Уважаемые форумчане,добрый день!Наконец выбрал времечко чтоб представиться.Зовут Эдуардом,обитаю в Балаших.р-не,в д.Чёрное.Собственно в мои руки попал тот вишнёвый 2500,который из Ростова переехал в лес под Екатеринбургом.
Решение о покупке именно Субура было достаточно спонтанным,т.к.в голове сидела идея о покупке буса,но прикинув достаточно ограниченные возможности бусика на просёлке,решено было остановиться именно на этом.Всё-таки из него планируется сделать авто для отпуска(традиционно Урал с вытекающими) и поездок на приличные расстояния с приличным кол-вом поклажи.В общем,вариант показался достаточно универсальным,ну и внешность тоже безусловно нравится всем.
Определившись с моделью стал смотреть объявления на разл.сайтах,нашёл подходящие варианты и стал обзванивать.После телефонного разговора,в принципе пропадало желание ехать смотреть машины.Позвонив Кириллу,приятно был удивлён отношением и желанием человека рассказать о питомце,тем более история внятная,с большим кол-вом подробных фото.Этого хватило для общей картины и, собственно,дальше было дело техники.Ночной перелёт до Е-бурга,встреча в аэропорту и далее поездка на дачу за машинкой.Внешне не разочаровал,хотя ссадин на поверку оказалось больше.Ну под экспедиционник.вроде,не страшно.Лишь пятна незакрашенной шпаклёвки смотрелись не очень.Главное,что нет ржавчины-гнили на порогах,дверях.Об этом было сказано по телефону и это определило выбор.
Как удобно,всё-таки,когда можно на коленке,да в внеурочное время оформить куплю-продажу машины!!!!На формальности ушло немного времени и вот мы уже выкатываемся из леса на большую дорогу в поисках АЗС.Даааа,это вам не легковушку заправить ....Взяли маслица на долив,омывайки и по мелочи,и в путь!Пришлось немного привыкать к управлению,т.к.машину прилично таскало из стороны в сторону.Проехался немного,стало привычнее и легче.Стал постепенно наращивать скорость насколько позволяла дорожная ситуация..Дорога на Челябинск была практически пуста,повернули на Уфу,до гор добрались быстро,а вот в горах несколько раз пришлось подолгу стоять в пробках.Причиной тому оказались выбоины на асфальте и локальные ремонты.Несколько раз включал перед и штурмовал заснеженную на полметра обочину,чтоб хоть как-то выиграть время.Разочек на подъёме машинка напугала громким чихом,вроде с TBI.Прочихавшись попёрла дальше.Доехав до Уфы,свернули с трассы М5 на Бирск-какой замечательный повод навестить родителей!Этот участок пути был самым душевным: солнце,хорошее настроение и высокая скорость по родным местам.....МТшная резина позволила разворошить снег у родительского дома и припарковаться в сугробе.Наутро выруливая из снега замечаю провалившуюся педаль тормоза! :oДаже не стал искать способа исправить-вряд ли получилось быстро исправить.Поскольку перед неплохо останавливал,решил двигаться вперёд.В Набер.Челнах была попытка найти задн.торм шланг,который так непонятно умер,но местные не смогли помочь.Да уж и ладно,решил тянуть до своего гаража,чем заниматься полумерами.Неприятно был удивлён расходом масла.За 2300км исчезло 3-4 литра.Дыма не обнаружил из трубы,а вот капли видел.Хочется надеяться на лучшее...
При постановке на учёт,на смотровой площадке г.Железнодорожного, молодой лейтенант выказывал явный интерес к авто,задав интересные вопросы:"Довольны покупкой?","А на самом деле сколько лошадей?" и т.п.В целом всё прошло гладко.Табун не пересчитывали,до лифта и резины не докапывались.
Сразу после регистрации загнал машинку на яму(как знал что будет такая машина),перебрал передние тормоза с шлифовкой торм.цилиндров,заменил зад.торм шланг на б/у,срочно купленный в Шеви+.разобрал зону переднего прав.крыла,где была замечена коррозия.Под расширителем арки внизу коррозия переходила в сквозное отверстие.Короче вырезал сегмент,вварил металл,обработал как надо,зашпаклевал,загрунтовал.Довёл до ума др.ссадины ранее типа зашпаклёванные ну и загрунтовал-покрасил все проблемные места.Обработал и покрасил "телевизор",часть рамы(остальное не успел пока).
Стартер начинал крутить не уверенно,постепенно набирая обороты.Было сказано.что это реле так работает.Но причину стал искать в самом стартере.Действительно,втулку разбило и якорь стал задевать за статор.Погоревав минуту,решил поискать подручный материал.К счастью нашлась медная трубка близкого размера,была после некоторого механического воздействия вставлена замен втулки.Стартер заработал как надо.
Решил перебрать весь передок,чтоб не ловить машину по дороге,передвигаться с удовольствием.В данный момент авто на яме ждёт установки нижнего рычага с запрессовванными сайлентами(Кирилл предоставил).Шаровые и рулевые куплены в Клондайке,сальники ступицы нашлись только в Тритоне.Там же взял топливный насос и фильтр.Вот уже посылка из-за океана пришла с передн.суппортами на будущее,рабочими цилиндрами(зад.),всеми шлангами,хромированными зеркалами(стар.конструкции),подфарниками,эксклюзивными колпаками из нержавейки(такими как на фото),который мы умудрились потерять на колдобинах,ну и ещё какой-то мелочью.Много что есть на замену и реставрацию,но не хватает главного-ВРЕМЕНИ!!!!Машиной буду заниматься сам по-максимуму,обращаясь лишь за очень квалифицированной помощью к спецам.
Да,вот пороги почти уже готовы из нержавейки 75 вроде мм.Как только встану на колёса,сразу на примерку и установку.Будем с моими парнями делать силовой бампер,ну и лебёдку.Нынче GMC должен попасть на водопад Атыш.Никак не меньше.
Хочу поблагодарить форум за помощь в виде мануалов и полезных советов.Не читал бы,не особо обратил бы внимание,например,на "неправильное" отверстие для развального болта.А так сразу удалил ненужный металл,чтоб не мучиться с регулировкой.Так что спасибо!!!
Ну вот для начала как-то так.Хочется стать не случайным человеком на форуме,а тоже быть полезным кому-то.