Автор Тема: Регулировка стартера  (Прочитано 11293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Регулировка стартера
« : Сентября 14, 2012, 06:56:52 pm »
такое дело. Стартер выстреливает так, что не полное зацепление шестеренок. Большой зазор между шестерней стартера и маховиком. Цепляет краешком и срезает маховик на такте сжатия, когда тяжелее крутить. Как быть? Просится стартер ближе к двигателю.

Еще видел на картинках крутых стартеров пластины для регулировки его высоты. Как такими пользоваться? Или дело в вилке втягивающего?

Какой зазор должен быть между маховиком и шестерней стартера?

Оффлайн Мария

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 595
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: город Йошкар-Ола
  • Всем привет!
Re: Регулировка стартера
« Ответ #1 : Сентября 14, 2012, 08:05:54 pm »
Было такое дело . После покупки машины через пару месяцев случилась такая фигня . Маховик чуток покоцало . Заказал новай , ждал месяц , поставил . Но ток-же не нравился зазор . Стартер был закреплен косячно - одна шпилька родная , вместо второй - вварен болт . Закреплен стартер намертво . Но зазор имелся  :o . Ну ладно , думаю , значит так и надо . Прошло два года и бац - опять такаяже хрень  :'( :'( :'( . Мучался долго . Всех достал . В итоге срезал вваренную шпильку , просверлил отверстие , нарезал резьбу , и все ! Стартер встал на свое место ! Сергей - муж Марии .
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2012, 08:12:43 pm от Мария »
Субурбан 2500 6,5L TD
Jimmy 4,3

Оффлайн Viktor( seems precisely)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Урфо
  • Chevrolet Blazer 95 4.3 ам "двигаюсь" на газу ...
Re: Регулировка стартера
« Ответ #2 : Сентября 14, 2012, 08:27:11 pm »
привет!
Так ...выходит центровка была сбита?
  Когда свой стартер  ставил,то как то да  не заморачивался...просто поставил стартер, вставил болты  и завернул-выходит у  меня  вся центровка? >:(
Век учись. Умрешь дураком не дожив...
 Chevrolet Blazer 95 4.3 америка ..."двигаюсь"

skype- viktor195114
 8-9(пять ноль-шесть сорок девять -ноль семь)- 80

Оффлайн Мария

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 595
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: город Йошкар-Ола
  • Всем привет!
Re: Регулировка стартера
« Ответ #3 : Сентября 14, 2012, 08:57:53 pm »
Да . Только напомню - центровка сбита вваренной неродной шпилькой
Субурбан 2500 6,5L TD
Jimmy 4,3

Оффлайн Viktor( seems precisely)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Урфо
  • Chevrolet Blazer 95 4.3 ам "двигаюсь" на газу ...
Re: Регулировка стартера
« Ответ #4 : Сентября 14, 2012, 09:02:02 pm »
вопрос...А  зачем это было  сделано??(вваренный болт)
Век учись. Умрешь дураком не дожив...
 Chevrolet Blazer 95 4.3 америка ..."двигаюсь"

skype- viktor195114
 8-9(пять ноль-шесть сорок девять -ноль семь)- 80

Оффлайн Мария

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 595
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: город Йошкар-Ола
  • Всем привет!
Re: Регулировка стартера
« Ответ #5 : Сентября 14, 2012, 09:22:05 pm »
Бывший хозяин в ара-сервисе , похоже , ремонтировался . Когда снимали-устанавливали стартер сорвали резьбу крепления в блоке , да не просто сорвали а выломали кусок . И , недолго думая , приварили шпильку , только руки кривые были  :(
Субурбан 2500 6,5L TD
Jimmy 4,3

Оффлайн Viktor( seems precisely)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Урфо
  • Chevrolet Blazer 95 4.3 ам "двигаюсь" на газу ...
Re: Регулировка стартера
« Ответ #6 : Сентября 14, 2012, 09:36:20 pm »
про руки  это точно! До Блейзера был  Форд-Эскорд-Кабриолет..довелось раз высверливать в блоке обломыши(куда  штаны крепятся)два...с  одним  "махом" справился,второй долго побеждал...справилось только  победитовое сверло.Удачно так это в обломыши "зацентрился"...
Век учись. Умрешь дураком не дожив...
 Chevrolet Blazer 95 4.3 америка ..."двигаюсь"

skype- viktor195114
 8-9(пять ноль-шесть сорок девять -ноль семь)- 80

Оффлайн Мария

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 595
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: город Йошкар-Ола
  • Всем привет!
Re: Регулировка стартера
« Ответ #7 : Сентября 14, 2012, 09:46:04 pm »
Да , помудохался я знатно . Без ямы под дождем .
Субурбан 2500 6,5L TD
Jimmy 4,3

Оффлайн Viktor( seems precisely)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Урфо
  • Chevrolet Blazer 95 4.3 ам "двигаюсь" на газу ...
Re: Регулировка стартера
« Ответ #8 : Сентября 14, 2012, 10:02:21 pm »
не позавидуешь....мы вот день назад (два старых пеликана-со  свояком) по опята  наладились... крутнулись (м 200-300)около  Блейзера и......блуданули..часов 6 выбирались лесом,под дождем...потом  на  "козлике" съездили ,забрали машинку...а сегодня он меня  по новой зовет-поехали ;D ножки  оттаяли видать-ей бо бы поехал,да  ремень порвался (живое в пол ремня)Заказал в понедельник  должны подвести.Его  L кстати 2430.До этого рассыпался  подшипник натяжного ролика,заменил(аж шарики  выпали) подшипник 203.Видать когда  подшипник крякнул..ремешок  то и "поднадсадило" Не выдержал бедолага  "нормальной"работы. ;D после замены на  новый подшипник.
Век учись. Умрешь дураком не дожив...
 Chevrolet Blazer 95 4.3 америка ..."двигаюсь"

skype- viktor195114
 8-9(пять ноль-шесть сорок девять -ноль семь)- 80

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Регулировка стартера
« Ответ #9 : Сентября 15, 2012, 03:04:28 pm »
Господа, а если не отвлекаться от темы.

Я жду новый стартер. Возможно ситуация изменится. У меня крепеж родной. В 50% случаев при повороте ключа бесполезное жужание и раздрищь маховика. Проворачиваю за ремень мотор пока не пройдет такт сжатия - заводит махом, но цепляя кончиками - сжирая маховик.

Оффлайн Мария

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 595
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: город Йошкар-Ола
  • Всем привет!
Re: Регулировка стартера
« Ответ #10 : Сентября 15, 2012, 03:14:32 pm »
Надо бендикс глянуть - если зубья не изношены значит надо менять венец .
Субурбан 2500 6,5L TD
Jimmy 4,3

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Регулировка стартера
« Ответ #11 : Сентября 15, 2012, 03:53:07 pm »
Съеден бендикс и кончик венца. Стартер будет новый, повторюсь, если вы не читаете сообщения.
Венец съеден с краю, так что если бендикс будет выстреливать в полное зацепление - все будет хорошо.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Регулировка стартера
« Ответ #12 : Сентября 15, 2012, 04:32:06 pm »
Здравствуйте Парни!Здравствуйте Tod!
Ставьте новый стартер и будет все нормально без всяких регулировок. Ход бендикса такой что его хватит для зацепления с не повреждённой частью моховика.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Регулировка стартера
« Ответ #13 : Сентября 15, 2012, 06:14:06 pm »
О том и речь. Здоровый бендикс ведь должен выходить так чтобы всем телом крутить маховик.
Интересно все же какой зазор должен быть между бендиксом и маховиком при выключеном стартере? Практически вплотную? У меня полтора см где то
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2012, 06:26:47 pm от Tod »

Оффлайн KA-50Hokum

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Регулировка стартера
« Ответ #14 : Ноября 07, 2012, 11:55:54 pm »
По чилтону нормальное расстояние от пиньона до маховика должно быть 0,5-1,5 мм
Был Chevrolet Blazer 4,3 1997 (уехал в Ивантеевку), ТБ 2007 (уехал в Красногорск)