Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 173745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
 И именно из за него, если вкл в раздатке ПП, но не замкнуть полуось, передние колёса грести не будут, дифференциал будет весь крутящий момент отдавать разблокированной полуоси.
Меня интересует обратный момент.Когда раздатка отключена,а полуось подключена.Кардан тоже будет крутиться.Диф будет работать?Или одно колесо при повороте будет шлифовать?
Диф будет работать. Кардан будет крутиться. Поворачивать  будет хуже и дратььбудет литра на три  больше. У меня как то сдох актуатор нового образца   во включенном состоянии. И я так ездил пока  передний кардан  не развалился))))
С чего это он поворачивать будет хуже, если дифф открыт и раздатка разблокирована?
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
 теоретически не должен хуже поворачивать, но по субъективным ощущениям, всё же как то по другому поворот происходит, особенно в пределе руля.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
 теоретически не должен хуже поворачивать, но по субъективным ощущениям, всё же как то по другому поворот происходит, особенно в пределе руля.
Типа небольших закусываний, неравномерности движения? Тоже такое ощущение было после отключения ПП, видимо когда актуатор еще не выключился. Возможно, это из-за крестовин кардана, нагрузка на них все же небольшая есть, а крестовины, в отличие от шрусов, имеют такую неравномерность передачи крутящего момента. С другой стороны, углы там небольшие, не должно особо чувствоваться. Но как это еще объяснить я не знаю.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
По поводу масла в акпп было сравнительно чистое, ну ты сам помнишь мы смотрели его вместе. Про раздатку, хз куда оно делось. В мостах я менял лично, но в переднем был кастрол вроде, возможно он сам по себе темнее, либо темнеет быстрее, чем остальные. В упор не помню какое, там было. В заднем точно рейнол.
По поводу полного: по идее при снятом кардане колеса крутиться не могут, но выяснить это можно только двумя способами, вывесив на подъёмнике или на асфальте. Актуатор проверить можно подачей 12 вольт.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Замена масла без фильтра это плохо.Фильтр заказывал на рок авто просто по году.Пониженная у меня тоже включается и выключается с блямсом.На переднем мосту есть датчик включения полуоси.Если актуатор не исправен,полуось не замкнута,сигнала с датчика нет.Кнопки мигают,но пониженная вроде должна включатся.Проверить актуатор путем выкручивания и подачи на него 12 вольт.Питание на актуатор включает датчик,который находится на самом верху раздатки.Но не тот,что на хвостовике.
Замена масла без фильтра это плохо
Понятно, что это хуже, чем с заменой фильтра, но вряд ли это хуже, чем просто старое масло. Или нет?
Нет.Там очень грязный фильтр.Это не способствует правильному давлению.

 Присоединяюсь, актуатор моста первая причина неисправности ПП, временно можно заменить на выточенный актуатороиметатор, в возбуждённом состоянии и ездить так, всё будет работать.
Можно так же снять актуатор, выдвинуть шток и зафиксировать (некоторые это делают навиванием проволки, вокруг штока), при устаноке актуатора, полуось переднего ммоста замкнётся.
Дальнейшими переключениями будет ведать раздатка.

Ага, то есть блокировки диффа там все-таки нет, и это просто подключение полуоси к диффу? А на кой хрен это надо? Или там обе полуоси подключаются-отключаются и при отключенном актуаторе и полном приводе в раздатке перестает крутиться кардан и передний редуктор, крутятся только полуоси от ступиц?

Точно не хуже не стало, не парься.
Есть даже случаи (и я лично с таким сталкивался, только на 4L60E) когда замена масла приводила к полной гибели коробки, но там АТФ было цвета отработки моторного масла.
Дык тут масло примерно такое и было... Но ведь коробка норм работает, ну есть небольшой пинок с первой на вторую, и то не всегда (да и джипы, например, гораздо сильнее пинаются, и там это нормально), а остальные передачи вообще не заметно, как на вариаторе.

Пинается только вж, зж не пинается )
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
А если и в вж и в зж?)
Dodge Caravan 2001

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
В ММС Монтеро спорт ПП подключается как у нас раздаткой, а полуось замыкается не актуатором как у нас, а вакуумом. Но суть та же как и на всех авто. Я блокировал и ездил зиму, отключая ПП раздаткой.
По поводу хуже поворачивать это только на месте во дворе, как мне кажется субъективно.
У того же джипа спереди мост и ПП включается только раздаткой с завода и ничего.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
А если и в вж и в зж?)

Можно перебрать, можно забить и ездить ).
У меня после переборки прошло.
А до переборки на холодную между 2 и 3 толчок был. Гувернер шалил вроде как
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Блин, ну не фига не так же. В повороте наружное колесо как будто клинит.Ощущение блока в редукторе.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Блин, ну не фига не также. В повороте наружное колесо как будто клинит.Ощущение блока в редукторе.

У меня такое ощущение при полном приводе в повороте на сухом покрытии
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Блин, ну не фига не также. В повороте наружное колесо как будто клинит.Ощущение блока в редукторе.

У меня такое ощущение при полном приводе в повороте на сухом покрытии
так и должно быть если передний мост исправен и актуатор работает. так и тестируют на предмет наличия неисправностей в этом узле., если старая раздатка на ручке, ну без фрикционов.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
На ручке, олдскул )
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Блин, ну не фига не также. В повороте наружное колесо как будто клинит.Ощущение блока в редукторе.

У меня такое ощущение при полном приводе в повороте на сухом покрытии
так и должно быть если передний мост исправен и актуатор работает. так и тестируют на предмет наличия неисправностей в этом узле., если старая раздатка на ручке, ну без фрикционов.
Делаю вывод.Болт вместо актуатора зло.Только механическая с тросиком.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Вывод неверный. На мосту то у меня тоже актуатор стоит, который п/о ось замыкает.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Блин, ну не фига не также. В повороте наружное колесо как будто клинит.Ощущение блока в редукторе.

У меня такое ощущение при полном приводе в повороте на сухом покрытии
так и должно быть если передний мост исправен и актуатор работает. так и тестируют на предмет наличия неисправностей в этом узле., если старая раздатка на ручке, ну без фрикционов.

Так он утверждает, что на заднем одно переднее колесо прикусывает.

 При вкл ПП, на сухом покрытии, если руль вывернуть машина просто упрётся и пока газу не дашь не поедет (подбуксовывая внешними колёсами), а на заднем такого нет.
Даже с заблокированным актуаторм машина будет кататься по кругу даже не холостых, если площадка ровная и чистая.   Хотя мне кажется что если актуатор заблокировать радиус будет чуть больше.
Suburban 1996, К 2500,  7,4