Пришла весна, у психов обострение, как говорится. Давно меня мучила проблема с ДПДЗ, постоянно вылетала ошибка и на горячую, при постановке в паркинг, обороты подскакивали почти до 2000. Проблема решалась снятием ошибки китайским сканером. Подозрения ложились на китайский датчик, заказанный с алиэкспресс. И не зря я на него грешил, заказал оригинальный оригинал, который пришёл в пакете ац дэльцо, и выглядел гораздо лучше, чем его предшественник.
Снимаю я старый:
А он снимается по частям, а я то думаю, почему он показывает какую-то хрень? Но что странно, на приборе он показывал правильно, короче я вытащил его останки, для сравнения с новым:
Точнее с оригинальным:
Различия на лицо.... Там даже резинка толще, не говоря уже о пластике и графитовом покрытии. В общем исходя из всего этого, могу сказать одно:
ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ: НА ДАТЧИКАХ ЭКОНОМИТЬ НЕЛЬЗЯ, ЗАКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
Далее вчера я поехал по вопросу хруста, при включении полного привода, и вот тут меня ждал такой сюрприз, что я до сих пор в а***уе.
Приезжаю, человек, который менял привода садится в тачку, машина заведена, селектор в положении 3.
Я включаю 4Hi, экондер долго одупляется, но в конце концов включает полный, я отпускаю педаль газа, и тут происходит то, к чему меня жизнь не готовила:
С нечеловеческим лязгом и потрескиванием машина начинает катится вперёт, СЕЛЕКТОР БЕЗ МОЕЙ ПОМОЩИ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ 2 А ПОТОМ И В 1, И МАШИНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Я в тихом а*уе спрашиваю у него чё это было? Он мне задаёт такой же вопрос. Далее пытаюсь переключить в паркинг, селектор заклинило. Отлично мля, я включаю 2 вд, машина откатывается слегка назад, глушу, ставлю в паркинг, и с паркинга остаётся ещё пару см хода вверх селектора. Пытаюсь на заглушенном моторе подёргать селектор, крайнеее положение, которое даёт включить это 3, на 1-2 даже передвинуть не могу. Я в шоке, что сдвинулось я так и не знаю, то ли селектор на АКПП, то ли в рулевое колонке. Короче договорились на пн, ибо у них занят подъёмник, а машину придётся вывешивать и слушать что хрустит и как сдвинуть селектор.
Честно сказать я хз что делать? И как его теперь сдвинуть? И можно ли вообще ездить на ней сейчас? Доехал без проблем, на 2 вд шумов никаких нет.
Кстати по поводу подёргиваний при торможении он сказал, что есть вероятность элипсности задних барабанов, попробую снять их посмотреть на предмет проточки.
Далее прошу вашего совета по поводу решения проблемы? Есть подозрения на раздатку. Уже не знаю и на что думать.