Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 173147 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Я обычно в таких случаях резьбу перерезаю на метрическую и погнали.
Других вариантов найти в жопе мира  дюймовый болт не знаю ))

Если бы её сорвало, я так бы и поступил, не снимать же мост, ради аутентичности.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Чё то я давно ничего не писал, да и в последнее время редко езжу на машине, особо рассказать нечего, но вчера произошло нечто. Надо было поехать по делам, а тут ещё накануне ко мне вернулись мои солнцезащитные козырьки и приехала губ под бампер. Только хотел похвастаться установкой губы, как вдруг попал на другие работы.
Вышел из дома, на улице +21 красота, солнце светит, птички поют, я купил 2 банки новых пахучек, завёл машину сижу музыку слушаю, вспомнил,  что не выкинул мусор,пошёл к контейнеру, машина заведена и молотит на холостых, подхожу ближе, под машиной лужа и что-то конкретно льётся, не капает а льётся. Я бегом глушить, думаю сорвало шланг с печки, заглядываю под машину, не льётся, нюхаю жижу, а это бензин. И тут я как о***ел... Лезу под машину и вижу:

Ещё с момента покупки машины я видел трещины на этих шлангах, и первое что меня насторожило, это вообще наличие этих шлангов на советских хомутах после фильтра, но по принципу не надо чинить то, что ещё не сломано я решил отложить их замену до лета, о чём в последствии забы/ил. Короче единственное, что меня спало я заметил утечку, до того как уехал из дома, и до того, как машина загорелась. Делать нечего, переоделся в холопское и полез под машину.


Всё в бензе, куски шлангов сыпятся в глаза, хорошо я за неделю до этого купил прозрачные очки для болгарки и не успел их выложить. Пошёл в ближайший магаз РТИ и купил там метр жиговского топливного шланга и 4 хомута, в надежде на то, что мне хватит на обе трубки. Открутил её снизу, около фильтра, а сверху, ценой части эпидермиса моей кисти она снялась не сразу. Догадку в колхозности шлангов подтвердил кусок обломанной магистрали на обратном конце под трубкой.
Состояние шланга за 2 года, на которые я о них забыл превратилось от трещин в разломы тектонических плит:

С обратной стороны не лучше:

Странно, что они не потекли раньше. Короче долго ли быстро ли, я таки прикрутил его и заведя машину, полез проконтролировать процесс:
И угадайте что случилось? Правильно потекла обратка. Мать твою называется...
Конечно есть подозрение, что после замены шланга прямой подачи на обратку пошло увеличенное давление и он тоже потёк, но потекли оба шланга одновременно...

Пришлось второй раз идти в магаз РТИ, хорошо хоть он в 3 домах от места стоянки машины, купил ещё метр шланга, ободрал ещё кожи с руки, снял шланг обратки. Он не лучше:

И вот заменив оба шланга, и заведя машину я не обнаружил текущего топлива на землю и был крайне обрадован этому факту. Возможно теперь расход уменьшиться.
Окрылённый удачей я прикинул губу, и выгляди она вот так:

На след выходных поеду домой и прикручу, ибо тут нет под рукой крепежа.
Вечером я поехал за своей на работу и попал в климатический коллапс:
Опять все утонули, опять кто-то умер, опять лужи 3 дня сливались:

Я проехал по таким лужам, где на маршрутке бы зассал ехать. Единственное, что напрягло, при намокших дисках, тормоза слабоватые. И ещё вопрос как высоко расположены сапуны мостов? Надо ли менять масло после таких ванн?
В конце рассказа прилагаю фото природных явлений:

Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4439
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Сапуны надо глядеть. по фен шую то они крепятся там высоко, но не факт что у тебя все по феншую, за долгие годы эксплуатации, у меня на тахане был просто обрезан рукодельниками и свисал на уровне поддона коробки... так после непродолжительного купания в дону на РС 2011 у меня в короб насосало стока воды, что мама не горюй. я ее наверное раз 10 прогонял новой атфкой, но проходила она после этого пол годика еще и сорвало тормозную ленту...

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Сапуны с завода должны быть сведены в одну трубку и выведены под капот в районе радиатора, достаточно высоко, на уровне аккумулятора примерно.
Про трубки - вообще жесть. На гм-ах вортеках в инструкциях английйским языком написано, что трубки прямой подачи ставятся только из металла - нержи, нельзя даже медь ставить. Так что рекомендую найти оригинальную магистраль. И чем быстрее, тем лучше.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Сапуны (если можно так сказать) с заднего моста выведен к раме, на АКПП может выведен под капот, а может и на корпусе коробки лежать, передний мост на уровне верхнего шланга радиатора. Топливные трубки из оцинкованной стали.)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Спасибо, переднего моста у меня выведен в передний бампер, задний надо поискать где, а акпп, надеюсь не достало. В любом случае потеплеет, просохнет за выходные, выкручу пробки посмотрю в каком состоянии масло, а там видно будет.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Шланг зад. моста наверное самый низкий.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Подскажите, пожалуйста, есть вопрос)
У меня на холодную двиг чихает если газу давать оборотов 3-4 тыщи на холостых. Ну и на Д тоже чихает и неохотно едет.
Как прогреется все нормуль, тяга паровозная. Не троит. Расход нормальный, провода, свечи, контакты, крышка оригинал Дэлко.
Не то чтобы мне это мешает, но интересна природа возникновения этого чихания. Грубо говоря первые 2 мин после ночного запуска если сразу поехать или оборотов навалить (естественно я на непрогретой не езжу, но думаю так быть не должно).
 Авто Всегда заводится с пол оборота и зимой и летом, чек не горит, зажигание выставлено по компу 0 градусов. Ошибок никаких нету.
Насос давит от 3,5 до 3 бар при нажатии на газ. Ниже 3 не опускается.
33 тапки срывает в букс на асфальте запросто при нажатии на газ в пол, вызывая немой укор в глазах окружающих. Но только после того как поработает 2 мин на холостых))
Есть мысли у кого?
5,7 вортек 1998 г.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2017, 04:22:38 pm от yakobson »
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Форсунки мылись давно?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Паук нового образца, менялся прошлыми хозяевами, но я не мыл его.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
ну по логике вещей,чихает от плохого бенза, значит проблема в смесеобразовании, либо конденсат в баке, либо лямбды врут, либо форсы забиты.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Бак чистый мытый.
Ну а что через 2 мин оно улучшается и все проходит?
Так же тапка в пол на Д и асфальт из-под колес летит.
Попробую я лямбды отцепить совсем)
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн SShark

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
На холодную-то показания лямбд не учитывается, пока не прогреются - "open-close loop" типа...

-датчики температуры "холодную" правильно показывают?
-клапан хх и заслонка?
LY6-4L80E-NV246-4.10
LT1-4L60E-3.08

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Датчик правильно кажет.
Про заслонку и клапан хх не совсем понял.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Так посоны, атэншн, ибо нид хелп. Сегодня поехали с друзьями в уино на форсаж( такое говно), выходим домой ехать, уже темно, я машину завел, включаю ближний свет, а он не горит. Я аж прихринел, думаю вот клево, купил диоды за 4500, а они уже умерли, потом думаю стоп, а пчм все остальое, дальний и габариты то горят??? Фишку снял, надел - не помогло. Преды посмотрел, вроде целые, но на ближний я так и не нашел. А есть ли он вообще и какие еще версии? Завтра попробую подкину обычную лампочку, но если и она не загорится, куда смотреть?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...