Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Soldier8312 от Июля 09, 2023, 04:33:46 pm
-
Я когда свою машину перебирал, то обнаружил на радиаторе, слева по ходу движения, штуцера пустые. На форуме прочитал, что на некоторых модификациях установлена масляная магистраль с адаптера фильтра на радиатор. Хотя у меня на адаптере нет штуцеров- только отливки на тех местах. Купил я бэушную систему- перепрессовал шланги и сегодня поставил. Вот какой у меня вопрос- во время работы двигателя часть масла сейчас будет уходить в радиатор- т.е. уровень в поддоне упадёт- хватит на забор масла насосом. Интересно у кого стоит эта система изначально- форма поддона такая же?
-
Форма таже. Как соберёшь систему и запустишь движок с ней, проверь уровень и подлей масла если надо.
-
Я не когда не мерил уровень масла при работающем движке- может кто замерит и мне отпишет?
-
Зачем на работающем? Залей по уровню и не сношай себе лично мозг. Все будет и так работать
-
Я не когда не мерил уровень масла при работающем движке- может кто замерит и мне отпишет?
Я имел ввиду, запустить, заглушить и замерить. (Чукча не писатель если что)
-
Ммм, и что это даст? Масло разогнало по всему мотору, будет минимум, который к тому же хрен увидишь, так весь щуп в масле.
Я бы, на твоём месте, пошел бы и сравнил объем масла в эскалейде и в тахе. Ну, или по форумам пиндоским пошарил - сколько масла лить в в один и другой мотор. Это точно будет надёжнее.
А вообще, залей как надо, по щупу и не выноси себе мозг - там разница будет грамм 300, вряд ли больше. К 5 тыс пробега его выгорает больше на большинстве масел, а на 5 тыс мало кто меняет масло.
-
Да залей литруху сверху обычного, через неделю посмотри по щупу, если мало долей.
-
Не не .... Ту только в сервис и официальный на доливку масла нужно ехать...
И лучше на эвакуаторе...
И вообще потом лучше от этого сервиса далеко не отъезжать, мало ли чего....
-
я скажу по секрету, мотор даже с половиной масла работает и не портится
-
Ммм, и что это даст? Масло разогнало по всему мотору, будет минимум, который к тому же хрен увидишь, так весь щуп в масле.
Я бы, на твоём месте, пошел бы и сравнил объем масла в эскалейде и в тахе. Ну, или по форумам пиндоским пошарил - сколько масла лить в в один и другой мотор. Это точно будет надёжнее.
А вообще, залей как надо, по щупу и не выноси себе мозг - там разница будет грамм 300, вряд ли больше. К 5 тыс пробега его выгорает больше на большинстве масел, а на 5 тыс мало кто меняет масло.
Саипали.
"Я имел ввиду, запустить, заглушить" подождать 5 минут "и замерить."
Что же вам как детям всё разжёвывать надо.
-
Ну и чо? Будет показывать что ль ко, сколько залил. Где-то между первой и второй риской. Ты чего добиться-то хочешь?
-
Зачем на работающем? Залей по уровню и не сношай себе лично мозг. Все будет и так работать
Совершенно верно .
Масло через пять минут сольётся с радиатора и шлангов в поддон .
Нет разницы уровня масла с радиатором и без
-
Ммм, и что это даст? Масло разогнало по всему мотору, будет минимум, который к тому же хрен увидишь, так весь щуп в масле.
Я бы, на твоём месте, пошел бы и сравнил объем масла в эскалейде и в тахе. Ну, или по форумам пиндоским пошарил - сколько масла лить в в один и другой мотор. Это точно будет надёжнее.
А вообще, залей как надо, по щупу и не выноси себе мозг - там разница будет грамм 300, вряд ли больше. К 5 тыс пробега его выгорает больше на большинстве масел, а на 5 тыс мало кто меняет масло.
Саипали.
"Я имел ввиду, запустить, заглушить" подождать 5 минут "и замерить."
Что же вам как детям всё разжёвывать надо.
Жжжоте.
А мы заипли почему то .))
-
Зачем на работающем? Залей по уровню и не сношай себе лично мозг. Все будет и так работать
Совершенно верно .
Масло через пять минут сольётся с радиатора и шлангов в поддон .
Нет разницы уровня масла с радиатором и без
Согласен.
Но для самоуспокоения, если волнуется человек, можно проверить и долить ту грамульку что "прилипла" в радиаторе и шлангах.
-
Ключевое слово - долить.
-
Самое интересное будет, когда эта система не сработает,
и масло начнёт просто перекачиваться из поддона через радиатор.... в поддон.
-
Самое интересное будет, когда эта система не сработает,
и масло начнёт просто перекачиваться из поддона через радиатор.... в поддон.
Но это будет уже другая история....
-
Самое интересное будет, когда эта система не сработает,
и масло начнёт просто перекачиваться из поддона через радиатор.... в поддон.
так если через радиатор - то она и работает. вот если не будет проходить, тогда и будет считаться, что она не работает.
хотя, чисто мое мнение, туда лучше коробку подключить, чтобы два радиатора на охлаждение работало.
-
Так на коробас и так два радиатора стоит- секция в основном и отдельный, небольшого размера. Три, наверное перебор.
-
Толька Зубило въехал ;D
-
Толька Зубило въехал ;D
Ты намекаешь "минуя двигатель". Так это видно по давлению масла будет.
-
Здравствуйте, при герметичной системе охлаждения масла, падения давления, вы, не увидите.
-
Здравствуйте, при герметичной системе охлаждения масла, падения давления, вы, не увидите.
Но если на датчике есть давление, то в системе давление тоже есть. Значит всё норм работает)
-
какая разница минуя двигатель или нет, если речь идет об охлаждении? ну забирает она из картера (на самом деле у фильтра) пускает на охлаждение, возвращает туда же. все равно общая температура падает.
-
какая разница минуя двигатель или нет
Вот жи тролль импортный.