Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: kruchk от Мая 12, 2022, 11:09:04 pm
-
Добрый день. Давно облизываюсь на один Тахо первого поколения, одно время висел на автору, потом пропал, сейчас опять попался в поле зрения.
Как я понимаю - машина известная в Ваших кругах. Машина возраста моей жены, но внешне не уступает ) хотя на вкус и цвет - фломастеры разные....отвлекся..извините ) вот хочется понять по физическим показателям тоже как молодая жена?))
Машину рассматриваю почти для повседнева на летний период и на полный повседнев зимой. На фотографиях экстерьер и интерьер шикарны, но нет информации о двигателе/раме и о том что не возможно отобразить на фотографиях
Конечно, пугает расход... но если не это я еще готов прикрыть глаза, то не хочется закрывать на то, что может застать врасплох..
Буду благодарен информации об этой машине и жизненно важным ЦУ.
Машина находится от меня далеко, нет пока физической возможности преодолеть такое расстояние для того, чтоб посмотреть
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1115207552-e28e4df9/
-
Купишь это ведро и забудь про молодую жену))) Думаю, что за те бабки, что просят за него, вполне можно взять кадиллу 900ю бэлую... Тады и жену порадуешь...
-
да этих жен молодых и их мнение во внимание брать - так себе затея)
да, ценник самый высокий на автору. но,повторюсь, что по фото прям очень ухоженный. по отчетам на авто ру посмотрел из чего его собрали. Вопрос в качестве проведенных работ и не закончились ли они только внешними работами.
-
Из чего б его не собрали, эта машина новой не будет. Её можно брать пятой, что б в воскресенье летнее прокатиться до Рязани, помыть и снова в гараж поставить. Вот когда четыре купишь, тоды и об этой мечтай.
-
Конечно, пугает, расход...
Точно не стоит. Расход совершенно не должен пугать на фоне регулярного антикора, обслуживания мотора с коробкой и ходовкой, кузовщины, стоимости резины, доставки запчастей, налога и страховки.
Это уже не машина класса "а ну-ка, уговорите меня купить". Нет, если всем форумом будем отговаривать, жена начнёт прятать деньги и паспорт, родственники начнут поглядывать искоса, но под рёв детей и причитания соседей вы всё равно пойдёте и купите — тогда есть некоторый шанс на счастливое владение.
-
Машина гопстайл, что в ней может привлечь?
А с другой стороны если нравится, то берите, продать всегда сможете. Я тоже долго раскачивался, но как только доход стал позволять, то взял таху, правда следующий кузов. За машиной не следили от слова вообще, уже успел полмиллиона в нее вложить
-
Машина гопстайл, что в ней может привлечь?
А с другой стороны если нравится, то берите, продать всегда сможете. Я тоже долго раскачивался, но как только доход стал позволять, то взял таху, правда следующий кузов. За машиной не следили от слова вообще, уже успел полмиллиона в нее вложить
Хрен он это продаст)
-
Хрен он это продаст)
Я вообще про нормальную таху первого поколения. Эта же, что на фото, может уйти при дисконте или подойдёт любителям цыганщины типа автора темы))
-
Хрен он это продаст)
Я вообще про нормальную таху первого поколения. Эта же, что на фото, может уйти при дисконте или подойдёт любителям цыганщины типа автора темы))
Да перестаньте. Подумаешь колесики большие поставили. Но она ж крашенная хорошо и салон приличный, это по любасу лучше пусть и аутентичных, но гнилобасов...
-
Хрен он это продаст)
Я вообще про нормальную таху первого поколения. Эта же, что на фото, может уйти при дисконте или подойдёт любителям цыганщины типа автора темы))
Ага,нормальная 400ка это либо субур 2500, ибо они не ломаются же,и ваще,тока двеписооооооот. А если таха,то только 3д и с маленьким налогом,и чтоб не гнилая,и за 300) все остальное будет годами висеть.
-
Купишь это ведро и забудь про молодую жену))) Думаю, что за те бабки, что просят за него, вполне можно взять кадиллу 900ю бэлую... Тады и жену порадуешь...
Кадила сожрет хозяина по нынешним ценам. Этот красный автомобиль прекрасен. Судя по фото, и если нет гнили под свежим кузовом, я б взял его. В нём всё можно починить в гараже, или в любом автосервисе, где занимаются грузовичками.
Кроме движка и коробки, конечно, мастеров толковых мало.
Если есть копейка, то - на диагностику в профильный сервис и можно брать.
Если купить книжку по регламентному обслуживанию, со схемами и картинками - то никаких проблем не будет.
Эти машины делались ещё с хорошим качеством.
Потом пришли эффективные менеджеры.
-
Особенно нравится надпись на двери HEMI 5.7🤭🤭🤭
-
В нём всё можно починить в гараже, или в любом автосервисе, где занимаются грузовичками.
Ох, как я накололся на этой фразе, это просто жесть, теперь аж глаз моргает от нее.
Начиная с того, что чулок переднего моста не разбирали для снятия полуоси, а выбивали молотком полуось и заканчивая тем, что суппорта вверх ногами вешали. Не любой сервис, далеко не любой
-
В нём всё можно починить в гараже, или в любом автосервисе, где занимаются грузовичками.
Ох, как я накололся на этой фразе, это просто жесть, теперь аж глаз моргает от нее.
Начиная с того, что чулок переднего моста не разбирали для снятия полуоси, а выбивали молотком полуось и заканчивая тем, что суппорта вверх ногами вешали. Не любой сервис, далеко не любой
а в чем проблема выбить её молотком?
-
ТБИ это приговор... Свежая покраска.... говорит о том, что пауки полезут сразу после покупки. Крашеный бампер - была бита. Отсутствие заднего бампера - та же причина. Тормоза по кругу - а они должны быть по квадрату? Экокожа - тот еще дерьмантин(перетяжка по бедному). Катки 22 для 400-ки - полная неуправляемость. Пневма для коротыша - козлит еще более. Контрактная коробка - за машиной не ухаживали. В ПТС 10 владельцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это так, на первый взгляд.
-
Видимо,что такое роллпэн,народ не в курсе) тачка,конечно,на большого любителя,но не факт,что сразу руины.
-
Всем спасибо за ответы.
Ну на вкус и цвет, как говорится, -фломастеры разные)
Как понимаю, что Вы полностью исключаете возможность того, что человек мог вложить силы и средства в восстановление машины?
Судя по отчету, все вполне вписывается в такой сценарий, что как раз тахо и разряда "за триста" привели в человеческий внешний вид (ну допустим, на любителя), достаточно живой салон для автомобиля такого возраста - сиденья хоть и дермантин, но вроде выглядят приятней чем оригинальная рваная и потрескавшаяся кожа. Пластик живой, ковер, потолок, подкапотное пространство чистое и видно, что к нему тоже приложили руку. Коробка контрактная, вижу больше плюс, чем минус. Так в таком виде машина стала у предпоследнего из списка хозяина...и понятное дело, что с такой братской могилой в ПТС предыдущие узлы были в плачевном состоянии и пугало бы что до сих пор один и тот же агрегат стоял. То же самое с тормозами по кругу - считаю плюсом, что с ними проведена работа.. а Из этого у меня сложилось ощущение, что машина сделана не "на быструю продажу". Опять же исходя из отчета в таком виде она уже два года. Судя по фото- ничего не облезло и ничего вылезло. Это что касается плюсов, которые я вижу, при попытке оценить объективно и рассудительно без лишних, если можно сказать, эмоций и радикальных мнений.
Касаемо бамперов - вполне логичен Роллпэн, как коллега выше описал.
Пост создавался с надеждой, что найдется человек который знает владельца или знает историю автомобиля достоверно. Все что видно по фотографиям меня устраивает, и беспокоит то, что на фотографии невозможно увидеть или знать, находясь в другом городе.. Ну или подскажите на что надо обратить внимание что отсутствует в объявлении. Или еще лучше, если найдется человек в этом городе, который , не бесплатно естественно, сможет посмотреть эту машину и взглянуть на слабые места этой модели(тут на форуме должны же их знать) и беспристрастно сможет оценить состояние
Машина не планируется как единственная. Но частой эксплуатацией
прикрепил отчет с автору
-
Ну а чего думать,если нравится,то надо ехать и смотреть,потом в сервис везти и брать,если все устраивает.
-
меня только внешне пока устраивает) а ехать мне тысячу км до него
повторюсь:
Пост создавался с надеждой, что найдется человек который знает владельца или знает историю автомобиля достоверно. Все что видно по фотографиям меня устраивает, и беспокоит то, что на фотографии невозможно увидеть или знать, находясь в другом городе.. Ну или подскажите на что надо обратить внимание что отсутствует в объявлении. Или еще лучше, если найдется человек в этом городе, который , не бесплатно естественно, сможет посмотреть эту машину и взглянуть на слабые места этой модели(тут на форуме должны же их знать) и беспристрастно сможет оценить состояние
-
Если машина так хороша, то надо брать. В такой блудняк надо сразу ввязываться, а то уйдет и вся тема насмарку)
По делу что могу сказать: есть автоподбор в той деревне, ищете по отзывам. Связываетесь, описываете ситуацию и просите отфоткать, послушать, поглядеть и проверить доки. Пусть толщиком потыкает, в общем рублей 5-8 будет стоить. А там уже для себя решите, не надо мять сиськи, действуйте
-
Посмотрел объявление по этому самарскому чуду - ну такое. Руинами не выглядит,но ооооочень спорно, особенно,как выше говорили,надпись хеми и какой-то там Техас эдишен. Как по мне,так надо было сидухи в цвет салона красить,как-то всё инородно: потолок серый, сидухи светлые,салон синий. За 920 в Москве висит 3д, она и то приятнее выглядит.
-
1000 км, при отсутствии границ - это лёгкая разминка. хошь общественным, хошь машиной, за выходные можно обернуться. Всё остальное - нелепые отговорки.
-
1000 км, при отсутствии границ - это лёгкая разминка. хошь общественным, хошь машиной, за выходные можно обернуться. Всё остальное - нелепые отговорки.
Имхо,тут речь шла о том,вдруг кто-то знает владельца и машину и сразу скажет - руины, не трать время,или, наоборот - надо брать,приезжай,не сцы)
-
а в ответ тут специалисты уже насчитали десяток аварий, сотню технических проблем, нашли ржавчину, перебитые номера, нигерщену и вообще "десять владельцев за 25 лет!!!"
и надо оно было? весна, все цветёт, зелень ещё не пыльная, Жигули и Волга, чего бы не смотаться в Самару? :)
-
а в ответ тут специалисты уже насчитали десяток аварий, сотню технических проблем, нашли ржавчину, перебитые номера, нигерщену и вообще "десять владельцев за 25 лет!!!"
и надо оно было? весна, все цветёт, зелень ещё не пыльная, Жигули и Волга, чего бы не смотаться в Самару? :)
У моего гатора тоже 10 владельцев за 22 года,но,на удивление,это офигенно живая машина, особенно учитывая ее цену) а диагнозы по фото - классика
-
Ощущение после просмотра фотографий: я ее слепила из того, что было.
И отчего фотографий подкапотного нету?
-
Вот подкапотное
-
Ну если подкапотку красили и гтц, всё - таки не наплевательски относились к восстановлению. Думаю с душой....
-
Ну если подкапотку красили и гтц, всё - таки не наплевательски относились к восстановлению. Думаю с душой....
Ага,а потом пошли разноцветные элементы салона и...душа кончилась
-
Смотаться в Самару...
а что, автор знает специфичные болячки, куда глядеть у автомобиля? Придет, поцокает языком да купит)
-
Придет, поцокает языком да купит)
Блин, очень жизненно, аж ностальгия нахлынула :)
-
Надобрать ;D
-
Смотаться в Самару...
а что, автор знает специфичные болячки, куда глядеть у автомобиля? Придет, поцокает языком да купит)
и будет радоваться остаток жизни, а не дрочить вприсядку рассуждая на тему "бампер крашеный - 100% авария и в тотал списана".
родовых там всего две проблемы: рама и головы. раму видно и без ямы, головы - это судьба.
-
Смотаться в Самару...
а что, автор знает специфичные болячки, куда глядеть у автомобиля? Придет, поцокает языком да купит)
и будет радоваться остаток жизни, а не дрочить вприсядку рассуждая на тему "бампер крашеный - 100% авария и в тотал списана".
родовых там всего две проблемы: рама и головы. раму видно и без ямы, головы - это судьба.
Головы это какие? На 800 проблемы с головами, особенно у газовых гигантов,а тут что не так?)
-
трещины в головах у 5.7, в одном и том же месте возникают, жаль телефон старый не найти, там были фото 5 голов с трещиной в одном и том же месте, прям как на ксероксе. причём, что левая, что правая - одинаковое место, просто зеркально расположено.
нет там проблем на 800-й с газом. при правильно настроенном оборудовании клапана проживут 200 тыс км, за это время они окупится 10 раз
-
Честно,впервые слышу о трещинах на 400х
-
все когда-то бывает в первый раз. может уже все поменяны:) лет 10 назад массово было
-
У моего не было,да и знакомые не меняли)
-
Бракованная серия, ошибка в литье чугунины.
Бывает такой мертвый сезон.
Но это не точно. :)
-
а в ответ тут специалисты уже насчитали десяток аварий, сотню технических проблем, нашли ржавчину, перебитые номера, нигерщену и вообще "десять владельцев за 25 лет!!!"
и надо оно было? весна, все цветёт, зелень ещё не пыльная, Жигули и Волга, чего бы не смотаться в Самару? :)
У моего гатора тоже 10 владельцев за 22 года,но,на удивление,это офигенно живая машина, особенно учитывая ее цену) а диагнозы по фото - классика
В ПТС моего трака с 95 года вообще 3 записи. И что, 10 это мало ??? У обсуждаемого АТС интересна динамика регзаписей за последние 5 лет
-
а в ответ тут специалисты уже насчитали десяток аварий, сотню технических проблем, нашли ржавчину, перебитые номера, нигерщену и вообще "десять владельцев за 25 лет!!!"
и надо оно было? весна, все цветёт, зелень ещё не пыльная, Жигули и Волга, чего бы не смотаться в Самару? :)
У моего гатора тоже 10 владельцев за 22 года,но,на удивление,это офигенно живая машина, особенно учитывая ее цену) а диагнозы по фото - классика
В ПТС моего трака с 95 года вообще 3 записи. И что, 10 это мало ??? У обсуждаемого АТС интересна динамика регзаписей за последние 5 лет
я про то,что не имеет значения, сколько было владельцев и записей в ПТС, главное то, в каком состоянии машина. и это надо смотреть живьем, а не ванговать по фото и каким-то домыслам.
-
Теме уже почти 4 дня. Автор, как успехи? Надеюсь это не просто пост ради поста и можно поздравить с приобретением?)
-
Жду фото днища и прочих узлов что не видно на фото )
Ну и пытаюсь себя убедить что 30 литров на сотню это не так много )
-
Жду фото днища и прочих узлов что не видно на фото )
Ну и пытаюсь себя убедить что 30 литров на сотню это не так много )
А с чего там 30?
-
Также спрошу, с чего 30? У меня летом с сильными пробками по городу 18, по трассе 13-13,5 до 120 км/ч.
-
Также спрошу, с чего 30? У меня летом с сильными пробками по городу 18, по трассе 13-13,5 до 120 км/ч.
Ну,с пробками по городу 18, это,разве что,на штатных колесах будет. А тут тби - добавлять можно смело 3-4 литра, особенно,если на таких ниггакатках. Если жрет 30 - надо чинить мотор,или менять колеса/гп мостов/стиль вождения
-
Тби с пч 3,73 на 33х катках 23л в городе, заправляюсь под пробку. Не знаю, насколько спидометр врет на этих катках.
-
Ну 30 это я сделал в поправкой на московский пробки. Владелец говорит трасса 15, по городу 25 если весь ездит. Но это по Самаре, если не ошибаюсь, то там пробки не такие как Москве
-
ТБИ 7.4 город, в пробках 21 литр. :afro: ну правда после некоторых манипуляций :strongbench:
-
у меня жена в 20-ку вкладывается, у меня - ближе к 40. пусть машины другие, но стиль езды куда больше на расход влияет, чем объем мотора
-
Жду фото днища и прочих узлов что не видно на фото )
Ну и пытаюсь себя убедить что 30 литров на сотню это не так много )
Уважаемые эксперты- что скажете по этим фото
-
и вот еще
подкапотку брал из объявления предыдущего хозяина
-
И как с запчастями дела обстоят - у меня есть американец, правда, свежий. Иногда сложности бывают. На этого мамонта как ?
-
Да зашибись всё нафотках. Я вообще подозреваю, что распил это японский с прилепленными доками...
-
Да зашибись всё нафотках. Я вообще подозреваю, что распил это японский с прилепленными доками...
Не факт,могли и по красоте облить,и ещё не вылезли косяки.
Живьем смотреть надо,фотки это фигня
И как с запчастями дела обстоят - у меня есть американец, правда, свежий. Иногда сложности бывают. На этого мамонта как ?
Расходники,в основном,без проблем,разборки есть и тд. Но есть редкие вещи,которые напрягут сильно, особенно в нынешних реалиях
-
на предпоследней фото краска даже на рессорах) кааанешн япония)
-
Не в качестве обосрать, но при таком вылете колес и расстоянии до арки крыла, колесо будет тереть о внутреннюю часть арки. Это не спорткар, подвеска мягкая и ходы нормальные. Тереть при проезде неровностей будет сто процентов. Проходил сам через это.
Я бы еще попросил фото рамы в районе передних колес (изгиб в этом месте болячка), фото карманов в задних крыльях снизу и соответственно фото арок крыла, где возможно соприкосновение с колесами, нижнюю кромку заднего борта (тоже гниют).
Тоже есть подозрение на японца свежеперекрашенного. Если бы я собрался брать, то рассчитывался бы только после постановки на учет.
-
Да что там изгиб рамы смотреть. Там рама без налета ржи, что в наших условиях не бывает за 25 лет. Он либо красился с полным разбором и соответственно раму заантикорили, либо ездил не в России и всё равно антикорили-красили...
-
Откровенной гнили не видно. Если распил из япании -надо смотреть швы на кузове, чтобы не распался на части при эксплуатации.
А так - нормально.
-
Выглядит пристойно по железу.
Покраска вместе с рессорами конечно такое... но это не всегда показатель отношения к машине, правда?
Бак течет как-будто сверху. Подтекает точнее.
Он типо занижен что-ли?)
-
Колёса выкинуть, бамперы поставить, цену снизить. Вот тогда есть хороший шанс продать.
-
Чет на эскалейдах никто бампера не откручивает, колеса не выкидывает и нормально продают)))
-
Чет на эскалейдах никто бампера не откручивает, колеса не выкидывает и нормально продают)))
Так он имеет в виду поставить нормальные колеса, а не негретянские и бампера хром, особенно задний :afro:
-
Автор, чего решил?
-
Чет на эскалейдах никто бампера не откручивает, колеса не выкидывает и нормально продают)))
Так он имеет в виду поставить нормальные колеса, а не негретянские и бампера хром, особенно задний :afro:
Так я имею ввиду, что на эскалейдах, и вторых и третьих, стоят такие же колеса и такие же бампера и никто по этому поводу не возмущается. А здесь они почему то обсираются. Нормальные колеса и нормальные бампера для городской езды.
-
Покажи роллпэн на 900кадиле, пожалуйста. Желательно,на автосру или Авито.
20-22 на 900х в стоке да,но это не значит,что их надо пихать в к5 блейзер, например.
-
И чем же роллпэн кардинально отличается от пластиковых бамперов? И почему нельзя пихнуть в К5 блезер? Лишь бы со вкусом. Повторююсь, для городской эксплуатации норм тачка, почему всем должна нравиться высокопрофильная рекзина? А уж стоковых дисков в сто раз лучше.
-
Просто «тупые» инженеры и дизайнеры GM сделали всё как надо в своё время))
-
И чем же роллпэн кардинально отличается от пластиковых бамперов? И почему нельзя пихнуть в К5 блезер? Лишь бы со вкусом. Повторююсь, для городской эксплуатации норм тачка, почему всем должна нравиться высокопрофильная рекзина? А уж стоковых дисков в сто раз лучше.
Не знаю,что такое роллпэн - пишется короче.
-
Просто «тупые» инженеры и дизайнеры GM сделали всё как надо в своё время))
Устанешь пальцы загибать, считая развалившиеся автокомпании в которых "гениальные" конструкторы и дизайнеры сделали всё как надо)))
-
Ну что там, купили? Народу интересно.......
-
Ну что там, купили? Народу интересно.......
жена не одобрила, сказала выбрать солярис и на форуме под мухой больше не писать ))
-
;D ;D ;D
-
Господа . На какие места надо обратить внимание ? Не следующей неделе поеду смотреть
-
Шо, опять?
-
Господа . На какие места надо обратить внимание ? Не следующей неделе поеду смотреть
v1 мотор, комперессия, тянет илинет, течи, сапунит или нет, семерит или нет, посмотри состояние филтра воздушного внутри,если в говне то однозначно за тахой не следили. течи сальников колена, гидрача.
2. коробка, течи переключения, блокировка булика есть\ нет
3 рама в задней части вокруг бака гниет безбожно, места крепления подушек кузов- рама
4 рама в месте перехода в районе моторного щита
рама в районе крепления рессор смотри внимательно!
5. работу тормозов, если все в порядке он тормозит супер!
6. шумы в заднем мосту
7. кузов, низы дверей, заднего борта, пороги, низы передних крыльев, низ от арки колеса к заднему бамперу, особеннос низу за брызговиком к задней поперечине.
вообщем все как на всех авто.
8. обрати внимание естьли дот радиатор на охлождение коробки
9. проверь как жержит на прогретом давление масла (хотя бы по"показометру" стрелка должна быть примерно по середине, на холодном ближе к концу шкалы
10. обязательно проехать на авто до полного его прогрева, коробка иногда на горячую отрыгает, вся или частично.
11. сними накладки пластиковые у сидений на порогах, посмотри, если там гнилье, то кузов скорее всего гнилой под ковром.
12 желательно конечно проверить работу мотора спо компу по графику можно определить давку с системе, проверить выхлоп, ну вообще как все работает. короче ехать смотреть с диагностом
-
к п.1 добавил бы еще наличие стука гидрокомпенсаторов на холодную и горячую.
А к п.12 есть ОБД? там вроде ТБИ стоит, скрепкотест только.
-
Приветствую всех,уже довольно много лет назад записывал небольшие видео для себя и тех кто просил пересылал,уж потом спустя еще несколько лет по многочисленным вопросам скомпоновал и выложил в итоге на ютуб,если поможет.Честно говоря уже не помню что именно и в полном ли обьеме передал суть,но думаю основное рассказывал.....
По кузову и раме
/>по двигателю и трансмиссии
/>
Ну и из последних уже фильмов чтоб в полной мере осознать возможную покупку старого авто и нужно ли оно вообще Вам такого плана,как и готовность личного обслуживания и содержания и с чем сталкнетесь в процессе если нет пухлого кошеля с полным похфигизмом спускания бесконечных денех в "местах доения":
-
к п.1 добавил бы еще наличие стука гидрокомпенсаторов на холодную и горячую.
А к п.12 есть ОБД? там вроде ТБИ стоит, скрепкотест только.
У моего бывшего 400 гидрики подстукивали на холодную все 8 лет и 100к пробега в моей семье и уже 60+ у следующего владельца. Как прогревается мотор - работает очень тихо,без вибраций) так что,пофиг на гидрики.
-
Апну тему. Разумеется автор выбрал Солярис?
-
Апну тему. Разумеется автор выбрал Солярис?
:rofl:
-
Апну тему. Разумеется автор выбрал Солярис?
Ты чё, Соплярис дорогой
-
Апну тему. Разумеется автор выбрал Солярис?
Ты чё, Соплярис дорогой
Зато надёжный и новый. И запчасти везде есть. И современный и кушает мало
-
Так-то да,не поспоришь.