Толчки бывают от того, когда краем листа нижнего, на верхнем листе натирает ступеньку.
Летом разбирал оба пакеты чистил листы- ступенек небыло.Правый пакет разбирал вчера ,почистил собрал на новых антискрипах.Тоже натертости незаметил/.
и да кстате после вчерашнего замены листа вечером огорчился что толчек непропал, но сегодня поездив болше понял все таки очущимое улутчение есть.
Звязь между толчком и рессорами есть , но толко пока непойму где.
На форуме Прадо при аналогичных симптомах с помощью камеры нашли что при торможении мост отодвигает кардан по шлицам назад, а при старте кардан идет по шлицам в перед и в конце хода ударяется .Лечили чисткой и смазкой шлицевой, мол застывшая старая смазка давала такой ефект(неплавно ходила шлицевая).
Но у нас же нет подвесного, и единственные шлицы всегса смазанные маслом раздатки и отделно несмазываются?...
Кардан так плавать может в 2х случаях:
люфтит подшипник хвоста, вот солнышком и толкает кардан туда и обратно.
Ну и самое поганое сайлентблоки передние на рессорах сожрало, либо болты ослабли, у меня на второй тахе такое было, собрался уже менять сайлентблоки, а оказалось болт прослаб, затянул, всё пропало.
А на первой тахе такие неприятные догонки были когда, в говнолоке пакет фрикционов сожрало и одно колесо заднее тормозило лучше второго, кардан на 180 нужно было проворачивать, чтобы люфты эти выбрать, пока диф, не заменил, маялся.