Вот сделал я таху и в конце лета, перевозя семью с дачи, я понял, что короткая таха маленькая!!! Про нее можно почитать тут:
http://trucks-club.3dn.ru/forum/16-92-1 В клане вовремя не описал, а теперь и незачем вроде. Ну так вот, посидел, помозговал, надо брать большую машну, ну тут кроме сабура ничего и не остаеться. 5.7 отверг сразу, надо идти дальше и выше, начал искать 7,4 в хорошем состоянии машин либо не продают, либо стоят за лям!!! А значит надо найти дешевле, но чтоб не сильно востанавливать. И нашел Таки: сабур К2500 7,4 1995гв, ТБИ машина 10 лет в одной семье, 5 из них у отца, каторый следил за машиной,5 у сына, из них 2 года машина стояла, короче машина не ухоженая, по кузову на 4+, рама не гнилая, пороги целые, вся в антикоре, движок хоть и хороший, но на нем висит 3 ошибки, а при детальном осмотре, оказалось что проводка гнилая в хлам, через месяц в коробке появился тролейбусный звук, задал вопрос на клане, сказали, что планетарка первой пеРедачи, а потм и вообще вытекло масло. Так машин опять оказался стоячим. Начал искать выод из ситуации. И получалось что на каждый агрегат, надо от 40 тыр, чтоб привести в рабочее состояние, ну начал потихоньку копить деньги и детали на ремонт... Но тут, как и всегда впрочем, счастье человеческое меня и настигло. В виде звонкафорд трак клубовца, человеку достался сабур: без доков и заднего моста, но со всеми агрегатами, со смешным пробегом, но... не в москве, двигатель там вортек и тоже 7,4. ну раз так фортуна пвернулась ко мне лицом, ну и решился я выкупить всю агрегатку с данного сабура. Так что теперь жду все нужные запчасти, буду переделывать все и как всегда. И на этот раз полный отчет и выкладывать сразу как что сделаю
Фото бубуни, это так его мой сынишка прозвал, можно посмотреть тут:
http://foto.mail.ru/mail/mzastavnoy/68