Саспежн - полное ...
Если резать арки - это резать кузов, то при саспежне - резать раму. Процесс установки необратим. Ну и бесполезен, но об этом уже 700 тыщ раз говорено
Если не затруднит, чуть подробнее с этого места.. Или ссылку где это уже обсуждалось. А то для меня большая новость что для установки саспенжн лифта что-то с рамой делают. Не знал про это. Я думал там подрамник типа к штатным местам крепления рычагов крепится.. Где именно режут раму и для чего? Чтобы подрамник зафиксировать?
Да и насчет бесполезности тож интересно. Хотя я, глядя на свой трабл, тоже сомневаюсь в том что если машину поднять выше еще на 6 дюймов, то со, скажем, 35 колесами, не будет точно такого же косяка как сейчас.. Т.к. проблема больше не в высоте а в том что оно именно сзади упирается у меня.
у меня 285х50х20 вылет 0 при повороте тоже цепляет брызговик, рычаги горизонтально.
Вот! А ведь это всего 31" с небольшим. У меня зимняя резина 275/70R16 - ездил на ней еще до бодика (бодик ставил как раз при переходе с зимы на лето), она по внешнему диаметру как раз как твоя получается. На штатных дисках одета была. Так вот, тоже брызговик терла - борозды от шипов на брызговиках остались с зимы.
Причем у нас у обоих 2500. А все кто говорят что у них таких проблем нет - на 1500. Похоже, действительно именно тут собака порылась..