Автор Тема: С вашего позволения, представлюсь :)  (Прочитано 11987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Re: С вашего позволения, представлюсь :)
« Ответ #45 : Апреля 03, 2015, 03:14:31 pm »
Allone, спасибо!
А сам давно без нее ездишь?
Да с покупки машины. Почти год уже. Если-б ты не написал - так бы и ездил ;D
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Лёша Ижевский

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ижевск
Re: С вашего позволения, представлюсь :)
« Ответ #46 : Июля 09, 2015, 09:17:50 am »
Всем привет! :)
Что-то давненько я не писал ничего, щас попытаюсь кратенько отчитаться о первых 5 месяцах владения чудным аппаратом по имени Шевроле Тахо.
Итак, как известно, прикатился я на нем из славного города Горького, прям из рук Михалыча, который АМИК. В пути выяснилось, что у автомобиля напрочь отсутствует свет. Ну, то есть, фары-то были, но в темноте освещать дорогу категорически отказывались. Дальний светил, как ближний, а ближнего не было видно вообще, плюсом не работали писалки на дворниках, весь трассовый срач приходилось периодически смывать руками. Поэтому ехать пришлось с ночевкой в Казани. Кроме того, автомобиль гудел, аки самолет на снижении, чем вызывал ностальгические воспоминания по езде на уазике-буханке с подключенным передним мостом по асфальту.
По приезду в Ижевск Тах был загнан на первоначальное ТО, где было сделано следующее:
- масла, фильтра - естественно, плюсом все остальные жидкости (коробку пока не трогали, об ней отдельная песня). Все масла были приобретены согласно инструкции по эксплуатации и рекомендациям на форуме, то бишь, родные;
- восстановлена работа ручника (отсутствовали колодки и закисли тросы), звукового сигнала, передних допфар, писалок на передних дворниках;
- отремонтирован задний тормозной суппорт (сдох и заклинил колесо), заодно заменены задние тормозные колодки;
- заменены ШРУСы, стойки стабилизатора, задние амортизаторы;
- заменены поганые кетайские "тюнинговые" фары на родные от соклана из Питера. Кетай оказался, к слову, еще и треснутым и прожженым в паре мест;
- заменены не менее поганые задние кетайские "тюнинговые" фонари (днем не видно было нихрена, светят они вообще или нет) на новые светодиодные от Марата. Причем, в правом фонаре еще кто-то умудрился заколхозить одну лампочку с пиндосского цоколя на круглый, при замене вспомнили этого замечательного человека "добрым" словом - новые-то фонары с пиндосскими разъемами пришли!
- заменен третий стоп-сигнал, Геныч прислал;
- подоткнули какой-то разъем на бензобаке - при полной заправке от машины несло бензином, как от открытой бочки;
- и, наконец! Был перебран весело гудящий передний редуктор, а заодно отремонтирована коробка, которая нехило пиналась при переходе 3-4.
К слову сказать, крайние 2 мероприятия в списке меееееедленно тянулись полтора месяца :(( вот такие у нас неспешные сервисмены, к сожалению, контора, которая умеет хорошо делать АКПП и мосты, в Ижевске только одна, выбора нет. Ну да ладно, зато теперь мост молчит и коробас подтыкает передачки плавненько и нежненько :)
Основные косяки устранены, уффф :))) терь на очереди
- задний мост (начал немного подпевать мотору, совсем чуть-чуть пока, но слышно);
- замена банки глушителя (дребезжит, как ТАЗ), особенно, на светофорах, когда стоишь на D на тормозе;
- САМАЯ ГЛАВНАЯ И БЛ@ДСКАЯ ПРОБЛЕМА АВТОМОБИЛЯ: ПЕРИОДИЧЕСКИ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! :chop: я уже в какой-та теме жаловался на это, сокланы рекомендовали бензонасос проверить, в конторе по АКПП (тож за@бались его заводить периодически  ;D ) погрешили на полудохлый аккум, что, мол, система не дает заводить автомобиль, когда заряд меньше 9 В. Но нет, все не то. Проблема вылезает неожиданно, так же неожиданно пропадает. Напомню суть: садишься, ключ на старт, горит надпись SECURITY, секунда вращения стартера, одна вспышка и превед. И так можно сидеть и заводить вплоть до полного умирания аккума. Соклан F.S.G. из Белоруссии сталкивался с такой же проблемой, выкладывал алгоритм решения (перепрописка брелка в системе) - ему помогло, мне нет. АКППшники еще более оригинальный алгоритм разработали: заряжаем аккум, зажигание вкл, 11 минут ждем, зажигание выкл на 30 сек, потом снова вкл на 11 минут, потом снова выкл на 30 сек, потом вкл на 30 сек и заводим, у них таким макаром заводилось всегда :) но на самом деле, это все тоже фигня, и вот почему: после неудачной попытки завода выходишь из машины, говоришь "БЛ@ТЬ!!!!", закрываешь ее, минут 10-15 гуляешь, приходишь, заводишь и уезжаешь. Как видите, в это самое время никто не подзаряжает аккум, никто не включает зажигание на 11 минут, не меняет бензонасос  ;D Грешил я еще на доп сигналку, которая якобы была на машине, у меня даже 2 брелка от нее есть :)))) поехал к сигнальщикам, снимите, грю, к херам, чтоб не конфликтовали. И - о, чудо! Ну, вернее, чуда-то не произошло, доп сигналка уже была демонтирована, ток проводочки болтались :))) короче, думаю я, отключить нада штатную систему охраны электронным способом, оставив только функции откр/закр на брелке. И тогда, возможно, произойдет чудо.
Так, дальше по оставшимся косякам:
- не работает кондей. Михалыч изначально говорил, что он не заправлен, но похоже, что и компрессор дохлый - при включении не происходит ровным счетом ничего, только лампочка на кнопке загорается, пока не разбирался с этим
- не работает подогрев заднего стекла и зеркал (если вообще зеркала греются на данном автомобиле, не разбирал их);
- не горят половина лампочек подсветки в салоне, восстанавливать будем при полной разборке салона для шумоизоляции, а то гремит и дребезжит, как в девятке. Хрен знает когда, пока не до этого;
- не работает круиз. Да и хер с ним;
- не работает половина водительского жопогрея. Наверно, тоже хер с ним :)
- глючит водительский блок управления стеклами и зеркалами. Если опустить водительское стекло в режиме автомата - обратно поднимается только после выкл/вкл зажигания. Ну и зеркала толком не вертит, если жена за руль садится - приходится руками их в некоторых направлениях подтыкать  ;D тут не знаю, то ли в самом блоке дело, то ли в чем;
- горит чек, сканер показал 3 ошибки, делалось на бегу, ошибки не записал, до конца недели заеду еще раз вдумчиво, перепишу номера, спрошу совета клана/поюзаю поиск. Вобщем, это устраним, думаю.
- иногда при маневрировании на месте исчезает ГУР. Причем, интересно так: стоишь на тормозе, крутишь руль, а он не крутится. Тормоз отпускаешь - крутится! Тоже пока не разбирался, пока не напрягает сильно;
- в потолке дырка от канувшего в лету ДВД. Тоже пока забил на нее.
Терь по финансовой части: не считая расходников, на устранение и оживление пока потрачено 165 с копейками килорублей. Собираюсь с духом и деньгами на следующий список  :D
Ну и о приятном пару слов :) я понял, что такое фуллсайз и в чем его прелесть!!! До этого понимание было теоретическим, на практике это оказалось еще круче! Прикольно, когда чтоб дотронуться до пассажира, приходится вытягивать руку. Прикольно, когда можно спать на заднем сиденьи чуть подогнув ноги. Прикольно, когда провожаешь на юг тестя, тещу и сына со всем барахлом, а в багажник можно загрузить еще столько же, ну и т.д.  ;D


« Последнее редактирование: Ноября 08, 2015, 05:35:15 pm от Лёша Ижевский »

Mitsu L200'2011 - есть и будет есть!
Chevy Tahoe'2000 - было
Ford Explorer'2004 - есть...и ЖРЕТ! :)))

Оффлайн Лёша Ижевский

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ижевск
Re: С вашего позволения, представлюсь :)
« Ответ #47 : Июля 12, 2015, 10:23:59 pm »
Фотке



 Ну и бардак в багажнике


Номера получить до сих пор не сподобился, ибо машын то ездит, то нет, налог платить при таком раскладе жадно.
Резину новую приобрел, скоро поставлю, думаю что. А то уже только ленивый не высказался по поводу убитости существующей :)

Mitsu L200'2011 - есть и будет есть!
Chevy Tahoe'2000 - было
Ford Explorer'2004 - есть...и ЖРЕТ! :)))

Оффлайн Лёша Ижевский

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ижевск
Re: С вашего позволения, представлюсь :)
« Ответ #48 : Июля 12, 2015, 10:27:56 pm »
А, чуть не забыл, заехал снова к сканеру, ошибок уже 4, через неделю будем разбираться.
« Последнее редактирование: Июля 12, 2015, 10:31:10 pm от Лёша Ижевский »

Mitsu L200'2011 - есть и будет есть!
Chevy Tahoe'2000 - было
Ford Explorer'2004 - есть...и ЖРЕТ! :)))

Оффлайн stranger16rus

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2398
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
  • Рустамом назвали.
Re: С вашего позволения, представлюсь :)
« Ответ #49 : Июля 13, 2015, 08:35:29 am »
К Саше Бармину заедь. На Телегина. АКПП Сервис. Больше в Ижевске никуда не езди. Никто не поможет. Тухлый город в плане обслуги Америки. Я если мимо еду, всегда к нему заворачиваю с проблемами.
Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

"Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

Оффлайн Лёша Ижевский

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ижевск
Re: С вашего позволения, представлюсь :)
« Ответ #50 : Июля 13, 2015, 01:19:55 pm »
К Саше Бармину заедь. На Телегина. АКПП Сервис. Больше в Ижевске никуда не езди. Никто не поможет. Тухлый город в плане обслуги Америки. Я если мимо еду, всегда к нему заворачиваю с проблемами.
Привет! :) Спасибо!
У Саши Бармина-то он и стоял 1,5 месяца с коробкой и мостом, дело знают, работать умеют, но ваще никуда не спешат, АБСОЛЮТНО!  ;D
А в плане обслуги - есть еще один сервис, понимающий в Америке и, в частности, в GM - АМГ-сервис, на 8 Марта. Сами на Эсках ездят ибо, и не первый год, надеюсь с остальными вопросами с их помощью разберемся.
« Последнее редактирование: Июля 13, 2015, 01:23:31 pm от Лёша Ижевский »

Mitsu L200'2011 - есть и будет есть!
Chevy Tahoe'2000 - было
Ford Explorer'2004 - есть...и ЖРЕТ! :)))

Оффлайн Лёша Ижевский

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ижевск
Re: С вашего позволения, представлюсь :)
« Ответ #51 : Августа 17, 2015, 10:50:42 am »
Всем привет!
Вчерась на даче разобрал багажное отделение - сначала просто хотел прибраться, но скинул коврик, обнаружил подозрительную влажность под ним, в итоге дошло до почти полной разборки  ;D
Возникла пара вопросов к знатокам:
1. Бывает ли так, что снаружи автомобиль одного цвета (черного), а внутри (на полу багажника) - серого? Переход идет примерно по сварному шву (на фото):


2. Этот бумбокс - родной или наколхоженный? Почему вопрос возник - в дверях родные колонки работают, в задних стойках и сам бумбокс - нет. Вот и думаю, заморачиваться ли на возврат работоспособности, или фпень его.


3. Печка 1999 года выпуска как новенькая! Вот, что значит жить под панцирем  :D


Классно, кстати, салон разбирается, пиндосские железные пистоны рулят!

Mitsu L200'2011 - есть и будет есть!
Chevy Tahoe'2000 - было
Ford Explorer'2004 - есть...и ЖРЕТ! :)))

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: С вашего позволения, представлюсь :)
« Ответ #52 : Августа 17, 2015, 10:57:32 am »
У меня на субуре тоже днище салона сероватое, грунт серый, и одним слоем краски похоже залили, не стали больше заморачиваться. А снаружи кузов облит очень хорошо, да и лаком потом покрыт, так что бывает не прокрашивают из экономии.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Лёша Ижевский

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ижевск
Re: С вашего позволения, представлюсь :)
« Ответ #53 : Августа 17, 2015, 12:25:57 pm »
kilimanjaro, понял, спасибо! Просто, раньше которые видел машины разобранные - ве по цвету совпадали внутри/снаружи, а тут нет :)

Mitsu L200'2011 - есть и будет есть!
Chevy Tahoe'2000 - было
Ford Explorer'2004 - есть...и ЖРЕТ! :)))

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: С вашего позволения, представлюсь :)
« Ответ #54 : Августа 17, 2015, 03:35:33 pm »
Экономисты, мать их  :) Но у нас на субурах под грунтом цинк. Сам видел, когда лючок для помпы пилил. Вот и не красят сильно.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Лёша Ижевский

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ижевск
Re: С вашего позволения, представлюсь :)
« Ответ #55 : Августа 17, 2015, 10:32:30 pm »
А на тахах - хер его знает, цинк-не цинк, пилить пока рука не поднимаеццо, а серенький такой приятный цвет, как новенький!  ;D

Mitsu L200'2011 - есть и будет есть!
Chevy Tahoe'2000 - было
Ford Explorer'2004 - есть...и ЖРЕТ! :)))

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: С вашего позволения, представлюсь :)
« Ответ #56 : Августа 19, 2015, 06:40:46 am »
Я когда весь салон у себя дербанил, а делал это на работе в свободное время, народ спрашивал - какой год?
Мой ответ- 95-й
Удивления  - а почему не ржавый :(

По покраске сильных отличий не увидел
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: С вашего позволения, представлюсь :)
« Ответ #57 : Августа 19, 2015, 10:36:24 am »
Вот вчера еду по дороге, поравнялся со мной джип Тойота 4раннер года так 99, смотрю, уже весь ржавый. По оконным проёмам.
Так что амеровское железо отличное, если не гноить машинку. Самое плохое, когда зимой оставляем на улице машину, облепленную грязью со снегом. Там песок с солью, которым дорогу посыпают. Если не экономить на мойке и мыть машину, то за зиму никакой ржавчины не будет. Надо сбивать эти комки льда и снега с подвески и рамы, где достанет кархер.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: С вашего позволения, представлюсь :)
« Ответ #58 : Августа 19, 2015, 12:46:01 pm »
В Москве любое железо превращается в картон
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: С вашего позволения, представлюсь :)
« Ответ #59 : Августа 19, 2015, 08:25:58 pm »
В Москве любое железо превращается в картон
:'(
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое