История банальная до нельзя. Мне всегда нравились и бла бла бла. В раннем детстве и бла бла бла. В общем все как у всех, с той лишь только разницей, что я передвигаюсь приемущественно на американских машинах последние 10 лет. А машин было во множестве. Какие-то были долго, какие-то нет. Какие-то были проектами, какие-то были готовыми к употреблению.
Был у меня старый Субурбан, который еще на мостах. Отъездил я на нем лет 5, потом продал, были на то обстоятельства. Горевал страшно. А тут зима, ну и захотелось опять полноприводное че-нить. Купил Рейндж Ровер, машина, слов нет, классная. Но для моих задач оказалась маловатой, да и в душе я по прежнему тосковал по Субуру. Этим летом жена сказала мне, что единственная машина, в которой я смотрелся на своем месте это Субурбан. При том, что по началу она его недолюбливала, пересев на Таху коротышку, првада, изменила свое мнение.
В общем летом, я упустил еще один Субур и начал горевать пуще прежнего. И тут на горизонте появляется объявление 2500 7.4 280. Как ни странно, его увидела жена и сказала, что мне нужно съездить и посмотреть его. Я парировал, мол если поеду, то мне понравится, а если понравится, то я куплю. На что было сказано, что ехать надо
Съездил, купил.
Всегда было интересно попробовать 2.500 и бигблок. Но принципиально искать именно такое сочетание не стал бы. Да и сейчас не вполне понимаю зачем оно нужно. Вроде прет недурно, хотя таскать особо нечего. Может быть летом при стройке пригодится
Фотки попробую в выходные сделать. Попробую вести что-нибудь вроде БЖ, если хватит терпения. В общем так