А вот еще одна новость:
Ник Хайдфельд сегодня впервые попробовал себя за рулём R31 и закончил сессию на вершине протокола. Пока в качестве тест-пилота. Но...Не будем загадывать...
О Кубице:
В пятницу (11 февраля) Роберт Кубица перенес еще четыре операции.
«Я хочу вернуться на трассу и стать еще сильнее, потому что после таких переделок ты уже другой человек, ты становишься лучше, — сказал Кубица. — Подобное было со мной и в 2007-м, после аварии в Канаде. Гонщик ведь не просто давит на газ и работает рулем — все намного сложнее. Есть разница между пилотом, кто использует 80% своего потенциала, и тем, кто выкладывается на 95%: именно эти 15% и есть источник дополнительной скорости и мотивации.
После аварии 2007-го года я стал более продуманно выстраивать гонки. Сейчас, когда я восстановлю хорошую физическую форму, будет то же самое. Я должен вернуться в этом году.
Я хорошо помню свое состояние после аварии, произошедшей семь лет назад: за рулем сидел мой друг, и в нас врезалась другая машина, водитель которой был пьян. Тогда мы тоже ударились в дорожное ограждение и свернули его... И пострадала все та же правая рука, превратившаяся в месиво. Но тогда спустя четыре дня после аварии ощущения были хуже, чем сейчас, и это вселяет оптимизм. В тот раз доктор Чеккарелли меня вылечил, и сейчас он тоже мне помогает.
У меня безумное желание побыстрее восстановиться. Я даже не знаю, в каком состоянии кость, но раз медики ее стабилизировали, теперь от меня зависит, чтобы она заработала так как надо».
По словам Роберта, он ничего не помнит об аварии, в которой получил столь жестокие травмы, и на вопрос о самочувствии ответил так: «Пальцы работают, я их чувствую, рука тоже. Но мне предстоят дополнительные операции, и только после этого буду знать точно.
Я сожалею о том, что произошло — это не должно было случиться. Я даже не знаю подробностей, поскольку ничего не помню. Я пришел в себя уже в госпитале, и мой менеджер, Даниэле Морелли, мне все рассказал».
Хотя Кубица не уверен, продолжит ли он выступать в ралли, когда полностью восстановит спортивную форму, он настаивает, что занятия этим видом автогонок — отличная тренировка: «Если бы я не занимался ралли, я бы сидел дома и сожалел об этом. Так что я выступал в этих гонках, — и вот теперь оказался на больничной койке. Но ралли — не просто увлечение, это очень интенсивная тренировка, помогающая подготовиться к Формуле 1.
Мои результаты в Ф1 росли, потому что в прошлом году я провел много раллийных гонок. Ралли помогает развивать концентрацию, особенно сейчас, когда в Формуле 1 практически не проводятся тесты. Результаты в Ф1 зависят от многих факторов, и раллийный опыт помогал совершенствоваться в определенных аспектах, где у меня еще были резервы. Это важно, когда сезон состоит из 20 гонок».
/>
http://www.youtube.com/v/HMt5w1I_e4E?fs=1&Материал взят
http://news.drom.ru/15898.html