Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 173723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
ленивые . плохо копали . Он на пузе сидел . могли откопать и выехать сами .Тем более лопата была

Да, причём лопата была одна, а на даче можно было комплект найти и доски сразу принести, а не хернёй страдать...

Кстати забыл ещё фотку прикольную выложить, останавливались на трассе купить арбузы, и я сфоткал:
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Kadet_mos

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 417
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Добрый злыдень
  • Авто: Круглый дорестайл + черный тах K2XX
Ехал из Крыма в Мск - видал тот пожар на горизонте. Хорошо горело.
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дешево отделаться.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Цитировать

или хохлы
На хохлов можно все списать, но мы и сами можем. Чай не лыком шиты!)))
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3164
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Сочувствую и понимаю.Сам не давно также сидел на брюхе.Меня вызволять приезжало три трактора.Подробней отписался на драйве.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4440
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Я после рыбалки в хлевном ваще на песочек стараюсь не лезть. тогда тахан был. а щас еще под тонну веса прибавилось, если б я тада на субуре был. мне кажется одним полноприводным камазом бы не обошлось, наверно вертолеты б вызывали...

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
По песку наши танки должны хорошо ходить. Полный привод, шины на 0,8, и вперед! Единственное опасение берег водоема с жидкими песчаными берегами.
Я в том году в песчаном Лыткаринском карьере хорошо погарцевал.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
В очередной выходной, когда все на работе, я занимаюсь непонятно чем, а иногда чиню субурбан. Наметив очень много дел на единственный выходной я планировал встать по раньше, чтобы всё успеть, в итоге я проснулся в час дня, и сразу понял, что день пошёл по ***зде.
Помните я рассказывал вам про клин якоря стартера? В очередной раз я решил таки, что его пора поменять после того, как я прождал полтора часа, пока его отпустит. В итоге пришлось лезть под машину и стучать по стартеру.
Короче говоря утром, снял стартер, разобрал его, и достал якорь, который я 2 месяца назад купил у Марата, но тут произошла небольшая нестыковочка:

Они немного разные:

И вот так:

Поняв, что меня постигло фиаско я решил собрать всё в зад на старом якоре. Пару месяцев назад я возил его к компетентным людям, которые и диагностировали скорую смерть якоря, но эти барыги мастера запросили за якорь 3200, и его не было в наличие, в итоге я решил сэкономить, но как известно кроилово ведёт к попадалову:
Пытаясь собрать стартер, я обломил одну щётку, само собой разумеется, что они идут комплектом. Справедливости ради надо сказать, что щётки были в состоянии " б/у, но походят" и лопнула она ровно по месту крепления провода. Не исключаю того варианта, что там была трещина, и я просто усугубил это положение, хотя вариант, что я рукожоп более вероятен.
Как говорится: не умеешь - не берись! Ну эт фигня, собираю останки стартера, везу опять к этим барыгам, и говорю соберите хоть на старом якоре, только с новым щётками. На что они мне говорят, что моему якорю пришёл окончательный конец, и вообще странно, что он заводит машину.
Вот тут мне взгрустнулось ещё больше, ибо отдать за щётки 650р + 3200р за якорь + за работу это уже набегало на ценник китайского стартера всборе. Но Бог услышал мои молитвы, и каким-то чудесным чудом у них на складе отыскался в наличие якорь, от какого-то стартера производства Митсубиши, и он идеально подошёл к нему, всего за 1600 рублей.
Короче в итоге у меня перебраный стартер, поменяли ещё втулку и подшипник, и я умчал домой на установку.
Далее о немного приятном:
Два с половиной месяца назад я отдал в покраску диски, и со словами за неделю сделаем уехал отдыхать. В результате бюрократических проволочек их красили 2 месяца, то краска не ложиться, то хром китайский пупырками лезет, то ещё какая-то дичь! Короче консепция изменилась и я решил покрасить их в чёрный матовый крупной шагренью, что весьма гармонирует с покраской раптором низов машины. Получилось вполне себе годно:

Правда ставить их на машину пока не могу, ибо резину я так и не купил.
Такие дела...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
 :afro: Стартер наверно японский какой-то, так бывало во времена, когда наши машины были новыми, и япония была родиной всей электрики.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Да у нас по электрике много чего от Мицубиси подходит.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Вчера снова пришлось снимать стартер, ибо его опять заклинило на горячую.
Протестили и сказали, что беда в плохом контакте на корпусе, типа плохо проходит минус. Пришлось зачистить болты и плоскости соприкосновения наждачкой и поставить обратно, хотя я и грешу на втулки, если заклинит ещё раз придётся кинуть стартер им в лицо.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Давно я ничего не писал, об эксплуатации авто, а причиной тому, что ничего не делал. Но один случай заставил меня сделать это.
Еду я с товарищем домой, и тут при повороте машина начинает дёргаться, и практически глохнет. Я смотрю на датчик уровня топлива, а он мне кажет 3/4 бака. Сразу подумал о бензонасосе, который уже приехал и я жду очереди на установку. И ещё пару раз потом повторилась эта песня, пока я не заглох на светофоре, завожу-глохнет, пробую снова-глохнет. С третьего раза завёл, дал газу и поехал. Ну думаю, не успел поменять насос, может дело в чём-то другом, потом меня посетила мысль клапана хх, умные люди подсказали, что он такой же как на нексии и авео. Купил клапан с шевроле курильщика, немного отличается от моего:

Пришлось снимать дроссель, дабы поставить клапан на место, ибо крепления те ещё...
И тут, при снятии заслонки я вижу чудо, точнее странную вещь, трубка от дросселя к клапанной крышке, не соединены!!!

Тоесть он тупо сосёт воздух сбоку, посылая всю топливно-воздушную смесь в зад. Самое интересное, что сканер не показывал ошибок, и кроме этих 2х случаев, мотор работал без изменений. Вот тут я задал вопрос сам себе, а ставил ли я эту трубку, когда снимал впуск, и пришёл к выводу, что не знаю ответа на этот вопрос, но с другой стороны как я тогда ездил 4 месяца со снятой трубкой и проблем никаких не было??? Короче хз.
В общем поставил новый клапан, собрал всё, завожу - холостые 1100 и не падают. Едет также, только коробка переключает чуть грубее. Справедливости ради скажу, что обратная сторона дросселя была засрана крайне сильно и пришлось мыть её ацетоном. Короче проехал туда сюда, и поехал домой. При подъезде к дому загорелся чек, ошибки клапана ХХ и маф сенсора. Вчера снял корпус фильтра МАФ-сенсор выпал из патрубка, и тоже сосал воздух. Поставил на место, всё равно 1100 обороты. Переставил обратно старый клапан обороты 900, подскажите кто знает каким показателем регулируются клапана и отличаются ли они чем-то от корейских аналогов?
Конечно не оставляю той возможности, что он бракованный.
А ещё куда пропала жидкость гур, приехал в ленту, поворачиваю на парковку и гур загудел, хорошо с собой был литр, я долил, и узрел потом каплю на земле, будем искать откуда течёт, ибо редуктор сухой, насос сухой, может где и течёт, но сверху не увидел, как раз поеду менять насос попрошу ребят глянуть.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Рубрика "Хотели как лучше, получилось как всегда"
Приключения с троением мотора продолжались, но не долго.
В виду пришедшей посылки с насосом я договорился о его замене на пт, ибо это был мой выходной, в среду днём благополучно съездил по делам, и машина чувствуя скорое вмешательство во внутренние органы,в бак решила, что троить мотором и дёргаться при наборе скорости это вполне себе норма.

В общем ничего не предвещало беды, ибо насос есть, пациент есть, осталось дождаться замены, забегая вперёд скажу, не дождался...
В четверг завёл утром машину, смотрю колесо спустило, надо подкачать, открываю капот, достаю компрессор, глядь, а маф сенсор предательски выпал из патрубка, и в тот момент, когда я подумал о том, что его надо вернуть на место машина глохнет. Ну я пока перекрутил патрубок, заводить а нифига не происходит. Не схватывает, хоть тресни. Ну думаю насос закончился, открываю дверь, слышу гудит.
Логическая цепочка причинно-следственных связей довела меня до мысли, что раз насос качает, забился фильтр грубой очистки, а он у меня есть. Тогда я решил прибегнуть к хитрости и попробовать завести его с быстрого старта, брызнул в дроссель эфира, кручу, схватывает на треть оборота и глохнет. Значит нет искры, или отъехал какой-то датчик.
В результате всех проволочек, долго или быстро, я впервые с субуром сделал это:

Да, влез, в притирку, я думал будет торчать сильнее, косяк был только в том, что при заезде в сервис эвак чуть не оторвал поворотники, потому что жопу нагрузило так, что он почти касался земли.
Короче говоря, в результате стараний людей в сервисе удалось выяснить, что искра от катушки приходит, а потом уходит неизвестно куда, а виной тому крышка трамблёра, китайского MSDшного производства. Короче эта китайская залипуха не проработала и 3000 пробега, поменял я её 1 июня, даже пол года не продержалась. Буду заказывать оригинал. Единственно что меня смущает, что на рокавто оригинал стоит почти 3000, а на ибее 500 рублей, и нет ведь гарантий, что с рокавто не придёт такой же китайский кусок пластика, как с ибея.
Заодно под шум волны мне поменяли тормозные диски с колодками, и лямбды, теперь ошибки по ним нет. Приколитесь, что осталось от грязезащитных щитков:

Их тоже заменили на оч хор б/у, что называется.
Всё ещё ищется контактная группа замка зажигания за приемлемый ценник и трубки на печку, которыми регулируются тяги для переключения режимов.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
подскажите кто знает каким показателем регулируются клапана
У них же разные размеры самого клапана, я себе ставил ВАЗовский бош предварительно вынув из него "грибок" клапана, ибо там он меньше и просто не закрывает отверстие, вобщем нужно менять на клапан с таким-же размером и профилем закрывающего элемента, в противном случае ХХ могут плавать куда угодно

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Контактную группу у Зиры купи. У него их много! И все КАК новые!  ;D ;D
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Контактную группу у Зиры купи. У него их много! И все КАК новые!  ;D ;D

я ищу по православной цене,а он мне за неё 4000 объявил в своё время.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...