Автор Тема: Колхозный лифт подвески (затягивание торсионов, проставка под шаровую и т.д.)  (Прочитано 29592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
А смысл в этом странном тюнинге?
Это классическая схема с А образным рычагом. Исполнение конечно мягко говоря топорное, веса полтонны добавлено, а так "все правильно сделал"
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
Я вот думаю, что при накрутке торсионов желательно отпускать болты сайлентблоков, чтобы снять с них нагрузку, мастеровые со мной не соглашаются. Кто прав?

Ты)))) :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Ох, соберусь с мыслями, запостю темку ( с каринками))), про накручивание торсионов на 2500, балку рвёт, аки фольгу....

Сегодня заплатки наваривал.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Суровый

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 199
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, СВАО
  • Михаил
А регулировки сход-развала хватает при выкрученных торсионах?
Таскает по дороге и колеса в растопырку- мастер говорит может не хватить регулировки, наверное надо будет опускать.
Опустить пока не получится,т.к. предыдущий злоделец при закручивании торсионов до упора отломил шляпку на одном болту. без отпиливания и замены никак, а сход-развал нужен сейчас.
GMT 415 blazer full size 1994г 2D комплектация сильверадо, 5,7 TBI- был.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Ох, соберусь с мыслями, запостю темку ( с каринками))), про накручивание торсионов на 2500, балку рвёт, аки фольгу....

    Сегодня заплатки наваривал.

    у меня их просто не получилось накрутить :)
    верхние рычаги уперлись в отбойники и все, хотя запас еще  оставался на полболта и это на родных ключах!
    Оптимальная высота - это где-то 1,5-2 см от рычага до отбойника, иначе просто ездить невозможно.
    « Последнее редактирование: Апреля 05, 2014, 12:11:27 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн z16a

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 442
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: г.Красноярск
    Я бы даже сказал - экстремально дикий.
    и мост не блейзеровский-явно котлетировали...

    а вот кстати отличный вариант лифта передка-вместо амортизатора ставится сборка амортизатор+пружина+новое крепление этой порнографии...
    http://www.drive2.ru/l/288230376152752287/

    рычаг верхний не даст нормально все это поставить-понадобится заказать чтото типо вот таких рычагов...
    http://www.ebay.com/itm/S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-Crown-Lifted-Upper-Control-Arms-with-Ball-Joints-kit-/281155389192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABlazer&hash=item41762ac708&vxp=mtr
    ...либо доработать штатные по месту..вобщем самый реальный варинат для нашей подвески чтобы получить 3"+ лифта,но остается открытым вопрос о смещение моста в низ иначе шрусы заломит...надо какието кронштейны мутить,возможно даже подрамник...зато появляется шанс вкатить 33"
    « Последнее редактирование: Мая 14, 2014, 04:45:29 pm от z16a »
    Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
    GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
    БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

    Оффлайн МЕНТ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1537
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: МСК
    • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер

    рычаг верхний не даст нормально все это поставить-понадобится заказать чтото типо вот таких рычагов...
    http://www.ebay.com/itm/S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-Crown-Lifted-Upper-Control-Arms-with-Ball-Joints-kit-/281155389192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABlazer&hash=item41762ac708&vxp=mtr
    ...либо доработать штатные по месту..вобщем самый реальный варинат для нашей подвески чтобы получить 3"+ лифта,но остается открытым вопрос о смещение моста в низ иначе шрусы заломит...надо какието кронштейны мутить,возможно даже подрамник...зато появляется шанс вкатить 33"
    Если что, то именно этот вариант (по ссылке) - только для 2WD
    Под полный привод есть вариант от Rough Country за 500 баксов http://www.roughcountry.com/gm-suspension-lift-kit-242n2.html
    Самый реальный шанс вкатить 33" озвучил Семён года 4 назад: зло порезать арки и бодик 2 дюйма. На-крайняк, чутка крутнуть торсионы

    Данила, вроде оно - http://www.ebay.com/itm/07-13-Chevy-GMC-Sierra-Silverado-2wd-4-2-LIFT-Spindles-w-Brakelines-/221424495860?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item338dedacf4&vxp=mtr
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T

    рычаг верхний не даст нормально все это поставить-понадобится заказать чтото типо вот таких рычагов...
    http://www.ebay.com/itm/S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-Crown-Lifted-Upper-Control-Arms-with-Ball-Joints-kit-/281155389192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABlazer&hash=item41762ac708&vxp=mtr
    ...либо доработать штатные по месту..вобщем самый реальный варинат для нашей подвески чтобы получить 3"+ лифта,но остается открытым вопрос о смещение моста в низ иначе шрусы заломит...надо какието кронштейны мутить,возможно даже подрамник...зато появляется шанс вкатить 33"
    Если что, то именно этот вариант (по ссылке) - только для 2WD
    Под полный привод есть вариант от Rough Country за 500 баксов http://www.roughcountry.com/gm-suspension-lift-kit-242n2.html
    Самый реальный шанс вкатить 33" озвучил Семён года 4 назад: зло порезать арки и бодик 2 дюйма. На-крайняк, чутка крутнуть торсионы

    Данила, вроде оно - http://www.ebay.com/itm/07-13-Chevy-GMC-Sierra-Silverado-2wd-4-2-LIFT-Spindles-w-Brakelines-/221424495860?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item338dedacf4&vxp=mtr
    33е при живых торсионах ставятся в стоке. А с 2мя бодика и резкой, хотя она там так, чуть пластик подрезать, встают 35е на родных 17х дисках. Но это для круглых тах.
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн z16a

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 442
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: г.Красноярск
    Re: Колхозный лифт подвески (затягивание тор&
    « Ответ #39 : Мая 15, 2014, 01:49:20 pm »

    рычаг верхний не даст нормально все это поставить-понадобится заказать чтото типо вот таких рычагов...
    http://www.ebay.com/itm/S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-Crown-Lifted-Upper-Control-Arms-with-Ball-Joints-kit-/281155389192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABlazer&hash=item41762ac708&vxp=mtr
    ...либо доработать штатные по месту..вобщем самый реальный варинат для нашей подвески чтобы получить 3"+ лифта,но остается открытым вопрос о смещение моста в низ иначе шрусы заломит...надо какието кронштейны мутить,возможно даже подрамник...зато появляется шанс вкатить 33"
    Если что, то именно этот вариант (по ссылке) - только для 2WD
    Под полный привод есть вариант от Rough Country за 500 баксов http://www.roughcountry.com/gm-suspension-lift-kit-242n2.html
    Самый реальный шанс вкатить 33" озвучил Семён года 4 назад: зло порезать арки и бодик 2 дюйма. На-крайняк, чутка крутнуть торсионы
    не именно эти-я хотел просто показать что рычаг нужен трубчатый-для того чтобы стойка прошла.
    резать арки придется очень грубо и с зади резать практически некуда.лучше поэкспериминтировать с лифтом..наскока знаю американцы вкатывают 33" при лифте в 5-6",при этом самое сложное-передняя подвеска..

    кстати примерял 31" узкие(215/90/15)-отлично встают,яб даже сказал маловато смотрятся.при вывороте руля резина буквально в 1 см от лонжерона рамы..сетап подвески-спереди закрученые предыдущим владельцем торсионы до упора(причем слева нормально а справа до упора-поменяны местами торсионы? ::) )с зади колхоз из родного коренного и пакета от газ 24 вродибы..
    « Последнее редактирование: Мая 15, 2014, 01:54:31 pm от z16a »
    Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
    GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
    БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер

    рычаг верхний не даст нормально все это поставить-понадобится заказать чтото типо вот таких рычагов...
    http://www.ebay.com/itm/S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-Crown-Lifted-Upper-Control-Arms-with-Ball-Joints-kit-/281155389192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABlazer&hash=item41762ac708&vxp=mtr
    ...либо доработать штатные по месту..вобщем самый реальный варинат для нашей подвески чтобы получить 3"+ лифта,но остается открытым вопрос о смещение моста в низ иначе шрусы заломит...надо какието кронштейны мутить,возможно даже подрамник...зато появляется шанс вкатить 33"
    Если что, то именно этот вариант (по ссылке) - только для 2WD
    Под полный привод есть вариант от Rough Country за 500 баксов http://www.roughcountry.com/gm-suspension-lift-kit-242n2.html
    Самый реальный шанс вкатить 33" озвучил Семён года 4 назад: зло порезать арки и бодик 2 дюйма. На-крайняк, чутка крутнуть торсионы
    не именно эти-я хотел просто показать что рычаг нужен трубчатый-для того чтобы стойка прошла.
    резать арки придется очень грубо и с зади резать практически некуда.

    кстати примерял 31" узкие(215/90/15)-отлично встают,яб даже сказал маловато смотрятся.при вывороте руля резина буквально в 1 см от лонжерона рамы..сетап подвески-спереди закрученые предыдущим владельцем торсионы до упора(причем слева нормально а справа до упора-поменяны местами торсионы? ::)

    Сзади не надо ничего с кузовом. Ну, может только боковины бампера снять - все равно они колятся даже об плотный снег. Сзади подвеску 4-мя вариантами:
    1) Перенос моста под рессору (от 10см) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=22629.15;
    2) Удлиненные серьги рессоры;
    3) Докинуть пружины впараллель к рессорам (тоже тема была, ищи);
    4) Койловеры (пружины интегрированные с аммортом) от Тахи http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33026.0
    215/90R15 - это 30.2х8.5, т.е. практически штатные по диаметру.
    Чтоб раму и стабилизатор не терло - это надо наружу выносить с помощью дисков с сильно "минусовым" вылетом или проставками. Если 32х11.5, то уже "-19" надо. На Поганых общался с товарищем, у которого 33х12.5 стоят на БМВ-шных дисках ЕТ+20: рама и стаб изрядно потерты, но, говорит, что дело привычки - просто сильно рулем не вертеть  :)
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

    Оффлайн z16a

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 442
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: г.Красноярск

    рычаг верхний не даст нормально все это поставить-понадобится заказать чтото типо вот таких рычагов...
    http://www.ebay.com/itm/S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-Crown-Lifted-Upper-Control-Arms-with-Ball-Joints-kit-/281155389192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABlazer&hash=item41762ac708&vxp=mtr
    ...либо доработать штатные по месту..вобщем самый реальный варинат для нашей подвески чтобы получить 3"+ лифта,но остается открытым вопрос о смещение моста в низ иначе шрусы заломит...надо какието кронштейны мутить,возможно даже подрамник...зато появляется шанс вкатить 33"
    Если что, то именно этот вариант (по ссылке) - только для 2WD
    Под полный привод есть вариант от Rough Country за 500 баксов http://www.roughcountry.com/gm-suspension-lift-kit-242n2.html
    Самый реальный шанс вкатить 33" озвучил Семён года 4 назад: зло порезать арки и бодик 2 дюйма. На-крайняк, чутка крутнуть торсионы
    не именно эти-я хотел просто показать что рычаг нужен трубчатый-для того чтобы стойка прошла.
    резать арки придется очень грубо и с зади резать практически некуда.

    кстати примерял 31" узкие(215/90/15)-отлично встают,яб даже сказал маловато смотрятся.при вывороте руля резина буквально в 1 см от лонжерона рамы..сетап подвески-спереди закрученые предыдущим владельцем торсионы до упора(причем слева нормально а справа до упора-поменяны местами торсионы? ::)

    Сзади не надо ничего с кузовом. Ну, может только боковины бампера снять - все равно они колятся даже об плотный снег. Сзади подвеску 4-мя вариантами:
    1) Перенос моста под рессору (от 10см) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=22629.15;
    2) Удлиненные серьги рессоры;
    3) Докинуть пружины впараллель к рессорам (тоже тема была, ищи);
    4) Койловеры (пружины интегрированные с аммортом) от Тахи http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33026.0
    215/90R15 - это 30.2х8.5, т.е. практически штатные по диаметру.
    Чтоб раму и стабилизатор не терло - это надо наружу выносить с помощью дисков с сильно "минусовым" вылетом или проставками. Если 32х11.5, то уже "-19" надо. На Поганых общался с товарищем, у которого 33х12.5 стоят на БМВ-шных дисках ЕТ+20: рама и стаб изрядно потерты, но, говорит, что дело привычки - просто сильно рулем не вертеть  :)
    да с зади схемы знаю,но при диагоналке имхо будет цеплять 33 колесико даже с перекинутым мостом..мне интересней как поднять передок ;) диски с бехи ЕТ 20 дай бог приобрету на недели :)
    « Последнее редактирование: Мая 15, 2014, 06:44:21 pm от z16a »
    Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
    GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
    БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

    Оффлайн Mr. Grey

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1043
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Москва
    • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
      • Legal Assessor
    да с зади схемы знаю,но при диагоналке имхо будет цеплять 33 колесико даже с перекинутым мостом..мне интересней как поднять передок ;) диски с бехи ЕТ 20 дай бог приобрету на недели :)
    [/quote]

    Сзади, 33" цепляют только за бампер, пластиковую его часть, которая отрезается по месту. У меня мост над рессорами, и 33 колеса сзади ни где не цепляют.
    Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

    Оффлайн z16a

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 442
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: г.Красноярск
    да с зади схемы знаю,но при диагоналке имхо будет цеплять 33 колесико даже с перекинутым мостом..мне интересней как поднять передок ;) диски с бехи ЕТ 20 дай бог приобрету на недели :)

    Сзади, 33" цепляют только за бампер, пластиковую его часть, которая отрезается по месту. У меня мост над рессорами, и 33 колеса сзади ни где не цепляют.
    [/quote]
    а есть фото?бортового журнала не нашел вашего :-\
    Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
    GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
    БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3