Автор Тема: Проект "ДОГОНЯЛКА" Шевроле блейзер 1995г. с двигателем CYCLONE (1993г)  (Прочитано 62451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 503
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
Я так понимаю, этот мозг ещё и запрограммировать надо? Или он уже с кодом под циклон?

И не только заппрогоамировать.
Катушка зажигания. От фольксвагена поставлю на 6котлов .
Там либо зашьют сразу карту по моим характеристикам либо подключаться удоленно в любое время дня и ночи и помогут настроить
Ну так может сразу и двигло от народного вагона вонзить? Чоуш мелачиццо? Ходовую от патриота, и т.д.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
А чем будет АКПП управляться - с таким ЭБУ?
Чтобы видеть онлайн происходящее в твоих мозгах на сегодня и править карты в реальном времени - достаточно заказать moates ostrich за 200$
Ну и, если ты хочешь ЭБУ с широким функционалом - введи в поисковик secu и покури тему: функционал тот же, что по твоей ссылке - но гораздо дешевле. Но вопрос управления АКПП, при этом, опять же - остается открытым

Это немножко не то что вы мне предлагаете. Данный мозг который хочу я так же может управлять АКПП. В моем случае это блокировка гидротрансформатора. Так как   700r4 у меня, а также если вдруг захочу поставить мозговую АКПП то достаточно выходных каналов для этого.
Ещё этот мозг может определять скорость автомобиля. Так как у меня не тросик. Тоже настраиваеться.

Второе. Этот мозг который у меня стоит сейчас геморно переделать под данный девайс.
Не более геморно, чем просто под перепрошивку: данный девайс втыкается вместо микросхемы ПЗУ, а штатную микросхему для перепрошивки надо по-любому выпаивать и ставить вместо нее "кроватку" под сменные микросхемы флэш-памяти. У тебя, скорее, гемор в том, что в вашем регионе просто нет специалистов по прошивке америкосов - вот местные электрики-диагносты и предлагают тебе внедрить то, с чем они умеют работать

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
А чем будет АКПП управляться - с таким ЭБУ?
Чтобы видеть онлайн происходящее в твоих мозгах на сегодня и править карты в реальном времени - достаточно заказать moates ostrich за 200$
Ну и, если ты хочешь ЭБУ с широким функционалом - введи в поисковик secu и покури тему: функционал тот же, что по твоей ссылке - но гораздо дешевле. Но вопрос управления АКПП, при этом, опять же - остается открытым

Это немножко не то что вы мне предлагаете. Данный мозг который хочу я так же может управлять АКПП. В моем случае это блокировка гидротрансформатора. Так как   700r4 у меня, а также если вдруг захочу поставить мозговую АКПП то достаточно выходных каналов для этого.
Ещё этот мозг может определять скорость автомобиля. Так как у меня не тросик. Тоже настраиваеться.

Второе. Этот мозг который у меня стоит сейчас геморно переделать под данный девайс.
Не более геморно, чем просто под перепрошивку: данный девайс втыкается вместо микросхемы ПЗУ, а штатную микросхему для перепрошивки надо по-любому выпаивать и ставить вместо нее "кроватку" под сменные микросхемы флэш-памяти. У тебя, скорее, гемор в том, что в вашем регионе просто нет специалистов по прошивке америкосов - вот местные электрики-диагносты и предлагают тебе внедрить то, с чем они умеют работать

нет!
так как у нас не особо знают эти мозги, предложил электрикам свой вариант!

чем он плох я не огу понять вас господа?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Я так понимаю, этот мозг ещё и запрограммировать надо? Или он уже с кодом под циклон?

И не только заппрогоамировать.
Катушка зажигания. От фольксвагена поставлю на 6котлов .
Там либо зашьют сразу карту по моим характеристикам либо подключаться удоленно в любое время дня и ночи и помогут настроить
Ну так может сразу и двигло от народного вагона вонзить? Чоуш мелачиццо? Ходовую от патриота, и т.д.

Это уже сарказм! зачем? мне устраивает мой двигатель! и моя ходовая!
в штатах практически все тайфуны и циклоны переделывают под другие мозги, только цена зашкаливайт за сотку. такой тюнинг нафиг не нужен!
здесь бюджетно гарантия и потдержим отечественного производителя!
плюс круглосуточная потдержка!
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
каждый хвалит что умеет) вот и весь секрет. я бы делал как мне нравится и насрать на всё. я иногда думаю дунуть в блейзер, ато скучный он какой то) но останавливает возня с коробкой. если выкинуть родное то чем управлять правильно. а на мотор лично я бы накинул январь. тут есть кому его откатать нормально просто
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
каждый хвалит что умеет) вот и весь секрет. я бы делал как мне нравится и насрать на всё. я иногда думаю дунуть в блейзер, ато скучный он какой то) но останавливает возня с коробкой. если выкинуть родное то чем управлять правильно. а на мотор лично я бы накинул январь. тут есть кому его откатать нормально просто

С турбиной едит конечно по интересней . Самый прикол что это мозг может управлять АКПП. И все это натсраиваеться програмно.
А вообще можно дунуть до 0.6 бар и особо не переделывать ничего.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
каждый хвалит что умеет) вот и весь секрет. я бы делал как мне нравится и насрать на всё. я иногда думаю дунуть в блейзер, ато скучный он какой то) но останавливает возня с коробкой. если выкинуть родное то чем управлять правильно. а на мотор лично я бы накинул январь. тут есть кому его откатать нормально просто
Хочется дунуть - купи и дунь) а мотор не мучай)))

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
каждый хвалит что умеет) вот и весь секрет. я бы делал как мне нравится и насрать на всё. я иногда думаю дунуть в блейзер, ато скучный он какой то) но останавливает возня с коробкой. если выкинуть родное то чем управлять правильно. а на мотор лично я бы накинул январь. тут есть кому его откатать нормально просто

С турбиной едит конечно по интересней . Самый прикол что это мозг может управлять АКПП. И все это натсраиваеться програмно.
А вообще можно дунуть до 0.6 бар и особо не переделывать ничего.
А ты сумеешь задать программно алгоритм управления регулятором давления в АКПП? Там все не так просто - надо конкретно хакать прошивку штатных мозгов... Ну а если АКПП безмозглая - тогда можно и SECU ставить, оно дешевле будет, или вообще Январь

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
каждый хвалит что умеет) вот и весь секрет. я бы делал как мне нравится и насрать на всё. я иногда думаю дунуть в блейзер, ато скучный он какой то) но останавливает возня с коробкой. если выкинуть родное то чем управлять правильно. а на мотор лично я бы накинул январь. тут есть кому его откатать нормально просто

С турбиной едит конечно по интересней . Самый прикол что это мозг может управлять АКПП. И все это натсраиваеться програмно.
А вообще можно дунуть до 0.6 бар и особо не переделывать ничего.
да. я прочел что управляет коробкой. просто тут у меня пробел в знаниях. просто настраивается много чего но вот как правильно настроить. если это реально то все круто
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
каждый хвалит что умеет) вот и весь секрет. я бы делал как мне нравится и насрать на всё. я иногда думаю дунуть в блейзер, ато скучный он какой то) но останавливает возня с коробкой. если выкинуть родное то чем управлять правильно. а на мотор лично я бы накинул январь. тут есть кому его откатать нормально просто

С турбиной едит конечно по интересней . Самый прикол что это мозг может управлять АКПП. И все это натсраиваеться програмно.
А вообще можно дунуть до 0.6 бар и особо не переделывать ничего.
да. я прочел что управляет коробкой. просто тут у меня пробел в знаниях. просто настраивается много чего но вот как правильно настроить. если это реально то все круто
Я писал выше: для меня главный затык в настройке управления АКПП с нуля - алгоритм управления давлением в магистрали. Остальное всё просто

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
я читал что ты писал.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Добрый день!

на американских сайтах есть информация о том как и при каких условиях включаться соленоиды, поэтому найти легко.

в моем же случае соленоид один, для блокировки гидротрансформатора, на 3-4 скорости! но очень много форумов прочитал что переделывают на ручное управление данным клапаном, и включают его только когда едут по трассе! то есть по городу формально гидротрансформатор блокированные не нужен! тесть ездят на 3 скорости!

собрали мне АКПП прокатился, отрегулировал, опять прокатился. 4 скорость есть 100 км/ч обороты 2200-2400 в зависимости от наклона дороги!

но есть проблема! возможно кто то изложит свои мысли. холостые обороты плавают от 550-до 800, при этом когда доходит до 550 то двигатель чуть ли не глохнет!

при разгоне от 2000 оборотов до 3000 происходит как будто турбояма и машина двигателем тормозиться, происходят хлопки в пускном коллекторе, давление в рампе хорошее при снятой трубочке с регулятора давления 2.5 бара при надетой 3 бара, чуть подрегулировали зажигание стало по лучше но уже происходит от 2700 оборотов, покотался несколько дней, и опять от 2000 оборотов начинается ерунда.

сегодня утром выехал на работу и бац акпп не переключается дальше второй скорости, ели ели разгоняется, проверил масло в акпп уровень есть, проверил давление в рампе оно в норме,
обороты все равно плавают, такое ощущение что нет мощности двигателя!

было отключено, датчик положения дроселя, клапан холостого хода (при прогретом двигателе), датчик температуры на мозги, датчик температуры в впускном коллекторе, лямда зонд. причем в разных вариантах лучше не стало.

выкрутили свечу зажигания, по ней мы определили что либо движок хорошо работает либо малая подача топлива.

короче мы тут все уже запарились думать в чем проблема!

есть мыли?


и еще жена сдала на права=)), купил ее пежо 206 акпп 2007 года пусть учиться!!!!!!!


У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
У тебя, похоже, пропуски зажигания идут, какой-то косяк в системе искрообразования, мала мощность искры. Все симптомы на это кажут: глюки идут при максимальном давлении в цилиндрах. Смотри: свечи, провода, бегунок, крышку трамблера, шоколадку, ну и питание на катушке

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
У тебя, похоже, пропуски зажигания идут, какой-то косяк в системе искрообразования, мала мощность искры. Все симптомы на это кажут: глюки идут при максимальном давлении в цилиндрах. Смотри: свечи, провода, бегунок, крышку трамблера, шоколадку, ну и питание на катушке
Спасибо.
Все новое кроме катушки зажигания. Заказал её. А также свечи. Бронипровода.
Поконифолю мозг электрикам.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
а этот мотор с таким низким давлением топлива и должен быть?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214