Добрый день.
Господа старый генератор, судя по всему сборный одна часть (та что с креплениями) родная, вторая чья то( есть подозрения на мерседес). Гений пост. советской мысли живет и будет жить, но ребята сделали на глазок, и получилось не совсем соостно, так что барьер в 3500 оборотов пересек и все подшипник сдулся(новый, не новый без разницы).
Мазать новый подшипник, уважаемый Zubilo, не получается, там он закрытый идет, со своей смазкой (аля, японский), другие по размеру не подходят.
Вот кто бы объяснил чем отличаются Типы:GM CS130, GM 12si, Delco Remy.
вроде разобрался One-Wire - это по моему, тот самый болт с 12 Вт на аккумулятор.
Судя по всему и V-belt - это отдельный ремень, тоньше и идет от коленвала, Serpentine - это как раз наш.
Жду ваших поправок.
Да и хочется заветных 140 А, а то по трассе со светом кондеем и прочим.. как то аккумулятору плохо становиться.
С уважением.