Всем доброго здравия и миллионных пробегов вашим четырёх колёсным любимцам, без дорогостоящих хирургических вмешательств!
Зовут меня Александр (можно Саша), мне 33 года, женат, есть двое замечательных сорванцов 5-ми и 7-ти лет, оба мальчики, ибо гены от Бати такие достались (у меня три младших брата, ). О покупке Субурбана мечтал два года. Именно о GMT 400, поскольку, как здесь многие пишут: он более харизматичный. И внешне очень грозный, по крайней мере, тот экземпляр, который теперь в моём пользовании. Насчёт пользования, это я, наверное, погорячился. Историю поломки можно прочесть здесь:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34078.0. Тем, кому лень читать и вникать в суть поломки: авто был приобретён 20 ноября прошлого года, через шесть дней с ударом пропала задняя передача. Надо сказать, когда покупал, морально, но не финансово, был готов к переборке акпп. После поломки в срочном порядке пришлось искать деньги на ремонт. Не расчитывал, что ремонт потребуется так скоро. Далее: перебрали коробку (цена вопроса 70тыс. руб.), дали гарантию, забыли при сборке поставить стопорное кольцо - по гарантии второй раз перебрали коробу, всё поставили на свои места - приказал долго жить насос акпп. На данный момент авто в техцентре, ожидает ремонта насоса.
Многие знакомые говорят:" продай, очень, типа, геморный автомобильчик!". Но покупал-то я его не для того, что бы перепродавать! Крейсер хоть и в почтенных летах, но очень живой и со временем будет доведён, если не до идеала , то до очень приличного состояния это точно! В ближайших планах поменять всю проводку, т.к. старая уже местами коротит, поставить блокировки, чтоб грёб всеми четырьмя. Замена передних крыльев, установка расширителей колёсных арок, т.к. вынос передних колес достаточно большой (закидывает зеркала, причём сам отражательный элемент). Фото машины пока в единственном экземпляре и стоит у меня на аватаре. Примите такого как есть?