Добрый день!
на американских сайтах есть информация о том как и при каких условиях включаться соленоиды, поэтому найти легко.
в моем же случае соленоид один, для блокировки гидротрансформатора, на 3-4 скорости! но очень много форумов прочитал что переделывают на ручное управление данным клапаном, и включают его только когда едут по трассе! то есть по городу формально гидротрансформатор блокированные не нужен! тесть ездят на 3 скорости!
собрали мне АКПП прокатился, отрегулировал, опять прокатился. 4 скорость есть 100 км/ч обороты 2200-2400 в зависимости от наклона дороги!
но есть проблема! возможно кто то изложит свои мысли. холостые обороты плавают от 550-до 800, при этом когда доходит до 550 то двигатель чуть ли не глохнет!
при разгоне от 2000 оборотов до 3000 происходит как будто турбояма и машина двигателем тормозиться, происходят хлопки в пускном коллекторе, давление в рампе хорошее при снятой трубочке с регулятора давления 2.5 бара при надетой 3 бара, чуть подрегулировали зажигание стало по лучше но уже происходит от 2700 оборотов, покотался несколько дней, и опять от 2000 оборотов начинается ерунда.
сегодня утром выехал на работу и бац акпп не переключается дальше второй скорости, ели ели разгоняется, проверил масло в акпп уровень есть, проверил давление в рампе оно в норме,
обороты все равно плавают, такое ощущение что нет мощности двигателя!
было отключено, датчик положения дроселя, клапан холостого хода (при прогретом двигателе), датчик температуры на мозги, датчик температуры в впускном коллекторе, лямда зонд. причем в разных вариантах лучше не стало.
выкрутили свечу зажигания, по ней мы определили что либо движок хорошо работает либо малая подача топлива.
короче мы тут все уже запарились думать в чем проблема!
есть мыли?
и еще жена сдала на права=)), купил ее пежо 206 акпп 2007 года пусть учиться!!!!!!!