Денис! У Вас на СТО там какие работы в основном? и машины? Електроникой занимаетесь?
У нас есть три основных вида станций.
1. При диллершипе. У вас, если не путаю, тоже так есть. Они делают положеные сервисы плюс гарантийный ремонт. Самые дорогие услуги.
2. Просто мастерские, часто совмещенные - механика и кузовной ремонт. Это самые распространенные и цены там от мин. до мах.
3. Станции быстрой смены масла и пр. Это шаражкины конторы для тех, кому до фонара состояние машины и агрегатов. Самые дешовые. А ежегодный тех. осмотр это мероприятие, которое проводят на станциях при заправках - это обычно маленькие механические мастерские, принадлежащие хозяину заправки. Стооит это $29. Если не прошел, то получаешь нашлепку на стекло не с датой следующего, а с красной буквой "R"-rejection, не пройден. Можно с этим ездить 60 дней и втечении этого срока перепрохождение бесплатно. Затем все по новой. Если есть все отчеты о том, что ремонт сделан и стоимость оного более $500, то можно получить талон , даже если машина не проходит эмиссию. На машинах, старше 14 лет эмиссию не проверяют вообще. Только лампочки, тормоза, рулевое и пр. лабуду. Если есть знакомые, то с перегоревшей лампочкой или же без ручника можно пройти, на если горит "check engine", то и знакомство не поможет. Вот так.