Автор Тема: Обсуждаем Резину  (Прочитано 86327 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #60 : Февраля 14, 2009, 12:58:01 pm »
Обзор б/у японской резины Часто возникающие споры по поводу выбора «обуви для авто» так и не дают ответа на вопрос: «Что же купить?». Тем более что обсуждения часто протекают на уровне: «Что лучше «Данлоп» или «Бриджстоун?». И напоминают аналогичный спор: « Тойота или Хонда?» Хотя сравнение Хонды Интегры и Тойоты Краун вряд ли будет корректным. В случае с авторезиной результат тот же . Современные производители авторезины предлагают широчайшую линейку авторезины на все случаи жизни. И я бы не стал сравнивать бюджетные варианты одной фирмы и топ модели другой. Каждому из нас надо просто научиться выбирать резину. В принципе это не так уж и сложно. Во-первых, надо определиться с размерностью. Она указанна на табличке стойки в районе водительской двери, особо продвинутые могут посмотреть в мануале. Как показывает опыт, превышение указанных размеров на один шаг совершенно не критично.

Например, установив 195/70/R14 на Тойоту Камри вместо указанных 185/70/R14 получите небольшое увеличение клиренса и погрешность в показаниях спидометра порядка 5%. Второе, то на что реже обращают внимание, тип авторезины рекомендуемый производителем по индексу грузоподъемности и скорости. Данные там же на стойке. Буквально выражаются как 88S или 91H. И если для легковых авто индекс грузоподъемности, в общем-то, не критичен, так как большинство шин имеет этот индекс с достаточно большим запасом, то для авто типа микроавтобусов и универсалов, джипов и грузовиков, а также авто представительского класса и авто оборудованных дополнительными системами и оборудованием (4WD ,4 WS ,турбо и т.д.) этот параметр необходимо учитывать. Если интересно, сравните массу Т-Марк- с двигателем 1G-FE и обычной подвеской и тот же Т-Марк ІІ в комплектации TOURER V. Именно пренебрежение к этому индексу приводит к образованию «грыж». А происходит это примерно так, грузите Вы свою Калдину товаром по самое «нехочу» (знакомая история для мелкооптовиков и торговых представителей, не правда ли), уже превышая максимальную нагрузку, а где-нибудь по пути надо или на бордюрчик заскочить или ямку переехать. В этот то момент и происходит надламывание металлического корда шины, а дальше влияние нагрузок и давления, ведь где слабо там и рвется.

Индекс скорости. В России не много дорог, где можно было бы этот индекс превысить, но какой же русский не любит быстрой езды. И не важно, что дороги как направления, техосмотр за деньги, состояние авто желает лучшего. Индекс скорости любой японской авторезины превосходит разрешенную по правилам скорость в России. Но есть маленькое, но…Индекс то этот для японских дорог. Что же такое, по сути « Индекс скорости»? В общем-то производитель авто ограничивает его максимальную скорость показаниями спидометра, в большинстве случаев это 180 км/ч. И было бы странным если бы тот же производитель рекомендовал к использованию авторезину с меньшим индексом скорости, чем максимальная скорость самого авто. Поэтому отмечу одну закономерность, чем выше скоростной индекс резины, тем она жестче, часто шумнее, ее профиль ниже. А цена больше. На этот показатель следует обратить внимание любителям быстрой езды. Авторезина с действительно высоким индексом (от V и далее), стоит очень и очень недешево.

А теперь собственно пройдемся по типам резины от сезона использования. Тут как говориться, копать и копать. Страна у нас большая, климат разный. И мнений соответственно тоже много. Но основные типы выделить можно. Резина летняя, сюда можно включить и аква. Резина всесезонная. Резина зимняя. И если с летней все более-менее ясно. То вопрос о всесезонной и зимней, включая шиповку непрост. Ели говорить о всесезонной резине буквально, т.е. с пометкой «ALL SEASONS» , то такой резины вообще-то немного. Вернее практически нет. В Японии то уж точно. Да- да, посмотрите на свою «всесезонную» резину из Японии. А на ней то, пометка M+S присутствует, а вот «ALL SEASONS» нет. Произошла подмена понятий. И резину с маркировкой M+S стали называть всесезонной. В принципе так оно и есть. Хотя я бы назвал ее УНИВЕРСАЛЬНОЙ. Да верхний слой этой резины предназначен для езды по грязи (если дословно перевести M+S) и снегу, а по мере пользования и износа резина применима и летом. Далее зимняя резина, она собственно имеет пометку SNOW(зимняя). Есть еще резина ICE (лед), ее немного, но она есть. И собственно «шиповка». Ее в Японии с каждым годом все меньше, на смену пришли цепи (металлические, пластиковые).

Итак, я бы разделил по сезонному типу:
1. Летняя
2. «ALL SEASONS».
3. M+S
4. SNOW или WINTER
5. ICE
6. «Шиповка»
Возможно, с такой постановкой вопроса многие не согласятся. Но это мое мнение. На что бы я тут обратил внимание. Часто обсуждения на форуме по поводу «зимней» авторезины так различаются от восторга одних по поводу одной модели и полного неприятия других по поводу той же модели… Климат разный, условия эксплуатации разные, машины разные даже стиль езды разный. Поэтому нельзя сказать какая лучше, все зависит от конкретных условий. Для Приморья и М+S является зимней авторезиной. А для Сибири ближе варианты SNOW, ICE и шиповка. По моему мнению, откровенно плохой японской авторезины нет, нужно просто подбирать под конкретные условия. А теперь по фирмам производителям авторезины используемой в Японии. Именно так, используемой. Где она производиться, в общем-то, не важно, важно то, что она предназначена производителем для использования на японском рынке. Например, «Мишлен» практически весь американский, многие модели «Данлоп» также для рынка США, о чем свидетельствует маркировка на шинах. Есть достаточно большое отличие от резины используемой в Японии и резины того же производителя, но поставляемой в Россию. Кстати, у меня есть соображения, что большая часть шин, новых, подающихся в России предназначены для рынка стран совсем с другим климатом, но продаются в России и просто не годны к применению на территории той же Сибири. Требования к шине произведенной, скажем, в Эмиратах для их же рынка и требования к шине в России просто не могут совпадать так как понятия сезонности разные. Хотя официально рекламируемые шины от «Данлоп» или « Нокиан», конкретной марки, естественно будут на высоте.
Сейчас многие убежденно говорят, что летнии шины для лета, а зимнее для зимы. Все верно. Но отчасти. Японцы тоже не все сезонно переобуваются с зимней (универсальной) резины на летнюю. Ограниченный выбор летней резины на вторичном рынке тому подтверждение. Летней резины б/у в продаже значительно меньше.
Большинство из тех кто сейчас говорят о сезонности лет 10-15 назад и не слышали о летнее резине. Я хорошо помню начало 90-х, да и середину 90-х когда только появлялись японские авто на российском рынке. И резина японская. Никто не хотел покупать летнюю резину. Ее просто называли "лысой". Машины приходящие на ней переобувались нещадно. Дорожка просто выбрасывалась... (Как трудно продавались авто с автоматической коробкой передач в теже времена,а сейчас механику встретишь все реже).
Правда и дорожка тогда была похуже нынешней. На летнюю резину у нас стали обращать внимание с середины 90-х. Постепенно она и отвоевала право на существование. Сейчас цена на летнюю резину б/у выше, чем на M+S. При одинаковом качестве.

Рынок автошин в Японии представлен следующими фирмами: 1. Бриджстоун.
2. Данлоп.
3. Йокогама.
4. Гудьир.
5. Фалкен.
6. Тойо.
7. Мишлен.
На них приходится процентов 95 всей авторезины. Именно о шинах этих производителей и пойдет речь. Причем о резине б/у. О новых, свежих моделях 2004-2005 года информации у меня нет.

BRIDGESTONE

Итак, Bridgestone. Линейка шин Bridgestone Blizzak PM-10, потом PM-20 и наконец PM-30 царствовала с конца 80-х до середины 90-х. Незамысловатый рисунок протектора в виде прямоугольников помнят наверняка многие. Фирма выпускала огромное кол-во шин с этим рисунком, причем размерность также широчайшая. С середины 90-х на смену PM-кам пришла новая линейка. Bridgestone Blizzak MZ-01, 02, 03. Как и PM , MZ-ки являлись типичным представителем серии M+S. На базе этого протектора выпускались и околоспортивные шины с усиленным кордом. Автошины серии MZ сегодня самые массовые среди б/у шин японского производства. Хотя MZ-03, достаточно сильно отличается от 01 и 02. Отличается не только качественно другим рисунком протектора, но и составом резины. Те кто их использовал наверняка заметили, что 03 имеет более рыхлую на вид структуру, как бы немного горелую и значительно более темного цвета чем 01и 02. Продолжением серии MZ в 2003 году стали шины Rev01, рисунок протектора которых является чуть измененной версией рисунка MZ-03.
Технический прогресс идет.И он не проходит мимо рынка резинотехнических изделий, в том числе и мимо рынка автошин. С каждым годом технологии изменяются. Меняется и наше отношение. На смену одним моделям приходят другие. Так на смену Бриджестоун Близзак PM-10,20,30 пришла серия MZ. Свежих, относительно, хотя бы 2000 года выпуска шин PM-30 я не видел. Если у кого есть шины этого типа годов 2000 и далее сообщите мне.Для информации.Я думаю они уже сняты с производства.
Летние шины представлены более широкой линейкой. Это серия SF, 248 и 256 и еще несколько вариантов с несколько видоизмененным рисунком протектора, но по сути одно и тоже. И широко известная серия В , 70 и 650, включая аква.
Особняком стоит линейка шин Potenza, с самой распространенной сегодня моделью GRID ІІ, хорошая низкопрофильная резина для высокоскоростной езды.
Самая популярная грузовая W 965.
Шины б/у Bridgestone пользуются хорошим, устойчивым спросом.

DUNLOP

Шины этой марки представлены более широко, чем Bridgestone. Но не количеством шин, а большим разнообразием марок и типов. Приблизительным аналогом Bridgestone Blizzak , в сегменте M+S, можно назвать линейку Dunlop Graspic , с более старой моделью S 100, далее HS 1, потом HS 2 и HS 3. Лично мне очень нравиться HS 1, исключительно субъективное мнение. На смену серии Dunlop Graspic HS пришла серия DS ,причем на базе этого протектора выпускается и грузовая резина для микро грузовиков. Рисунок протектор шин Dunlop Graspic DS-1 очень напоминает протектор шин Bridgestone Blizzak MZ-02 или наоборот, при большом количестве шин легко накидать разнопарки из этих шин.
Летние шины представлены серией SP, 65 и 70. Очень популярные модели, кстати.
Еще у Dunlop большое количество шин серии Grandtrek. Это шины для микрогрузовиков, минивэнов, джипов.В основном с радиусом R15. В этом сегменте рынка у Grandtrek наибольшая массовость. Особенно хороши направленные модели.

YOKOHAMA

Истинно японская фирма. И все ее модели изготовляются преимущественно для внутреннего рынка. M+S представлены Yokohama Guardex. Но эта линейка очень разная. Если одна из первых моделей 370 была просто жестковатой, то 470 и обновленная 470i действительно хороши. Yokohama Guardex К2 очень любима покупателями в возрасте за 50, ее даже называют «Снежок» ,видимо чем-то рисунок протектора напоминает шины их молодости. Yokohama Guardex 600 – достойная и очень хорошая шина ,но не очень любима покупателями как и 470. Хотя эти шины золотая середина между жестким вариантом 370 и несколько мягковатыми F700 и F720. F700 и F720 , мягкие шины и хороши для снега. И для комфортной езды по ровным дорогам, но «горят» на асфальте.
Именно Yokohama предлагает на рынке Японии самое большое количество шин ICE, как бы не странно это звучало. Ни одна другая фирма так широко не представлена, возможно, потому что только Yokohama знает, что такое японский лед. Серия шин ICE GUARD тому подтверждение. Шины действительно хороши на голом льду, именно эти шины являются «липучкой». Количество маленьких тонких и глубоких ламелей, служат для того, что бы под весом авто создавался воздушный слой сжатого воздуха препятствующего скольжению. Но такая резина быстро теряет свои свойства, так как верхний слой протектора очень мягкий и пористый. Резина этой марки и износом 20-30% практически полностью теряет свои противоледовые свойства. И еще замечание, эта шина хороша именно на «ГОЛОМ» льду, на снегу ламели просто забиваются снегом.
Кстати, Yokohama выпускает линейку шин «for taxi» с повышенной изностойкостью и высоким профилем (80). Но приходят эти шины в достаточно изношенном состоянии.
Летние шины представлены большим количеством моделей. Спортивные шины – линия «ADVAN».
Yokohama, единственная фирма экспортирующая в Россию практически те же модели, что используются в самой Японии. На одном из сайтов видел шипуюмую модель серии F, причем в самой Японии ее точно не шипуют.

GOODYEAR

GooD YeaR –бренд не менее известный, чем Бриджстоун. А где-то возможно и превосходящий его, но не территории Японии. Хотя свежие модели Ultra grip ICE NAVI и ICE NAVI Neo действительно хороши. Причем шины этих моделей, но новые, сейчас достаточно широко представлены в продаже на территории Приморья, причем фирмами продающими преимущественно б/у шины.
Про летние шины этой фирмы вспомнить сейчас что-то ничего не могу. Они есть, но как-то в моей памяти не отложились. Вспомнил! DUCARO F1–отличные шины, сам использовал. При практически 40% износе шины отлично держали дорогу, авто было Скай в полной комплектации для 91 года , включая 4 WD.

FALKEN

Линейка M+S была представлена Espia E3 и Espia E7. На смену этим моделям в конце 90-х пришла Espia W-02S. Эти модели типичный бюджетный вариант молодой развивающиеся фирмы. А вот модель MV-04S имеет уже и низкопрофильные варианты высотой 55 и 50. Например, шины 205/50/R16 имеют индекс грузоподъемности 84, а индекс скорости Q. Показатели прямо скажем невысокие, 84 - это 500 кг , а Q - всего лишь 160 рекомендуемых производителем км/ч. Зато точно соответствуют действительности.
Из летних самой распрастраненной является Sineria SN-816.
Именно Falken сейчас выпускают пользующиеся очень хорошим спросом шины для джипов размерностью 265/70/R16(Самый стандартный размер для Ленд Крузеров,а уж их то в Приморье…).

MICHELIN

Шин этой марки немного. Причем большинство имеет маркировку по американскому стандарту. По моделям выделяются X100, хорошая М+S. И более свежие DRICE и МAXI ICE. Причем хочу заметить МAXI ICE которая используется в Японии по рисунку протектора совершенно не похожа на шины МAXI ICE, которые учавствовали в сравнительном тест-драйве журнала "за рулем". Рисунок совершенно другой. Желающие могут сравнить. Из летней резины запомнилась модель Green.

BFGOODRICH

Из M+S выделяется только ALTICA.Но BFGoodrich выпускает очень хорошие шины для бездорожья.Или как их называют сами любители автоэкстрима "для го...нища". Выражение не мое. И маркировка у BFGoodrich размерности на джиповских шинах немного другая. Например 31х10,5 R15, что соответствует 265/70/R15. Вообщем, где-то так. (ИМХО В этом я с автором не согласен. grayius.)

FIRESTONE

Сам бренд Firestone достаточно старый, ему лет 100. Но реально торговая марка принадлежит Bridgestone. Поэтому и технологии производства одни и те же. Ситуация немного напоминает брендовые различия Тойоты и Лексус. По сути всем понятно, что Лексус эта тоже Тойота, но покруче.
Рисунок протектора Firehawk TZ100 очень похож на популярную Bridgestone B650, но есть одно и очень важное отличие.Индекс скорости у TZ100 - H(210км/ч).А у B650 он обычно Q(160км/ч) или S(180км/ч) в разных вариантах.Для твоего Toyota Levin 110 5A-FE очень хороший вариант,хотя наверно жестковат?
Шины Firestone в основном летние, преимущественно низкопрофильные.Хотя я встречал и варианты для джипов. Но дорогие,сволочи.А так как достаточно редкие ,то и спрос на них специфический.

TOYO

Также как Yokohama, больше внутренний, японский брэнд. У TOYO аналогом MZ-ток я бы назвал линейку Observe Garit. Причем, Garit 2, очень мягкая и хорошая резина , протектором напоминающей GooD YeaR Navi. ТOYO также как и Falken выпускает неплохие шины для джипов размерностью 265/70/R16.

Дата выпуска шины указанна на боковине, как бы в окошечке. Две последние цифры – это и есть год выпуска. На шинах выпущенных для США или под их маркировкой дата также на боковине, но цифры не выдавленные, а выпуклые. И шрифт раза в три мельче. Но я, например не на всех шинах могу его достоверно определить. Кроме того, есть еще и наварка (наварные, восстановленные шины). Там вообще сложно определить год выпуска.
По поводу срока службы... Даже для резиновых сапог – гарантийный срок 1 год. Но это шутка. Если серьезно, то многое зависит от условий хранения, эксплуатации шины. Буквально несколько дней назад видел пару Бриджей PM-30 (о них кстати в этой ветке уже говорилось) в таком непередаваемом состоянии. Износ процентов максимум 5 процентов. Пипки боковые торчат как антенки. Сама резина однородная, мягкая, без трещинок. Год выпуска по боковине 94. Но где и как она так сохранилась? Или я год неправильно определяю?
По поводу сохранности скажу несколько слов. Если дорожите своим вторым комплектом шин, то
1. В межсезонье хранить на дисках, приспустив на 0,5 атмосфер. Тогда можно положить в стопку - шина не деформируется. Если без диска, то в вертикальном положении, но периодически прокручивать градусов на 90, меняя пятно контакта.
2. Избегать соприкосновения с маслами и химическими средствами.
3. Хранить в сухом, прохладном месте (Как бы парадоксально это не звучало, сырость и прямые солнечные лучи - главный враг шины. Особенно если шина лежит где-нибудь на открытом воздухе. Ночью на шине образуется конденсат, с утра шина подвергается воздействию солнечных лучей. Из-за перепадов температур и образуются трещинки). Те кто захотят мне возразить, мол на машине же стоит и в жару и в дождь, отвечу, что во-первых есть защита от прямых солнечных лучей в виде колесных арок и зона воздействия всегда изменяется.
4. Шина должна быть чистой!!!
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2009, 02:06:11 pm от grayius »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #61 : Февраля 14, 2009, 02:51:35 pm »
Ну мне кажется это скорее к легковым относится.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #62 : Февраля 14, 2009, 11:09:39 pm »
Да, согласен что для легковых, наиболее подходящих для внедорожников марок я не заметил.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #63 : Февраля 15, 2009, 09:01:20 am »
Не спорю... Статья для размышления на тему б/у резины... Так сказать, для общего развития... ;)

Б\у японская резина с малым пробегом.

С чем связано, что шины б/у из Японии имеют такое хорошее состояние? Это обусловлено несколькими причинами:


1. При покупке автомашины в Японии в ее стоимость входит бесплатное техническое обслуживание в течении 2-3 лет. При этом наряду с обязательной заменой масла и других эксплуатационных жидкостей, проверкой и регулировкой всех узлов осуществляется замена автошин независимо от их состояния. А т.к. японцы в большинстве своем имеют в семье 2-3 машины и годовой пробег их редко превышает 10 тысяч километров, то состояние заменяемых автошин очень хорошее.


2. Япония высокоразвитая строна с высоким уровнем потребления и хорошо развитой ситемой продвижения товаров, а новые модели автошин появляются раз в 2-3 года, то многие японцы убежденные рекламой в превосходстве новых моделей автошин, заменяют их , хотя они проехали всего несколько тысяч километров.


3. В Японии при сезонной переобувке с зимних шин на летние или всезонные и наоборот многие фирмы для стимулирования спроса принимают б/у резину и человек просто доплачивает разницу за новые шины.Все эти причины ведут к появлению в Японии огромного количества б\у автошин хорошего качества с небольшим износом, которые Японцы экспортируют в различные страны мира: Австралию, Нов.Зеландию, Китай, Россию и др. Многие японцы не стесняются ставить автошины б/у на свои автомашины, приобретая их в комиссионных магазинах.


4. Многие считают, что в Японии снега нет или его очень мало. Это верно только для южных островов Японии. На островах Хокайдо и Хонсю снега бывает на 30-50% больше, чем в Средней полосе России. Это связано с тем, что Япония находится в зоне прохождения большого количества тихоокеанских циклонов.


Почему японские автошины не оснащены шипами?

Ведь бытует мнение, что шипованная резина необходима в зимний период.
В Японии зимние и всесезонные автошины не оснащают шипами, т.к. шипы утяжеляют шины, ведут к повреждению дорожного покрытия и поведение автомашины, на шипованных колесах не всегда надежно и предсказуемо. Вместо шипов японцы используют и постоянно совершенствуют особые высокотехнологичные резиновые смеси. Протекторы многих современных автошин состоят из губчатой резины с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Если такую резину посмотреть под увеличительным стеклом, то можно увидеть множество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния или керамики. Протектор похож на вспененную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к поверхности и наждачной бумаги которая имеет повышенный коэффициент трения. Поэтому современные высокотехнологичные автошины в большинстве случаев лучше, чем обычная шипованная резина. Во Владивостоке и других городах Дальнего Востока 90% автомашин ,несмотря на суровую снежную зиму ездят на такой резине, называемой в народе называется "липучка".


Почему российские производители оснащают свои автошины шипами и не перешли на губчатые смеси?
Это связано с тем, что "липучая" резина имеет сложную, высокотехничную и современную технологию изготовления, которая пока не по силам российским шинным заводам.
Многие считают, что летом нельзя эксплуатировать японские всесезонные автошины, т.к. они быстро изнашиваются и менее устойчивы на дорогах, чем чисто летние?
Да, отчасти это верно, если машина интенсивно эксплуатируется на междугородных трассах с асфальтовым покрытием и средняя скорость превышает 90 км/час. В этом случае лучше использовать чисто летние автошины. Если автомашина эксплуатируется в городе или на проселочных дорогах с частыми выездами на дачные участки, то всесезонная резина очень хорошо подходит для таких режимов эксплуатации, т.к. она более мягкая и лучше реагирует на различные неровности дороги, что ведет к снижению нагрузки на подвеску, а также имеет очень хороший коэффициент сцепления с глиной, мокрой травой и раскисшей глиной. Летняя резина в этом случае будет беспомощна. Еще хочется добавить, что журналисты журнала "За рулем" эксплуатировали зимнюю резину Bridgestone Winter Dulaer круглый год на Ниве и пробег до контрольной метки износа составил 70 тыс.км.


В чем еще выражено преимущество б\у автомобильной резины из Японии с небольшим пробегом?


Т.к. в Японии очень высокие требования к технологическим параметрам и качеству товара, то данные автошины эластичны, легки, хорошо балансируются, имеют низкий коэффициент шума, высокий комфорт и все остальные преимущества передовой японской технологии при цене в 2-3 раза ниже аналогичных новых.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2009, 09:07:27 am от grayius »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #64 : Февраля 17, 2009, 12:16:07 pm »
Убила одна фраза, про индекс скорости. Туфта полная
Ёко геоландер АТ "прославилась" харошими качествами на шоссе и жуткой просто истираемостью, ресурс чуть не 40 тык. Так вот, эта слава Ёке с ВЫСОКИМ индексом. Если брать не выше 180 км/ч по моему (сейчас не помню точно цифирь), то Ёка АТ - отличный вездеход (лучше Гудры АТ адназначна) и не трется сильно, опять таки не хуже Гудры. Дело в размерах шашек и канавок (по проходимости) и составе резины (по истираемости).
Так что все с точностью до наоборот.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #65 : Февраля 17, 2009, 12:51:55 pm »
Предлагаю теперь теорию разбавить фактами...
Внести личный опыт в обсуждение..
Сам пользую:
зима - http://www.nakolesah.ru/tireorder/nokian/hkpl_lt.aspx - Nokian Hakkapeliitta LT
лето - http://www.nakolesah.ru/tireorder/michelin/4x4_synchrone.aspx - Michelin 4x4 Synchrone
Отзыв:
Зимняя - просто супер! едет везде, асфальт - шипы крепко сидят, гонял около 150км/ч - почти без потерь, постоянно езжу 120км/ч - все на месте... снег - по полю, без дорог - здорово, оч хорошее сцепление... лед - приемлимое торможение, цепко...
Летняя - только для асфальта :(... не  шумит, держит на скорости и в дождь-неплохо... НО, в грязь - хоть и едет, но буксует при каждом удобном случае... а при легкой наледи - лучше вообще не ехать...(Поздней осенью ехал в сильный дождь, периодически шел снег, t= -1 -2C ... На одном участке(асфальт), перед поворотом, образовалась лужица неглубокая, но по всему полотну, да еще и снежок... Понял, что такое эффект аквапланирования - на 100км/ч - отсутствие на поворот руля... Думаю - из-за минусовой температуры... волосы на гоове зашевелились :o)
Вывод: зимнюю буду пользовать - пока не сотру...
Летняя - если ездить 80% - асфальт, 20 - бездорожье - пойдет... но хочу поменять на что-либо типа Yokohama G012 - http://www.nakolesah.ru/tireorder/yokohama/g012.aspx
или подобное... еще не определился... посмотрю, что вы скажете ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #66 : Февраля 17, 2009, 12:57:44 pm »
и снова теория

Шины повышенной проходимости
Шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

Индекс   км/ч
N   140
P   150
Q   160
R   170
S   180
T   190
U   200
H   210
V   240
W   270
Y   300
Z   свыше 24

Может, кому и пригодится...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #67 : Февраля 17, 2009, 01:01:53 pm »
Катаюсь всегда на Yokohama G001 Geolandar M/T+
Плюсы: гребет везде и всегда, эфективно самоочищается, при сдувании вообще великолепна(желательно приклеить к дискам) и наверное единственная имеет максимальную тягу не в момент пробуксовки, а при увеличении её скорости. Про аквапланироване я забыл на любой скорости, так же и с мокрым снегом, просто режет лужу на пополам и отстреливает в разные сороны не теряя сцепления, достаточно бессшумная, сопротивление качению так же слабое. Не теряет сцепление на высоких скоростях.
Минусы: не любит лёд, вибрация на малой скорости на асфальте(после 20км\ч пропадает), колейность мучает.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #68 : Февраля 17, 2009, 01:40:01 pm »
Ты забыл самый большой минус - 2 запаски в теории. Но ты меня почти уговорил...
Свою не будешь продавать... с дисками желтельно? Или махнуть с доплатой на Данлоп Грандтрек АТ в 33" размере? ;D ;D ;D
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #69 : Февраля 17, 2009, 01:47:11 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Я тоже на геолендер облизываюсь :)
    Требуй у йокогамы бонус за рекламу :)
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: Обсуждаем Резину
    « Ответ #70 : Февраля 17, 2009, 01:52:49 pm »
    Данлоп Грандтрек АТ в 33" размере? ;D ;D ;D

    про резину ?
    Данлоп Грандтрек АТ 2 ,хуже резины я не встречал.
    а из АТешек -Гудрич мой выбор.(70 тыс пробега )
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Обсуждаем Резину
    « Ответ #71 : Февраля 17, 2009, 01:57:49 pm »
    Цитировать
    Ты забыл самый большой минус - 2 запаски в теории. Но ты меня почти уговорил...
    Забыл добавить там толщина чуть ли не 10 см, пробить практически нереально, + она жёсткая, если проил берёшь саморез, закручиваешь в дырку и до шиномонтажа ;)
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Обсуждаем Резину
    « Ответ #72 : Февраля 17, 2009, 01:59:32 pm »
    про резину ?
    Данлоп Грандтрек АТ 2 ,хуже резины я не встречал.
    а из АТешек -Гудрич мой выбор.(70 тыс пробега )
    Конкретнее, плиз... с плюсами и т.д.... Если не тяжело... :)
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Обсуждаем Резину
    « Ответ #73 : Февраля 17, 2009, 02:01:28 pm »
    И кстати у G001 индекс скорости Q и это действительно честное заявление.
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: Обсуждаем Резину
    « Ответ #74 : Февраля 17, 2009, 03:06:42 pm »
    Данлоп Грандтрек АТ в 33" размере? ;D ;D ;D
    Данлоп Грандтрек АТ 2 ,хуже резины я не встречал.
    а из АТешек -Гудрич мой выбор.(70 тыс пробега )
    Тут такое дело... На Тахе Данлоп, на Блейзере.... Гы-гы, БФГ АТ. Мое имхо - Данлоп лучше. А если корректно разговаривать (к чему настоятельно призываю), то фраза моя звучит так: ЛИЧНО МНЕ данлоп АТ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ. чем некоторые другие АТ, в том числе БФГ. Почему оный БФГ я б с радостью обменял бы на что нить другое, не очень то и важно, на что.
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи