Автор Тема: Куплю двигатель 4.3  (Прочитано 12526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Куплю двигатель 4.3
« Ответ #45 : Января 20, 2010, 07:43:48 pm »
датчик распреда ломается часто на кавалерах и аврорах,на СПИ не знаю,нет статистики,но он ни чем не отличается. датчик колена в трамблёре-огромная катушка в которой ломаться нечему.про кучу других воздухомер и прочее уже писали и ты их сам перечислял.  тьфу-тьфу-тьфу перейдя на ТБИ я отошел от необходимости частой диагностики и за три-четыре года у меня был 37 код - неисправность лягушки тормозов и непомню помоему 44 бедняя смесь когда прогорела прокладка под заглушкой егра. а ещё до перечиповки заматывал иногда егр,пока я его не заглушил и не отключил с него сигналы. с другими машинами с более сложной системой инжекции проблем намного больше по электронике.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Куплю двигатель 4.3
« Ответ #46 : Января 20, 2010, 08:11:34 pm »
Откуда этот кусок так называемой статистики? :)про кавалеры и авроры?
аврорный датчик могу подарить, если хош могу даж три .Они НИКАМУ не нужны.Поверь -я их напилил не одну :)На кавалере ломается много чего электронного но все по одной причине-неудачное расположение ПСМ.

На СПИ нет воздухомера.А отсутствие кодов на ТБИ -всего лишь примитивность диагностики.Если на СПИ рассматривать только те коды что есть на ТБИ -их тож считай нет.Катушка в трамблере так же ломается как и все остальное.Дрогой вапрос насколько тяжело правильно что либо отдиагностировать что  либо на ТБИ.

Это напоминает поведение маленьких детей-они закрывают глаза и говорят что их не видно.Так и в ТБИ-нет отображения нет и неполадок ? гы :)
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Куплю двигатель 4.3
« Ответ #47 : Января 21, 2010, 12:22:10 am »
статистика имеется,
Цитировать
кавалеры и авроры?
если что,могу проконсультировать.бесплатно. а так,несмотря на то что хоть ТБИ и не ломается,так как мультивпрыск,я в дальнюю поездку всё равно беру с собой снапон.так на всякий случай.но не у каждого он есть,тем более у владельца не новой машины с навёрнутой системой инжектора.и поэтому он едет в сервис хватаясь за голову что делать.часто на эвакуаторе.      Владимир sj  уже пропал :) ненужно ему уже никакого двигателя, будет на
Цитировать
дизельные дрочепотки
ездить наверное :)  а если серьёзно ТБИ проще и надёжней для эксплуатации в военно полевых условиях как трофи-рейды.  а мультивпрыск капризней и прихотливей и дороже в обслуживании и ремонте,хоть и экономичней на пару литров,которые я думаю многим роли не играют.что бы ты не говорил,без обид.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Куплю двигатель 4.3
« Ответ #48 : Января 21, 2010, 12:29:34 am »
Ну без обид-аргументов ты так и не привел.
Фразы по поводу капризности СПИи безпроблемности ТБИ так и остались без обоснования.

Про проблемы аврор и кавалеров с удовольствием послушаю.Много лет чиню и разбираю эти машины.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Куплю двигатель 4.3
« Ответ #49 : Января 21, 2010, 01:04:14 am »
меня всё слово СПИ с понтолыка сбивает, если это первый вортек,то я его подзабыл уже как страшный сон,помню его только по загорающимуся постоянно джеки чану по разным причинам и е..ли с топливным насосом.ещё по масляным шлангам,там фильтр не на моторе,а вынесен,очень глупое решение,опять же в плане надёжности и кондовости на мой взгляд.ну и современные вортеки тоже все с этими новшествами-язвочками,которые дают о себе знать,то одна,то другая,перечислять по пятому разу не буду. ну а в ТБИ просто напросто этих язв нет. катушка зажигания выходила из строя из за повреждённого провода,но эта неисправность возможна на любом моторе.крышка трамблёра,бегунок свечи,провода профилактически меняются для надёжности,но это тоже на всех надо делать. ваакумный егр?полюбому он надёжней чем электронный и из строя выходит-его только почистить надо и то я его упразднил.там где проблематично с обслуживанием,в венесуэлле например и не только,моновпрыск выпускался до 98года,хоть вортеки уже были например в калифорнии с 94,где борьба за экологию превуалирует над здравым смыслом,вернее там это актуально. на некоторые машины с вортеком даже ставится электровоздушный насос разбавлять смесь,тоже штуковина малой надёжности и целесообразности,чтобы при прогреве меньше портить атмосферу.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Куплю двигатель 4.3
« Ответ #50 : Января 21, 2010, 01:12:11 am »
Я тя разочарую-вортек выпускается в виде 4.3 с 86 года.
На блезере квадрате с тби -фильтр тоже на крыле.На круглом он вынесен вперед.
ЕГР как ты его называешь электронный настолько же надежен как и вакумный.Вся его беда лищь в том что он умеет сообщать о своей поломке, в отличии от вакумного который оч. долго  вычисляется мозгом.Это и есть проблема диагностики.Ошибка есть-но ты о ней не знаешь и  какбэ спокоен :)

Про венесуэллу-повеселил.Они там  410 таху до 2002 года вроде лепили-вряд ли изза ее прогресивности.Нсколько дали лицензию -столько и лепили :)


Про насос забыл.
Он ставился и на ТБИ меж прочим.Для быстрого приведения катализатора в рабочее состояние.На СПи и МФИ его уже не было.
« Последнее редактирование: Января 21, 2010, 01:13:46 am от rewers22 »
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Куплю двигатель 4.3
« Ответ #51 : Января 21, 2010, 01:30:18 am »
Цитировать
вортек выпускается в виде 4.3 с 86 года
не разочаровал 
Цитировать
На блезере квадрате с тби -фильтр тоже на крыле
это я помню   
Цитировать
ЕГР как ты его называешь электронный настолько же надежен как и вакумный
только электронный я менял на всех своих машинах по несколько раз,это можно сказать самая ненадёжная деталь,и не только на 4,3. и все с этой проблеммой еб..тся, стоит он новый денег более двухсот бакинских, и его неисправность влияет и на работу многих систем
Цитировать
Про венесуэллу-повеселил.Они там  410 таху до 2002 года вроде лепили
я про ТБИ

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Куплю двигатель 4.3
« Ответ #52 : Января 21, 2010, 01:38:28 am »
[только электронный я менял на всех своих машинах по несколько раз,это можно сказать самая ненадёжная деталь,и не только на 4,3. и все с этой проблеммой еб..тся, стоит он новый денег более двухсот бакинских, и его неисправность влияет и на работу многих систем

Просто он умеет сообщать о своей неисправности всего лишь.
На деле не влияет более ни на что.Посмотри в дескрипшн по ошибке-действия при ДТС-только включение лампы :)
Кстати  грип вакумный тож не дешовый-ток ты ж его никогда не меняешь :)
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Куплю двигатель 4.3
« Ответ #53 : Января 21, 2010, 01:53:35 am »
Цитировать
грип вакумный тож не дешовый-ток ты ж его никогда не меняешь Smiley
прикол что в этом не бывает необходимости     
Цитировать
На деле не влияет более ни на что
я как то поменял у себя коробку,третья включалась с пробуксом,а четвёртая вообще не включалась из за того,что один проводок на егр отвалился незаметно около самой фишки, и неправильно отдиагностировали. хорошо была коробка посвежей,особо сильно не обломался,но ничего с ней не изменилось :) починили проводок,заработала коробка,поменяли егр,погас 26 код,до проводка этого меняли не гас.  лишняя электроника зло на неновой машине :) проверено эксплуатацией.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Куплю двигатель 4.3
« Ответ #54 : Января 21, 2010, 01:56:46 am »
Ладно.Я понял.Странно что ты не ратуешь за карбюратор-там вообще 1 провод на авто чок. :)

Про неправильно отдиагностировали-порадовал .

Да забыл-26 код был на тби? квад драйвер?
На нормальном СПИ-был б 0401 -там он никак к акпп не привязан.
« Последнее редактирование: Января 21, 2010, 02:01:25 am от rewers22 »
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Куплю двигатель 4.3
« Ответ #55 : Января 21, 2010, 02:02:34 am »
карбюратора я боюсь,последние иномарочные карбёры если забарахлят страшнее чем все инжекторы вместе взятые

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Куплю двигатель 4.3
« Ответ #56 : Января 21, 2010, 02:05:12 am »
Цитировать
26 код был на тби? квад драйвер?
квад драйвер на мультипорт 3,8

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Куплю двигатель 4.3
« Ответ #57 : Января 21, 2010, 02:06:14 am »
карбюратора я боюсь,последние иномарочные карбёры если забарахлят страшнее чем все инжекторы вместе взятые
 о  как! зато там нет так тобой не любимой электроники!
На деле сам их не люлю!Но на камару три ген мотор  буду лепить карбовый.Есть в нем свой шик! :)
Цитировать
26 код был на тби? квад драйвер?
квад драйвер на мультипорт 3,8
Ну я обд 1 коды плохо помню -не люблю я обд 1 :))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Куплю двигатель 4.3
« Ответ #58 : Января 21, 2010, 02:09:11 am »
Цитировать
там нет так тобой не любимой электроники
куча,причем непонятно зачем и для чего,соленойдов и клапанов

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Куплю двигатель 4.3
« Ответ #59 : Января 21, 2010, 02:11:08 am »
Цитировать
там нет так тобой не любимой электроники
куча,причем непонятно зачем и для чего,соленойдов и клапанов
На деле ничего сложного.И если разобраться-все просто и понятно.Если не ясно чего -спрашивай! :)
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон