Очередной выходной выпал на тёплую погоду, или тёплая погода выпала на выходной и я решил таки прикрутить губу.
Путём не хитрых движений и заранее купленного крепежа это удалось сделать:
Далее я таки решил определить тип колбы насоса, и снять бак, заодно заменив пока сетку. Я ещё давно смотрел видео на ютубе, как он снимается, и сделав всё по инструкции меня постигло фиаско. Бак тупо застрял в нише, я его тянул обеими руками, поддевал монтажкой, но он не поддался, и пришлось всё собрать взад.
Поеду на сервис, пусть там пробуют снять.
Позавчера произошёл казус, которые вообще меня убил, выходим из кино, сажусь в машину, включаю ближний а его нет, ну думаю, писец новым диодам, подкинул вчера обычную лампочку, тоже не горит. Но это всё фигня, вечером поехал забирать благоверную с работы, перегородив на парковке 4 машины, подъезжает мужик, и моргает типа дай проехать, я говорю момент, заводить машину, а она нифига, как будто акб сел. Ну я тут охренел ещё больше. Почесал репу, трогаю минусовую клему, а она горячая, аки кипяток. Ну я потупил слегка, плюсовую скинул, налёт наждачкой почистил и машина завелась. Зарядка на приборке кажет 12,9 преды все целые. Вопросов больше, чем ответов. В понедельник еду к электрику. Продолжаю наблюдение...