Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 173152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Очень давно, ещё в начале владения авто у меня была мысль промыть форсунки на стенде, и заменить высоковольтные провода с крышкой трамблёра. В результате 3 попытки заказа проводов, я таки получил их на руки. В прошлый раз не удалось снять коллектор, потому что трубка ЕГР не выкручивалась из коллектора, а когда я красил машину мы пробовали его открутить снова и трубка согнулась под напором сили, дав трещину, которую я заметил сравнительно недавно, сняв огнеупорный чехол с трубки. Итак был назначен день Х, согласованный с гидро метео центром, продуманы все мельчайшие детали, оставалось только успеть это сделать. Помимо всего прочего у меня стало на горячую клинить щётки в стартере, пока не остынет - хрен заводится, поэтому хотел перебрать и его.
План был такой: отпилить трубку от егр, снять коллектор, снять навеску, заменить крышку трамблёра и провода, помыть форсы на стенде, заварить трубку егр, снять стартер, перебрать его, и собрать всё в зад. Забегая вперёд я скажу вам, что сделать это всё за 6 часов, это подвиг, граничащий с идиотизмом. Оглядываясь назад, могу дать бесплатный совет всем, кто собрался проделывать эту работу самостоятельно:
Постарайтесь подгадать выполнение таких работ с менструальным циклом Вашей второй половинки, ибо я натрахался на неделю вперёд.
Короче говоря приступаем к разбору:
Снимаем корпус фильтра, маф, все фишки с него, откручиваем дроссель и скидываем тросики с коллектора, разъединяем жгут на катушку, и фишки под шлангом кондея, честно говоря при замене крышки он мешает больше остальных:

Далее 8 болтов коллектора, отпиливаем/откручиваем трубку егр и коллектор снимается. По поводу отключения егр, я честно пытался открутить трубку, и грел её горелкой и проливал вдшкой и прочей химием, она была непреклонна, кроме того повредив трубку, было принято решение избавиться от этого экологического пережитка(да простят меня хейтеры).
Далее, крышка коллектора снята и перед нами предстаёт картина ужаса содержимого камеры:

Пользуясь случаем, хочу обратиться к предыдущему владельцу авто, если ты читаешь это, гнида, напиши мне в личку, как ты довёл мотор до такого состояния?
Внутри лак и слои говна, от не сгоревшего бенза и сгоревшего масла. К сожалению не сфотографировал то место, куда подходит трубка от егра, оттуда я выскреб отвёрткой примерно столовую ложку сажи. Пачка салфеток ушла на оттирку говен внутри, крышку коллектора мыл керхером с химией, и то мне кажется этого не достаточно.
Далее пришла очередь трамблёра, как я и ожидал он стоял заводской. 20 лет этот парень трудился на благо владельцев авто, а они, твари не удосужились заменить бедолагу:

Крышка оказалась очень вкусной внутри, и как она проводила искру непонятно. Самый прикол был в контакте на катушку, в нём была ржавчина, и оттуда выпал кусочек наконечника. Просто пестня...
Бегунок тоже был шедевром современного искусства:


Если на этом фото плохо видно, увеличу:


Гниль и окись, Карл!!! Как оно заводилось?
Сам трамблёр ещё был при памяти:

Его оставим поработать ещё.
Ставим новую крышку и новый бегунок, в цвет моих макасин кузова авто:


Мсд, все дела, провода поставил оригинальные.
Настала очередь форсунок, не знаю кто придумал такую конструкцию рампы, и нахрена делать такие фиксаторы, но это полный ***здец, они итак стоят неподвижно, зачем их ещё и фиксировать? Короче с горем пополам я снял их, правда когда ставил обратно сломал крепление одного их них. Снятые форсунки повёз на работу, промыть в ультразвуке. Промыл, поставил на стенд, все льют в пределах нормы:

Сейчас снова начнётся срач, что нельзя их мыть, и только замена: отвечу на это заранее: купите мне новые форсы, и я с радостью поставлю новые.
Пока мылись форсунки, сходил в кузовной, заварил трубку от коллектора и промыл его керхером. Сколько оттуда вытекло тёмной жижи, не передать словами. Далее, забрав всё барахло, помчался всё ставить обратно, ибо в 18-00 мчс, предупредило о ливне со шквалистым ветром, а машина стоит на улице, неприкрытая, отмыв все прокладки, вытерев по максимуму всю грязь в камерах я принялся собирать всё обратно. Старые провода прикипели к свечкам, что их пришлось стягивать клещами. В течение часа  я собрался всё обратно, подключив провода по схеме я решил проверить заводится ли машина, чтобы не много было разбирать в случае эпик фейла, но чудо произошло и машина завелась с 3 раза, пока насос прокачал бенз по рампе. Дособрав всё до конца, и поджав трубку егр, я поехал на тест драйв. Первые 50 метров машина дергалась и не ехала, и тут я уже решил, что всё тлен и придётся везти в сервис исправлять косяк, но Бог увидел мои старания, и после того как я заглушил машину, и завёл снова она поехала как прежде, и даже лучше.
Итого, что мы имеем в сухом остатке: холостой ход выравнялся и стал ровно 950 оборотов, троить перестало, переключения акпп стали слегка плавнее, клапан егр на месте, чек не горит, расход пока не знаю . Ободраны обе руки, сбито колено, и болит всё тело, но я доволен. На очереди стартер.
To be continued...
« Последнее редактирование: Июня 03, 2017, 12:13:30 pm от Motorcraft »
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
А чего, без паука только 7,4 идет? Или есть 5,7 какие-то модификации без членистоногих?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Прекрасно написано!  :afro: ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Очень поучительно и с огоньком.Как здорово устроен впуск,не каких членистоногих. :afro:
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Как обычно, нормальные люди в свой выходной отдыхают, а я чиню машины, на первый день был запланирован ремонт стартера на субуре, а на второй разбор мотора на понтиаке. Как обычно планы идут в разрез с событиями реалий и в первый день удалось только помыть машину, забегая вперёд выкладываю фотокарточки с места событий. Хотел сделать контрастные фото до покраски и после на том же самом месте, с того же ракурса, но чёртовы строители нагребли там кучу земли, поэтому смотрите что получилось:
Было:

Стало:

Было:

Стало:

Было:

Стало:


Не знаю как вам, а мне нравится. Осталось установить козырёк и кенгурятник, которые почему то очень долго красят.
На второй день я проснулся пораньше, и пошёл снимать стартер, снял его очень быстро, буквально минут за 10, и даже не ударился головой о раму.

Повёз его в ремонт, и через пол часа всего за 150 рулей получил вердикт:
Стартер недавно перебирали, щётки новые, а вот якорь припален, и на горячую его клинит. Замена якоря 3060 рублей! Я конечно прифигел, от такой наглости, сгонял домой за запасным стартером, чтобы собрать из двух один, но он оказался с другого мотора и сильно отличался от моего, пришлось собрать всё в зад, и теперь буду искать якорь. Кстати у кого есть новый, куплю за недорого...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Фотки нормальные, цвет правильный.
Бро, не рекомендую ставить козырёк, очередной раз.
Потом как бы не пожалеть, так как развибрирует на говнодорогах, разобъёт места крепления до металла.
Отверстия сверлить - вода попадёт, крыша - единственное место, где нет оцинковки. Остальной кузов с покрытием.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Фотки нормальные, цвет правильный.
Бро, не рекомендую ставить козырёк, очередной раз.
Потом как бы не пожалеть, так как развибрирует на говнодорогах, разобъёт места крепления до металла.
Отверстия сверлить - вода попадёт, крыша - единственное место, где нет оцинковки. Остальной кузов с покрытием.

Не буду сверлить вообще, нашли компромисс прилёпим на стекольный клей.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Фотки нормальные, цвет правильный.
Бро, не рекомендую ставить козырёк, очередной раз.
Потом как бы не пожалеть, так как развибрирует на говнодорогах, разобъёт места крепления до металла.
Отверстия сверлить - вода попадёт, крыша - единственное место, где нет оцинковки. Остальной кузов с покрытием.

Не буду сверлить вообще, нашли компромисс прилёпим на стекольный клей.
:o Как-бы вместе с краской не отошел.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Фотки нормальные, цвет правильный.
Бро, не рекомендую ставить козырёк, очередной раз.
Потом как бы не пожалеть, так как развибрирует на говнодорогах, разобъёт места крепления до металла.
Отверстия сверлить - вода попадёт, крыша - единственное место, где нет оцинковки. Остальной кузов с покрытием.

Не буду сверлить вообще, нашли компромисс прилёпим на стекольный клей.
:o Как-бы вместе с краской не отошел.

Ну тут же человек ставил, ничё не оторвало.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Фотки нормальные, цвет правильный.
Бро, не рекомендую ставить козырёк, очередной раз.
Потом как бы не пожалеть, так как развибрирует на говнодорогах, разобъёт места крепления до металла.
Отверстия сверлить - вода попадёт, крыша - единственное место, где нет оцинковки. Остальной кузов с покрытием.

Не буду сверлить вообще, нашли компромисс прилёпим на стекольный клей.
:o Как-бы вместе с краской не отошел.

Ну тут же человек ставил, ничё не оторвало.
А можно сдать контакт этого человека, дабы уточнить подробности инсталляции? ;)
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Ээээээ да тут кто-то и писал вроде в моей теме, что ещё на скорости 120 гонял с ним и он остался на месте.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Brichkov

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Рязань
Тоже поставил и норм все ездит, ну чуть может вибрировать при порывах на 100-120км..

А вот про оцинковку порадовало, правда особо она мне помогла по низам..
FWD? no! RWD? yeh! =)
ищу 9.9...
Suburban K1500 `96 6.5TD есть
Tahoe `99 5.7 был
Suburban K1500 `96 5.7 был
JZX90 4ever!)

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
 Ставь на резьбовые заклепки. Я себе ставил на гранд чероки. Именно так они и крепятся с завода, на джипе точно. Человек ездит до сих пор, ничего не сгнило.
Правда тут верно написали, что на скорости 120+ начинает вибрировать крыша.
А с родными габаритами козырек не встанет на крышу , так ведь?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Не знаю, я отдал свой перелепить, чтобы сверху были родные фонарики, поверх козырька, ибо, самопальные выглядели ужасно.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4439
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Раз так глыбоко залез. надо уж было и шестеренку трамблерную глянуть на предмет износа...

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер