Автор Тема: "F1" 2011г.  (Прочитано 20142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #15 : Февраля 06, 2011, 01:52:36 pm »
А давайте поговорим о новинках будущего сезона

Вся околоформульная общественность в последние дни дискутирует по поводу несколько необычного вида кокпита нового болида R31 команды «Lotus Renault».

Причём, пристальный интерес специалистов и любителей «королевских гонок» вызывает не только внешнее оформление этой части автомобиля. Инженеры команды разработали уникальную выхлопную систему, суть которой состоит в том, что выхлопные газы направляются не назад, а вперед. Смысл новинки состоит в том, отработанные газы попадают под днище машины, повышая эффективность работы диффузора.





Насколько будет эффективно такое направление выхлопа перед прошлогодней системой выдувного диффузора, покажет нынешний сезон. Однако, как только «Lotus Renault» продемонстрировало новинку, появились сведения о том, что похожая система выхлопа будет установлена и на новом «McLaren MP4-26»
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Kellan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: республика Карелия Петрозаводск
  • iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
    • Карельский познавательно-игровой сервер
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #16 : Февраля 06, 2011, 04:07:35 pm »


Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #17 : Февраля 06, 2011, 05:41:58 pm »
У Рено "большая проблема"
Проблема весьма и весьма серьёзная.
И в первую очередь - для самого польского спортсмена: по пока не проверенной информации, повреждения руки настолько серьёзны, что весьма вероятна ампутация...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #18 : Февраля 07, 2011, 09:09:39 am »
После проведенной 7-ми часовой операции на руке Роберта Кубицы надобность в ампутации отпала.

Доктора относительно довольны тем, как прошла операция. Состояние Роберта остаётся стабильным, но тяжёлым. Он был помещён в искусственную кому. Возможно, с утра его разбудят.

Профессор Марио Игор Росселло: «Это была очень важная и сложная операция. Правое предплечье Роберта Кубицы было порезано в двух местах с многочисленными повреждениями костей и сухожилий. Мы сделали всё, чтобы восстановить функции предплечья. В операции участвовали семь докторов, которые были разделены на две группы и в общей сложности работали семь часов. Одна из групп  специализируется на подобных операциях. Другая группа представляла ортопедический департамент госпиталя Санта-Корона . В конце операции рука Роберта была тёплой, в ней было хорошее кровоснабжение, что ободряет. После операции состояние Роберта будут постоянно контролировать всю ночь, ведь оно остаётся тяжёлым».

Эрик Булье, глава команды и управляющий директор «Лотус Рено»: «Новости об аварии Роберта стали настоящим шоком для всей команды. Все мы, сотрудники "Лотус Рено", желаем ему скорейшего выздоровления. Мы были впечатлены работой докторов и хотим поблагодарить всю команду госпиталя Санта-Корона за их профессиональный подход и посвящённость работе. Я завтра отправлюсь в Италию вместе с Виталием Петровым, чтобы увидеть Роберта и сказать ему, что мы с нетерпением ждём его возвращения».

К сожалению, о выступлении в Гран-При Формулы 1 в нынешнем сезоне ему придется забыть и сосредоточиться на реабилитации. Также (имхо) будет не плохо, если Кубица проведет весь сезон в стане команды в качестве эксперта-консультанта. Будем надеяться на скорейшее выздоравливание!

Отрывками из http://www.lotusrenaultgp.com/spip.php?article3974
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2011, 09:14:31 am от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #19 : Февраля 07, 2011, 09:40:17 am »
А давайте поговорим о новинках будущего сезона

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ МОТОРА RENAULT F1 RS27-2011

Объём: 2400 куб см атмосферный
Архитектура: 90° V8
Вес: 95 кг
Максимальные обороты: 18,000 в минуту
Блок управления: MES SECU
Топливо: TOTAL
Масло: Elf (бренд TOTAL)
Аккумулятор: Lotus Renault GP

http://www.lotusrenaultgp.com/IMG/jpg/moteur_rs27_049.jpg

Трансмиссия
Семиступенчатая полуавтоматическая титановая коробка передач (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения позволяет сократить до минимума время переключения передач.

KERS
Мотор-генератор, расположенный в передней части двигателя, с батареями в качестве места хранения энергии.
Мотор-генератор поставляется Renault Sport F1.
Электроника поставляется Magneti-Marelli.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #20 : Февраля 12, 2011, 06:00:22 pm »
Продолжаем следить за ситуацией с Робертом Кубицей.

8 февраля 2011
Сегодня общее состояние Роберта стало ещё лучше. Согласно докторам, степень воспаления находится в норме с учётом его медицинского состояния, а процесс восстановления его предплечья остаётся ободряющим.

Вчера Роберт был способен общаться с докторами и близкими. Медикаменты позволяют ему много спать, но он хорошо реагирует на все медицинские проверки. Он хорошо отреагировал на сообщение о своём общем состоянии и готов бороться, чтобы вернуться за руль.

В четверг Роберту предстоит новая операция, чтобы врачи поработали над переломами на его правом плече и правой ноге. Спустя три или четыре дня будет ещё одна операция на травмированном локте.

Роберт останется в госпитале Санта-Корона на две или три недели. Затем будет принято решение о том, где он будет продолжать реабилитацию.


11 февраля 2011
Роберт перенёс ещё одну операцию в госпитале «Санта-Корона» в Пьетра-Лигуре. Команда из 15 докторов и медсестёр участвовала в операции, затронувшей его ногу, плечо, плечевую кость и переднюю часть локтя. Доктор Франческо Ланца из ортопедического департамента подтвердил, что все четыре операции прошли хорошо. Роберт останется на выходные в палате интенсивной терапии, а заключительная операция запланирована на следующую неделю: она затронет заднюю часть локтя.

Доктор Роселло также рассказал о состоянии руки Роберта: «Рука Роберта находится в оптимальном состоянии, она не получила никаких новых повреждений после столь сложной операции. В руке по-прежнему хорошая циркуляция крови, она тёплая».

Материал взят http://www.lotusrenaultgp.com/spip.php?article3987
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #21 : Февраля 13, 2011, 11:09:50 am »
Продолжаем следить за ситуацией с Робертом Кубицей...

Как это не кощунственно прозвучит, но Петров получил редкий шанс...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #22 : Февраля 14, 2011, 09:39:53 pm »
А вот еще одна новость:
Ник Хайдфельд сегодня впервые попробовал себя за рулём R31 и закончил сессию на вершине протокола. Пока в качестве тест-пилота. Но...Не будем загадывать...

О Кубице:

В пятницу (11 февраля) Роберт Кубица перенес еще четыре операции.

«Я хочу вернуться на трассу и стать еще сильнее, потому что после таких переделок ты уже другой человек, ты становишься лучше, — сказал Кубица. — Подобное было со мной и в 2007-м, после аварии в Канаде. Гонщик ведь не просто давит на газ и работает рулем — все намного сложнее. Есть разница между пилотом, кто использует 80% своего потенциала, и тем, кто выкладывается на 95%: именно эти 15% и есть источник дополнительной скорости и мотивации.

После аварии 2007-го года я стал более продуманно выстраивать гонки. Сейчас, когда я восстановлю хорошую физическую форму, будет то же самое. Я должен вернуться в этом году.

Я хорошо помню свое состояние после аварии, произошедшей семь лет назад: за рулем сидел мой друг, и в нас врезалась другая машина, водитель которой был пьян. Тогда мы тоже ударились в дорожное ограждение и свернули его... И пострадала все та же правая рука, превратившаяся в месиво. Но тогда спустя четыре дня после аварии ощущения были хуже, чем сейчас, и это вселяет оптимизм. В тот раз доктор Чеккарелли меня вылечил, и сейчас он тоже мне помогает.

У меня безумное желание побыстрее восстановиться. Я даже не знаю, в каком состоянии кость, но раз медики ее стабилизировали, теперь от меня зависит, чтобы она заработала так как надо».

По словам Роберта, он ничего не помнит об аварии, в которой получил столь жестокие травмы, и на вопрос о самочувствии ответил так: «Пальцы работают, я их чувствую, рука тоже. Но мне предстоят дополнительные операции, и только после этого буду знать точно.

Я сожалею о том, что произошло — это не должно было случиться. Я даже не знаю подробностей, поскольку ничего не помню. Я пришел в себя уже в госпитале, и мой менеджер, Даниэле Морелли, мне все рассказал».

Хотя Кубица не уверен, продолжит ли он выступать в ралли, когда полностью восстановит спортивную форму, он настаивает, что занятия этим видом автогонок — отличная тренировка: «Если бы я не занимался ралли, я бы сидел дома и сожалел об этом. Так что я выступал в этих гонках, — и вот теперь оказался на больничной койке. Но ралли — не просто увлечение, это очень интенсивная тренировка, помогающая подготовиться к Формуле 1.

Мои результаты в Ф1 росли, потому что в прошлом году я провел много раллийных гонок. Ралли помогает развивать концентрацию, особенно сейчас, когда в Формуле 1 практически не проводятся тесты. Результаты в Ф1 зависят от многих факторов, и раллийный опыт помогал совершенствоваться в определенных аспектах, где у меня еще были резервы. Это важно, когда сезон состоит из 20 гонок».

/>
http://www.youtube.com/v/HMt5w1I_e4E?fs=1&

Материал взят http://news.drom.ru/15898.html
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2011, 11:29:49 am от Марыч »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #23 : Февраля 14, 2011, 10:30:03 pm »
Сегодня прошла информация о том, что после всех многочисленных ситуаций состояние Кубицы ухудшилось. Ухудшилось настолько, что встал вопрос о переводе его обратно в реанимацию. Вопрос о дате очередной операции отложен...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #24 : Февраля 15, 2011, 08:53:52 pm »
Ещё немного о Кубице.

Завтра польскому пилоту предстоит операция на локтевом суставе, которая, если верить заявлению врачей, будет завершающим хирургическим вмешательством.

Согласно официально распространённой информации, физическое и психологическое состояние гонщика в пределах нормы. Дословно: "Кубица держится мужественно, активно интересуется делами команды, с оптимизмом смотрит вперед...".
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #25 : Февраля 16, 2011, 02:07:01 pm »
Российская автомобильная федерация и Королевский автоклуб Великобритании достигли договорённости, согласно которой команда Marussia Virgin Racing будет выступать в чемпионате мира Формулы 1 2011 года под российской лицензией. Таким образом, Marussia Virgin Racing станет второй в истории Формулы 1 командой, которая будет выступать под российской лицензией, первой была  Midland F1 Racing Racing в сезоне 2006 года. Да, да, я тоже удивился...видимо сезон 2006г. прошел немного в стороне от меня... Владельцем команды являлся Midland Group, директор которой Алекс Шнайдер выкупил её у Jordan Grand Prix - Эдди Джордана в 2005 году. В сезоне 2006 года под флагами команды выступали пилоты Кристиан Альберс и Тьягу Монтейру. В этом сезоне команда впервые выступила под новым именем и российским флагом. Российский тест-пилот Роман Русинов участвовал в тестировании болида на протяжении зимы. Новый болид Midland M16 в 2006 году был также оснащён моторами Toyota, но кардинально изменил раскраску. Машина 2006 года была раскрашена в корпоративные цвета группы Midland: красный, чёрный и белый.
Вот так выглядел болид MF1
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/49/Tiago_Monteiro_2006_April.jpg

А вот так выглядит болид Marussia Virgin
http://www.f1news.ru/userfiles/virginracing/64131.jpg

Сходство в окраске на лицо.
Скорее всего это некий маркетинговый ход руководителей(имхо) команды, дабы напомнить нам, что российский флаг уже присутствовал на F1.

А теперь несколько цитат от пилотов F1, которые примут участие в чемпионате мира 2011.

Себастьян Феттель:
http://www.sebastianvettel.de/sebastian-vettel-images/aktuell/2010-10-05-Training/2010-10-05-Training01.jpg
- Я люблю гонки, знаю историю автоспорта и знаю, что «Феррари» является легендой, — цитирует немца Gazzetta Dello Sport. — Быть в списке чемпионов мира очень почетно, но не менее почетно оказаться однажды за рулем итальянской команды. Мечтаю однажды занять место в болиде «Феррари» и выиграть гонку. У меня все еще впереди, я молод. Но сейчас я всем доволен в «Ред Буле», без этой команды я никогда бы не оказался в «Формуле-1»

Виталий Петров:
http://img.championat.net/news/big/s/x/1297520119261362213400.jpg
Роль в принципе та же самая, но задачи команда ставила уже немного другие. Я не ездил на резине Pirelli SuperSoft, но и без этого ясно, что все будет гораздо сложнее, чем раньше.  Других кандидатов на замену Кубицы как Ник Хайдфельд я не представляю.

Михаэль Шумахер:
http://www.f1news.ru/userfiles/mschumacher/64132.jpg
Когда я заявил о возвращении, целью была борьба за чемпионский титул, но в прошлом году эта задача оказалась невыполнимой.  Меня встретили очень тепло. Если честно, я был поражён, ведь в пелотоне осталось не так много тех, с кем я гонялся прежде. Я могу управлять машиной, страдающей недостаточной поворачиваемостью, но не могу пилотировать её столь же быстро, как машину, которая отвечает моим потребностям. Я совершенно уверен, что нам по силам выиграть титул.

Фернандо Алонсо:
http://www.fernandoalonso.com/pictures/282942/pictures_20110202_2019282942_crop1.jpg
«Что заставляет нас рисковать? Мы выросли с адреналином в крови, и это особенно ощутимо во время зимнего перерыва – сначала вы радуетесь, что сезон остался позади, а потом начинаете скучать по машине. Я буду гоняться до тех пор, пока испытываю мотивацию, и пока результаты соответствуют моим ожиданиям. В тот день, когда я пойму, что этого больше нет, я оставлю спорт.

Фелипе Масса:
http://img.championat.net/news/big/s/b/1297853106922585088foto.jpg
Когда вы на трассе, то отношение простое: она является частью работы. Мы обязаны рисковать, бороться, искать предел и иногда даже переходить его. Но на обычной дороге многие ситуации меня пугают. У меня нет проблем с тем, чтобы взять на себя ответственность за трудный сезон. Я готовлюсь провести хороший чемпионат, мне это уже удавалось.

Ник Хайдфельд:
http://img.championat.net/news/big/m/n/1297543225512214505400.jpg
Вначале вы не слишком хорошо понимаете машину, и когда что-то случается, то вы этого не ждёте и не знаете, как реагировать. Однако чем больше пилотируешь машину, тем больше ощущаешь себя с ней единым целым. Когда знаешь, что будешь выступать весь сезон, то можно дополнительно поработать на тренировках.

Материалы взяты:
http://news.sportbox.ru/
http://www.f1news.ru/
http://www.championat.ru/
http://ru.wikipedia.org/
http://www.fernandoalonso.com/
http://www.sebastianvettel.de/
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #26 : Февраля 17, 2011, 12:58:28 pm »

В результате вступления в нынешнем сезоне изменений в Технический регламент «королевских гонок», командам и гонщикам придётся приложить немало усилий для того, чтобы адаптироваться к новым условиям в части вопросов безопасности.

Одним из новшеств, требующих особого внимания, следует признать регулируемое заднее крыло. В идеале это нововведение призвано повысить скоростные возможности болидов на длинных прямых и, как следствие, увеличить число обгонов. Однако, именно эта новинка представляет определённую проблему. Всё дело во временной задержке (пусть и мизерной), что происходит между нажатием соответствующей кнопки и моментом, когда крыло вернётся в базовое положение перед торможением.

После завершения тестовых заездов, проходивших в Хересе, ряд пилотов высказались о том, что испытывали «определённые проблемы» на жёстком торможении после длинных прямых. Например, Ярно Трулли так описал свои ощущения: «Есть зона, когда нагрузка на крыло не ощущается».

Насколько быстро и полно команды и пилоты смогут адаптироваться к нововведениям, узнаем совсем скоро. В любом случае, начало сезона вновь обещает быть непредсказуемым...

***
В качестве небольшой справки.

Регулируемый элемент заднего антигрыла (выдержка из Технического регламента)

В квалификации пилоты могут произвольно регулировать положение управляемого элемента, а в гонке это преимущество получит только атакующий гонщик, который подобрался к сопернику на дистанцию, меньшую секунды. Системой управляет электроника, отслеживающая положение гонщика, она же возвращает элемент в исходное положение при нажатии педали тормоза.

Установка заднего антикрыла подобного типа не является обязательным.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #27 : Февраля 21, 2011, 09:41:42 pm »
Представители компании «Pirelli» заявили, что к началу тестовых заездов в Хересе им удалось добиться того, что уровень износа шин полностью соответствует требованиям сезона 2011 года, позволяющего обеспечить зрелищность гонок и различие стратегий команд в «Формуле1».

Согласно видению компании «Pirelli», команды привыкли к тому, что прежде используемые типы покрышек позволяли проезжать по 50-60 кругов на одном комплекте. К началу нынешнего сезона шинники поставили перед собой весьма сложную задачу найти хороший баланс между износоустойчивостью и тем, чтобы заставить команды чаще менять шины. Судите сами: если покрышки будут «слишком» износостойкие, то команды будут менять их только один раз за гонку, как это они и делали в прошлом. Теперь же, «стараниями» конструкторов и технологов от  «Pirelli», покрышки будут изнашиваться примерно через 100-110 километров. Учитывая, что гоночная дистанция в среднем составляет 300-320 километров, то «стратеги» команд должны будут предусматривать порядка двух-трёх заездов на пит-стоп. Главное, чтобы разработчики шин не перестарались и командам не пришлось бы делать незапланированные ещё пару-другую незапланированных остановок.
Таким образом, в наступающем сезоне особое значение отводится навыкам пилота беречь шины, особенно в первые четыре-пять кругов, что впоследствии позволит значительно повысить их износостойкость по ходу гонки.

***

Кстати, согласно данным компании «Pirelli», разница в скорости между сверхмягкими и жесткими шинами составляет около трех секунд на круге.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #28 : Февраля 22, 2011, 12:56:40 pm »
К нынешнему сезону команда «Ferrari» подготовила новый болид, которому дали знаковое имя: «F150th Italia».

К чести конструкторов, в «F150th Italia» им удалось сохранить практически без изменений колесную базу его предшественника – «F10». И это несмотря на то, что в конструкцию машины вернулась система «KERS», которую инженеры сумели втиснуть в районе топливного бака.

Более того, и сам топливный бак значительно прибавил в размерах по сравнению с вариантом, использовавшимся ранее. Оригинальное решение, найденное инженерами «Ferrari», позволило значительно увеличить потенциальный запас топлива на борту и, соответственно, даёт возможность командным тактикам рассчитывать на большее число вариантов планируемых пит-стопов по ходу гонок.


...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #29 : Февраля 22, 2011, 01:37:41 pm »
Бахрейна не будет!

Организаторы «Гран-при Бахрейна», который должен был состояться с 11 по 13 марта в Сахире, официально объявили об отмене гонки из-за беспорядков в стране, сообщает Reuters.
- Королевство Бахрейн в понедельник объявило, что отказывается от проведения Гран-при в этом году, так как страна в эти дни находится в тяжелом положении и руководство решило сосредоточиться на насущный проблемах, — говорится в официальном заявлении.
Таким образом, первый этап чемпионата мира-2011 состоится в Мельбурне. «Гран-при Австралии» пройдет с 25 по 27 марта.

«Я несколько расстроен, что гонку пришлось перенести, но если посмотреть на то, что происходит сейчас в этой точке мира, то это решение было единственным, – сказал Экклстоун в интервью BBC Sport. – Мы с наследным принцем все обсудили и в общих интересах поступили так, как сочли нужным.
Было бы неправильно, если бы мы сказали: “Нет, мы все равно туда поедем, нравится вам это или нет”. Наследный принц полагает, что было принято правильное решение, отвечающее соображениям безопасности.
Вы можете представить, если бы все приехали в Бахрейн, и там внезапно усилились бы волнения? Это было бы плохо для всех».

Информация взята:
http://www.sportbox.ru
http://www.f1news.ru
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44