Всем привет! Не был на форуме целых полтора года. Сначала на некоторое время отвлекся, а потом забыл и пароль, и почту. Но мечта в голове засела крепко. Если кто помнит, я планировал приобрести грузовой Chevrolet Express Van и размышлял мысли))) о переоборудовании салона из грузового в грузопассажирский. Вот эта тема
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23370.0.И вот вчера свершилось! Я стал обладателем грузового Экспресса 1500 V6 4.3L, 197 л.с., задний привод, 2011 г.в. с большим, правда, пробегом, но в очень хорошем (можно сказать, отличном) состоянии. Расскажу коротко (устал за сегодня и подзабыл, как размещать фотографии - вроде бы через файлообменник какой-то... но не помню, как именно; буду благодарен, если кто напомнит). Перед покупкой связался с Карапузом))) и он, со свойственной ему отзывчивостью помог с полной диагностикой и дефектовкой машины. Приговор - замена передних амортизаторов (заказали уже). Все остальное в отличном состоянии. Вчера после покупки получил номера. Сегодня с утра проводили в Вите полное техобслуживание. Что сделали: заменили масла и смазки в редукторе моста, ДВС, АКПП, ГУР, системе охлаждения и тормозной; промыли инжектор, сменили свечи; проверили и отрегулировали развал/схождение, сменили фильтра (воздушный и, само собой, масляный) и немного по мелочи (вроде установки дворников и номеров
.
На всякий случай о номере VIN! Вчера трижды заезжал на осмотр агрегатов во время постановки на учет в ГИБДД - инспектор не мог найти номер на раме. Картина такова, что вся рама покрыта антикором (типа мовиля) и под ним совсем ничего не видно. Пришлось его скоблить. В результате обрел следующее знание о местонахождении VIN на автомобилях GM (не знаю, насколько правда по остальным, но по моему совпало). Итак, VIN-номер находится: у внедорожников на раме (с внешней стороны, хотя, говорят, бывает и с внутренней), справа под дверью переднего пассажира; на легких грузовиках (в том числе, на Экспрессе) - справа, в верхней части внешней стороны рамы, под первой по ходу движения распашной дверью (практически посередине створа двери); на более тяжелых грузовиках - справа, на внешней стороне рамы где-то перед аркой заднего колеса.
Чуть позже, напишу обстоятельный текст с фотографиями и планами.
Кстати, о расходе топлива. Если не жать тапку, а трогаться и разгоняться плавно, то (после промывки инжектора) с небольшими пробками у меня получилось (по компьютеру, который может быть неточен - буду еще смотреть по фактическому расходу) 12,2 л/100км. До промывки было 13,6. Это на скоростях 60-80 км/ч. Уверен, что по трассе будет еще меньше.
О впечатлениях и прочем обязательно напишу совсем скоро - отзывов об Экспрессе катастрофически мало. Постараюсь устранить этот недостаток.
Веду еще тему о переделке салона Chevrolet Express Van для путешествий -
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23370.msg390559#msg390559