В продолжение предыдущего поста...
***
Первоначально в данном происшествии обвинили "леденца" - члена бригады механиков, стоящего перед болидом со специальной табличкой, именуемой на формульском сленге "леденцом", и дающим разрешение пилоту к началу движения по окончании пит-стопа.
Однако, некоторые аналитики. проанализировав видео запись, выступили в защиту "леденца". В числе их аргументов:
- окраска болида чёрная и вся бригада механиков одета в костюмы фирменного чёрного цвета;
- пострадавший радиотехник, отличие от других членов обслуживающей бригады, не имел обязательного для членов команды, допущенных к обслуживанию болида во время пит-стопа, ярко-красного шлема;
- на пит-стопе пострадавший, судя по всему, оказался неожиданно для всех - потребовалось срочно устранить неисправность антенны, однако он не был натренирован к работе в сжатые до трёх секунд сроки;
- отсутствие навыков работы на пит-стопе стало причиной того, что техник неверно выбрал месторасположение либо, что скорее более правильно, позу, при которой он был бы виден из-за "горба" воздухозаборника болида человеку с "леденцом"
К тому моменту, как бедняжка разогнулся и поднял голову, "леденец" уже позволил болиду сорваться с места...
Итог: команде пришлось нести дополнительные расходы на покупку апельсинов в палату пострадавшему.