Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Пикапы Шеви-клана: Chevy / GMC / Caddy / Olds => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Другие пикапы GM => Тема начата: Aks от Июля 07, 2013, 07:17:26 pm
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fyadi.sk%2Fd%2FyTc2aE_f6Zm7F%5D&hash=779ba6912ebdc413502a0c224b3431f897c2f07a) Машина - Chevrolet S-10 pickup 4x2, выпущен в конце 1992, модель 1993 г., двигатель 2.5,
5-ступенчатая механика, без кондиционера, без ГУРа. Считается 3-х местной в связи с наличием дивана и третьего ремня безопасности, чисто символически обнимающего пассажира за талию, но рукоять механической КПП придает некую пикантность поездке втроем.
Ездил на ней пару лет без особых проблем, но конец прошлого года стал для пикапа роковым. Для начала лопнул второй лист левой рессоры и для полного удовольствия при 10 градусном морозе закипел движок. Через пару дней позвонил знакомый с просьбой посмотреть приточную вентиляцию у него в доме в Дмитровском районе Подмосковья.
Поскольку одного седока машина выдержит и с неполным комплектом рессор, решил ехать - не оставлять же человека на новый год без чистого воздуха. Оказалось, что самым банальным образом сгорел копеечный предохранитель. Так как приятель уже принял рюмочку в связи с близящимся завершением ремонта вентиляции, за предохранителем пришлось ехать мне.
До рынка было метров 600. Обычная дорога: справа забор, слева въезд на рынок, на встречу Камаз. Из-за него выскакивает бензовоз на базе Зила и, увидев меня, вместо того, чтобы уйти на свою полосу, жмет тормоз в пол. Бензовоз несет по скользкой дороге, и он уверенно бьет меня в лоб. Я успел только чуть отвернуть вправо и выжать сцепление. Тащил он меня метров десять.
Пикап показал себя достойно и сумел нанести противнику существенные повреждения - бампер пополам, крыло, фара, радиатор - под замену. При размене по деталям выигран радиатор (у нас уцелел!). С места аварии после оформления удалось уехать своим ходом. (Соперника утащили на буксире). Так что победа по очкам досталась пикапу.
Страховая посчитала стоимость ремонта, умножила на процент износа (машина 1992 г. выпуска) и щедро выплатила 23 тысячи - можете ни в чем себе не отказывать.
Решил совместить ремонт с заменой железа по кругу, благо что при покупке машины в USA были сразу куплены в запас новые передние крылья, оба бампера, капот, обе передние двери, задняя дверь, решетка радиатора, рычаги, подшипники, сайлентблоки, амортизаторы и множество прочих мелочей.
Машину поставил под навес и стал ждать лета, заказывая тем временем недостающие части на ebay и rockauto. Купил пороги, нижние задние углы кабины - проржавели ( на американских форумах считают болезнью этой машины).
Вварили пороги, углы, поменяли крылья, двери, капот. Готовлюсь к покраске. Рессору заказывать не рискнул, вколхозил средние листы от Волги. Поменял масла, меняю всякую мелочевку, шпаклюю. (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fyadi.sk%2Fd%2Flm_2wIu76ZwGU&hash=7d6ca37889337f62ddbb3b1f57bfa9fea7dde8b4).
Надеюсь скоро поставить машину на ход.
О себе- за 50, но ощущаю себя моложе. Машин было много и разных. Первой был 41-й Москвич, так что закален с молодости.
По образованию инженер, не был, не состою, привлекался. Занимаюсь вентиляцией и печами. Живу в Подмосковье.
-
Вливайся!!!! Красивый пикап)))))
-
:hi:Добро пожаловать!
-
Вливайся, красивая машинка;) :afro:
-
:hi:Полку пикапов прибыло!
-
Всегда нравились Чак норрисы ;D ;D... :afro: :afro: :afro:
-
Видимо в связи с прогрессирующим склерозом частенько заказываю одну и ту же деталь повторно. Потом с удивлением разглядываю 3 модуля ICM, или 4 передних поворотника, несколько комплектов втулок дверных осей. Если нужно, обращайтесь, у кого подходят - поделюсь.
-
Приветствую! В каком районе Подмосковья проживаете?
-
Ивантеевка
-
Присоединяйся!
Выложи при случае фотографию дивана плиз :)
-
Ивантеевка,это где находится Подмосковный "Перл Харбор"(разборка)?))
-
Именно там. Правда о существовании разборки узнал здесь на форуме. Судя по адресу, проезжаю мимо пару раз в день. А пикап стоит от нее меньше, чем в километре.
-
Тогда желаю,чтобы твой пикап длиже и не приближался к этой разборке))) И ты чтобы небыл там частым гостем.
-
Добро пожаловать! :afro: :afro: :afro:
-
Привет!!! :hi:
-
Привет, вливайся, у меня тоже в пикапе можно в втроем ездить
-
Привет! Редкий и интересный аппарат!
-
Именно там. Правда о существовании разборки узнал здесь на форуме. Судя по адресу, проезжаю мимо пару раз в день. А пикап стоит от нее меньше, чем в километре.
славину разборку не заметить не возможно!!!!! Вокруг столько металлолома американского))))
-
Приветствую!Интересный пикап! :hi:
-
велкам брату пикаповоду)
-
:afro:
С независимыми экспертами нужно оценку делать. ;)
-
Удачи с ремонтом!!! :hi: :hi: :hi: :afro:
-
О!! У Сони братик появился! :afro:
Привет!
Вот моя:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4620.msg704026#msg704026 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4620.msg704026#msg704026)
:) :)
-
Не продается, случаем?
-
Давно не писал. Машину донимали мелкие и крупные болезни.
К концу лета 2014 благополучно закончил восстановительные работы, покрасил (отвратительно), заменил лобовое стекло, добыл тент на кузов и отправился в гости на родину - в славный город Урюпинск Волгоградской области. От Москвы до цели путешествия всего 730 км. Ухитрился проехать за 20 с хвостиком часов. Подвела предусмотрительность. На выезде с платного участка Каширского шоссе есть заправочка с гордым названием Shell. Решил я долить бак до полного, чтобы уже не останавливаться и пораньше закончить путешествие. Клиентам там не доверяют самим орудовать заправочным пистолетом, так что гордо заявив выходцу с юго-восточных окраин СССР - "95-й до полного" - отправился в кассу. Оплатил, вручил заправщику 20 руб. серебром и - в путь.
Километров через десять начались странности.
Как-то раньше мне не доводилась встречать машину, которая ухитрялась бы стрелять одновременно и в впускной и в выпускной коллектор. Почесал голову, покрутил трамблер, попинал колесо и поехал. Километров через десять опять то же самое. Достал чек с заправки, прочитал: 15 литров дизтоплива ...
Через какое-то время схема движения устаканилась - остановиться и на выбор: либо слегка повернуть трамблер, либо сбросить клемму с аккумулятора. Машина теряется и позволяет сделать рывок километров на 15-20, затем вспоминает, что она не дизель и глохнет.
Была мысль, что за время остановки дизтопливо всплывает и бензонасос гонит бензин. Ан нет. Пока вышеуказанные процедуры не произведены - завестись не удастся.
Вот так, короткими перебежками, доливая бензин до полного бака на каждой встреченной заправке, я добрался до цели.
На обратном пути машина вела себя на удивление прилично, держала свои крейсерские 60 миль в час, радостно попыхивая лампочкой "check engine". Но такие скучные путешествия не для нас. Мелкий серый отвратительный Kia Ceed ловко обогнал меня на ремонтируемом участке, приложив мне в знак своей победы в свежевставленное стекло хорошим камушком - выбоина 2х2 см. Пока я злобно шипел ему вслед, на обгон пронесся еще один Kia Ceed, на этот раз белый, но не менее мерзкий. Подарок этого гонщика был поувесистей - трещина прошла сразу от края до края. Граждане, будьте осторожны! Похоже, что в районе Тамбова у них гнездо!
Итоги поездки - конец: лямбда-зонду, датчику положения дроссельной заслонки, EGR клапану, MAP сенсору, трамблер тоже поменял до кучи, замена всех фильтров, масла, датчик температуры. Заменил маслосъемные колпачки и пружины клапанов.
Раз пошла такая пьянка поменял и генератор (благо он давно лежал и ждал своего часа). А заодно тормозные диски, тормозные барабаны, задние тормозные цилиндры, трос ручника и начинку задних тормозов.
Так вот - не делайте этого!
Гордо добрался до работы на вновь вошедшем в строй пепелаце, а завестись вечером уже не сумел. Стартер сдох от зависти к обновленным соседям по подкапотному пространству. Под машину лезть было не с руки, тем более в 200 метрах гордо сиял вывесками автосервис. Завели с толкача и отправились на подъемник - снимать стартер. Оказалось, что малой кровью не обойтись - лопнул вал стартера! Позвонил во все известные мне магазины - на двигатель 2.5 - нет. На следующее утром сбегал к Славе с Ивантеевской разборки(пешком!). Выяснилось, что до него от меня 40 минут быстрым шагом. Там меня тоже не обрадовали. Пришлось заказывать из Штатов. Таким образом, машина зависла на сервисе на 10 дней (4 дня доставка из магазина до шиппера и 6 дней с момента отправки до получения здесь).
И тут дернул меня черт поручить этим сервисменам перетряхивание подвески - шаровые, наконечники, тяги, задние амортизаторы.
По работе была запарка, я дня три даже забежать на сервис не успевал. Но на четвертый день звонят сами - есть проблема. Прихожу - объясняют: у слесаря рука дрогнула и он болгаркой нечаянно обрезал тормозные трубки. Надо что-то делать! - Ну так делайте. - Мы не можем: диаметр трубок не стандартный и инструмента у нас нет. - (Немая сцена). Поубивал бы ... Хотя зачем мне два дохлых слесаря и начальник смены в придачу. Купил близкие по диаметру трубки, принес комплект для обжима тормозных трубок, и не давая его в руки слесарям, сделал сам. Ушел, велев как следует прошприцевать устанавливаемые запчасти, оставил смазку, шприц, потыкал пальцем в новые прессмасленки. Спросил: "Все понятно?" - Сделаем, как себе!
Интересно, как они делают себе, из восьми новых прессмасленок им удалось потерять три. Соответственно никто ничего не шприцевал...
Пришел стартер, поставили. Отдал поклонникам кувалды и болгарки 22 тыс. и постарался забыть как страшный сон.
Прошприцевал сам, но все равно езжу и прислушиваюсь - стал жутко мнительным. На этом приключения не закончились, но писать устал. Если кому интересно, продолжение в следующей серии...
-
;)интересно! У нас тоже родственники есть в Урюпинске,в селе Михайловском ;)(михаловка) ездим каждое лето туда,через Воронеж!
Ждём продолжения!
-
ВЕСЧЬ :afro:
-
Хорошо пишешь, позитивно :afro: плюсик в зачотку
-
Потихоньку готовлюсь к переборке двигателя. У меня 2.5 литра Iron Duke vin A. Пробег перевалил за 250 тыс. миль. Пикапчик оказался на редкость выносливым, несмотря на все злоключения двигатель начал подъедать масло только недавно. Купил новый распредвал, подшипники распредвала, клапана, поршни, кольца, расширит. пробки, прокладки всех видов, масляный насос, шпильки головки блока, шестерни привода ГРМ, гидрокомпенсаторы, толкатели. Уложился в 300 долларов. Осталось купить подшипники коленвала и кое-что из мелочевки. Заодно поменяю сцепление (у меня механика), а то жена каждый раз, заглянув за диван, спрашивает : И долго здесь будет торчать эта коробка? Прежнее прошло уже 130 000 миль, но пока дышит. В подборке деталей к пикапу неплохо помогают американцы с форума s10forum.com, там много любителей этой марки.
-
:hi: Из пикапчика можно красавца забабахать!
-
:'(Да уж. На днях поставил пикапа у магазина. Пошел вентиляционные трубы прикупить. Выхожу - сзади на кабине между краем крыши и верхним краем заднего стекла вмятина в сантиметр глубиной интересной формы. Присмотрелся - точно, исполнено торцом водопроводной трубы на 3/4 дюйма. Хорошо так, даже крыша складку дала. Снайпер похоже: расстояние от края стекла до края крыши всего сантиметра 3. Тут же свидетель нарисовался. Говорит, что плелся таджик с 4 или 5-х метровой трубой на плече, зазевался и влепился мне в крышу. Ну и, естественно, убежал. И ведь, гад, даже трубу не бросил. Хоть какой бы трофей был.