Что было сделано на той неделе:
-замена всех тормозных дисков и колодок на черный райбестос + колодки ручника + пыльники задних дисков
-замена тормозной жидкости
-установлен рулевой демпфер
-установлены проставки под задние аморты (мягкость сзади вернулась!)
-почищен топливный бак + вычищена сетка + почищены форсунки на стенде жидкостным методом
-починили ручку водительской двери
-замена ролика и ремня кондея
-починили регулировку водительской сидушки
-ещё по мелочи кучу всего
Автомобиль практически в идеальном техсостоянии, машинку очень хвалили мастера, никаких рекомендаций в сервисе по замене чего-либо ещё я не получил:)
А теперь ощущения:) Тормоза просто супер. Думаю ещё до конца не притерлись, но уже стало гораздо лучше! Не скрипят вообще, ход педали уменьшился, замедление прогнозируемо, короче очень нравятся! Рулевой демпфер сделал руль чуть потуже, на ходу стало поинтереснее, меньше стал "ловить" авто. Никак немогу найти колею нормальную что бы посмотреть его в деле, но всякие ямки и крупные стыки, где раньше на скорости колеса поворачивали куда либо теперь прохожу гораздо лучше!
Сегодня ещё, воодушевившись статьей, (
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=26355 ) найденной в интернете, полез в приборку:) Симптомы - то горящая то затухающая PRND + при холодном старте на табло при включении зажигания ничего не появлялось кроме подсветки. При повторном включении после пуска двигателя всё работало как надо. Ну и приборка в последнее время начала "отключаться" во время движения, это в общем и заставило меня взять в руки паяльник)) Всё снимается чертовски просто, в интернете есть куча видео по разборке приборной панели. А теперь главное после пропайки этих черных штучек всё заработало как надо! Все у кого похожие проблемы с панелью, не бойтесь, там ничего страшного нет, я держал паяльник в руках максимум 4 раза
Почитайте основы паяния в инете и вперёд!