Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 173147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
80-я АКПП в аварии на второй.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Фильтр текстильный. А 1-я передача есть?
Нет. Рычагом я включаю все скорости. Но с каждой передачи трогается только на второй. Может это первая, я не пойму, едет до 40км/ч, даю газу - едет и 60, но тахометр на красную. Назад едет нормально.
60 и на красной это первая .Вторая едет до 100
проверить питание ,проводку  на коробку .

А разве в аварии она на 1ю скорость встает? Обычно же на 3ю.
Если рычагом включаются все скорости, а на Д только 1я, то это проводка. А если и рычагом и в Д, только 1я осталась, то проблема механическая и нужно готовиться к вскрытию.
Перебирал несколько акпп на АА.
Рычагом включаются все передачи. А едит получается только на 1-й. Поначалу плавно включались передачи, после стали жёсче, подпинывать стала, и всё хуже ( ехал по трассе), и , въехав в город, трогаюсь, едет на 1-й, даю газ до отсечки, туго с протяжным неприятным толчком на вторую, дальшенормально, стоит сбавить, и так всё снова. И в один момент перестала вобще переключаться..
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
80-я АКПП в аварии на второй.
Я тоже думал на второй, так как не могу понять, с какой передачи трогается. А  как сказали, что не выше 60, то это первая получается.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Мужики, подскажите, как снять акпп с аварии? Ну там ключом потыркать, или какую фишку снять, клеммы скинуть, или как ещё? Стала с каждым разом туже на вторую включать и на второй так и осталась. Подскажите!
ты ж вроде продал свой субур..нет?!

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Мужики, подскажите, как снять акпп с аварии? Ну там ключом потыркать, или какую фишку снять, клеммы скинуть, или как ещё? Стала с каждым разом туже на вторую включать и на второй так и осталась. Подскажите!
ты ж вроде продал свой субур..нет?!
Нет. Был вариант обмена, но мы передумали.
Сейчас разговаривал с электриком, он сказал, что если бы накрылся коробас, то вывалило бы в 3-ю передачу, а у меня торчит в 1-й. Думает, что глюк в электрике. У меня подобное было. Примерно пару месяцев назад, так же втыкнуло в 1-ю. Пошевелил разъёмы и почти 6000км я проехал нормально. И вот снова недоразумение. Блин, голову сломал. У же почти весь восстановил. Термостат пришёл, поставить надо, заднюю печку и задний кандюк оживить. И машина на мази. А электрика меня в ступор ввела..
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Ну если разьем сдернуть, то она точно должна в аварию упасть( на 2ю как мы выяснили). Это если в электрике дело.
А если так и останется в 1й как сейчас, то трабл в механике.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Ну если разьем сдернуть, то она точно должна в аварию упасть( на 2ю как мы выяснили). Это если в электрике дело.
А если так и останется в 1й как сейчас, то трабл в механике.
Спасибо, я завтра попробую.  Думаю поддон акпп скинуть и глянуть что с маслом,может стружка есть.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Вобщем купил баллончик для обработки контактов, полностью все пропшикал, скинул клемму аккумулятора, как ни странно, передачи появились..
Единственная непонятка, так это после второй передачи долго не переключает,надо на газюльку придавить, далее едет нормально, без тычков.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Вобщем купил баллончик для обработки контактов, полностью все пропшикал, скинул клемму аккумулятора, как ни странно, передачи появились..
Единственная непонятка, так это после второй передачи долго не переключает,надо на газюльку придавить, далее едет нормально, без тычков.
Нужно проверить питание на коробке .12 в или 8-9.
Желательно купить пару шифт соленоидов и регулятор давления.При смене масла заменить.Когда масло менялось в АКПП?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Вобщем купил баллончик для обработки контактов, полностью все пропшикал, скинул клемму аккумулятора, как ни странно, передачи появились..
Единственная непонятка, так это после второй передачи долго не переключает,надо на газюльку придавить, далее едет нормально, без тычков.
Нужно проверить питание на коробке .12 в или 8-9.
Желательно купить пару шифт соленоидов и регулятор давления.При смене масла заменить.Когда масло менялось в АКПП?
Никогда.. Я не менял.. По цвету чистенькое, да у меня пробег за год не более 25000км.
А что такое " пару шифт соленоидов? "
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Затягивание передач это признак умирающего гувернера или соленоидов, как человек выше и сказал. Впринципе можно попробовать для начала их прозвонить. Опять же на этой коробке не знаю, но джипе соленоиды сопроту в 36 Ом должны казать, а гувернер (ну или по колхозному регулятор давления) 5 Ом.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Так ладно отставить эти вопросы по акпп, давайте поговорим о датчиках уровня топлива.
На рок авто есть модуль под 2х контактную фишку и под 3 контактную, как без разбора выяснить какой надо мне?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Был недавно просто прецедент.Заказали на 800 Субур насос по вину.Пришло не то))).
Так что имей в виду.Просто лотерея.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был