Аркадий, может и я где был не прав, уж извините.
Поясню: надеюсь понятно что при наезде на препятствие колесо движется назад, а так как переднее крепление нижнего рычага более жесткое, то закрепленное консольно (относительно рамы) заднее крепление старается уйти вовнутрь. При этом знакопеременная нагрузка ложится на сварное соединение и металл рядом. И это всё без наличия или со сломанным креплением защиты. При наличии защиты, её жесткое крепление соединяет два кронштейна в одну конструкцию (перевернутой буквы П). Согласись что это по жесткости конструкции лучше, при этом если на препятствие наезжают оба колеса, изгиб кронштейна вовнутрь наименьший.
Я прошел это на своем опыте, после крепления жесткой штанги прошел достаточно и трещин больше не было (специально контролировал), так и продал.
Теперь на второй вопрос: когда заморочился со сваркой рамы - покурил форум и поспрашал наших товарищей по Клану и понял что рамы ЕБлейзера и Америкосов разные по качеству стали. Рамы ЕБлейзеров не гниют но лопаются, а на америкосах они не лопаются но сгнивают в труху. Могу это утверждать на своих авто с разницей возраста в 1 год - Черномырдинец и Елабуга. На первом рама была не полностью но гнилая а на втором почти как новая.