Чё то я давно ничего не писал, да и в последнее время редко езжу на машине, особо рассказать нечего, но вчера произошло нечто. Надо было поехать по делам, а тут ещё накануне ко мне вернулись мои солнцезащитные козырьки и приехала губ под бампер. Только хотел похвастаться установкой губы, как вдруг попал на другие работы.
Вышел из дома, на улице +21 красота, солнце светит, птички поют, я купил 2 банки новых пахучек, завёл машину сижу музыку слушаю, вспомнил, что не выкинул мусор,пошёл к контейнеру, машина заведена и молотит на холостых, подхожу ближе, под машиной лужа и что-то конкретно льётся, не капает а льётся. Я бегом глушить, думаю сорвало шланг с печки, заглядываю под машину, не льётся, нюхаю жижу, а это бензин. И тут я как о***ел... Лезу под машину и вижу:
Ещё с момента покупки машины я видел трещины на этих шлангах, и первое что меня насторожило, это вообще наличие этих шлангов на советских хомутах после фильтра, но по принципу не надо чинить то, что ещё не сломано я решил отложить их замену до лета, о чём в последствии забы/ил. Короче единственное, что меня спало я заметил утечку, до того как уехал из дома, и до того, как машина загорелась. Делать нечего, переоделся в холопское и полез под машину.
Всё в бензе, куски шлангов сыпятся в глаза, хорошо я за неделю до этого купил прозрачные очки для болгарки и не успел их выложить. Пошёл в ближайший магаз РТИ и купил там метр жиговского топливного шланга и 4 хомута, в надежде на то, что мне хватит на обе трубки. Открутил её снизу, около фильтра, а сверху, ценой части эпидермиса моей кисти она снялась не сразу. Догадку в колхозности шлангов подтвердил кусок обломанной магистрали на обратном конце под трубкой.
Состояние шланга за 2 года, на которые я о них забыл превратилось от трещин в разломы тектонических плит:
С обратной стороны не лучше:
Странно, что они не потекли раньше. Короче долго ли быстро ли, я таки прикрутил его и заведя машину, полез проконтролировать процесс:
И угадайте что случилось? Правильно потекла обратка. Мать твою называется...
Конечно есть подозрение, что после замены шланга прямой подачи на обратку пошло увеличенное давление и он тоже потёк, но потекли оба шланга одновременно...
Пришлось второй раз идти в магаз РТИ, хорошо хоть он в 3 домах от места стоянки машины, купил ещё метр шланга, ободрал ещё кожи с руки, снял шланг обратки. Он не лучше:
И вот заменив оба шланга, и заведя машину я не обнаружил текущего топлива на землю и был крайне обрадован этому факту. Возможно теперь расход уменьшиться.
Окрылённый удачей я прикинул губу, и выгляди она вот так:
На след выходных поеду домой и прикручу, ибо тут нет под рукой крепежа.
Вечером я поехал за своей на работу и попал в климатический коллапс:
Опять все утонули, опять кто-то умер, опять лужи 3 дня сливались:
Я проехал по таким лужам, где на маршрутке бы зассал ехать. Единственное, что напрягло, при намокших дисках, тормоза слабоватые. И ещё вопрос как высоко расположены сапуны мостов? Надо ли менять масло после таких ванн?
В конце рассказа прилагаю фото природных явлений: