Несколько выдержек из интервью Виталия Петрова по окончании чемпионата Ф1.
Вопрос: Вы знали о ситуации в чемпионате, о том, что позади вас Алонсо?
Виталий Петров: Да, но я вёл свою гонку, старался максимально хорошо справиться со своей работой. Я не могу просто пропустить соперника, таковы гонки. Я продолжал атаковать. Да, у Ferrari более быстрая машина, у них больше прижимной силы, но на этой трассе сложно обгонять.
Вопрос: Вы видели его жест?
Виталий Петров: Да, он был зол, но что я могу сделать? Я вёл свою гонку. Если бы он действительно серьёзно атаковал, возможно, я бы не стал бороться слишком активно и постарался бы избежать контакта, ведь он ведёт борьбу за титул. Но, Фернандо только однажды подобрался достаточно близко, чтобы атаковать, я ушел от обгона, а потом ехал так, как обычно, и у него не было другой возможности – на этой трассе невозможно обгонять.
Вопрос: Себастьян Феттель благодарен вам за то, что вы смогли удержать Фернандо. Вам больше хотелось видеть победу Red Bull, чем Ferrari?
Виталий Петров: Мне хотелось бы видеть свою победу. Не думаю, что ему стоит меня благодарить, я сделал это не для него, и не хотел разозлить Фернандо, я просто делал свою работу. Возможно, стоило спросить инженера по радио, сколько нам готов заплатить Феттель, а сколько – Ferrari, и потом сделать выбор!
Вопрос: Позади дебютный сезон. Формула 1 оказалась такой, какой вы её себе представляли?
Виталий Петров: Как выяснилось, я вообще не представлял себе, что такое Формула 1. Да и команду я впервые посетил только в феврале, а до этого не знал, как она устроена. Пришлось очень многое понять, узнать, выучить. Эта работа продолжалась практически весь год без остановок. Нужно же не только управлять машиной, но и анализировать данные, что-то для себя запоминать на будущее, общаться с прессой и участвовать в различных мероприятиях.
Вопрос: А о чем не хочется вспоминать?
Виталий Петров: Самое неприятное – это, конечно, аварии и вылеты. Ты пытаешься обогнать много соперников, рискуешь и в итоге вылетаешь с трассы, как было в Канаде. Или допускаешь глупые ошибки, как в Бельгии – вот это очень обидно.
Взято с
http://www.f1news.ru