Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Оптика. Фары => Тема начата: Tod от Сентября 14, 2012, 06:56:52 pm

Название: Регулировка стартера
Отправлено: Tod от Сентября 14, 2012, 06:56:52 pm
такое дело. Стартер выстреливает так, что не полное зацепление шестеренок. Большой зазор между шестерней стартера и маховиком. Цепляет краешком и срезает маховик на такте сжатия, когда тяжелее крутить. Как быть? Просится стартер ближе к двигателю.

Еще видел на картинках крутых стартеров пластины для регулировки его высоты. Как такими пользоваться? Или дело в вилке втягивающего?

Какой зазор должен быть между маховиком и шестерней стартера?
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: Мария от Сентября 14, 2012, 08:05:54 pm
Было такое дело . После покупки машины через пару месяцев случилась такая фигня . Маховик чуток покоцало . Заказал новай , ждал месяц , поставил . Но ток-же не нравился зазор . Стартер был закреплен косячно - одна шпилька родная , вместо второй - вварен болт . Закреплен стартер намертво . Но зазор имелся  :o . Ну ладно , думаю , значит так и надо . Прошло два года и бац - опять такаяже хрень  :'( :'( :'( . Мучался долго . Всех достал . В итоге срезал вваренную шпильку , просверлил отверстие , нарезал резьбу , и все ! Стартер встал на свое место ! Сергей - муж Марии .
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: Viktor( seems precisely) от Сентября 14, 2012, 08:27:11 pm
привет!
Так ...выходит центровка была сбита?
  Когда свой стартер  ставил,то как то да  не заморачивался...просто поставил стартер, вставил болты  и завернул-выходит у  меня  вся центровка? >:(
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: Мария от Сентября 14, 2012, 08:57:53 pm
Да . Только напомню - центровка сбита вваренной неродной шпилькой
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: Viktor( seems precisely) от Сентября 14, 2012, 09:02:02 pm
вопрос...А  зачем это было  сделано??(вваренный болт)
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: Мария от Сентября 14, 2012, 09:22:05 pm
Бывший хозяин в ара-сервисе , похоже , ремонтировался . Когда снимали-устанавливали стартер сорвали резьбу крепления в блоке , да не просто сорвали а выломали кусок . И , недолго думая , приварили шпильку , только руки кривые были  :(
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: Viktor( seems precisely) от Сентября 14, 2012, 09:36:20 pm
про руки  это точно! До Блейзера был  Форд-Эскорд-Кабриолет..довелось раз высверливать в блоке обломыши(куда  штаны крепятся)два...с  одним  "махом" справился,второй долго побеждал...справилось только  победитовое сверло.Удачно так это в обломыши "зацентрился"...
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: Мария от Сентября 14, 2012, 09:46:04 pm
Да , помудохался я знатно . Без ямы под дождем .
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: Viktor( seems precisely) от Сентября 14, 2012, 10:02:21 pm
не позавидуешь....мы вот день назад (два старых пеликана-со  свояком) по опята  наладились... крутнулись (м 200-300)около  Блейзера и......блуданули..часов 6 выбирались лесом,под дождем...потом  на  "козлике" съездили ,забрали машинку...а сегодня он меня  по новой зовет-поехали ;D ножки  оттаяли видать-ей бо бы поехал,да  ремень порвался (живое в пол ремня)Заказал в понедельник  должны подвести.Его  L кстати 2430.До этого рассыпался  подшипник натяжного ролика,заменил(аж шарики  выпали) подшипник 203.Видать когда  подшипник крякнул..ремешок  то и "поднадсадило" Не выдержал бедолага  "нормальной"работы. ;D после замены на  новый подшипник.
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: Tod от Сентября 15, 2012, 03:04:28 pm
Господа, а если не отвлекаться от темы.

Я жду новый стартер. Возможно ситуация изменится. У меня крепеж родной. В 50% случаев при повороте ключа бесполезное жужание и раздрищь маховика. Проворачиваю за ремень мотор пока не пройдет такт сжатия - заводит махом, но цепляя кончиками - сжирая маховик.
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: Мария от Сентября 15, 2012, 03:14:32 pm
Надо бендикс глянуть - если зубья не изношены значит надо менять венец .
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: Tod от Сентября 15, 2012, 03:53:07 pm
Съеден бендикс и кончик венца. Стартер будет новый, повторюсь, если вы не читаете сообщения.
Венец съеден с краю, так что если бендикс будет выстреливать в полное зацепление - все будет хорошо.
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: verner от Сентября 15, 2012, 04:32:06 pm
Здравствуйте Парни!Здравствуйте Tod!
Ставьте новый стартер и будет все нормально без всяких регулировок. Ход бендикса такой что его хватит для зацепления с не повреждённой частью моховика.
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: Tod от Сентября 15, 2012, 06:14:06 pm
О том и речь. Здоровый бендикс ведь должен выходить так чтобы всем телом крутить маховик.
Интересно все же какой зазор должен быть между бендиксом и маховиком при выключеном стартере? Практически вплотную? У меня полтора см где то
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: KA-50Hokum от Ноября 07, 2012, 11:55:54 pm
По чилтону нормальное расстояние от пиньона до маховика должно быть 0,5-1,5 мм
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: Tod от Ноября 08, 2012, 09:51:59 am
AcDelco стартер решил мою проблему

где взять этот чилтон?
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: KA-50Hokum от Ноября 08, 2012, 08:42:09 pm
Можно скачать у меня из библиотеки - http://фтпшник.рф/Склад/Biblioteka/Автомобили/по Блейзеру/Chilton.zip
логин Chevyclan
пароль BlazerTahoe
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: Tod от Ноября 08, 2012, 09:55:08 pm
пустая сылка
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: KA-50Hokum от Ноября 08, 2012, 10:25:05 pm
Попробуйте зайти на http://фтпшник.рф, а дальше нажать Склад. Там много и другого интересного...
Название: Re: Регулировка стартера
Отправлено: vlad7373 от Ноября 12, 2012, 10:50:38 am
Цитировать
где взять этот чилтон?
Если тебе просто Чилтон по блейзерам - он есть на ФТП клана.