Если датчик и вентилятор штатный как у меня то датчик в правой по ходу голове
В общем ситуация такая. У меня вентилятор одинарный, а не двойной, как на картинках. Должен ли быть второй?) Явно видно, что должен быть двойной (место под него позволяет). Но у меня вырезан кондей, то бишь, радиатор кондея сняли-приколхозили одинарный для "доп охлаждения", т.к. присутствует ещё главный вальный вентилятор. Смотрю видео - на моделях помоложе его нет, а есть только двойной электро.
От него идёт + -, минус на клемму акб, плюс в реле возле воздуховода (на крыле) отреле-до датчика один провод, второй - до "шины", которая на стенке под капотом (справа от бачка ОЖ). Там 7 или 8 клемм и куча проводов. Далее - идёт на датчик ОЖ,который в ВЕРХНЕМ патрубке. Нашёл видео, где так же сделали, только у меня колхозный вентилятор перед радиатором.
Нижний датчик есть, он незадействованный. Переключил на него с верхнего,проверить погонять авто пока не удалось.
Вопрос: нахрена два датчика? Где всё-таки клеммы от зажигания?)