Искать в сторону замены не только фрикционов, но и еще деталей, которые изнашиваются.
АКПП общим планом. Черным прямоугольником выделена зона второй картинки.
Вал ГТ крупным планом.
Под №1 и №2 показаны втулки, в которых вращается вал. Важно минимальное осевое биение.
№3 - тефлоновое кольцо, замыкает давление, подающееся на 3-4 паке. Основная головная боль 4L60/65/Е. Вторая стрелка показывает на место, где вращается это самое тефлоновое уплотнение давления на 3-4 пакет.
№4 - называется
Shaft Stator. Будем его называть просто - Статор масляного насоса. В месте вращения этого кольца может появляться значительная выработка (тефлон - говноматериал, к нему прилипает всякое, ненужное, мелкая стружка в том числе и пилится корпус
, увы, другие материалы не применяются ).
Схема подачи давления в положении селектора D и включенной 4-й передаче. Как видим, давление управления на поршень 3-4 пакета идет по самому краю.
как это выглядит живьем.
Вал ГТ. Место расположения этого самого кольца.
Статор насоса, №4, с предыдущей картинки, куда совать палец для измерения износа.
Про измерение путем сования пальца, это конечно, ради хохмы, но этот долбанный статор меняют при признаках износа. Как и его втулку. Ибо потеря давления на пакет 3-4 происходит именно в этом месте. Самая любимая мозоль 60/65-ток, как и пинание 1-2.