Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: MAXON1 от Января 14, 2017, 03:25:02 pm

Название: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: MAXON1 от Января 14, 2017, 03:25:02 pm
Всем добрый день, образовалась у меня такая проблема на Тахе 840 2005 года, вылезла ошибка датчик расхода воздуха, я его заменил на б/у с рабочей машины, ничего не изменилось вылезает та же ошибка. После покатался вылезла ошибка катализаторы и заметил я что акпп работает не так как надо. Мне сказали что это все одна проблема, но решить её никто не может. Может у кого была такая же проблема или кто знает хорошего мастера который работает с этой машиной и знает хорошо эту машинку? Заранее спасибо.
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: GM-Service от Января 15, 2017, 11:04:09 am
Мне сказали что это все одна проблема, но решить её никто не может.
Приезжай, попробуем.
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Рентгенолог от Октября 02, 2018, 01:56:55 pm
Решилась проблема то? А то у меня тоже самое полезло... (((
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: GM-Service от Октября 02, 2018, 10:43:41 pm
Начни с проверки противодавления в катализаторах.
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: rewers22 от Октября 03, 2018, 12:43:22 am
Решилась проблема то? А то у меня тоже самое полезло... (((
Всегда было интересно - тож самое полезло ..Сначала маф , а потом  каты , а потом акпп- и самое главное никто не смог?
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Рентгенолог от Октября 03, 2018, 07:11:47 am
Начни с проверки противодавления в катализаторах.

Это как? Сканер покажет?
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: GM-Service от Октября 03, 2018, 08:02:34 am
Манометр.
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Disruptor от Октября 03, 2018, 12:22:12 pm
Можно еще проверить, используя сканер, смотришь давление во впускном коллекторе.
Во впускном коллекторе На работающем движке должен быть вакуум, тоесть давление гораздо ниже атмосферного, далее даешь газу
и держишь его, если вакуум уменьшается (тоесть давление увеличивается),  держится так - значит выхлопная система где-то забита- может и катализатор.
На нормальном моторе вакуум должен примерно держаться на одном уровне, когда газуешь.
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Рентгенолог от Октября 05, 2018, 12:18:13 am
Промыл дроссельную, последние ошибки была MAF и дроссельная. Вчера проехал около сотни по кольцу в спокойном режиме - все ровно. Сегодня выехал в город - опять загорелся.((( Что еще не читали. Я уже народ в ремзоне достал каждый день ездить.
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: rewers22 от Октября 05, 2018, 02:02:50 am
а можно без вольных переводов- просто номера ошибок? ну и год  рождения коняги
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Рентгенолог от Октября 05, 2018, 04:14:48 am
2004 год рождения лошади.)
Выскакивает постоянно р0101, расходомер сменен, проводка прилегающая к нему просмотрена. Дроссельная заслонка почищена.
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Disruptor от Октября 05, 2018, 11:51:00 am
Проверили на забитый выхлоп или катализатор?
вот:

Potential causes for this trouble code may include:
Dirty or contaminated mass air flow sensor
Failed MAF sensor
Intake air leaks
MAF sensor electrical harness or wiring problem (open, shorted, frayed, poor connection, etc.)
Clogged catalytic converter on some models (GMC/Chevrolet mainly)

Потенциальные причины этой ошибки:
Грязный МАф
Сломанный  МАФ
Течь неучтенного воздуха  во впуске
Неисправная проводка Маф сенсора (разрыв, замыкание, износ, плохой контакт и т.д.)
Забитый катализатор на некоторых моделях (GMC/Chevrolet в основном)
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: rewers22 от Октября 05, 2018, 12:39:50 pm
и зачем при 0101 менять маф или мыть дроссель?
ошибка 0101 означает расчитанное количество  воздуха не равно  измеренному
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Carlos от Октября 05, 2018, 12:46:16 pm
А разве при забитом катализаторе не 0430 должна выскочить?
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: rewers22 от Октября 05, 2018, 12:49:02 pm
А разве при забитом катализаторе не 0430 должна выскочить?
не при забитом, а при потерявшем химические свойства.
При забитом  обычно вообще ничего не выскакивает.
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Carlos от Октября 05, 2018, 04:34:58 pm
А разве при забитом катализаторе не 0430 должна выскочить?
не при забитом, а при потерявшем химические свойства.
При забитом  обычно вообще ничего не выскакивает.
Ясно. Будузнать. А если химические свойства кат потерял (ну ошибка время от времени выскакивает), чо делать? Обязательно вырезать или есть другие варианты?
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Disruptor от Октября 05, 2018, 07:13:23 pm
А разве при забитом катализаторе не 0430 должна выскочить?
не при забитом, а при потерявшем химические свойства.
При забитом  обычно вообще ничего не выскакивает.
Ясно. Будузнать. А если химические свойства кат потерял (ну ошибка время от времени выскакивает), чо делать? Обязательно вырезать или есть другие варианты?
Вообще по идее менять надо катализатор...Только учитывая наши реалии и сколько он стоит, этим мало кто занимается.
Обычно сам его корпус вычищают, выбивают оттуда весь материал этот(он на соты похож), или вырезают его нафиг и вваривают туда трубу или пламягаситель.
Главная проблема- лямбда(лямбды) которые после катализатора.
Не знаю, как на этой машине, но без катализатора:
1 лямбды можно просто спалить (чтобы этого не произошло- ставят пламягаситель вместо катализатора)
2. лямбда без катализатора будет давать ошибку постоянно, и двигло будет работать в неправильном режиме. Чтобы такого не было- надо ставить обамнки на эти лямбды, чтобы они думали, что кат присутствует.
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Carlos от Октября 05, 2018, 07:57:57 pm
Ну это понятно, что лучший вариант это дорогая замена. Вырезать и перепрошить можно, но тоже есть моменты.. К сожалению у нас в округе негде перепрошить, а в Москву ехать вообще не вариант
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Disruptor от Октября 05, 2018, 08:02:50 pm
не обязательно перепрошивать, вварите пламягас и поставьте обманки, только нужно выяснить какие подойдут и будут работать.
перепрошивка нормальная тоже денег стоит, а если криво сделают?
Вы через телефон(сканер) проверили на вакуум во впускном коллекторе, как я писал? Какие результаты?
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Рентгенолог от Октября 06, 2018, 12:22:13 am
Нет. А а вакуум во впускном коллекторе можно проверить через сканер?
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Disruptor от Октября 06, 2018, 01:10:34 am
Да, я же писал в этой теме выше... почитайте
вакуум это давление ниже атмосферного. На сканере(вот скажем у меня в телефоне есть в программе "динамические параметры" - а там есть "давление во впускном коллекторе")
Там же во впуске ДААД есть... это по сути манометр
У меня показывает при незаведенном(надо только зажигание включить) движке ~101 - 103 kpa (что как раз атмосферное давление)
на заведенном 38- 42 kpa,
нужно завести , на холостых запомнить давление,
потом нажать газ и держать, посмотреть если давление растет (вакуум падает) и держится так(пока держите газ), значит выхлоп забит или катализатор забит
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: rewers22 от Октября 06, 2018, 01:37:26 am
А разве при забитом катализаторе не 0430 должна выскочить?
не при забитом, а при потерявшем химические свойства.
При забитом  обычно вообще ничего не выскакивает.
Ясно. Будузнать. А если химические свойства кат потерял (ну ошибка время от времени выскакивает), чо делать? Обязательно вырезать или есть другие варианты?
Вообще по идее менять надо катализатор...Только учитывая наши реалии и сколько он стоит, этим мало кто занимается.
Обычно сам его корпус вычищают, выбивают оттуда весь материал этот(он на соты похож), или вырезают его нафиг и вваривают туда трубу или пламягаситель.
Главная проблема- лямбда(лямбды) которые после катализатора.
Не знаю, как на этой машине, но без катализатора:
1 лямбды можно просто спалить (чтобы этого не произошло- ставят пламягаситель вместо катализатора)
2. лямбда без катализатора будет давать ошибку постоянно, и двигло будет работать в неправильном режиме. Чтобы такого не было- надо ставить обамнки на эти лямбды, чтобы они думали, что кат присутствует.
Почти полностью не верное  мнение. Начало верно - нужно менять - далее нет.
Обычно! именно обычно - просто перешивают на безкат. Вырезать ничего не нужно если физически нет повреждений. От того что кат умер химически ( и то частично)  он не перестал быть катом. Просто он перестал эффективно очищать выхлопные газы.Но тем не менее  он продолжает его очищать. Если вырезать кат - вонять будет .
1) лямбды не спалить- ибо каталитическое горение происходит при более высокой температуре.Да и первая лямда до ката  вообщем то как то выживает.
2)без ката действительно много происходит не верно. Но обманки на машинах с каталитик монитором  ставить бесполезно - будут  ошибки по неправильной смеси на ХХ. За этим заботливо следит ГМ - они специально строят тесты так чтоб  было видно "повторитель " передней лямбды.Это ж не убогий японоевропейский комп :))

не обязательно перепрошивать, вварите пламягас и поставьте обманки, только нужно выяснить какие подойдут и будут работать.
перепрошивка нормальная тоже денег стоит, а если криво сделают?
Вы через телефон(сканер) проверили на вакуум во впускном коллекторе, как я писал? Какие результаты?

без перепрошивки не обойтись . С обманками будут ошибки р1133 ,1134,1153,1154.
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Disruptor от Октября 06, 2018, 01:50:26 am
А вообще да, это Тахо, да еще 2005 года, там все серьезно.
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: rewers22 от Октября 06, 2018, 01:52:25 am
А вообще да, это Тахо, да еще 2005 года, там все серьезно.
Реально даж на вашем 97 году будет почти тож самое.
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Disruptor от Октября 06, 2018, 02:35:18 am
А вообще да, это Тахо, да еще 2005 года, там все серьезно.
Реально даж на вашем 97 году будет почти тож самое.
ну ну, у меня отваливалось 2 лямбды: до ката и после ката 1 раз в 2-3 секунды секунд на 5, (проводка была плохая) потом я просто выключил ту, что после ката (пока не заменил)
ошибок не было
сейчас была пробита крышка трамблера дикие пропуски зажигания- зажигание не вовремя...
ошибок не было.
1997 год блейзер имеет очень странные мозги
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: GM-Service от Октября 06, 2018, 07:43:23 am
1997 год блейзер имеет очень странные мозги
А петлю закрывает? Может прошивка "арабская"?
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Disruptor от Октября 06, 2018, 12:31:53 pm
Да, закрывает, когда прогревается. Глушил егр - он по идее должен это понять по ДААДу
пофиг- ошибок не было.
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: rewers22 от Октября 06, 2018, 06:16:50 pm
Да, закрывает, когда прогревается. Глушил егр - он по идее должен это понять по ДААДу
пофиг- ошибок не было.
Скорее всего в комплектации для РФ половина эко тестов просто выключена.
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Рентгенолог от Октября 07, 2018, 01:11:04 am
Половины слов не понимаю. Спасибо... (((
А просто сказать что делать, что в сервисе сказать чтоб сделали, можно?
Когда вы приходите к врачу вы спрашиваете что делать, а рассказы о механизмах действия того или иного препарата и пространные рассуждения о степени очистки действующего вещества и его фармакокинетике вряд ли вас порадуют...
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: GM-Service от Октября 07, 2018, 10:35:25 am
 Попробуй врача сменить, т.е. сервис.
Название: Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
Отправлено: Рентгенолог от Октября 07, 2018, 08:15:02 pm
Это в Москве есть выбор. У нас его немного.
А к "полтиннику" у меня денег нет ездить.(