Автор Тема: "F1" 2010  (Прочитано 34842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #45 : Марта 10, 2010, 07:00:00 pm »
Среди основных новшеств в Регламенте нынешнего сезона гонок F1 практически каждый, начиная с маститого аналитика и заканчивая простым зрителем безумства скорости, назовёт – запрет дозаправки болидов по ходу гонки. 

Таким образом, из прежней составляющей пит-стопа, где основной упор делался на установку и удаление топливного шланга, изъята заправка. Отныне основной задачей механиков станет смена покрышек, а это совершенно иная область. Где можно выиграть или проиграть время. Как заметил спортивный директор команды «Renault F1 Team» Стив Нильсен: «Менять колеса нужно в таком темпе, на который только способен человек».

Естественно, в ходе подготовки к безумным пит-стопам нового сезона все команды потратили огромное количество времени на тренировку технического состава по отработке процедуры переобувания болидов. Например, только в «Renault F1 Team» общее время, потраченное на подобные занятия, составило почти шесть часов. Это, по  мнению того же Нильсена, позволит команде в Бахрейне стать в этой дисциплине одной из лучших. Более того, он заявил: «Эта работа должна стать частью вашей натуры, и тренировка помогает достичь совершенства».

Как предполагают многие аналитики F1, которые в своих расчётах опираются и на опыт «дозаправочных» Гран-при, достойным по времени следует признать пит-стоп, по завершению которого секундомер отмерит не более трёх (в крайнем случае – трёх с половиной) секунд.

Как показали тренировки команд, механики большинства из них укладывались в названные пределы. Более того, некоторые умудрились уложиться и в две секунды. Но показать тот же результат по ходу заездов вряд ли под силу всем: механики будут находиться под психологическим прессингом, присущим такого уровня соревнованиям.
 
Гэвин Хадсон, являющийся главным механиком «Renault F1 Team», так видит пит-стоп в новом сезоне: «Всё будет происходить гораздо быстрее. Вместо того, чтобы следить за топливным шлангом, мне предстоит увидеть четыре поднятые руки – по одной у каждого колеса. Работа останется для нас прежней – нужно всего лишь перестроиться на новый масштаб времени».

Стремясь до минимума сократить время. Затрачиваемое на пит-стоп, ряд команд не поскупились на новые разработки. В основном, и в первую очередь это «Scuderia Ferrari Marlboro» внедрили в конструкцию болида колесные гайки специальной конструкции. Конструкторы уже упоминавшейся конюшни, за которую будет выступать наш соотечественник, разработали особый передний домкрат с быстрым механизмом освобождения.
Нельзя не упомянуть о запрете использования в текущем сезоне аэродинамических колпаков колёс, что несомненно облегчит участь механиков, работающих с передними колесами.

Вкупе все эти новшества и изменения, вместе взятые, позволят сэкономить немало времени.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #46 : Марта 10, 2010, 10:54:34 pm »
Виталий Петров, выступающий за команду «Renault F1 Team» показал публике дизайн шлема, в котором он будет выступать на Гран-при Бахрейна.

Кстати, болид Виталия в ходе гонки можно отличить от автомобиля Р. Кубицы не только по номеру "12", но и по жёлтому цвету видеокамеры, установленной на воздухозаборнике.
« Последнее редактирование: Марта 10, 2010, 11:00:12 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #47 : Марта 11, 2010, 01:10:08 am »
Жду с нетерпением, наконец то интриги появляются...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #48 : Марта 11, 2010, 02:12:12 pm »
Несколько фотоснимков сделанных в боксах некоторых команд в Бахрейне...

На первом - в таком виде привозят командам комплекты покрышек.
На втором - поразительная (прямо стирильная) чистота в боксах.
На третьем - гайковёрты для замены колёс.
На четвёртом - тут вспоминаются слова В.С. Высоцкого: "Мой милый ..., мы с тобой в Париже - нужны как в русской бане пассатижи!".
На пятом - на ум приходят те же слова, что для четвёртого снимка, только со знаком вопроса.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: "F1" 2010
« Ответ #49 : Марта 11, 2010, 10:21:45 pm »
пасивно интересуюсь формулой один, раньше всё время лазил по интернету искал после выходных, как там с очками, а тут у нас есть фанатик, который следит за формулой, и будет держать нас всех в курсе, за старания +1

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #50 : Марта 11, 2010, 11:52:49 pm »
...а тут у нас есть фанатик
Спасибо, что не "фантик".
Если серьёзно - фанатизмом здесь и не пахнет. Просто (на мой взгляд) каждый в "Форуме" делает то, что умеет и то, что ему интересно. 

...и будет держать нас всех в курсе...
Все сто процентов "курса" не гарантирую - сезон длинный и впереди лето со всеми его соблазнами уехать далеко от дома и привычных средств связи...

за старания +1
"А я кланяюсь, кланяюсь, кланяюсь..."
А если вновь серьёзно - всегда прияно что твой труд не пропадает даром и даже кому-то нравится.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: "F1" 2010
« Ответ #51 : Марта 12, 2010, 12:00:45 am »
ну да тебя так и прёт я смотрю, ты сам хоть за кого?

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #52 : Марта 12, 2010, 12:17:01 pm »
ты сам хоть за кого?
За мир во всём мире!

ну да тебя так и прёт я смотрю...
Жаль главного не видать: избегать частных пустых высказываний не по теме...
Чем, кстати, грешат не только здесь.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #53 : Марта 12, 2010, 12:20:03 pm »
Отмена дозаправок по ходу гонки добавит не только остроты в динамичные события, что ждут всех любителей F1 на трассах чемпионата, но несколько облегчит участь механиков, задействованных при обслуживании болидов на пит-стопе.
Конечно, вряд ли зрители смогут вновь лицезреть ловких парней из технического персонала команд-участниц в майках и шортах, как это было в стародавние времена – до «эры дозаправок».

Об этом же достаточно однозначно высказался и упоминавшийся ранее один из директоров команды «Renault F1 Team» – Стив Нильсен: «Пит-лейн по-прежнему остается опасным местом. Потому наши механики останутся в огнеупорных комбинезонах. Единственное отличие будет в том, что теперь фирма «OMP» поставляет нам униформу из двухслойного материала, а не трехслойного, как раньше. Потому в Бахрейне ребятам будет не так жарко!..».

Кстати, прогноз погоды на Гран-при Бахрейна пока не прохлады:
Каждый день будет солнечным. Температура воздуха сегодня, во время пятничных свободных заездов, +30 гр.С. В субботние квалификационные часы воздух прогреется до +33 гр.С, а к воскресной гонке – перевалит за +35 гр.С. 
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #54 : Марта 12, 2010, 03:55:07 pm »

...и будет держать нас всех в курсе...
Все сто процентов "курса" не гарантирую - сезон длинный и впереди лето со всеми его соблазнами уехать далеко от дома и привычных средств связи...


Следи и слежу. Был фанатиком "смотрения", но прошлый и позапрошлый года разочаровали и забил. Думается мы с VBV455-99 будем держать в курсе событий этого сезона и делиться личными впечатлениями.
Так вот, впечатление 1-е: регламент стал жестче.
                               2-е: на мой взгляд провал Трулли, Кубицы, Коволайнена, Феррари.
                               3-е: взлет Росберга
                               4-е: Отличный результат Петрова-8 в то время Кубица - 15. Если так пойдет дальше- то у парня будет блестящая карьера.

Но как всегда есть НО.
В связи опять таки с регламентом дозаправки запрещены, у тех, кто "ехал" сегодня хорошо, возможно было меньше топлива. Т.е. каждые 10гк. веса добовляют ко времени 0,3 секунды(в среднем). Еще момент с экономичностью: Мерседес и  Феррари  лидеры по экономии, значит изначально имеют на борту меньше топлива.

8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #55 : Марта 12, 2010, 05:58:31 pm »
А судьи кто?

Этим вопросом зрители любого из этапов чемпионата F1 практически никогда не задаются. А между тем, есть несколько прилюбопытнейших персонажей, что подвязались на поприще судейства.
 
В Бахрейне впервые попробует себя в качестве арбитра Ален Прост. И если человеческие качества этого гонщика, в прямом смысле слова – с большой буквы, стартовавшего 198 раз в течении тринадцати сезонов и  завоевавшего за карьеру 106 подиумов, не вызывает никаких вопросов, то относительно других судейских на трассе в Сахире такого не скажешь.
 
Итак, чем могут «похвастаться» другие члены судейской бригады первого Гран-при сезона: Энцо Спано и Пауле Гутьяре?

Энцо Спано является одним из действующих лиц самого громкого скандала вокруг судейского корпуса королевских гонок: во время квалификационных заездов Гран-при Италии 2006 года именно венесуэльцу (а кроме него, и двум стюардам) «показалось», что Фернандо Алонсо блокирует Фелипе Массу. Практически все аналитики и простые любители F1 были сначала в недоумении, а затем предположили, что в Венесуэле, где и так всё не как у людей, действуют иные законы аэродинамики.

Пауль Гутьяр памятен совсем иным. Он останется в анналах истории гонок F1 как один из тройки судей, решение которых сенсационно оспаривала в суде FIA! Суть спора заключалась в том самом втором топливном баке, что «внезапно» обнаружился на болиде команды BAR в 2005-м году на этапе в итальянской Имоле. Но тогда стюарды не нашли состава преступления… Случай в Имоле очень сильно напоминает и другую некрасивую историю с участием Гутьяра – в ходе Гран-при Европы 1997 года он вкупе с коллегами принял решение, что атака старшего из братьев Шумахеров на Жака Вильнёва проведена в рамках правил. Тогда этот манёвр, более похожий на таран, привел к столкновению болидов со всеми вытекающими печальными последствиями. Однако из уст судейских позвучало странное для такого уровня соревнований словосочетание: «гоночный инцидент».
Справедливости ради стоит напомнить, что и в этом случае  FIA не осталась в стороне и, образно говоря, нанесла ответный удар: тот длинный и напряжённый сезон Михаэль Шумахер закончил без очков.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #56 : Марта 12, 2010, 06:39:51 pm »
Цитировать
Но как всегда есть НО.
В связи опять таки с регламентом дозаправки запрещены, у тех, кто "ехал" сегодня хорошо, возможно было меньше топлива.

Посмотрим квалификацию...
Уж там-то точно машины будут пустые.

Искренне рад за Виталия. Понравилась его манера пилотирования. Решительно, пару поворотов аж с боковым скольжением!
Короче по-русски!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #57 : Марта 12, 2010, 11:17:01 pm »
Перед квалификацией трасса будет немного разогрета Супер-кубком Порше Porsche Mobil1 Supercup – Race 1 (10 laps or 30min). Но как и всегда полотно будет тщательно убрано от огрызков резины, песка и прочего "дорожного" мусора. А после квалификации пройдет гран-при Азии в классе GP2 гонка 1. В день гран-при Ф1  Porsche Mobil1 Supercup – Race 2 (10 laps or 30min), далее парад чемпионов к 60-летию Гран-при Формулы 1, фотосессия, парад пилотов, расстановка на стартовых позициях и...неведение иной раз лучше знания...ЖДЕМ!!!

На первом рисунке модификация трассы 2009г., на втором 2010.Сами пилоты говорят о сложности в управлении на перестроенном участке.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2010, 11:21:19 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #58 : Марта 12, 2010, 11:43:44 pm »

На...рисунке... втором 2010. Сами пилоты говорят о сложности в управлении на перестроенном участке

После четвёртого поворота (на добавленном отрезке длиной около километра) теперь аж восемь(!) среднескоростных поворота. Вот где пилотам придётся попотеть в прямом и переносном смысле слова! Прибавим сюда (в добавок к неизбежному перегреву двигателя и трансмиссии) ещё и нагрузку на тормозную систему - продержаться ли машины?!

Надо ещё учесть, что старт гонки будет скорее напоминать старт бензовозов - все будут заправлены до самого клетчатого флага. И хотя ширина трассы располагает к обгонам, вероятно поначалу пилотам трудно будет выдерживать верную траекторию при маневрировании за место пелетоне.
Кстати, практически на всё протяжении трассы есть большие (с твёрдым покрытием) зоны безопасности.

Ещё одна особенность конфигурации трассы - длинющая прямая, в конце которой (перед первым поворотом) по ходу гонки можно ждать скорости более 320 км в час и, соответственно, сумасшедшей перегрузки при торможении! 

Но как и всегда полотно будет тщательно убрано[/quote]
Все специалисты F1 отмечают высокое качество покрытия трассы и потому шинники прогнозируют среднюю нагрузку и, соответственно, степень износа по ходу использования покрышек.

ЖДЕМ!!!
Ж-Д-Ё-М!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #59 : Марта 12, 2010, 11:51:15 pm »
К президенту с премьером меньше внимания...Достаточно красноречивое фото
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44