Рубрика "Хотели как лучше, получилось как всегда"
Приключения с троением мотора продолжались, но не долго.
В виду пришедшей посылки с насосом я договорился о его замене на пт, ибо это был мой выходной, в среду днём благополучно съездил по делам, и машина чувствуя скорое вмешательство во внутренние органы,в бак решила, что троить мотором и дёргаться при наборе скорости это вполне себе норма.
В общем ничего не предвещало беды, ибо насос есть, пациент есть, осталось дождаться замены, забегая вперёд скажу, не дождался...
В четверг завёл утром машину, смотрю колесо спустило, надо подкачать, открываю капот, достаю компрессор, глядь, а маф сенсор предательски выпал из патрубка, и в тот момент, когда я подумал о том, что его надо вернуть на место машина глохнет. Ну я пока перекрутил патрубок, заводить а нифига не происходит. Не схватывает, хоть тресни. Ну думаю насос закончился, открываю дверь, слышу гудит.
Логическая цепочка причинно-следственных связей довела меня до мысли, что раз насос качает, забился фильтр грубой очистки, а он у меня есть. Тогда я решил прибегнуть к хитрости и попробовать завести его с быстрого старта, брызнул в дроссель эфира, кручу, схватывает на треть оборота и глохнет. Значит нет искры, или отъехал какой-то датчик.
В результате всех проволочек, долго или быстро, я впервые с субуром сделал это:
Да, влез, в притирку, я думал будет торчать сильнее, косяк был только в том, что при заезде в сервис эвак чуть не оторвал поворотники, потому что жопу нагрузило так, что он почти касался земли.
Короче говоря, в результате стараний людей в сервисе удалось выяснить, что искра от катушки приходит, а потом уходит неизвестно куда, а виной тому крышка трамблёра, китайского MSDшного производства. Короче эта китайская залипуха не проработала и 3000 пробега, поменял я её 1 июня, даже пол года не продержалась. Буду заказывать оригинал. Единственно что меня смущает, что на рокавто оригинал стоит почти 3000, а на ибее 500 рублей, и нет ведь гарантий, что с рокавто не придёт такой же китайский кусок пластика, как с ибея.
Заодно под шум волны мне поменяли тормозные диски с колодками, и лямбды, теперь ошибки по ним нет. Приколитесь, что осталось от грязезащитных щитков:
Их тоже заменили на оч хор б/у, что называется.
Всё ещё ищется контактная группа замка зажигания за приемлемый ценник и трубки на печку, которыми регулируются тяги для переключения режимов.