Автор Тема: Собираем из Елабузера внедорожник, или частичное решение проблем проходимости  (Прочитано 41658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
ну, не переживайте вы так!

человек уже создал свое собственное видение, мнение, и попытки переубедить только вызовут ответную аргументацию...

вопрос был задан - ответ получен.

а вот что и как дальше будет делаться- это индивидуально...
кто-то поймет бессмысленность затрат, попытки отговорить=экономия средств, а кто-то на собственном опыте решит проверить правильность доводов против вложений в недопривод...

 :)

Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Рейдер (Владимир)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 385
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: р.Татарстан г.Наб.Челны
Вот наконец-то Серега отписался. Человек хочет узнать вашего совета как сделать из недопривода более проходимую чем сейчас, а вы ему продай свой, купи 4х4. Вы что думаете он сам этого не понимает что 4х4 лучше чем 4х2 полюбому? И насчет продажи, вот вы сами бы купили 4х2 Блейзер? И так же мало желающих их покупать. Если он его и продаст то добавлять ему за Блейзер 4х4 в хорошем состоянии придется столько же. А человек просто привык к своей машине, и она ему нравится и менять он ее нехочет. У меня вон у отца волга 2410 86 года, и хрен его уговоришь ее продать)

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
по поводу народа, на стоянке лазающего по машине, слушающего музыку и прочими способами сажающего аккумулятор — по рукам им, если слов не понимают (я полагаю, объяснялось, что так делать не стоит и почему именно?)!
далее. меня тоже беспокоило состояние АКБ после долгих стоянок с открытым багажником, поэтому на время поездки был безжалостно вытащен концевик.

далее. на каменистой пересеченке далеко не всегда нужен полный привод, но мне с мотором 4,3 несколько раз пригождалась понижайка, которой в заднеприводном варианте нет.

P.S. идея "дожать до победного финала" чревата катастрофическим падением ресурса...
« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 11:23:48 am от Kaiser »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
на каменистой пересеченке далеко не всегда нужен полный привод, но мне с мотором 4,3 несколько раз пригождалась понижайка, которой в заднеприводном варианте нет.
Угу, двиган маловат, енто тоже понятно, из за чего некоторые препятствия на груженом елабузере приходится штурмовать на скорости, заместо того, чтоб внатяг пролезть, понижайка бы оооочень сильно помогла, но такое бывает крайне редко.

Цитировать
Если он его и продаст то добавлять ему за Блейзер 4х4 в хорошем состоянии придется столько же. А человек просто привык к своей машине, и она ему нравится и менять он ее нехочет.
Тут вопрос больше не в деньгах и не в привязанности, хотя к машине она имеется, дело в отсутствии времени на покупку-продажу, мало того, на некоторое время можно вообще без колес остаться, а это не гуд. Вот и получается, что путь наименьшего сопротивления - доработать то что есть, это спокойно можно сделать в три этапа по выходным.

Вот мне не понятно другое, почему людей шокирует сумма в 40 тыр, из которых 20 занимает стоимость резины, а если учесть, что моя летняя достаточно поношена, то это и так вложение, от которого не деться, 20тыр на доп приблуды - не такие уж кошмарные деньги.

А! чуть не забыл, хоть маленько и не в тему, но давно хотел спросить - выкройки защиты картера не у кого часом не завалялось, перешарил весь форум, чета ничего подобного не нашел, а то достало постоянно под капотом глину отскабливать. То, что продается отечественного производства, на мой взгляд не надежно, из тоненькой железяки, фиг пойми как покрашенной.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Угу, двиган маловат, енто тоже понятно, из за чего некоторые препятствия на груженом елабузере приходится штурмовать на скорости, заместо того, чтоб внатяг пролезть, понижайка бы оооочень сильно помогла, но такое бывает крайне редко.
вот достаточно много раз было: подъем от воды, извилистая каменистая тропинка метров 200-300 длиной, булыжники торчащие размером с два колеса. такую ходом пройти маловероятно...
Вот мне не понятно другое, почему людей шокирует сумма в 40 тыр, из которых 20 занимает стоимость резины, а если учесть, что моя летняя достаточно поношена, то это и так вложение, от которого не деться, 20тыр на доп приблуды - не такие уж кошмарные деньги.
я себе только на колеса заложил примерно 50000, так что не такие уж и кошмарные, согласен.
А! чуть не забыл, хоть маленько и не в тему, но давно хотел спросить - выкройки защиты картера не у кого часом не завалялось, перешарил весь форум, чета ничего подобного не нашел, а то достало постоянно под капотом глину отскабливать. То, что продается отечественного производства, на мой взгляд не надежно, из тоненькой железяки, фиг пойми как покрашенной.
а не подойдет тебе комплект листов защиты штатный от Елабуги 4,3? вроде тут кто-то продавал, если не путаю... опять же, попробуй у Марата уточнить...
« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 01:41:25 pm от Kaiser »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Вот мне не понятно другое, почему людей шокирует сумма в 40 тыр, из которых 20 занимает стоимость резины, а если учесть, что моя летняя достаточно поношена, то это и так вложение, от которого не деться, 20тыр на доп приблуды - не такие уж кошмарные деньги.

А! чуть не забыл, хоть маленько и не в тему, но давно хотел спросить - выкройки защиты картера не у кого часом не завалялось, перешарил весь форум, чета ничего подобного не нашел, а то достало постоянно под капотом глину отскабливать. То, что продается отечественного производства, на мой взгляд не надежно, из тоненькой железяки, фиг пойми как покрашенной.

продав 2,2 и добавив 40тыр можно взять 4х4 в нормальном, рабочем состоянии, который всегда  даст фору 2х4, какиеми приблудами его не обвешивай...
но это так - пофлудить... :D

себе на блейз 2,8 защиту делал сам, из листа стального и кувалды... главное, понять, как и чего согнгуть... ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Короче, без обид - мы тебя предупреждали? Что б потом не говорил, что пришел посоветоваться, а мы тебя не предупредили.
Тогда тему меняем на: Оффроад на заднем приводе - КАК ЖИТЬ.
Колеса поболе - ГУД
Суспенжен - не гуд
(про лифты попозже)
30" должно влезть малой кровью - померяй у кого нить, (2" лифта дадут до 32" - тебе оно надо? Тебе надо, я движку?)
Рессоры не понял, серьгой поднимаются? Не гуд, люфты увеличишь. Или укрепляй серьги (центральную перемычку вваривай хотябы). Предупреждаю - на дороге станет хуже!!!
Резина МТ - НЕ ГУД!!!! Купи пару цепей (тыщи 3 стоят). РЕАЛЬНО круто гребут, ОДНОЗНАЧНО лучше МТ. Так что я за шоссе, М+S или АТ. КАК КРАЙ!!!!
Защиты - по вкусу, но не применяй листовую сталь - Ал легче (движок твой спасибо скажет)

Осталось разубедить тебя от Суспежна... В таком варианте тебе вообще лифт не нужен
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Самое главное, что все, перечисленное Семеном предельно бюджетно, учитывая то, что колеса тебе итак менять
Комплект цепей (на 2 колеса) - 2-3тыс.
Можно попробовать поездить на 30-ках без суспенжна,а потом - по результатам
Сам хочу 30-ки вкатить весной. Смотрел впереди - места должно хватить, сзади - вообще со свистом. Они ж отличаются только на 0.5см в ширину и примерно на 26мм по высоте в каждую сторону от стандартных 235/75

Суспенжн - очень с-порно. Самые низкие точки - редуктор моста и пятки аморов (около 20см). Рама - примерно 25, перед ваще под трицак. А самое интересное в том, что у тебя после суспенжна эти низшие точки останутся на месте! Они поднимутся на 0.5 дюйма (по сравнению с 30-ми) только если 31-е колеса вкатишь. Но их можно вкатить гораздо быстрее, проще, дешевле и безопаснее если сделать 50мм бодика. Так в чем смысл?
А денег вбухаешь на суспенжн не меньше 200 баксов (без работы)
« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 05:35:36 pm от Andrenalin »
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
ну, для меня лично то, что рама со всеми агрегатами отодвинется от земли на лишние 5 см — достаточно существенно :)
или это уже другая история?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
В потерях -
выше ЦТ
хуже работа подвески
непонятно накуа. Крутануть торсионы и перебрать рессоры можно и "за так"
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
В потерях -
выше ЦТ
хуже работа подвески
непонятно накуа. Крутануть торсионы и перебрать рессоры можно и "за так"
простите за невежество ,на заднеприводной елабуге ,что то же торсионы ?
просто на квадратах недоприводах пружины стоят.
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
а не подойдет тебе комплект листов защиты штатный от Елабуги 4,3? вроде тут кто-то продавал, если не путаю... опять же, попробуй у Марата уточнить...
Не знаю, подойдет или нет, но скорее всего да, только его смотреть на вшывость надо, у меня есть возможность за копейки сделать то, что лучше, из любого листового материала, вот этой возможностью я и хотел попользоваться, оно явно лучше фабричного.
Защитку действительно, как предлогает Семен, лучше слепать из АМГ 6 (4-5мм) дюралька для этих целей не годна, начнется взаимная коррозия с прилегающими стальными деталями, да и на профилегибщике гнется с местной деформацией вплодь до разрушения.

Цитировать
Рессоры не понял, серьгой поднимаются? Не гуд, люфты увеличишь. Или укрепляй серьги (центральную перемычку вваривай хотябы). Предупреждаю - на дороге станет хуже!!!
Серьги и торсионные ключи нашел в пиндосии (на 1,5") очень добротные, кованные ключи, серьги с двумя перемычками возле мест крепления, гораздо крепше родных. Про валкость машины, к этому я привык, уже какой раз попадаю в ситуацию, когда приходится ехать с убитыми амами, думаю это еще хуже по ощущениям, чем с суспенженом.
Резинка будет думаю 30", сегодня посмотрел как на родной 28" спереди на вывернутых колесьях, так там до стаба и рамы места еще гора, на родных дисках сядет как родная. Вот только не понятно, чем уж так резина кумхо 71 плоха? судя по рисунку, аквапланировать не будет, пятно контакта для асфальта приличное, зубья взаимоперекрываются, те на асфальте тракторного эффекта наверно не будет. Хотя могу ошибаться. У друга на форде ренджере стоит МТшная ёкохама 001, я бы не сказал, что чувствуется дискомфорт, правда по трассе с ним еще ни разу не катался.
Цитировать
Суспенжн - очень с-порно. Самые низкие точки - редуктор моста и пятки аморов (около 20см)
так уж получается у меня, что не редко цепляю рамой, боюсь в итоге глушитель рано или поздно потерять. Иногда 5-6 см доп просвета под рамой играют очень приятную роль.
Цитировать
А денег вбухаешь на суспенжн не меньше 200 баксов
С пересылкой  - 150, самый суперский комплект. Работа своими руками, там по сути делать нефига, серьги за пол часа поменять не проблема, торсионы, если не сильно все закисло, еще на 3 часа, расходы только на сход-развал выплывают.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
В потерях -
выше ЦТ
хуже работа подвески
непонятно накуа. Крутануть торсионы и перебрать рессоры можно и "за так"
простите за невежество ,на заднеприводной елабуге ,что то же торсионы ?
просто на квадратах недоприводах пружины стоят.
Кстате да. Просто в списке увидел слово "КЛЮЧИ" и не понял, куда их в пружинной подвеске прикрутить. Кстати повтор - между нашими постами. А тогда там вообще ...опа! - там же не на продольных рычагах, а на поперечных!
Афтар, ты Ёлку то не приводи в пример - по моему одна из самых "шоссейных" МТшек. Но определять склонность к аквапланированию наглаз... ЗАЧЕД
Всё, я валю из темы, а то сейчас взорвусь, как хомячок от капли никотина.... Вы там, Еблейзероводы попоприводные, разберитесь, какая у вас подвеска ДЛЯ НАЧАЛА БАЗАРА
« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 07:13:29 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/

Цитировать
Афтар, ты Ёлку то не приводи в пример - по моему одна из самых "шоссейных" МТшек. Но определять склонность к аквапланированию наглаз... ЗАЧЕД
Ну я же говорил, могу ошибаться, ибо данная резина мне вообще не известна, в описании завода-изготовителя вообще написано, что на них при некоторых условиях можно с земли на марс перемещаться, но это корейцам свойственно  ;) Ну значитцца по резине окончательно утвердился, поставлю ёлку, пусть не самая бездорожная, зато уже не АТшка и бюджет понижается, цена в НН 4100р за 30"Х9,5" :)
О!!! кстати!!! Для блейзеристов думаю будет интересно, кто хочет на полном приводе говномес сделать, пока искал примочки на подвеску, попадался полный коплект, на морду новые рычаги, стаканы, которые кудато к раме прифигачиваются, пружины, амики, и еще всякой мелочевки куча, на зад удлиненные стремянки и еще какая то фиговина для рессор, цена вопроса около 500 пиндосных рублей без доставки. Не вникал, к каким моделям подходят, но если интересно, могу ссылку отковырять.
« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 07:29:41 pm от AntonJS »

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
там и правда торсионы.если подвеска в норме то 30" и так влазят(у меня стоят-катаюсь по пересеченке без проблем,уже отписывал).так што не трать денги на лифт.защита штатная очень толстая и удачная.сделана добротно и ниче не кородирует-тока грязь из нее иногда вытряхивай.еще мешок песка или цемента в багажник(а то и два) как улучшайзер проходимости нужен-контакт колес с покрытием получше будет.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.