В общем, и я решил поделиться своими впечатлениями об этом сервисе. Большинство отзывов относится к более ранним годам, я же опишу свои свежие впечатления.
Конкретные примеры, номера заказ-нарядов на руках.
Посещал я этот сервис три раза. Первое посещение прошло спокойно, впечатления хорошие, цены не низкие, но и не высокие. Из неприятного - была течь масла из двигателя - приговорили прокладку поддона. Прокладку поменяли, течь осталась... А вот второе посещение (2014 год) было уже неприятным. Ну, во-первых, говорю, прокладку меняли, а течь осталась, это похоже на гарантийный случай! Они посмотрели и говорят - нет, не гарантийный, то была прокладка, а теперь сальник коленвала! Ептыть, а что же тогда прокладку поддона меняли, если течет сальник? Ну ладно, я человек неконфликтный, по пустякам не бунтую, меняйте.. А приехал я с такой проблемой - машина не едет, жмешь на газ, а мощи нет. И аккумулятор садится, утечка тока где-то, ну и плюс по мелочи - ручка двери, труба выхлопная сечет и т.д. Ну, забацали диагностику, это, говорят, регулятор давления топлива. Как регулятор давления, он же у меня новый стоит?! А так, бракованный наверное. Ок, не вопрос, поменяли регулятор, сальник коленвала, нашли утечку тока, заодно поменяли сломанное в Мангышлаке крепление торсионной балки и ручку двери, заварили выхлопную трубу, ну и еще по мелочи. Звонят, забирайте, готово. Приезжаю - машина не едет. То есть едет, но еще хуже, чем было. Сразу предупредили. Владимир. Так и сказал - мы все сделали, платите деньги, правда все стало еще хуже... Нонсенс!!
Ладно, заплатил кучу денег, забрал машину на тесты... Почему кучу? Ну, например, замена стойки торсионной балки - 1800р. Для несведущих это открутить 1 (один) болт и снять маленькую силуминовую детальку. Мы это в пустыне делали за 5 мин без всяких подъемников! Я хорошо знаю эту машину, многое делал сам и приблизительно знаю объем и сложность работ. И, помимо всего, являюсь счастливым владельцем автомобиля Porsche 911 и даже пафосный СпорткарЦентр за выкручивание болта таких денег не гребет! Ну, ладно, хрен с ним, сделали и ладно, да и расценки на остальные работы были умеренными. А вот остальное.. мрак... Двигатель стал глохнуть (чего до ремонта не было - до ремонта у него просто мощи не было), появились прострелы, аккумулятор не разряжается, но стал отключаться бортовой комп, выхлопные газы по прежнему в салоне. Возвращаясь домой встал на МКАД - машина больше 10км/ч просто не едет! Заглушил, остыл, завел - вроде получше стало, доехал до дома.
Вернул машину, говорю, так дело не поедет, доделывайте. Проходит день, звонят (Андрей) - мы тут все продиагностировали, давление померили, это у вас наверное инжектора засрались. Ща мы поменяем и будет летать! 8 форсунок по 3т.р., ну или промоем за 7т.р. Я удивленно - что, все 8 разом засрались до такой степени, что машина глохнет?!? Да, и такое бывает! Вы что, мы тут такого насмотрелись! Надо инжектор чистить! Ну ладно, промывайте. Я же прочитал на первой странице, что это сервис Шеви-клана, все спецы и т.д., причин не доверять нет. Промыли... Не едет... Звонят (Павел) - мы тут все еще раз продиагностировали, ща мы вам мозги перепрошьем (что вы, что вы, это совсем недорого), лямбды отключим! Перепрошили... Не едет... Звонок - мы теперь думаем, что это бензонасос! Меняем в сборе за 10 тыщ и все будет прекрасно! Я уже конкретно раздражен. А что вы тогда в первый раз диагностировали, во-второй?!? Ну там (бла-бла-бла, это все необходимо было, бла-бла-бла) Может турбиной насоса обойдемся? Нет, только насос в сборе!
В итоге машину сделали. Приехал забирать - счет снова пипец какой. Там и повторная диагностика, и промывка инжектора и еще что-то. Я, говорю, извините, но за это платить не буду! Настроен я был весьма решительно, и, к чести сервиса, после убедительного разговора с меня все лишнее сняли. Как говориться, ложки нашлись, но осадок остался...
Не скажу, что все закончилось хеппи эндом. В принципе, большую часть сделали нормально - утечку тока нашли, ручку, сальник поменяли и т.д., но вот с двигателем вышло некрасиво. Хотя, в итоге, сделали и его. Но я определенно переплатил и переплатил здорово. Что меня заставило написать сюда? Выхлопная труба! Она мне постоянно напоминает своим запахом в салоне. Спрашиваю, что с трубой? Ответ - ну, там в одном месте прогорело, заварить нельзя, только замена. А почему сразу не сказали?!? Почему варили то, что придется менять?!?!! Неправильно это...
Вот представьте, что вы приходите к врачу с болью в животе. Он вас диагностирует и говорит - аппендицит! Режем! Вырезали, зашили, а боль осталась... Доктор делает серьезное лицо, повторную диагностику и новый вердикт - желудок! Желудок оттяпали, зашили, боль осталось. Аааа!! Это наверное тромбы в сосудах! Ща мы их прочистим, промоем и все пройдет!! Как новенький бегать будете! Ан нет... не помогло.. Сердце!!! Мы поменяем вам сердце! В сборе! Ну и т.д. И каждую операцию вы оплачиваете из своего кармана!
Из плюсов - нормальная и, в целом, дружелюбная атмосфера.
Из минусов - подход к ремонту машин, когда сначала проводят такую "диагностику", а потом за мои же деньги методом тыка ищут проблему. Удивляюсь, почему мне сразу не предложили купить у них новый двигатель или, чего уж мелочиться, новую машину!
Подводя итог, могу сказать, что это обычный, а никакой не чудо-шеви-клан-сервис. У меня были разные машины и разные поломки, но проблема всегда одна - сервис. Во всех сервисах стараются объегорить, приписать, развести. И это включая официальные сервисы БМВ и Porsche... Грустно жить в такой стране.
Рекомендации. Учите матчасть! Так вами будет сложнее манипулировать! И внимательно проверяйте счета, чтобы не вышло как в анекдоте:
Клиент смотрит на счет и спрашивает у мастера: - А что это за пункт «Прокатило - 10000 рублей»?
Мастер: - Не прокатило. Вычеркиваем…
P/S/ И, скажу честно, бесит меня это ваше "звоните Андрею"! Царь-батюшка просто не знает о страданиях народа, а как узнает, он уж этих буржуев тряхнет! И вот тогда простой люд заживет!! Знаете, меня это не устраивает. Андрей должен вести бизнес так, чтобы телефон вешать на дверь не пришлось и следить за мастерами должен сам, а не ждать звонка. Все это мне напоминает "ходоки у Ленина" или "бабка выпрашивает что-то у Путина". Клиент должен уходить довольным от мастера, а не после розысков и разборок с директором!