Автор Тема: По компрессору кондея вопросы, или собираем пневмогудок :)  (Прочитано 15813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Добрый день дядьки. помогите разобраться, хочу понимания для себя. Может некоторые вопросы покажутся наивными, но к сожалению знаний в этих системах ноль.
    Давно хочу реализовать одну идейку.
    Идея альтернативной реализации подкинута соклановцами на встрече. Идея заключается в том, чтобы использовать штатный компрессор кондея для накачивания шин, звукового сигнала, использования пневмоинструмента (пока такого нет, но если будет возможность то обязательно приобрету :) . Т.е. врезаемся в магиатраль, направляем часть потока на ресивер. от ресивера на сигнал и накачку насоса. Это желание. Знаний как это реализовать нет. Вот набираюсь :)

    1. Сколько атмосфер выдает компрессор кондея
    2. Компрессор включается от сигнала который подает датчик?
    3. Вроде как компрессор с воздухом гонит масло. Откуда компрессор масло это берет, из движка или еще откуда? Куда это масло потом девается?
    4. Можно ли сделать какой-нибудь фильтр который отлавливал это масло. Планирую поделить трубки, одну оставить на кондей, вторую на ресивер. в ресивере масло не надо. Или как-то можно циркуляцию настроить?
    5. Правильно ли я понимаю, что в ресивере не может быть давление больше чем выдает компрессор?
    6. Какой нужен датчик, для того чтобы подавать информацию на компрессор о снижении давления в ресивере? как этот датчик настраивается ан необходимое давление?
    7. Какие нужны клапана и куда их ставить (в какие места системы).
    8. Какие брать трубки и как их соединять?
    9. Какие брать дудки чтоб дудеть (желательно бюджетно и крассивые, подумываю поставить на капот или на крышу)?

    Может еще чего упустил.

    Вот примерно то, что я хочу. но при этом использовать компрессор кондея ибо место для беркута нет :(

    « Последнее редактирование: Июля 16, 2009, 09:50:58 am от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Идея, мягко говоря,  нереализуемая :). Дело в том что компрессор кондиционера гонит не воздух, а фреон! Те колеса фреонном будем накачивать?? А кондиционер тогда как работать будет?
    Система замкнутая, те  800 грамов фреона в колеса закачал - и все едем опять на заправку кондиционера :)
    « Последнее редактирование: Июля 16, 2009, 09:51:37 am от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Масло закачивают с фреоном, изначально, там его не много. По идеи в воздух он не должен попадать.
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Т.е. не воздух компрессор гонит?  :'(

    А если отключить кондей нахрен и убрать из системы фреон, компрессор будет работать?
    Конде одни хлопоты только доставляет а толку от него мало :)
    « Последнее редактирование: Июля 16, 2009, 09:53:38 am от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • неа
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Серега спасибо прочитал. Кстати вот что думаю. может система греется при включении кондея еще и потому, что у нас стоят два радиатора рядом и когда кондей включен радиатор который перед охлаждайкой двигателя создает дополнительное тепло и уменьшает его теплооотдачу?

    В общем идея разрушена в пух и прах.

    А может таки будет работать если отключить кондей?
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • фреоном колеса хочешь накачивать по 900 р за колесо?
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Вот нашел кстати

    источник.

    Цитировать
    Приспособил. Компрессор тот, который с 1HZ идет. Не помню заводского номера.
    Подводных камней по сути два: смазывать и держать давление.

    1) Смазка компрессора в штате осуществлялась рабочим газом, кажется фрионом. Или как-то так.
    Воздух же, ясно, смазывать ничего не может. Идею использования в качестве смазки картерных газов я забраковал. Тем, что выдыхалось двигателем я бы не стал даже смазывать петли в гараже. Хотя, масло заливаю очень качественное и двигатель имеет мизерный пробег. Но если хочется, то картерные газы можно попробовать применить как смазывающий материал. Но я бы не расчитывал, что они справятся со своей задачей. Лично я поступаю проще - каждый месяц заливаю приблизительно 25-50 грамм моторного масла. Обратный клапан, стоящий в комрессоре не позволяет маслу в большом количестве пробиться в ресивер. Но об этом ниже. На самом компрессоре, на входе, смонтирован воздушный фильтр для краскопульта. Такой фильтр внешне немного похож на универсальный топливный фильтр (которые желто-оранжевого цвета), только его надо заворачивать. Т.е. он снабжен переходником и для его установки требуется нарезать резьбу. Но это не проблема - алюминиевый корпус компрессора легко поддается всякого рода токарным обработкам.

    2) Компрессор не предназначен для удержания созданного давления. По крайней мере, мой этого делать не мог. Воздух в течении 30 минут практически полностью выходил из ресивера. Выход был найден, когда я врезал в выходной патрубок ниппель. Обыкновенный ниппель от бескамерной покрышки. Единственное, надо будет подработать корпус и упругость пружинки. В штате пружина слишком тугая, компрессору тяжело перемещать золотник. Укоротить лучше на 1-2 витка. Кстати, надо использовать отечественные ниппели. Только в них пружинка доступна, в импортных она выполнена заодно с золотником. Можно поиграться с различными клапанами от пневмосистем, но зачем, когда простой ниппель справляется не хуже?
    В первом приближении, это все что касается самого компрессора.

    Ресивер стоит от ГАЗ-3307. Компрессор с ресивером соединен тормозными шлангами от УАЗа (их удобно вворачивать друг в друга, а в компрессоре нарезал для них резьбу) между которыми удобно ставить влаго- маслоотделитель. Но у меня его нет, поскольку масло покидает компрессор в небольших количествах. Шланги от ресивера к потребителям (гудок и в будущем пистолет для подкачки) использовал от КаМаЗа. Тот, который для подкачки шин. 6-метровый, кажется. Он проармирован ниткой и поэтому не раздувается. Их нужно 2-3 штуки. Сажал на штуцера и обжимал 2 хомутами. Не стал заморачиваться с переходниками. Как показала годовая эксплуатация: такое решение нисколько не хуже. Готовый комплект для автоматического поддержания давления использовал ViAir. Хотя, лучше поискать такие вещи в магазинах со всякого рода пневматикой. Но когда я это делал, у меня не было времени бегать и искать различные компоненты. В комплект входит: соединительная арматура (шланг (метров 20)) - отстой, даже не ставь; клеммы; провода; манометр с подсветкой и клапан вкл\выкл компрессора (6,5 атм. отключается, 5,9 атм. включается).) Манометр врезал в торпедо слева от водителя. К нему протянул шланг. Рядом с манометром стоит тумблер на два режима - выкл. принудительно, вкл. автоматически. Этих режимов достаточно. Каждое резьбовое соединение сидит на фум-ленте.
    Вообщем, давление в моей системе падает с 6,5 до 4 атм. за 2 дня стоянки. Компрессор создает давление с 0 до 6,5 за 30-40 секунд. В процессе эксплуатации пока явных глюков не выявил.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    ну, смазывается компрессор не фреоном, конечно, а маслом, которое присутствует в системе в минимальном кол-ве...

    но это не суть важно...

    Итого - необходим сам компрессор, балон-ресивер, фильтр воздушный, соединения+шланги, влаго- маслоотделитель, клапан-? ...
    что еще упустил?
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Addyshu

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 465
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Компресор кондея скажет кря очень быстро... Не вариант.. ИМХО

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Почитал разные форумы народ не парится и по несколько лет компрессор работает баз проблем.
    Также если что можно просто налдивать туда маслица немного и все :) ИЛи нет?

    Серега.
    Самое главное подобрать клапана и правильно их настроить установить. у меня нет понимания пока какие клапана и куда ставить.  Пок ана своем уровне понимаю что должно быть так.
    1. Компрессор
    2. Шланг от компрессора
    3. Фильтр отсекающий масло и воду
    4. Клапан который держит давление в одну сторону
    5. Клапан который меряет давление, в случае если меньше нужного включает компрессор, когда доходит до правильного уровня, то выключает и если больше, то стравливает давление.
    6. Ресивер
    7. Шланг
    8. Разветвитель. один идет на гудок второй на подачу воздуха к инструментам.
    9. На конце второго розетка с клапаном, на который одеваются потребители.
    10. Первый шланг доходит до клапана который соединен с кнопкой на руле (бибикалкой)
    11. Дудка.

    Вроде так? Ничего не упустил? Как теперь понять что за клапана и прочее нужно, какое давление все это дело должно держать, а также какие трубки использовать.   

    Зы. а никто не знает какое давление дает компрессор кондея?
    « Последнее редактирование: Июля 16, 2009, 02:45:20 pm от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    у товарища ну Руннере стоит магазинный компрессор штатно, с ресивером на месте запаски, дудко. клапанами и т.д....

    буду смотреть...

    а так - соображаешь все правильно... - клапана - в любом магазе с хоз быт товарами и инструментами - где обычные компрессоры продают (не авто)..
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Кстати вот переживающим за компрессор
    источнег
    Цитировать
    Arhip писал(а):
    компрессор я так понял от кондиционера?
    Да, от Тойоты древней, достался он мне полным кондишн-комплектом за 50$, проработал он у меня на Волге 4 года с 2002 по 2006 год, и, надеюсь, на Дире еще столько же проработает... Номинальное давление 15 атм., максимальное - 30 атм. (никакие шланги и хомуты не выдерживали столько). Работал он с автоматикой, был настроен на 7-9 атм. Пару раз в год впрыскивал ему во впуск WD-40, дабы не загнулся на сухую...
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30