Автор Тема: ГеНо-модифицирование 410  (Прочитано 17495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Митюня

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
ГеНо-модифицирование 410
« : Февраля 03, 2011, 09:14:22 pm »
Данный пост относится к спецам по квадрату. суть такова tahoe 410 на 5 дверок) к нему на органы хомяка второго(H2)который еще 6,0литровый(320лс и 4 ступени автомата(есть предположение что коробка дальний родственник таховской))  ПРОСТО МЫСЛИ! % возможности?!
ДВИГАТЕЛЬ: судя по катологу авто ру-блоки один в один-поршневая точно по размерчику,степень сжатия 9,4 (у обоих)-головка на 2 клапана,след что голован В ПРИНЦИПЕ тот же. ход разный-колено другое(его замена как строкер кит для тахи ;)). навесное с хомы тож снять, переписать прогу-сразу убрать всякие ненужности из выпуска(в идеале кобру ультра по бокам). электронику без лишних "аппендиксов" на ненужности, впуск тож подправить вместе с выхлопом. охлаждение улучшать! однозначнос))) шнокрель ???

ТРАНСМИССИЯ: автик как я подозреваю тоже схож с таховским(В ПРИНЦИПЕ опоры должны подойти-усиление огаваривается размером тапок и настройкой двигла(естес-но!)) от хомы раздатку с модными приводами,карданы высчитать-укоротить. у хомы с его весом автоматик горит от "гонок",предположим меньше веса-ему легче,на крайняк усиление,доп радиатор.

МОСТЫ: отступление,"лирическим" не назвать)                                тахурик                                  хомяк
                                                                   Колея передняя    1590 мм                                 1763 мм
                                                                   Колея задняя            1615 мм                                 1763 мм
вывод: аХ воТ хДэ собака зарыта?! :wall: с жопой более или мение можно расправиться путем переноса всей кинетики задка в тах и преноса всех креплений(если пневму) ИЛИ Мост хомы перекинуть на таховские, пусть и усиленные, рессоры+"кирпичики"+реактивные тяги+панара и т.д.(в идеале дополнить еще 2 амортами+air lift(интересно есть вариант пневму хомы приладить в помощь рессорам???))  револьверную серьгу как у К5?! :afro: Блок зад и межосев дифа удалять никто не собирается,а тои дополнится передней :D

А вот с передом туго-переносить подрамник который шире и массивней(зато ресурс в ++++)+рычаги более приспособлены к каткам от 33",как и вся подвеска(если вздуматься нихрена передок не изменился с годами-торсы и система гычагов таже,однатипная я бы так предположил) допустим справились,молодцЫ ;) по два аморта на колесо,ступица от хомяка под 33 всяко надежнее таховской,интересней будет сразу усиленые-под "малюсенькие" тапочки) разболтовка таже. главные пары оставить хомы-колёсья не в тягость(33-35 по нагрузке,раходу,показателях сильно не должно) больше-католог вам в помощь. торсионы еще один трабл,хотяяя... переварить(если возможно) рычаги под таховский торс+ключи на 2"
или БОЛЬШЕ! торс от "молотка" врезать+к ним ключи на 2"

ТОРМОЗА: тут просто как в садике)))full комплектик от хомы поможет остановить таху даже с 6,0 под копотом(разница веса 1 ТОННА-всяко лучше стандарта тахи)) армир. магистрали и тд по нужде усиление.

РАМА: б*я! а тут кто еще закопан?!?!  :o если тах будет РОВНЫМ донором,то пескоструй-усиление,перенос креплений,подрамник. бодик на 3" уффффф.разобрались. рама хомы не рассматривается ибо массивней,тяжелей и главное шире! хрен кузов оденешь на раму. переделка скорлупки не бюджетна и аварийно неустойчивое сооружение. каркас не вариант-мы не котлету строим(ХОТЯ ОЧ ПОХОЖЕ :D) экспидионник с замахом под сафарь или тлк80(в плане лазанья в говнах после тюниХа) да и просто хочется чтоб что-то от тахи осталось :'(

Теперь наш "мутант" стоит на колесах с двиглом,со всеми причендалами. б*я а че-то не хватает... кузов!
КУЗОВ: вот тут приходит пипец... как таховский кузов "подогнать" под новые "причендалы"?! Арки подгон под размер колес и артикуляцию. задние крылЫшки под болгарку+расширитель мб колхоз стеклопластик. перед капот,крылья из упомянуто ранее материала. расширение тока в крыльях. фишка данной лабуды-Тахе инъекция юношеской силой и энергией+++курс стеройдов для весовой категории. Силовик тока для экспидиционника или котлеты. лебедка морда,зад по нужде.
Грубо это тахоммер! пля... НЕЕЕЕ хамтаха!Вооо Внешность тахи и возможности хама!

на десерт)))
КОЛЕСА: с таким вооружением 33-35 дорожный вариант) ключи,кирпичи,бодик----38-хз все зависит от "настройки" авто

САЛОН: по своему усмотрению(я бы переделал форму дверного и центрального подлокотника по своему видению)

ИМХО: КАК Я ВИЖУ ЭТОТ "ФРУКТ" расширенная таха,на 35 мудях 17радиуса, бампера или сток или как у ZUBCHIKI (на подобии. хотя я бы даже стоковый изнутри наварил бы трубу или швеллер по низу как "невидимое,но чувствительное усиление,с отмазой "под джек""), зад по тому же принципу,имхо таха нравится именно с стандарт. бампероми-усиление,без потери харизмы. защиту дниЩа, редукторов,пороги в угоду стилю-хром,НО не бутафорский) ;) решеточки касивые(хром черной тахе исключительно подходит!) переднюю оптику smoke(в живую кулл,не путать с black),салон в черную кожу с красной НИТКОЙ. приборку сменил бы,подсветку. по технике без усиления-повторяя хама с оговоркой на 35"(ключи+арки)  Двигло не сильно бы качал-ибо 320 для 410 много-просто дал бы ему работать так как надо. а эти 6,0 даже в родном чреве неплохо бегают :D     Короче Таха станет ВНЕДОРОЖНИКом с Большой буквы,который в городе ,на трассе хорошо чувствует и ВНЕ дорог мог передвигаться практически ВЕЗДЕ!!!(где позволяют наши "скромные" возможности ;)   410 кузов самый красивый для большого внедорожника,его линии классика-их надо сохранить.
а 35 катки дополняют харизму "квадрата"=-)

псы: масса авто при применении стеклопластика и более легких,современных материалов донора... врятли догонит хамЯка. имхо 2500 больше нету смысла(начинает попахивать оч внушительными катками и т.д.)-усиливая не забывай про вес! но то что тахЫч(читай HumTahoe) в своей весовой катег-ии останется это да) развесовку лучше сильно не изменять-хз че получится :-\



просто размышления по поводу подготовки 410 по средствам того что есть у концерна GM! хочется услышать мнение по поводу реальности с обоснованием.


ps я не курил :36_1_20: :36_1_21:
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2011, 10:51:24 pm от Митюня »

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #1 : Февраля 03, 2011, 10:43:25 pm »
То есть хочешь повесить 410 кузов на агрегаты H2? или как?

Я что-то не понял :hmmm:

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #2 : Февраля 03, 2011, 10:47:32 pm »
Не, точнее - агрегаты Х1 на Таху. То есть рама и кузов остаются, Двиг-трансмиссия Хомяка, подвеска колхозинг. И охлаждайка колхозинг.

Рама твоя не выдержит ИМХО
Смысл имеет тока если на заднем дворе валяется Хомяк без доков и Таха со стуканутым двиглом
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2011, 10:49:04 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #3 : Февраля 03, 2011, 10:48:50 pm »
проще кузов переставить, имхо...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #4 : Февраля 04, 2011, 12:02:08 am »
Проще вообще такой куйнёй не заниматься.список переделок на Н2.К тому же Таха и так нормально живёт на 33" колёсах.На "лишние" деньги её лучше освежить и ништяков понапихать.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #5 : Февраля 04, 2011, 12:10:02 am »
Из того что предложенно, минимум привода под усиление, родные хомяковские говно.  Тяги туда же. Раздатка тоже не айс, долго не живет, меняется в сборе, готов периодически отдавать 100К?
Рама, америкосовская нужна, ибо калининградская тоньше, легко гнется.
Хочет нормальные тормоза бери комплект роторы или брембо или хотя бы от круглово таха, останавливается он на испуг сзади едущих очень быстро.
Как я вижу, для монстра надо:
Замена мостов, сзади с принудиловкой, спереди тоже, думаю 44 дана должна подойти, которая на 5,2 у черокезов + замена ГП. У нас тоже вроде данна, но номер я не помню.
А так под 35 колеса и родные мосты квадрата подходят.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Митюня

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #6 : Февраля 04, 2011, 12:22:52 am »
То есть хочешь повесить 410 кузов на агрегаты H2? или как?

Я что-то не понял :hmmm:
можно и так выразиться) я в данном тексте подразумевал улучшение характеристик для повседневного и повсеместного использования,сделать что-ли более современным!  рама мну тож настораживает,Но Это Просто Дикая Фантазия.... двигло и коробка просто для роста потенциала) суть в подвеске-хам на 33 расчитан(рычаги,стипица,подшип... и тд),а таха нет=(   для тахи 33 считается норм размером для ВСЕГО(город, трасса, оффроудинГ, шашлыкинг, охото-грибные вылазки, рыбалко)
Но чтоб таха переварила 33 надо усиливать-ждать,переплачивать и тд   Колея разная-проставки тока нагрузку усилят. опять же тянет за собой увсе) таха с завода комплектовалась куда более меньшими колесами,от сюда следует-что прикрутив их надо будет поднимать авто:бодик или подкрутить торсы,кирпичи или ключи. Не важно каким из вышеперечисленных способов вы это сделаете-получите тока нагрузку,износ,неправильную работу подвески.  чтоб смягчить нагрузку на подвеску нужен суспержн лифт мать его,а он пиздец каких бабок стоит и ждать его... а зачем тратить все это без нужды? Передок хомяка это дальняя эволюция передка 410,через 840(однотипны,не путать с одинаковыми) Он же в свою очередь с  конвеера на 33",след у него усиленный потомок(по конструкции) так зачем тратить бабки на ранчо итд,если можно взять то что есть  запасах GM?!   Вся подвеска морды хама это как суспержн на перед тахи, НО слишком широкий. делема) ОТВЕТ: а почему подрамник не переделать для тахи?! и не поставить,то что будет переваривать 33 без всякого рода усиления?! все переварить с  хама на тах,аааа? при этом сохранить кинематику подвески  хама(рассчитанного под 33),даже облегчив ее жизнь меньшей массой двигла. при этом она будет более конкурентоспособна для любителей грязи, нежели ранче и про сомп! нагрузка на всю подвеску при жизнено важных нашим тахам 33" будет меньше чем у донора-след "Радуется машина правильно работающей подвеской без лишнего напряжения"-"Радуется владелец 33 лаптям на тахе-без проблем с ресурсом!"   После месяцов ожидания вы получаете комплектик на 4" например-чтоб поставить те же 33" и у ваш запас для лифта состовляет(макс высота комплекта 6") 6"-4"=2"!!!! т.е примерно без бодика и арок 35 тютелька в тютельку! Бодик... ну+ 3"=37" с треском)))    лифт кит аля хаММер можно купить без ожидания и наверно подешевле-он на 33"-типа для вас сток + 4" лифт китом того же ранчЁ даст вам 40" тапочки на основе подвески хамика+придется серьезно погрызть арки чтоб обувка поместилась---бодик вспоминать не будем))) Но просто ресурс дороботок подвески хама больше чем у тахи.  Суть сей басни такова: Янки все унифицируют! им проще и нам тоже, НО НАДО ПРАВИЛЬНО ЭТИМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!! Даешь генетически модифицированные внедорожники! в Принципе тот-же прикол с двиглом-все оч сильно похоже...  У Америкосов много таких примеров! Стоит задуматься-такие авто как конструктор)

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #7 : Февраля 04, 2011, 12:46:10 am »
Я тебя сильно удивлю!Янки  давно знакомы с наукой маркетинг.А она запрещает унификацию.Ибо чем боле унифицированно -тем меньше продаешь.
Это как бэ приамбула.
Собственно мучает только один вапрос-для каких целей сей мутант?про каждый день и шашлыкинг -слышал.Для этого пойдет таха в стоке на всесезонке.Ответ нужен развернутый с соблюдением правил пунктуации..А то восторженный словесный понос-трудно читаем.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Митюня

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #8 : Февраля 04, 2011, 01:19:44 am »
http://gorancho.com/suspension.php?make=Hummer&model=03_10_hummer_h2#lift вот ссылка на сайт ранЧЁ)  

 to   Командор я прекрасно понимаю что это в принципе бред,но мне перепала за просто так передняя часть хама 2003гв-кусок рамы от центр стойки до морды(целая морда-срезана жопа криво ибо парням примяли хоме зад слева, вот они и купили пол рамы с зопы начиная) Двигла нету и корабаса тоже,че-то под капотом еще осталось-периферия.  Вся передняя подвеска тормоза перед весь+ задние скобы, привода тока с морды, рулевое full+довесок(нештяКи!): люк по уговору тоже после завтра заберу,cd,mp3,dvd навигация и тд который там стоял(2дин) + руль от кадиллака ескалады(с деревом,но без айрбэга) и набалдашник акпп в хроме и коже. руль похож че-то на руль от квадрата,но с деревом и странными кнопками торчащими с двух сторон по центру как уши,я так понял что типа крутой ескалейд был-мульти руль еба))) ручка кпп точно от 2го эскалейда,как и люк,т.к. оконтовка в тон к рулю-бежевая, хомяк в свою очередь серый салон имеет. почти пепельный :( хочу еще приборку спереть какую-нить)))

 to   PaFoZ Учитывая разницу в весе траков-осмелюсь предположить что данные девайсы на тахе: с разницой почти в тонну, с менее мощным двиглом и меньшей тягой-будут в самый раз!
А колхозить мост в перед я еще не созрел,пока :D   Тормозов исходя из законов физики,да пофиг на них-я гонять как отморозок не собираюсь-круглая таха оч неплохо тормозит по сравнению с 410, а хомя еще масивнее и тд, со всеми вытекающими) и по идее будет много для квадрата. я понимаю что засунуть можно много,но я сторонник использовать то что есть,а не то что нужно ждать итд(все зависит от случая) простота обслуживания и ремонта и ресурс! опять же повторюсь у хама 33 с завода-его подвеска достаточна крепкая для его веса и без лишних улучшений прилично ходит,а на тахе, по идее, должно быть практически идеально для 33"! адекватная управляемость для размера и проходимость-общая надежность и долговечность! Практически отсутствие напряжение в подвеске, учитывая разницу-для нее щадящий режим. как говорится стандартное ходит дольше чем усиленное))) ИМХО

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #9 : Февраля 04, 2011, 01:37:59 am »
Ничего личного,но вот реально,перестань бредить ;) на край по возможности воткни салонные ништяки.Оставшееся распродай и освежи свой авто.Проще купить тюнинх в америке нежели ломить какой то холхоз лютый.У меня в гараже лежат разные запчасти от Блейза,но я же их не пытаюсь прикрутить к моцыку или на санки))))))
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Митюня

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #10 : Февраля 04, 2011, 02:38:31 am »
Не стоит этот текст рассматривать как жжение в паху) Просто мысли,я не прошу оценивать что выгодней будет сделать с тахой. Я просто хотел уточнить тот факт  по концепции сходства и однотипности траков GM и не только.
Если орфография очень сильно режет глаз-приношу свои извинения, ибо печатаю в "слепую".
Клонов среди АА очень много. Как и в Японии, галант там выпускается в 6 вариантах с разным названием + разная облицовка и мелочевка.
яркие примеры АА: фаерберд и камаро. на них тоже когда-то ставился таховский блок.
меркури кугар - форд тандерберд - форд мусанг - линкольн марк8 от дешевого форда -до фаршированного линкольна-клоны с разной облицовкой и комплектацией. мустанг самый простой и шустрый-зажигалка для молодежи(упращенная) - три других типа туринг купе  от 3,8  до 5,0-который в свою очередь заменили 4,6
кроун вика -меркури маркиз - таун кар - такая же ситуация.   4,6
тахо - юкон - юкон данали - ескаладе 1- разница: количество ништяков, обвес и пару отличий по механике.
форд эксплоер - меркури маунтайнейр - меркури с восьмеркой-302 блок-небезызвестные 5 литров, а форд редко шел с 5,0 чаще шестерка в 4 литра
кадил флитвуд - бьюик роадмастер - шеви каприс и шпала.  по 5.7 , при том это такой-же как у тахи L98) Поправьте если не прав.
крайслер нью йоркер - игл вижен или как там его - додж интерпид - крайслер лшс.  от 3,3 до 3,5   6-ка
при том некоторые модели под одним брендом выпускались, как можно понять по шеви и крайслер.


Я вообще к чему разговор вел: бытует мнение что хомяк построили на агрегатах сабура круглого - методом укорачивания рамы и усиления под вес и тд.  
Вопрос к мастерам ремонтных дел: "Возможно ли переднюю подвеску с круглой на квадрат воткнуть???"   Учитывая полный перенос всех креплений , всего что там есть)  

Суть--- осовременить трак 90х.   Двигатель и кпп бог с ними. Главное не выжимать все соки из не молодой техники-мучая ее строкерами и тд(не мой путь), а улучшение ее характеристик путем хирургического вмешательства с применением стандартных деталей от более свежих авто.  Увеличение живучести и надежности в любой ситуации. Кэролу Шелби пересадили сердце-жгет до сих пор) Для тахи 5дверной 33" в самый раз,но какой ценой их туда пихать? путем увеличения нагрузки на не молодую,потрепанную и архаичную подвесочку. Ей это мало нравится). Тахо может перенести большие колеса, но единственно верный путь дорогущий лифт подвески с новыми,современными деталями - которые омолодят передок.
Почему мне так нравится идея скрещивания тахи и хама:
 1. Относительная доступность по сравнению с лифт-китом.  
 2. В какой-то мере ремонтопригодность.
 3. Стандартная подвеска с 33ми только у хомяка, ЧТО НАМ И НАДО!!!
Наверно General Motors идиоты что оставили такой лакомый кусок фирмам по тюнингу?!=)  Они грубо говоря разрешили этим "шакалам" довести ее до предела путем вмешательства в саму конструкцию. Никакая тюниговая фирма не сможет провести столько испытаний и тестов, чтоб СБАЛАНСИРОВАТЬ ЕЁ! Они ее под бездорожье строят и этим убивают все остальное.
 Я понимаю что узкоспециализированное лучше, чем универсальное, НО...  Наглядный пример: мудовые тапки прут как танки по говнам, но в других ситуациях они часто проигрывают АТешной резинке. Намек понят?!) Мне не надо болота,тундра и другие прелести оффроуда.(на вкус и цвет)   Мне нужен ВНЕДОРОЖник, который будет соответствовать моим противоречивым требованиям. Пусть я не доеду последнюю сотню метров до место отдыха, НО не буду ничем ущемлен! Зато я не пролез в это гомно,но на трассе мне все также комфортно,как и ВЕЗДЕ на УНИВЕРСАЛьном ВНЕДОРОЖнике. Такой есть в принципе-хомЯГ, но денег на него нет, да и внешне мне он не очень. его вес делает его не полностью таким как надо,салон мал.   И не пахнет от него техасом и Чак Норрисом...  Не то... Таха-вот это ДА! шарм, стиль, история америки и не только. Надо под мои требования 33ие, без увеличения нагрузки,потери ресурса=передок от хама. Хамяк Это Венец оптимальных, универсальных Авто от GM.  В истории Шеви я не спец,но сколько лет понадобилось чтобы произвести на свет его?! примерно с 90х на шеви траки вперед ставили торсионы. Удачное и надежное решение. А сколько времени им потребовалось чтоб построить, учитывая их опыт в этом, настроить и проверить универсальную подвеску для Трака с колесной базой 3 метра, весом под 3 тонны, да еще и на 33х! Все кто лезут в кинематику подвески лучше не делают. Зачем городить огород?! Колесо уже давно придумали. Но в тоже время GM не очень хочет чтобы деньги, опыт и время потраченное на разработку ушло по всем тракам, не выгодно-без хлеба тюнеров-шакалов оставят. Хоть у тахи круглой схоже, но нет 33х в стоке) Универсального нету по определению,но H2 близок к этому, но и он не идеален(тяжелый зараза-"маленький" минус). Почти идеальная передня подвеска, которой нам так не хватает! Так что собираем свои Траки как угодно хозяину. А данное смешение стиля и прогресса могут приблизить к УНИВЕРСАЛьному ВНЕДОРОЖнику.       Весь сабж к тому что оч вяло вы мои дорогие Сокланы общаетесь, при том на одну и туже тему пережевываете) Я добавлю интереса в форум :D :D :D :D



                                                         В стандарте внедорожник оптимален целям которые ему поставили конструкторы, но прогресс не стоит на месте! Понятие Стандартный внедорожник должно отталкиваться от потребностей, но быть оптимальным. В принципе если возможно переставить переднюю подвеску на квадрат... То одна проблема решена)
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2011, 04:16:18 am от Митюня »

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #11 : Февраля 04, 2011, 03:18:56 am »
Так это уже не жжение в паху,а воспаление в мозгу. :)
База то может одна,но инженеры постарались чтоб на дорогой Н2 не подходили зч от более дешёвого Тахо и т.д.
А про япов.Вот была у меня Виста-та же Камри.Так суппорт подходил только от моей,а остальные подобные однобазники мимо.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Митюня

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #12 : Февраля 04, 2011, 04:19:31 am »
слушай, просто скучно тут) чтоб легче жить-надо уметь мечтать) Япы это отдельный разговор) + в них не особо селен ,славо богу ;D

Оффлайн Митюня

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #13 : Февраля 04, 2011, 04:24:56 am »
каждый тут по своему псих) в хорошем смысле слова) я считаю что в моих словах есть доля правды! у хомы спереди то, что нам оч нуда-особенно мне :D если будет вариант поэкспериментировать-обязательно займусь)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #14 : Февраля 04, 2011, 07:50:17 am »
Митюнь, ты не обижайся, но ты О ЧЕМ?. У меня на Тахе стоят 34" на минусах ЛЕХКО, ничего не делая, только выставив подвеску. На Субуре стоят 33" ЛЕХКО на ПРОСЕВШЕЙ подвеске.... Антон ставил вообще 35 практически ничего не делая, на стандартных дисках, только угол поворота ограничился. Фотки обеихмоих машин в "резиновой" теме. А Антохина вот

Это преамбула
Теперь амбула: Ну и нахрена козе баян? Я РЕАЛЬНО не понимаю. Ручки шаловливые? А использовать как будешь? Я с Серегой поспорю - у каждого свой шашлыкинг, но мне моих машин хватает (я езжу с детьми там, где другие на Патрулях очкуют), для повышения проходимости (если уж так уж надо) - поставь МТшку. Ну блокировки поставь. Хочется шоу-кар - так на нем ездить невозможно! И делается он по другому
Но главное - не пытайся с 3-мя классами образования нае...ть весь инженерный полк ЖиэМ. Ну не получится! Сколько тут уже было фоток уё...щь на Шишигомостах или колесах от сельхозприцепов. Но они НЕ ЕДУТ в России! У нас БОЛОТА, тут на Зюзюках лазить надо!
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи