Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.
Нет такой темы. Но делать делали такое. Вот как будет выглядеть:
Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.
Нет такой темы. Но делать делали такое. Вот как будет выглядеть:
Нет, не так будет выглядеть, на Шевике мост стоит 11.5 и односкатные туда встают нормально. Остальное регулируется проставками, что спереди что на заднем мосту. Благо запас прочности это позволяет все сделать. Ну и на двускатной он прет по грязи неплохо, просто покрышки нужны соответствующие или цепи. Как деды то наши на двускатных заднеприводных грязь месили?
Понятно что на односкатых поедет лучше, но мы же не говорим о преодолении болота. У меня субур на дорожной резине и односкатных колесах по чернозему и полном приводе в Серафимовиче или Серамофимовичах...ну тот что на Дону, не хрена не ехал, стоит колеса крутит..... Цепи одел и на заднем приводе попер так что мало не показалось.