Всем привет!
Приобрел на днях пепелац... как тут говорят Елабузер. 4,3 л, подключаемый передок, и, похоже, что самоблок в заднем мосту. Купил самый лучший (по состоянию) из доступных, что вышло не дешево, а состояние все равно не идеальное. Теперь испытываю противоречивые чувства... даже не знаю, хватить ли у меня терпения довести аппарат до нужной кондиции. Прочем ощущения от плавно покачивающейся езды по кочкам весьма прикольные
Ну это все лирика, есть совершенно прагматичные вопросы.
1. Вентилятор охлаждения ДВС крутится постоянно с частотой вращения двигателя. По словам прежнего собственника прикручен то ли болтами то ли саморезами. Стало быть до зимы муфту нужно поменять. Вопрос нужно ли это делать в специализированном шеви-сервисе или сложность операции минимальная и подойдет любой сервис. И еще, если в наличии муфты не будет в какой конторе лучше заказывать по интернету с доставкой по РФ?
2. Предыдущий собственник брал машину для покатушек и начал её переделывать, но не успел. Мне теперь необходимо довести весь процесс до логического завершения.
Итак кузов поднят от рамы на 2-3 см путем установки проставок, добавлен коренной лист рессор от УАЗа и установлены более длинные серьги длинной 5-7 см, спереди подрезана задняя часть крыла и выкручены торсионы.
В итоге стоят 32 МТ колеса но дисках от БМВ (вылет не знаю). Сзади нигде не цепляют, но ход подвески, как мне кажется все равно маловат, но пока оставлю как есть. Спереди при повороте колеса задевают за раму и на кочках, особенно если колесо вывернуто сильно цепляют за арки, порезана вся резина. Нужно что-то делать. Продавец предлагает сильнее резать арки. Представляется, что это не решит проблему. Езда с выкрученным торсионами наверное их быстро прикончит, а ход подвески все равно останется минимальным. Думаю, что наряду с дальнейшей резкой арок необходим лифт передней подвески. Но т.к. спереди подвеска независимая, это для меня слишком сложно самому придумать. Нужен практический, проверенный временем опыт. Есть кто в клане кто лифтовал переднюю подвеску? Что скажете? Нужна инструкция как лифтануться чтоб 32 колеса нормально работали!!!
3. По 1 т.р. в день на бензин тратить не готов, буду ставить газ. Газофщиков которые готовы поставить на эту машину газ нашел пока что только одних единственных. Предлагают ставить газ 1-го поколения. Мотивируют это тем, что 2 и 3 поколения оборудования уже нет. 4 поколение управляется электронным блоком в который заложен алгоритм управления основывающийся на показаниях всяких зондов и датчиков, которые скорее всего на автомобиле 1998 г. выпуска уже вряд ли корректно работают, следовательно преимуществ от удорожания системы я не получу. Кроме того, говорят, что скорее всего на авто моновпрыск, а в этом случае установка оборудования 4-го поколения лишена всякого смысла. Цены называют следующие на 1-е поколение с установкой и баллоном 72 л. и автоматикой 20 тыр., на 4-е поколение от 29 (Польша) до 44 (Италия). Что скажете? Есть в клане любители газа?
4. Что-то звенит на кочках и когда в натяжечку в горку вылазеешь... под машиной.
Если владеете вопросами прошу помочь или отослать к соответствующей теме. Спасибо.