Салон велюровый поставил давно, а вот сфоткать всё недосуг было. Сегодня утром наконец-то отфотал.
Секас с откручиванием салазок от пола в планы не входил, перекручены были только сами сидения. Ну и третий ряд(котрого на машине не было изначально судя по расшифровке VIN) водружён на законное место пока никуда с ночёвкой выезжать не собираемся(снять/поставить дело нескольких минут). Не обошлось без засады. Салазки водительского сидения всё же пришлось открутить. Дело в том, что у меня оно с электроприводом, а приобретённое было с ручной регулировкой. И после установки правый подлокотник мешал открыть крышку среднего ящика. Да и по посадке ощущалось смещение вправо. Сняв салазки и осмотрев оба их вида, а также обе сидушки снизу понял, что проблема решается элементарно. Каркас у сидений один и в нём предусмотрены отверстия для крепления на оба типа салазок. Единственное что понадобилось так это 4 гайки, т.к. резьбовые вставки были только в 4-х отверстиях из 8-ми, т.е. их инсталлируют уже под конкретный тип салазок. В общем после перестановки всё встало на свои места. Салон стал более уютным. Прибавилось и удобство в посадке, отформованы велюровые сидения более удачно. Реально сидишь в них, а не на них. Осталось только как-нибудь закрепить блок управления регулировками. Раньше он был в передней части водительского сидения под левым коленом, не совсем удачное решение кстати. Куплю фрезу(провода надо протянуть) и установлю сбоку на облицовку салазок. На велюровом площадки под него нет спереди. Точнее скорее всего есть, но резать материал для её поиска не хочу.
Обшивки поменял без проблем почти. На левой задней пришлось изнутри подклеить оторванный металлический держатель пистона.
Бюджет сидения + обшивки 14.000руб.