Всем привет, кажется пришло время завести свой борт журнал на этом форуме.
Идеей приобрести большой американский автомобиль на V8 я загорелся более 10 лет назад. И наконец то это произошло. Так как количество перевозимого барахла, спортивного инвентаря и прочего прочего превысило все разумные пределы) Единственным нюансом оказалось что за 10 лет поголовье живых 400 тах сильно поредело и на лето 2019 года было интересных аж два варианта, один коротыш в Москве с мотором под замену/капиталку и Воронежский тахан, который некогда принадлежал соклану Человечище и в январе 2019 года уехал жить в Питер. В итоге было принято решение ехать в Спб и смотреть бывшую воронежскую таху. Очевидно что на то время это была чуть ли не единственная живая хаха, поэтому не долго думая автомобиль был приобретен и уехал жить в Подмосковье и приводится их состояния хорошего исходника в отличное состояние.
С автомобилем уже сделано:
Заменены жидкости.
Заменена заливная горловина бензобака
Заменен датчик положения дроссельной заслонки
Заменен подруливай переключатель
Заменена вискомуфта
Заменена лягушка тормоза (заработал круиз контроль)
Заменен бензонасос и проводка бензонасоса
Заменена опора акпп на полеуретан
Заменен сальник концовка раздаточной коробки
Заменен частично топливопровод от бака до бензофильтра
Заменена заливная горловина бензобака
В ближайших планах на декабря 2019 - февраль 2020
Замена сайлетблок и шаровых опор
Замена прокладки поддона ДВС
Замена прокладок маслоохладителя
В не таких ближайших планах
Ребилд АКПП, все так машины уже проехала 250 000 км и коробка начинает подбуксовывать
Ребилд переднего контура кондея, так как эксплуатировать большую черную машину в жару это прям такое удовольствие)
Установка новых катов и новых лямбд
На данный момент с момента покуки авто проехал 15 000км. Была и предстоит поездка в Финляндию.
Актуальные фото будут попозже)