Всем привет!
Что-то давненько я не писал ничего, щас попытаюсь кратенько отчитаться о первых 5 месяцах владения чудным аппаратом по имени Шевроле Тахо.
Итак, как известно, прикатился я на нем из славного города Горького, прям из рук Михалыча, который АМИК. В пути выяснилось, что у автомобиля напрочь отсутствует свет. Ну, то есть, фары-то были, но в темноте освещать дорогу категорически отказывались. Дальний светил, как ближний, а ближнего не было видно вообще, плюсом не работали писалки на дворниках, весь трассовый срач приходилось периодически смывать руками. Поэтому ехать пришлось с ночевкой в Казани. Кроме того, автомобиль гудел, аки самолет на снижении, чем вызывал ностальгические воспоминания по езде на уазике-буханке с подключенным передним мостом по асфальту.
По приезду в Ижевск Тах был загнан на первоначальное ТО, где было сделано следующее:
- масла, фильтра - естественно, плюсом все остальные жидкости (коробку пока не трогали, об ней отдельная песня). Все масла были приобретены согласно инструкции по эксплуатации и рекомендациям на форуме, то бишь, родные;
- восстановлена работа ручника (отсутствовали колодки и закисли тросы), звукового сигнала, передних допфар, писалок на передних дворниках;
- отремонтирован задний тормозной суппорт (сдох и заклинил колесо), заодно заменены задние тормозные колодки;
- заменены ШРУСы, стойки стабилизатора, задние амортизаторы;
- заменены поганые кетайские "тюнинговые" фары на родные от соклана из Питера. Кетай оказался, к слову, еще и треснутым и прожженым в паре мест;
- заменены не менее поганые задние кетайские "тюнинговые" фонари (днем не видно было нихрена, светят они вообще или нет) на новые светодиодные от Марата. Причем, в правом фонаре еще кто-то умудрился заколхозить одну лампочку с пиндосского цоколя на круглый, при замене вспомнили этого замечательного человека "добрым" словом - новые-то фонары с пиндосскими разъемами пришли!
- заменен третий стоп-сигнал, Геныч прислал;
- подоткнули какой-то разъем на бензобаке - при полной заправке от машины несло бензином, как от открытой бочки;
- и, наконец! Был перебран весело гудящий передний редуктор, а заодно отремонтирована коробка, которая нехило пиналась при переходе 3-4.
К слову сказать, крайние 2 мероприятия в списке меееееедленно тянулись полтора месяца
( вот такие у нас неспешные сервисмены, к сожалению, контора, которая умеет хорошо делать АКПП и мосты, в Ижевске только одна, выбора нет. Ну да ладно, зато теперь мост молчит и коробас подтыкает передачки плавненько и нежненько
Основные косяки устранены, уффф
)) терь на очереди
- задний мост (начал немного подпевать мотору, совсем чуть-чуть пока, но слышно);
- замена банки глушителя (дребезжит, как ТАЗ), особенно, на светофорах, когда стоишь на D на тормозе;
- САМАЯ ГЛАВНАЯ И БЛ@ДСКАЯ ПРОБЛЕМА АВТОМОБИЛЯ: ПЕРИОДИЧЕСКИ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
я уже в какой-та теме жаловался на это, сокланы рекомендовали бензонасос проверить, в конторе по АКПП (тож за@бались его заводить периодически
) погрешили на полудохлый аккум, что, мол, система не дает заводить автомобиль, когда заряд меньше 9 В. Но нет, все не то. Проблема вылезает неожиданно, так же неожиданно пропадает. Напомню суть: садишься, ключ на старт, горит надпись SECURITY, секунда вращения стартера, одна вспышка и превед. И так можно сидеть и заводить вплоть до полного умирания аккума. Соклан F.S.G. из Белоруссии сталкивался с такой же проблемой, выкладывал алгоритм решения (перепрописка брелка в системе) - ему помогло, мне нет. АКППшники еще более оригинальный алгоритм разработали: заряжаем аккум, зажигание вкл, 11 минут ждем, зажигание выкл на 30 сек, потом снова вкл на 11 минут, потом снова выкл на 30 сек, потом вкл на 30 сек и заводим, у них таким макаром заводилось всегда
но на самом деле, это все тоже фигня, и вот почему: после неудачной попытки завода выходишь из машины, говоришь "БЛ@ТЬ!!!!", закрываешь ее, минут 10-15 гуляешь, приходишь, заводишь и уезжаешь. Как видите, в это самое время никто не подзаряжает аккум, никто не включает зажигание на 11 минут, не меняет бензонасос
Грешил я еще на доп сигналку, которая якобы была на машине, у меня даже 2 брелка от нее есть
))) поехал к сигнальщикам, снимите, грю, к херам, чтоб не конфликтовали. И - о, чудо! Ну, вернее, чуда-то не произошло, доп сигналка уже была демонтирована, ток проводочки болтались
)) короче, думаю я, отключить нада штатную систему охраны электронным способом, оставив только функции откр/закр на брелке. И тогда, возможно, произойдет чудо.
Так, дальше по оставшимся косякам:
- не работает кондей. Михалыч изначально говорил, что он не заправлен, но похоже, что и компрессор дохлый - при включении не происходит ровным счетом ничего, только лампочка на кнопке загорается, пока не разбирался с этим
- не работает подогрев заднего стекла и зеркал (если вообще зеркала греются на данном автомобиле, не разбирал их);
- не горят половина лампочек подсветки в салоне, восстанавливать будем при полной разборке салона для шумоизоляции, а то гремит и дребезжит, как в девятке. Хрен знает когда, пока не до этого;
- не работает круиз. Да и хер с ним;
- не работает половина водительского жопогрея. Наверно, тоже хер с ним
- глючит водительский блок управления стеклами и зеркалами. Если опустить водительское стекло в режиме автомата - обратно поднимается только после выкл/вкл зажигания. Ну и зеркала толком не вертит, если жена за руль садится - приходится руками их в некоторых направлениях подтыкать
тут не знаю, то ли в самом блоке дело, то ли в чем;
- горит чек, сканер показал 3 ошибки, делалось на бегу, ошибки не записал, до конца недели заеду еще раз вдумчиво, перепишу номера, спрошу совета клана/поюзаю поиск. Вобщем, это устраним, думаю.
- иногда при маневрировании на месте исчезает ГУР. Причем, интересно так: стоишь на тормозе, крутишь руль, а он не крутится. Тормоз отпускаешь - крутится! Тоже пока не разбирался, пока не напрягает сильно;
- в потолке дырка от канувшего в лету ДВД. Тоже пока забил на нее.
Терь по финансовой части: не считая расходников, на устранение и оживление пока потрачено 165 с копейками килорублей. Собираюсь с духом и деньгами на следующий список
Ну и о приятном пару слов
я понял, что такое фуллсайз и в чем его прелесть!!! До этого понимание было теоретическим, на практике это оказалось еще круче! Прикольно, когда чтоб дотронуться до пассажира, приходится вытягивать руку. Прикольно, когда можно спать на заднем сиденьи чуть подогнув ноги. Прикольно, когда провожаешь на юг тестя, тещу и сына со всем барахлом, а в багажник можно загрузить еще столько же, ну и т.д.