Автор Тема: Глохнет на поворотах/Проблема забора бензина из бака. Квадрат S-10 94г. V6 4.3L.  (Прочитано 2787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн offsetx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Квадрат S-10 94г. V6 4.3L. МКПП.
Тема тысяча раз обсуждалась, но нигде нет решения болезни, а именно, как только бак становится на четверть пустым - насос подсасывает воздух на повороте/при резком ускореннии/торможении - двигатель глохнет.

Такая проблема и у меня. Мотор с TBI, блейзер квадрат. В бак отпускается арматура с ДУТ и установленном на хомуты насосе Patron PFP111 c давлением на 1 бар.
 
Сеткой насос упирается в кольцо на арматуре(на фото выделил красным, фото из интернета) http://imgur.com/a/ZCvh9
В баке никакого корыта нет, колба на квадрате тоже отсутсвует. Кто и как с этим боролся? Выразать в баке дыру и варить фланец под ВАЗовскую колбу? Будет ли эффект.. Помогите решить проблему, езжу по горной местности, да по грязи, поэтому иногда заглохнуть просто нельзя.
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2017, 11:30:35 pm от Акула »

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
В баке блейзера есть корыто, в котором и стоит бензонасос.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн offsetx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Квадрат S-10 94г. V6 4.3L. МКПП.
В моем нету! Бак снимал. Сделать то его можно, но чем его прикрепить к днищу бака?

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
У меня саморезами с последующей герметизацией.
Это не колхоз, так как такое корыто засунуть через отверстие бензонасоса возможным не предстовляется.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн offsetx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Квадрат S-10 94г. V6 4.3L. МКПП.
Да тут вопрос колхоз/не колхоз ваще должен отсутствовать, если оно нормально не работает. Вырезал дырку в баке, делал корыто и потом заделывал отверстие?

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Если нет стакана его можно изготовить самому например из пластиковой бутылки подходящего диаметра. В дно стакана  нужно поставить впускной клапан, они  такие как на фото в  виде грибка ( вытащить с какого то другого стакана, разборка в помощь или магазин), через который бензин с бака будет поступать в стакан. Насос помещается в стакан и выход обратки тоже, последнее условие обязательно..

Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Да тут вопрос колхоз/не колхоз ваще должен отсутствовать, если оно нормально не работает. Вырезал дырку в баке, делал корыто и потом заделал отверстие?
У меня в трех баках родное корыто. Ничего не резал.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн offsetx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Квадрат S-10 94г. V6 4.3L. МКПП.
Короче, сделал следующее, мой насос имеет такой вид

Когда помещал насос в ведро с бензином, дабы проверить его работоспособность, из белой трубки немного вытекал бензин, похожее что-то на сброс избыточного давления, но никакого клапана не стоит... Я подключил на эту трубку обратку, так как выход у этой трубки прям у заборного отверстия б/н, по идее обратка должна сливаться прям под забор, исключая голодание насоса. После сборки завелся, но еще не катался.

Про бутылку спасибо, так и думал что-то подобное прилепить, вопрос только в фиксации.


Еще вопрос, после того как соснет воздуха, он просто перестает заводится, такое ощущение, что срабатывает какая та защита и насос не качает. Оживляю прикуриванием фишки +12V напрямую, тогда слышны бульки и после уже машина нормально заводится. Уже хочется кинуть +12V параллельно через тумблер, чтобы "подкачивать бензин"  ;D В чем секрет?

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • В старой проводке, или подыхающем аккумуляторе.
    ЗЫ: я бак поменял, с бака со стойкой, на бак со стаканом (на круглом)  :afro:
    « Последнее редактирование: Мая 04, 2017, 08:41:57 am от Arkasha77 »
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!