Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 173154 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
да тока это колпаки не с таких дисков, у меня внутренние.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Пришла весна, у психов обострение, как говорится. Давно меня мучила проблема с ДПДЗ, постоянно вылетала ошибка и на горячую, при постановке в паркинг, обороты подскакивали почти до 2000. Проблема решалась снятием ошибки китайским сканером. Подозрения ложились на китайский датчик, заказанный с алиэкспресс. И не зря я на него грешил, заказал оригинальный оригинал, который пришёл в пакете ац дэльцо, и выглядел гораздо лучше, чем его предшественник.
Снимаю я старый:

А он снимается по частям, а я то думаю, почему он показывает какую-то хрень? Но что странно, на приборе он показывал правильно, короче я вытащил его останки, для сравнения с новым:
Точнее с оригинальным:

Различия на лицо.... Там даже резинка толще, не говоря уже о пластике и графитовом покрытии. В общем исходя из всего этого, могу сказать одно:
ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ: НА ДАТЧИКАХ ЭКОНОМИТЬ НЕЛЬЗЯ, ЗАКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
Далее вчера я поехал по вопросу хруста, при включении полного привода, и вот тут меня ждал такой сюрприз, что я до сих пор в а***уе.
Приезжаю, человек, который менял привода садится в тачку, машина заведена, селектор в положении 3.
Я включаю 4Hi, экондер долго одупляется, но в конце концов включает полный, я отпускаю педаль газа, и тут происходит то, к чему меня жизнь не готовила:
С нечеловеческим лязгом и потрескиванием машина начинает катится вперёт, СЕЛЕКТОР БЕЗ МОЕЙ ПОМОЩИ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ 2 А ПОТОМ И В 1, И МАШИНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Я в тихом а*уе спрашиваю у него чё это было? Он мне задаёт такой же вопрос. Далее пытаюсь переключить в паркинг, селектор заклинило. Отлично мля, я включаю 2 вд, машина откатывается слегка назад, глушу, ставлю в паркинг, и с паркинга остаётся ещё пару см хода вверх селектора. Пытаюсь на заглушенном моторе подёргать селектор, крайнеее положение, которое даёт включить это 3, на 1-2 даже передвинуть не могу. Я в шоке, что сдвинулось я так и не знаю, то ли селектор на АКПП, то ли в рулевое колонке. Короче договорились на пн, ибо у них занят подъёмник, а машину придётся вывешивать и слушать что хрустит и как сдвинуть селектор.
Честно сказать я хз что делать? И как его теперь сдвинуть? И можно ли вообще ездить на ней сейчас? Доехал без проблем, на 2 вд шумов никаких нет.
Кстати по поводу подёргиваний при торможении он сказал, что есть вероятность элипсности задних барабанов, попробую снять их посмотреть на предмет проточки.

Далее прошу вашего совета по поводу решения проблемы? Есть подозрения на раздатку. Уже не знаю и на что думать.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Да уж. Сколько раз везде писалось, что режим 4hi только для грязи/снега. На асфальте трансмиссии смерть приходит, тк как нет диффа межосевого вообще. Зачем так надо было делать?  Можно ж было на 4авто это же сделать, так как в этом режиме энкодер переднего моста подключает обе две полуоси к переднему редуктору. Или на худой конец сделать это на подъёмнике, без нагрузки на оси. Повернуть руль до отказа и послушать.

С коробкой какая-то хрень, это к коробочникам, никогда такого финта не видел.  :o

А у меня китайский датчик за 600 рублей второй год катается, я его поставил, так как уши ему запилил для лучшей динамики при разгоне коробки. В моей теме я описывал такой способ.
Не хотел пилить родной датчик, положил его в запас.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2017, 02:19:18 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Да уж. Сколько раз везде писалось, что режим 4hi только для грязи/снега. На асфальте трансмиссии смерть приходит, тк как нет диффа межосевого вообще. Зачем так надо было делать?  Можно ж было на 4авто это же сделать, так как в этом режиме энкодер переднего моста подключает обе две полуоси к переднему редуктору. Или на худой конец сделать это на подъёмнике, без нагрузки на оси. Повернуть руль до отказа и послушать.

С коробкой какая-то хрень, это к коробочникам, никогда такого финта не видел.  :o

А у меня китайский датчик за 600 рублей второй год катается, я его поставил, так как уши ему запилил для лучшей динамики при разгоне коробки. В моей теме я описывал такой способ.
Не хотел пилить родной датчик, положил его в запас.


У меня 243 раздатка, у меня нет режима 4 авто. Кроме того машина прокатилась 20см, на 4 хай.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Да уж. Сколько раз везде писалось, что режим 4hi только для грязи/снега. На асфальте трансмиссии смерть приходит, тк как нет диффа межосевого вообще. Зачем так надо было делать?  Можно ж было на 4авто это же сделать, так как в этом режиме энкодер переднего моста подключает обе две полуоси к переднему редуктору. Или на худой конец сделать это на подъёмнике, без нагрузки на оси. Повернуть руль до отказа и послушать.

С коробкой какая-то хрень, это к коробочникам, никогда такого финта не видел.  :o

А у меня китайский датчик за 600 рублей второй год катается, я его поставил, так как уши ему запилил для лучшей динамики при разгоне коробки. В моей теме я описывал такой способ.
Не хотел пилить родной датчик, положил его в запас.


У меня 243 раздатка, у меня нет режима 4 авто. Кроме того машина прокатилась 20см, на 4 хай.
Вот оно как. Тогда совсем непонятно, что произошло.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
По коробке думаю надо проверить трос переключения передач, мог перетереться в рулевой колонке.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
По коробке думаю надо проверить трос переключения передач, мог перетереться в рулевой колонке.

Вот мне тоже показалось, что его потянуло как будто, но взаимосвязь между передним мостом и тросом переключения мне не ясна. Копать в колонке или под машиной?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
По коробке думаю надо проверить трос переключения передач, мог перетереться в рулевой колонке.

Вот мне тоже показалось, что его потянуло как будто, но взаимосвязь между передним мостом и тросом переключения мне не ясна. Копать в колонке или под машиной?
Я бы разобрал колонку для начала. У товарища на 99 года Тахе так было, трос в оболочке размахрился, и драйв перестал включаться, и какие-то глюки были, что на паркинге нельзя было завести, только на нейтралке. Разобрали, обкусали махры, пока катается.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
По коробке думаю надо проверить трос переключения передач, мог перетереться в рулевой колонке.

Вот мне тоже показалось, что его потянуло как будто, но взаимосвязь между передним мостом и тросом переключения мне не ясна. Копать в колонке или под машиной?
Я бы разобрал колонку для начала. У товарища на 99 года Тахе так было, трос в оболочке размахрился, и драйв перестал включаться, и какие-то глюки были, что на паркинге нельзя было завести, только на нейтралке. Разобрали, обкусали махры, пока катается.

Понял в вскр займусь.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск


А у меня китайский датчик за 600 рублей второй год катается, я его поставил, так как уши ему запилил для лучшей динамики при разгоне коробки. В моей теме я описывал такой способ.
Не хотел пилить родной датчик, положил его в запас.


а можно ссылку на тему?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999


А у меня китайский датчик за 600 рублей второй год катается, я его поставил, так как уши ему запилил для лучшей динамики при разгоне коробки. В моей теме я описывал такой способ.
Не хотел пилить родной датчик, положил его в запас.


а можно ссылку на тему?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2998.0
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45008.480
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Почитал, но там вложение в первом посту уже протухло и не открывается, где Костя зубило что то писал.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Почитал, но там вложение в первом посту уже протухло и не открывается, где Костя зубило что то писал.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45008.495
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
У меня на Д 450 оборотов. Хочу наоборот добавить 100.
Спасибо за ссыль?  :afro:
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
У меня на Д 450 оборотов. Хочу наоборот добавить 100.
Спасибо за ссыль?  :afro:

А винтом не регулируется?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...