А можно конкретный пример с оконечной стоимостью при расчете у Вас на лавке под окном ?
Потому электричку бы тоже рассмотрел, но порядочную ). Вообще ещё гибриды смотрю, но на электрические грабли наступить манит шибко.)
По вольту не скажу, не очень в курсе, это все же не совсем электричка, а гибрид. Там батарейка совсем крохотная на какой-то совсем смешной пробег. А потом включается бензогенератор...
Самые дешевые что видел начинаются от 700 и это Вольт первого поколения.
Что касается пруля - раньше у меня было половина машин с рулем в бардачке. И жену приучил.
Мы оба ездим одинаково комфортно на любом руле, но это индивидуально - кому-то не заходит.
Лично я в городе предпочитаю пруль - удобнее выходить из машины (сразу на тротуар) и вообще как-то комфортнее едется - лучше видно пешеходов, другие машины и т.д.
А до трассы электрички еще не доросли.
В любом случае по моему мнению разница в цене в 2-2,5 раза явно того не стоит. Праворульный лиф начинается от 350 (под ключ к крыльцу), леворульный такой же по характеристикам - от 700-800.
В общем если соблюдаются 3 условия:
1. дневной пробег в пределах 100-150 км
2. есть вторая, третья, четвертая, пятая и т.д. бензиновая машина в семье
3. есть доступ к розетке на 220В (свой дом, работа, щиток на столбе)
то альтернативы электричке нет.
к уже перечисленным плюсам (стоимость эксплуатации, динамика и устойчивость) могу добавить:
- не надо прогревать зимой (тепловой насос начинает дуть теплым через 30 сек после включения)
- богатая человеческая комплектация (производитель пытается плюшками хоть как-то сгладить высокую стоимость)
- не требует ремонтов и ТО
- нулевой налог (не во всех регионах)