ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
В общем вчера была комедия. Договариваюсь с Совранским на ремонт. Сваливаю пораньше с работы. Выхожу сажусь эээээ. Хрен там не заводится. Посидел подумал. разобрал подрулевой проверил напряжение на замке зажигания. Есть. Вытряхнул все из бардачка открыл что там увидел прослезился. Там должны быть три реле. Одно правое заменено проволочкой
Реле бензонасоса оказалось слева и исправно щелкает. Покрутил еще завелась, но при этом колбасит ее, начал выезжать со стоянки и заглох прям на проезде. Все не заводится совсем. Звоню Тохе приезжай говорю тянуть будешь. ТОха говорит ок. Открываю капот и с умным видом втыкаю на него.
Подъезжает машина хочет на стоянку. Говорю хочешь, дергай. Дернул немного пару метров. Опять открыл капот стою втыкаю. Подергал проводочки у катушки. Едиттвоюналево завелась. Прыгаю в машину и еду. По дороге звоню ТОхе, хочу сказать что завелся. Приезжаю в сервис. Тыкаю в то место которое пошевелил. Вскрывают гофру, а там..... Проводочки друг за другом паровозиком, все на дохлых скрутка. В общем врезали нормальные проводки пропаяли и на термоусадку. Завелсь. Выезжаю, газу рвет прям из под себя. Классно думаю.
Ага хрен там. Через 10 мин опять тупежка, не такая жесткая как раньше но все равно
Встретились с Женькой потрещали, завожусь опять поперла. Доехал до магазина без проблем. Вышел из магазина опять без проблем. Но до дома недалеко ехать. Такое ощущение что есть связь с температурой.
Получается что когда машина недогрета она прет. Как выходит на рабочую тепературу так тупит. Хотя может это все и не связано. Надо везти опять прозванивать всю проводку думаю проблема тут кроется.