Про первый я уже писал в 2008 году. Но пришлось ему пойти по рукам клуба, с начало я его поменял WWZу на кадиллак флитвуд, о чем потом долго жалел потому что очень бестолковая машина в плане хозяйства (но сука красивая), потом субр у WWZ купил NikCorvette, далее субр уехал в Нальчик и из него сделали катафалк
. Поездив на Кадиллаке 2 года, я начал заново искать субр причем не важно 1500 или 2500. Покатавшись по объявам с братом мы только расстраивались когда пишут, что состояние отличное или хорошее зная про все болячки субура по опыту первого. Искали долго около года, в итоге нашли 2500 база,7,4, 1994 год регистрация ФСО Кремль 9 пробег 106тыщ, состояние на тот момент было средней ушатоности по 5 бальной системе но с идеальным кузовом и мотором, на что мы больше всего и повелись. Ну вкрации как то так. После покупки было сделано: перебрана АКПП, новая передняя подвестка, удален остатки колхоза спецсвязи, отмыт салон, заменен ковролин в салоне, оптика, музыка ну и по мелочи.