Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: ALEKSIS от Марта 02, 2014, 12:35:40 am

Название: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: ALEKSIS от Марта 02, 2014, 12:35:40 am
После установки проставок 7см под задние пружины
во время городского "бордюринга", на "отбой" штатных амортов стало не хватать...
задумался над необходимостью установки удлиннителей-переходников для штатных
но вспомнил, что где-то попадалось как народ ставил аморты от ГАЗ 53
взял на работе аморты 53-го, а заодно сравнил их с ЗиЛовскими
уши крепления оказались  идентичны
измерил длину 130-ких - на 6см длиннее штатных, 66см
для изготовления сайлентов купил комплект штатных "Бычковских" резиновых и металлических втулок  
у резиновых втулок срезал по краям по 4мм(примерно), по середине краевых конусов резинок  так, чтобы центральная часть осталась около 43мм
запрессовал резинки в уши амортов
затем обрезал металлические втулки (в продаже есть с наружним диаметром 19.5мм и 21.5 - лучше 21.5 ) до 43мм и запрессовал их в уже вставленные резинки
амортизаторы встали на свои места как родные

субъективно поведение машины улучшилось (стоял Бельштайн, может он просто отработал уже своё...)

СПРАВКА:

с округлениями, в зависимости от модели амортизаторов сзади штатно:

от
368-388мм  (14.5-15.25")
до
577-610мм  (22.7-23.94")
рабочий ход
216-242мм  (8.5-9.5")

ЗиЛ 130, 131
420мм - 660мм ход 240мм  (16.53" - 26"     ход 9.45")

Бычок
415мм - 655мм ход 240мм  (16.34" - 25.8"   ход 9.45")
либо
410мм - 650мм ход 240мм  (16.14" - 25.6"   ход 9.45")

ГАЗ 53
375мм - 575мм ход 200мм  (14.76" - 22.64" ход 7.87")

Газель
365мм - 585мм ход 220мм  (14.37" - 23.03" ход 8.66")
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130(ГАЗ 53, Бычек) на Тахо 840
Отправлено: vano от Марта 02, 2014, 12:44:24 am
Можно немного по подробнее? Не понятно о каких амортизаторах речь - передних, задних или всех ?
У самого машина лифтованая - задумываюсь о замене амортизаторов, чтоб нормально работали с большими тяжелыми колесами.
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130(ГАЗ 53, Бычек) на Тахо 840
Отправлено: ALEKSIS от Марта 02, 2014, 01:00:41 am
речь о задних амортизаторах

с передними штатными амортами (бельштайн) для увеличения хода отбоя передней подвески тоже помудрил - подбором шайб сместил точку крепления верхнего штока так, чтобы от верхнего упора(кронштейна рамы), до оси крепления за сайлент в нижнем рычаге было не 40, а 41см
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130(ГАЗ 53, Бычек) на Тахо 840
Отправлено: vano от Марта 02, 2014, 01:24:51 am
Цитировать
речь о задних амортизаторах

Спасибо!

А зиловские взял , передние или задние ?
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130(ГАЗ 53, Бычек) на Тахо 840
Отправлено: ALEKSIS от Марта 02, 2014, 01:31:07 am
Цитировать
А зиловские взял , передние или задние ?

передние
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Buhoi от Марта 11, 2014, 04:42:42 am
Так для информации. Ставил на зад газовые KYB KG54341 - они длиннее "родных" на 5-6 см.
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: ALEKSIS от Марта 11, 2014, 10:06:00 am
Так для информации. Ставил на зад газовые KYB KG54341 - они длиннее "родных" на 5-6 см.

на рокавто посмотрел характеристики:
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=503668 (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=503668)
KYB KG54341
размеры вроде как штатные, не длинные...
388мм - 598мм ход 210мм (15.27" - 23.54" ход 8.26")

практически Газель   :-\
до 130-го не дотягивает  ;)
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Buhoi от Марта 25, 2014, 09:14:10 am
Точно длинее. Я сравнивал, когда менял. Теперь когда домкратишь раму сзади - мост на столько опускается, что даже шланг вентиляции картера моста внатяг становится.
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: лысина от Мая 11, 2014, 09:19:53 am
а что спереди ставить, если назад зиловские?
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: ALEKSIS от Мая 20, 2014, 02:53:31 pm
а что спереди ставить, если назад зиловские?

спереди оставил штатные

точку крепления штока сместил на 1см, больше нельзя!

при отбое "до конца" надо смотреть чтобы передняя сторона верхнего рычага не доходила до упора хотя бы 2мм,

иначе при резком "отбое" может погнуть верхний рычаг  или повредить верхнюю шаровую

Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: marganus от Мая 24, 2014, 10:12:56 am
Так для информации. Ставил на зад газовые KYB KG54341 - они длиннее "родных" на 5-6 см.
Ну и как ощущение? У меня с зади проставки стоят двух дюймовые, как то не комфортно ездить, вот тоже подумал амортизаторы поменять. Нормально работают?
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Buhoi от Мая 28, 2014, 10:45:04 am
Так для информации. Ставил на зад газовые KYB KG54341 - они длиннее "родных" на 5-6 см.
Ну и как ощущение? У меня с зади проставки стоят двух дюймовые, как то не комфортно ездить, вот тоже подумал амортизаторы поменять. Нормально работают?
Да, все ОК. Гасят хорошо.
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Andrey V Ka от Мая 28, 2014, 11:02:39 am
А датчики уровня подвески то же ЗИловские и подкачка не жестковата?
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Gennadii от Июня 07, 2014, 07:20:22 pm
Снял родные аморты газовые в погоне за мягкостью авто и установил зиловские масляные аморты. С зиловскими амортами мягко нормально но к проставкам 2.5см добавили 3.5см и она сука ниже стала чем с газовыми амортами на 2см .......  что делать незнаю. Добавлять проставку еще 5см или куить   Air Lift , или добавить уши на родные аморты.
У кого какие мысли? Проставки 11 см по моему через чур.
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Марат от Июня 07, 2014, 09:55:27 pm
ну-ну...
посмотрим скока они у вас проходят
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Gennadii от Июня 08, 2014, 06:16:21 am
ну-ну...
посмотрим скока они у вас проходят
Мне самому интересен вопрос сколько проходят ))). Мягкость задней части наконец то меня устраивает, но вот что делать с клиренсом ума неприложу. Еще к проставке которая итак 6см добавить 4-5 см? Или вернуть родные аморты увеличив крепеж на мосту  на те же 4-5 см? Ниже машина стала и это плохо! Если загрузить вообще будет выглядеть как газ 21 клювом вверх. Про AIR LIFT 1000 подумал добавить в пружины но тоже мнения не однозначны. Марат какие мысли?
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Лев 66 от Июня 08, 2014, 07:05:10 pm
ну-ну...
посмотрим скока они у вас проходят
Мне самому интересен вопрос сколько проходят ))). Мягкость задней части наконец то меня устраивает, но вот что делать с клиренсом ума неприложу. Еще к проставке которая итак 6см добавить 4-5 см? Или вернуть родные аморты увеличив крепеж на мосту  на те же 4-5 см? Ниже машина стала и это плохо! Если загрузить вообще будет выглядеть как газ 21 клювом вверх. Про AIR LIFT 1000 подумал добавить в пружины но тоже мнения не однозначны. Марат какие мысли?
А как амортизаторы на заднем мосту могут влиять на клиренс? расстояние от земли до яблока моста неизменно
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Gennadii от Июня 08, 2014, 08:07:36 pm
Родные аморты газ и поднимают машину на 3-4 см
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: ALEKSIS от Июня 16, 2014, 07:08:16 pm
Снял родные аморты газовые в погоне за мягкостью авто и установил зиловские масляные аморты. С зиловскими амортами мягко нормально но к проставкам 2.5см добавили 3.5см и она сука ниже стала чем с газовыми амортами на 2см .......  что делать незнаю. Добавлять проставку еще 5см или куить   Air Lift , или добавить уши на родные аморты.
У кого какие мысли? Проставки 11 см по моему через чур.


попробуй вот эти

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pnevmobalony_pnevmohelpery_v_pruzhiny_airspring_244286393 (http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pnevmobalony_pnevmohelpery_v_pruzhiny_airspring_244286393) - есть доставка

http://aerospring.ru/3-pnevmoballony (http://aerospring.ru/3-pnevmoballony)
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Gennadii от Июня 26, 2014, 07:38:16 am
Пока проехал 2000км ощущения только положительные! Вызывают сомнение втулки конечно ... по скольку втулок от бычка ненашел во всем городе и купил втулки с ресор уаза, и выточил в них втулки с наружкой 22мм.Вроде нормально сели но качество резины под сомнением. Ну да ладно .... мягкость авто сейчас устраивает полностью. Вопрос в следующем: На перед есть масляные амортизаторы? Или рамеры передних без нижних проушин и с ними кто может подсказать? Интерисуют именно масляные, фирма значения не имеет.
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: ALEKSIS от Июня 26, 2014, 11:12:09 am
на http://www.rockauto.com/ (http://www.rockauto.com/) пролопатил и нашел предписанные размеры и рабочий ход задних, а заодно и передних амортов
с округлениями, в зависимости от модели амов получилось, что:
передок
от 10.24-11"(260-280мм) до 15.15-15.38"(385-390мм)
рабочий ход 4.37-5.03"(111-128мм)


попалась на глаза табличка амов для отеч автопрома - кликаешь на номер амортизатора - выдает его размеры
http://rasxodnik.by/catalog/293-amortizatory.html (http://rasxodnik.by/catalog/293-amortizatory.html)
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: ALEKSIS от Июня 26, 2014, 11:22:47 am
Пока проехал 2000км ощущения только положительные! Вызывают сомнение втулки конечно ... по скольку втулок от бычка ненашел во всем городе и купил втулки с ресор уаза, и выточил в них втулки с наружкой 22мм.Вроде нормально сели но качество резины под сомнением. Ну да ладно .... мягкость авто сейчас устраивает полностью. Вопрос в следующем: На перед есть масляные амортизаторы? Или рамеры передних без нижних проушин и с ними кто может подсказать? Интерисуют именно масляные, фирма значения не имеет.

у волговского переднего нижнее крепление переварить и Ок
http://rasxodnik.by/959-4532905005-amortizator-gaz.html (http://rasxodnik.by/959-4532905005-amortizator-gaz.html)

так, чтобы от точки крепления на раме верхнего штока аморта до оси нижней вилки получилось - не более 41см! (400- 410), больше нельзя!
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Gennadii от Июня 26, 2014, 11:29:07 am
Это размеры 260мм без уха или полная длинна в сжатом сост? Волговские не вариант дохлые они. Думал с крузака или патрола подобрать.
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: ALEKSIS от Июня 26, 2014, 11:38:30 am
Это размеры 260мм без уха или полная длинна в сжатом сост? Волговские не вариант дохлые они. Думал с крузака или патрола подобрать.

размеры по осям крепления, там по ссылке эскиз справа
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: AndreS от Июля 24, 2014, 11:14:58 am
поставил на 840ю от Зил 130, через 90 км им пришла хана. Слишком сжатые они, не тот рабочий ход...
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Gennadii от Июля 24, 2014, 04:06:12 pm
поставил на 840ю от Зил 130, через 90 км им пришла хана. Слишком сжатые они, не тот рабочий ход...


Уже 2000км  пока все ок. Если просто их вместо родных поставить ясен пень их пробьет! Они на 6см длиннее родных. Надо проставки 6-7см прежде ставить под пружины.
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: AndreS от Августа 16, 2014, 08:32:05 am
поставил на 840ю от Зил 130, через 90 км им пришла хана. Слишком сжатые они, не тот рабочий ход...


Уже 2000км  пока все ок. Если просто их вместо родных поставить ясен пень их пробьет! Они на 6см длиннее родных. Надо проставки 6-7см прежде ставить под пружины.
Машина лифтована, проставки стоят
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Michael_LT от Октября 10, 2014, 01:51:09 am
ТоварисЧИ! Не занимайтесь XYJнёй, ставим от хаммера H2 задние амморты (все подходит как говорится  BOLT ON) они длиньше как раз на ваши 6-7 см (дальше мост держит стаб) и держат как надо, на некоторых машинах полет нормальный уже 8 ЛЕТ!!!!!!!!!!
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: katok90rus от Декабря 10, 2014, 07:19:43 am
Родные аморты газ и поднимают машину на 3-4 см
;D ;D ;D чО за бред,они ну ни как не поднимут машину на 4 см.
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Marlboro от Апреля 03, 2015, 11:13:39 pm
Поставил назад от 130-го какого-то белорусского производителя. ЕЗДИТЬ СТАЛО НЕВОЗМОЖНО, ДАЖЕ ОПАСНО. Больше 110 ехать страшно даж по хорошей дороге, машина плавает, ни хрена не рулиться, при порывах ветра болтает. На убитых сранчах и то без проблем на 160 летала. Буду менять однозначно!!!
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Skyfil79 от Мая 10, 2017, 12:40:01 pm
соболь предние
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170510/ad13c563f340f1bc295511507874bdff.jpg)

(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170510/e9ca8c93592121947a0227560909cbe1.jpg)

(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170510/2c5c06f3f6f7ec59357bd461bb6a92cb.jpg)

У меня тюнячие ключи и торсионы накручены см на 4-5. Думаю в самый раз будут. Родные пробивает при отбое.
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Skyfil79 от Мая 12, 2017, 10:54:35 pm
Измерил более детально. Если сравнивать относительно днища цилиндра, получается соболевский выше на 2 см. Если в том виде, что в конечном итоге у меня получилось, то + еще 2. Получаем +4 см.
Становится как рдной. Верхнюю резинку и чашку оставил родную, нижнюю чашку и резинку поставил из комплекта. Они мощнее родных, на сжатие самое оно.
Впечатления самые положительные. Исчезла раскачка,крены, а главное - подвеска затихла. Понятное дело, монро рефлекс после снятия сжалса и так и остался в сжатом состоянии. Умер совсем. Посмотрим сколько отходят плаза стандарт соболиные.

Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: igli66 от Июля 19, 2017, 07:33:10 am
Skyfil79 привет, как амортизаторы себя показали? Есть ли что рассказать ?
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Skyfil79 от Июля 23, 2017, 08:44:08 am
Отлично работают. Думаю такой же серии назад поставить.
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: igli66 от Июля 24, 2017, 08:05:10 am
Я взял каябу для газелей. Поставил вперёд. 1500 проехал полет нормальный. Ставил на перед.

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Леха84 от Августа 08, 2019, 07:48:22 pm
Я поставил задние ss 20 комфорт усиленные от Газели. Цена за комплект 5000, вместо оригинальных авторайдов 80000 т.р, по деньгам разница ощутимая, по ощущениям при езде особой разницы не почувствовал, проехал уже около 20000-полет нормальный!!!
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: RUmata от Февраля 07, 2020, 09:20:21 am
устрою некропостинг.
Поставил назад SS20 комфорт - доволен как слон.
Кто ставил вперед тахи аморты отечественные и как опыт ? какие ставили ?
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 07, 2020, 09:33:13 am
У меня на Субуре спереди одно время от 2141 стояли. В сравнении со сгнившими старыми небо и земля. Пока ехали оригинальные, накатал тысяч 5, работали. Потом снял. Но думаю долго бы не продержалась, весовые категории абсолютно разные. Подбирали в магазине по ходу штока и длине. Втулки от старых перепрессовывали, а резинки подходящие от чего-то там же в магазине подобрали.
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: RUmata от Февраля 07, 2020, 11:46:45 am
я думаю , да , москвичовские-волговские не выдержат.

жаль газель вперед не подойдет (кажется передние аморты сильно меньше)
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: Marlboro от Февраля 07, 2020, 11:55:03 am
На 840й на передних внизу вилка. Наши такие не делают, значит переваривать придется, а это увеличит стоимость работ по замене, что в итоге сведет на нет всю экономию от отечественных амортов.
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: RUmata от Февраля 07, 2020, 05:36:32 pm
я думаю , сокрее не переваривать , а сделать переходничок , который бы крепился к рычагу.  варить аморты - это очень сомнительно , мне кажется.
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: медвед от Февраля 07, 2020, 06:27:03 pm
я думаю , сокрее не переваривать , а сделать переходничок , который бы крепился к рычагу.  варить аморты - это очень сомнительно , мне кажется.
Так на заводе их тоже не на клей сажают.Сам  варить бы не стал.А как сказано выше,деталь дорожает и теряется смысл колхоза.
Название: Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
Отправлено: RUmata от Февраля 07, 2020, 07:00:24 pm
на заводе же не к готовому изделию приваривают.
сокрее всго полсе сварки этот аморт проживет не долго. да и не в этом суть . а скорее в других характеристиках аморта.