Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Евгений070 от Июля 17, 2016, 04:29:20 am

Название: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Евгений070 от Июля 17, 2016, 04:29:20 am
Добрый день жители славного шевиклана. Предлагают блейзера 98 года елабуга 4,3 полный привод акпп. Не работает задний мост, то есть сейчас машина передвигается только на подключенном переднем со снятым задним карданом. Есть ли смысл брать такую машину, мост от волги я понял подходит только на занеприводную и не будет ли еще каких подводных камней, возможно продавец что-то не договаривает.
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Полунефтяник от Июля 17, 2016, 06:43:41 am
Добрый день жители славного шевиклана. Предлагают блейзера 98 года елабуга 4,3 полный привод акпп. Не работает задний мост, то есть сейчас машина передвигается только на подключенном переднем со снятым задним карданом. Есть ли смысл брать такую машину, мост от волги я понял подходит только на занеприводную и не будет ли еще каких подводных камней, возможно продавец что-то не договаривает.
Ремонт/замена на б/у заднего моста не такие уж и большие деньги
Но знаете, скажу банальность, которую повторяю раз за разом.
1.Старый автомобиль это дорого и главное- непредсказуемо дорого  - рассчитывайте свои финансы
2. Если ваша "дислокация" Рассея(т.е. "Зауралье")- то всё довольно неплохо, но если наша  матушка-Сибирь... то всё очень и очень"грустно" - запчасти в наличии( и то не все) только в таких городах как Красноярск, Новосибирск и вроде бы Омск, Иркутск и Владивосток - всё по большей части под заказ, даже банальнейшие масляные и воздушные фильтры.
Про автосервисы по АА(особенно старым, до 2006...2007 года) в Сибири вообще, скромно умолчу.

Помимо моста может вылезти ещё ряд проблем- например может сгнить моторный щит(гуру подтянутся, расскажут), может быть ещё масса проблем- автомобиль-то не новый.
Так, к слову. В своё время по совокупности возможных "болячек" Блейзер отпал(правда был один "четырёхглазый" американец на примете, но не срослось)
В общем, отговаривать не буду - да и  помощь в выборе авто "на расстоянии" сродни аборту по телефону - нужно смотреть "вживую"

Самая затратные части "бюджета" для наших АА это костоправство/малярка(причём результат часто  непредсказуем) и АКПП - остальное в общем-то решаемо при наличии денег/денег поменьше/свободного времени/места для ремонта собственными силами.
В общем, от всей души- удачи!
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Гагарин от Июля 17, 2016, 09:54:37 am
 ;)смотря какое состояние авто,и главное цена ;D

А мост и поменять можно
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: evilmadness от Июля 17, 2016, 11:51:17 am
Добрый день жители славного шевиклана. Предлагают блейзера 98 года елабуга 4,3 полный привод акпп. Не работает задний мост, то есть сейчас машина передвигается только на подключенном переднем со снятым задним карданом. Есть ли смысл брать такую машину, мост от волги я понял подходит только на занеприводную и не будет ли еще каких подводных камней, возможно продавец что-то не договаривает.
Ремонт/замена на б/у заднего моста не такие уж и большие деньги
Но знаете, скажу банальность, которую повторяю раз за разом.
1.Старый автомобиль это дорого и главное- непредсказуемо дорого  - рассчитывайте свои финансы
2. Если ваша "дислокация" Рассея(т.е. "Зауралье")- то всё довольно неплохо, но если наша  матушка-Сибирь... то всё очень и очень"грустно" - запчасти в наличии( и то не все) только в таких городах как Красноярск, Новосибирск и вроде бы Омск, Иркутск и Владивосток - всё по большей части под заказ, даже банальнейшие масляные и воздушные фильтры.
Про автосервисы по АА(особенно старым, до 2006...2007 года) в Сибири вообще, скромно умолчу.

Помимо моста может вылезти ещё ряд проблем- например может сгнить моторный щит(гуру подтянутся, расскажут), может быть ещё масса проблем- автомобиль-то не новый.
Так, к слову. В своё время по совокупности возможных "болячек" Блейзер отпал(правда был один "четырёхглазый" американец на примете, но не срослось)
В общем, отговаривать не буду - да и  помощь в выборе авто "на расстоянии" сродни аборту по телефону - нужно смотреть "вживую"

Самая затратные части "бюджета" для наших АА это костоправство/малярка(причём результат часто  непредсказуем) и АКПП - остальное в общем-то решаемо при наличии денег/денег поменьше/свободного времени/места для ремонта собственными силами.
В общем, от всей души- удачи!
дааааа, 70к и выше за переборку моста - охрененно недорого)
опять дичь пошла про малярку, поверь, проще переварить и перекрасить, чем перебрать мосты, коробку и мотор,затратнее в разы.
про зч тоже дичь, заказать по 5фильтров у того же Марата, например, религия не позволяет?

ТС: блейзер я бы вообще не брал, особенно живя далеко от столицы, тупо коробку никто не починит,если что) хотя их попилили уже столько, судя по темам, что можно любой собрать, иногда даже в цвет)
ну и да, если сразу идут мысли про волговский мост, то...эт самое...мож волгу или уаз возьмешь?
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Фаныч от Июля 17, 2016, 12:11:12 pm
ну и да, если сразу идут мысли про волговский мост, то...эт самое...мож волгу или уаз возьмешь?
Частенько мое мнение и мнение evilmadness занимают противоположные точки зрения,
но конкретно в этом случае я согласен с ним на все 100 %

Не нужна тебе такая машина, Вовка. ((с) Бумер 2) Если брать её с таким подходом.
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Motorcraft от Июля 17, 2016, 02:07:53 pm
Если в Вашей голове возникла мысль, о внедрении мост от волги(прости Господи) в классический американский внедорожник, то Вам такая машина точно не нужна, и меняться/покупать я вам крайне не советую, даже если Вы живёте напротив сервиса по АА.
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Евгений070 от Июля 18, 2016, 11:24:30 am
Всем спасибо за советы/комменты.  :afro: Мысль про мост не мне пришла в голову, а прочитал об установке на данном же ресурсе. Лично я ничего плохого не вижу если поставить на шевроле и т.п. мост от волги, а на мицубиси запчасть от хёндая, это всего лишь железяки и они просто должны выполнять свои функции, а машина возить своего хозяина. В плане ремонта конкретно у нас в Томске совсем никак, видимо все ремонтируются своими силами. С американцами дел не имел, потому и запросил совета, на япошке для меня лично мотор перебрать сложности нет. Мосты такие в наличии есть, стоимость примерно 20 тысяч, интересовало что еще может вылезти, т.е. насколько экономически целесообразно приобретать такой автомобиль, очень уж цена манит по сравнению с другими производителями.
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: evilmadness от Июля 18, 2016, 11:44:54 am
Всем спасибо за советы/комменты.  :afro: Мысль про мост не мне пришла в голову, а прочитал об установке на данном же ресурсе. Лично я ничего плохого не вижу если поставить на шевроле и т.п. мост от волги, а на мицубиси запчасть от хёндая, это всего лишь железяки и они просто должны выполнять свои функции, а машина возить своего хозяина. В плане ремонта конкретно у нас в Томске совсем никак, видимо все ремонтируются своими силами. С американцами дел не имел, потому и запросил совета, на япошке для меня лично мотор перебрать сложности нет. Мосты такие в наличии есть, стоимость примерно 20 тысяч, интересовало что еще может вылезти, т.е. насколько экономически целесообразно приобретать такой автомобиль, очень уж цена манит по сравнению с другими производителями.
бери японца
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Sewa от Июля 18, 2016, 12:01:35 pm
Всем спасибо за советы/комменты.  :afro: Мысль про мост не мне пришла в голову, а прочитал об установке на данном же ресурсе. Лично я ничего плохого не вижу если поставить на шевроле и т.п. мост от волги, а на мицубиси запчасть от хёндая, это всего лишь железяки и они просто должны выполнять свои функции, а машина возить своего хозяина. В плане ремонта конкретно у нас в Томске совсем никак, видимо все ремонтируются своими силами. С американцами дел не имел, потому и запросил совета, на япошке для меня лично мотор перебрать сложности нет. Мосты такие в наличии есть, стоимость примерно 20 тысяч, интересовало что еще может вылезти, т.е. насколько экономически целесообразно приобретать такой автомобиль, очень уж цена манит по сравнению с другими производителями.
бери японца
а можно американского японца  ;)
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Anoonakh от Июля 18, 2016, 12:39:15 pm
бери приору...  :afro:
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: evilmadness от Июля 18, 2016, 12:49:42 pm
бери приору...  :afro:
гранту еще скажи)))) да не, я б месте ТС взял хайлюкс,если так охота тесный мидсайз, чем блейзер и является
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Sewa от Июля 18, 2016, 01:03:18 pm
бери приору...  :afro:
гранту еще скажи)))) да не, я б месте ТС взял хайлюкс,если так охота тесный мидсайз, чем блейзер и является
ойтольконинада
блэйз вполне нормальное авто и внутри и снаружи .
если с писькой проблем нет ,можно ездить ,а так да....так ,Тахо-наше всё !
 ;D
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Anoonakh от Июля 18, 2016, 01:07:09 pm
Цитировать
блэйз вполне нормальное авто и внутри и снаружи
гагагагагага

При всей моей огромной любви к GM, блейзер - ссаное ломучее гумно. Тесное, мелкое и бессмысленное.
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Полунефтяник от Июля 18, 2016, 01:11:51 pm
Всем спасибо за советы/комменты.  :afro: Мысль про мост не мне пришла в голову, а прочитал об установке на данном же ресурсе. Лично я ничего плохого не вижу если поставить на шевроле и т.п. мост от волги, а на мицубиси запчасть от хёндая, это всего лишь железяки и они просто должны выполнять свои функции, а машина возить своего хозяина. В плане ремонта конкретно у нас в Томске совсем никак, видимо все ремонтируются своими силами. С американцами дел не имел, потому и запросил совета, на япошке для меня лично мотор перебрать сложности нет. Мосты такие в наличии есть, стоимость примерно 20 тысяч, интересовало что еще может вылезти, т.е. насколько экономически целесообразно приобретать такой автомобиль, очень уж цена манит по сравнению с другими производителями.
бери японца
Да, кстати, Японец"(особенно если живёте в Сибири) это ещё и возможность продать, если что- АА да ещё и такой древний в продаже "недвижимость".
Ещё раз о "малярке" которая для многих "тьфу и растереть"
Увы, я лично не маляр и не костоправ.
А данный вид работ  счиатю самым затратным и непредсказуемым.
Облить, покрасить из баллончика- да, недорого(относительно)
Покрасить с разбором, чтоб не сожгли резинки и "пласстмаски" и чтоб через год-полтора краска не слазила как с шелудивого пса - совсем другое.
Я уж не говорю о ом, чтоб в цвет попали!

Красил сам УАЗ, красил сам Москвича и даже подваривал, шпаклевал, но это были так сажем, "рабочие" машины или по простому- "дробосралы".
Давно не мониторил тему цен на покраску, но не думаю, что цена в самом дорогом и  знаокомом многим Сибирякам центре "У Рашита" стала дешевле- что-то сомневаюсь.
Внедорожник(типа Тахи) стоило покрасить от 150 до 170круб.
Если в Рассе где-то КАЧЕСТВЕННО красят за сумму скажем в 70...80круб(с  удалением ржавчины, подготовкой, полным разбором, снятием и последующей установкой всех резинок и прочего, с минимальным применением ускорителей сушки и нет отрицательных отзывов)
-Поделитесь, интересно, реально интересно- стоит задуматься- а может мотнуться в Рассею, "освежить" машинку?

По поводу запчастей.
Нет, отнюдь нен вопрос, выписать у Марата с экзиста или откуда-то ещё.
Но живущие в Рассее вряд ли поймут банальнейшую(к примеру) ситуацию
-Вот попалось к примеру, "палёвое" масло(прохудился масляный шланг)- ну придумайте сами любую  ситуацию
И..
ВСЁ!
Бздец! Машина стоит пока придёт нужная железяка- в магазин не пойдёшь, не купишь!
А вроде задача то простая- сменить масло и масляный фильтр!
Ладно, хрен с ним, маслом!
Вот элементарно - разбил, скажем, фару - не пойдёшь за ней в авторазоб "Центральный", как скажем на JDM!
И так со всем. Ну а если живёшь даже не в Томске, а скажем, Асино, Каргаске, барабинске- да мало ли Сибирских городов и посёлков?

И ещё.
70 круб за мост  СЧИТАЮ-НЕДОРОГО!
Просто это АА, со всеми "вытекающими"
200круб за ремонт АКПП - это много.
До 100круб - приемлимо.
Нищие на старых АА не ездят(ИМХО)- это дорого!

Такая вот шняга!


Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Sewa от Июля 18, 2016, 01:18:48 pm
Цитировать
блэйз вполне нормальное авто и внутри и снаружи
гагагагагага

При всей моей огромной любви к GM, блейзер - ссаное ломучее гумно. Тесное, мелкое и бессмысленное.
ну по мне так бессмысленно возить с собой 2 куба лишнего воздуха и 300кг железа
это я про Тахо
 ;D
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: evilmadness от Июля 18, 2016, 02:00:51 pm
Цитировать
блэйз вполне нормальное авто и внутри и снаружи
гагагагагага

При всей моей огромной любви к GM, блейзер - ссаное ломучее гумно. Тесное, мелкое и бессмысленное.
ну по мне так бессмысленно возить с собой 2 куба лишнего воздуха и 300кг железа
это я про Тахо
 ;D
Я не вижу смысла брать машину,которая
1)узкая
2)жрет чуть меньше тахи
3)цены на зч и сервис как на таху,при этом сыпется чаще тахи
4)морда страшная,кроме 2этажной,которая редко бывает и стоит дорого

Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Sewa от Июля 18, 2016, 02:40:57 pm
Цитировать
блэйз вполне нормальное авто и внутри и снаружи
гагагагагага

При всей моей огромной любви к GM, блейзер - ссаное ломучее гумно. Тесное, мелкое и бессмысленное.
ну по мне так бессмысленно возить с собой 2 куба лишнего воздуха и 300кг железа
это я про Тахо
 ;D
Я не вижу смысла брать машину,которая
1)узкая
2)жрет чуть меньше тахи
3)цены на зч и сервис как на таху,при этом сыпется чаще тахи
4)морда страшная,кроме 2этажной,которая редко бывает и стоит дорого


1. смотря под какую жопу ,под мою ниразу не узкое авто
2.но всё же меньше  ;)
3.по мне вообще нах такие авто с такими ценами на ЗЧ
когда у меня был Блэйз по ценникам на неоригинал меня всё устраивало ,а сейяас !!!!!.....Тахо-ступица неоригинал 23500р ....я в шоке ,сраный Китай ,который ходит 20 тыс -почти 10 тыс ,
да в ****у такое авто .у меня оригинальная ступица стоит 6 тыс и ходит она 250 тыс легко
(ну это я к примеру)
4. на любителя .о вкусах не спорят .
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: evilmadness от Июля 18, 2016, 03:01:54 pm
Тахо ступица неоригинал 13к стоит,откуда такие цены берешь,не знаю
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Anoonakh от Июля 18, 2016, 03:02:13 pm
Цитировать
Тахо-ступица неоригинал 23500р

чего?  :o Я вот пару месяцев назад покупал ступицы, они по неоригинал по 6 были, а супер-тимкен по 16.
Откуда такой ценник?  
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Артём43 от Июля 18, 2016, 03:27:06 pm
Сколько-сколько стоит покрасить Тахо?150-170 тысяч?Я наверно к вам маляром приеду работать,на своей НаТашке...
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Sewa от Июля 18, 2016, 03:40:10 pm
Цитировать
Тахо-ступица неоригинал 23500р

чего?  :o Я вот пару месяцев назад покупал ступицы, они по неоригинал по 6 были, а супер-тимкен по 16.
Откуда такой ценник? 
ага ,именно Тимкен 23500
я порядок цен знаю ,мне ссать в уши не надо ,
я могу Экзист архив заказов открыть и посмотреть 5-7 лет назад и теперешнюю цену ваще то  ;)
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Sewa от Июля 18, 2016, 03:41:16 pm
Сколько-сколько стоит покрасить Тахо?150-170 тысяч?Я наверно к вам маляром приеду работать,на своей НаТашке...
в Москве Таху покрасить от 200 тыс ,и не факт что покрасят хорошо
тут уже многие проходили как красят авто..... ;D ;D ;D
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Anoonakh от Июля 18, 2016, 03:51:47 pm
Цитировать
в Москве Таху покрасить от 200 тыс ,и не факт что покрасят хорошо
места знать надо
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: evilmadness от Июля 18, 2016, 03:51:56 pm
Сколько-сколько стоит покрасить Тахо?150-170 тысяч?Я наверно к вам маляром приеду работать,на своей НаТашке...
в Москве Таху покрасить от 200 тыс ,и не факт что покрасят хорошо
тут уже многие проходили как красят авто..... ;D ;D ;D
Да откуда цены такие? Шплюс осенью парнишке за
150 красили  и покрасили более-менее,хоть он дотошный и ругался с ними,но факт есть факт- 150к за перекрас
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Anoonakh от Июля 18, 2016, 03:53:41 pm
Цитировать
я могу Экзист
вот вроде все с этими машинами давно, а все равно все в экзисте покупают, который славится своими неадекватными ценами на американцев.
продукты вы, тогда наверное, в азбуке вкуса берете, а айфоны в ресторе?
еще могу посоветовать покупать носки в ЦУМе для полноты картины
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Anoonakh от Июля 18, 2016, 03:54:56 pm
Я за перекрас 120 отдал
и покрасили хорошо.
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Sewa от Июля 18, 2016, 04:01:51 pm
Я за перекрас 120 отдал
и покрасили хорошо.
а уже не один раз слышал как люди говорили ,отдал столько то и покрасили отлично....
а на деле и бабла отвалил больше и покрасили отвратительно (да и перекрашивали по гарантии)
так что в такие сказки не верю  ;)
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Anoonakh от Июля 18, 2016, 04:03:37 pm
ну, это не у меня раптор облезает...
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: evilmadness от Июля 18, 2016, 04:04:58 pm
Я за перекрас 120 отдал
и покрасили хорошо.
а уже не один раз слышал как люди говорили ,отдал столько то и покрасили отлично....
а на деле и бабла отвалил больше и покрасили отвратительно (да и перекрашивали по гарантии)
так что в такие сказки не верю  ;)
Не всем красят,как тебе...Олегу зеленую таху раптором вообще за 45 вроде покрасили,и не жаловался он
Да и лично знаю людей,отдававших машины в перекраску по норм ценам,и потом нормально все было
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Полунефтяник от Июля 18, 2016, 04:25:54 pm
Сколько-сколько стоит покрасить Тахо?150-170 тысяч?Я наверно к вам маляром приеду работать,на своей НаТашке...
Было в 2012.
Правда, не Тахо, Фольксваген Туарег.
Вот такой был прикол у одного знакомого - чёрный туарег перекрасить  в белый.
машинка кстати, новая была, с салона.
ЕМНИП как раз 170 "зарядил" "Рашит".
Так к слову(и вообще не по теме)"Рашит" славится на всю Сибирь(ну было так, давно уже эту тему не мониторил)- коллега тот, который с туарегом собирался ехать из Барнаула.Не для рекламы, для инфы -сайт Рашита- http://rashit.tomsk.ru/ (http://rashit.tomsk.ru/)

Ну раз пошла такая пьянка о ценах на покраску...
Не шибко дорого красили в Китае.
Причём "заряжали" внедорожник по полной- боди лифт, лебёдка, шноркель итд.
В 2010...2012 году выходили почти бюджетно- шапочно знаю нескольких человек, подготавливавших "джипы" в Китае.

Ну а Раптор..
Уж простите, за покраску его не считаю.
Танки  красить куда не шло, а автомобиль, созданный для удовольствия должен БЛЕСТЕТЬ!
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Anoonakh от Июля 18, 2016, 04:28:04 pm
Цитировать
автомобиль, созданный для удовольствия должен БЛЕСТЕТЬ!
:afro:
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: evilmadness от Июля 18, 2016, 05:26:02 pm
Раптор многие считают дешевым вариантом покраски,не понимая,что экономится реально тысяч 15-20,ибо меньше материалов и лака нет,а самое главное в этом,имхо,подготовка...а у нас,как обычно,за 60к хотят и все переварить,и чтоб машина как новая была,и чтоб раптор не отваливался...и грунт подбирать не надо,зачем? Пусть через 3месяца слоями отходить краска будет,че еще хотели за 60к?
Конечно,утрирую,плохо покрасить могут и за 300,но я описал стандартную ситуацию покраски машины раптором
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Anoonakh от Июля 18, 2016, 05:34:11 pm
Цитировать
Раптор многие считают дешевым вариантом покраски,не понимая,что экономится реально тысяч 15-20,ибо меньше материалов и лака нет,а самое главное в этом,имхо,подготовка...а у нас,как обычно,за 60к хотят и все переварить,и чтоб машина как новая была,и чтоб раптор не отваливался...и грунт подбирать не надо,зачем?
именно  :afro:
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Sewa от Июля 18, 2016, 05:56:52 pm
сами себе не противоречте  ;)
а то у вас те кто в Раптор -экономят и боком им выходит ,
а то вы типа в секретных местах дешевле и охренительно красите ....
байки это всё ,
в Москве Тахо покрасить от 200(скорее от 250 тыс)  и то не факт что хорошо ,
и ценник на ЗЧ бешенный !
и давайте почестному -китайское гавно я за запчасти не считаю

раньше вся прелесть Тахо и многих АА была в том что стоили БУ недорого и очень недорого было их ремонтировать/содержать
все + давно кончились .


пс ,конкретно в моём случае никакой экономии на рапторе не намечалось изначально  :)
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: evilmadness от Июля 18, 2016, 05:59:29 pm
сами себе не противоречте  ;)
а то у вас те кто в Раптор -экономят и боком им выходит ,
а то вы типа в секретных местаз дешевле и охренительно красите ....
байки это всё ,
в Москве Тахо покрасить от 200(скорее от 250 тыс)  и то не факт что хорошо ,
и ценник на ЗЧ бешенный !
и давайте почестному -китайское гавно я за запчасти не считаю

раньше вся прелесть Тахо и многих АА была в том что стоили БУ недорого и очень недорого было их ремонтировать/содержать
все + давно кончились ,
Вся прелесть тахо лично для меня не кроилово на зч,а большая харизматичная машина с легендарным v8 и простором для тюнинга
Про 250к за покраску дичь
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Sewa от Июля 18, 2016, 06:10:13 pm
сами себе не противоречте  ;)
а то у вас те кто в Раптор -экономят и боком им выходит ,
а то вы типа в секретных местаз дешевле и охренительно красите ....
байки это всё ,
в Москве Тахо покрасить от 200(скорее от 250 тыс)  и то не факт что хорошо ,
и ценник на ЗЧ бешенный !
и давайте почестному -китайское гавно я за запчасти не считаю

раньше вся прелесть Тахо и многих АА была в том что стоили БУ недорого и очень недорого было их ремонтировать/содержать
все + давно кончились ,
Вся прелесть тахо лично для меня не кроилово на зч,а большая харизматичная машина с легендарным v8 и простором для тюнинга
Про 250к за покраску дичь

ты только не обижайся ,но твой Тахо не в том состоянии ,что бы так рассказывать  ;)
обычная уставшая БУ машина
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Anoonakh от Июля 18, 2016, 06:16:40 pm
Цитировать
раньше вся прелесть Тахо и многих АА была в том что стоили БУ недорого и очень недорого было их ремонтировать/содержать
гагагага, а чего не на приоре тогда ездить?
Серьезно? Прелесть фулл-сайза в дешевых запчастях?
Я много дичи в своей жизни слышал, но это прям топ-дичь.

Цитировать
большая харизматичная машина с легендарным v8 и простором для тюнинга
Вот это верное описание прелести фулл-сайза
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Sewa от Июля 18, 2016, 06:23:20 pm
вы бы ,любители харизмы в авто лучше бы за своими вёдрами следили ,а то рассуждать на форуме то можно ....и про харизму и про тюнинг....
что то я не у каждого вижу под капотом тюненный карбовый интэйк или компресоор  или правильно разведённый выхлоп ....да тот же фирменный лифт комплект только у единиц стоит ,
а про состояние кузовни с лакокрасочным....вернее с остатками лакокрасочного покрытия я промолчу  ;D ;D ;D ;D
харизма ,ёпть......
старым Тахам ценник 300 тыс ,а реально и 200 всего то ....они тут из себя "успешных людей" строят   :D ;D
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Anoonakh от Июля 18, 2016, 06:27:55 pm
Дядь, ты бы ознакомился с матчастью прежде чем так заявлять...  :afro:
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: evilmadness от Июля 18, 2016, 06:28:50 pm
вы бы ,любители харизмы в авто лучше бы за своими вёдрами следили ,а то рассуждать на форуме то можно ....и про харизму и про тюнинг....
что то я не у каждого вижу под капотом тюненный карбовый интэйк или компресоор  или правильно разведённый выхлоп ....да тот же фирменный лифт комплект только у единиц стоит ,
а про состояние кузовни с лакокрасочным....вернее с остатками лакокрасочного покрытия я промолчу  ;D ;D ;D ;D
харизма ,ёпть......
старым Тахам ценник 300 тыс ,а реально и 200 всего то ....они тут из себя "успешных людей" строят   :D ;D

Мне за мою машину не стыдно,там денег уже похоронено ой как много,и явно не на китайские запчасти. Димкина машина вообще на финальной сиадии полного ребилда
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Sewa от Июля 18, 2016, 06:37:37 pm
вы бы ,любители харизмы в авто лучше бы за своими вёдрами следили ,а то рассуждать на форуме то можно ....и про харизму и про тюнинг....
что то я не у каждого вижу под капотом тюненный карбовый интэйк или компресоор  или правильно разведённый выхлоп ....да тот же фирменный лифт комплект только у единиц стоит ,
а про состояние кузовни с лакокрасочным....вернее с остатками лакокрасочного покрытия я промолчу  ;D ;D ;D ;D
харизма ,ёпть......
старым Тахам ценник 300 тыс ,а реально и 200 всего то ....они тут из себя "успешных людей" строят   :D ;D

Мне за мою машину не стыдно,там денег уже похоронено ой как много,и явно не на китайские запчасти. Димкина машина вообще на финальной сиадии полного ребилда
что денег в твоём авто закопанно я верю ,я об этом же и говорю
денег много ,толку мало
только в нормальном сервисе тебе будут тыкать пальчиком где плохо и много раз ...хотя тебе же не стыдно  ;D

так же как про ХОРОШУЮ покраску ты тоже наверное мало знаешь ,если для тебя покраска -дунуть снаружи что бы хоть как то блестела  :)
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Anoonakh от Июля 18, 2016, 06:40:00 pm
Да, Сев, убедил: все пид@расы, а ты - д'Артаньян  :afro:
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Sewa от Июля 18, 2016, 06:42:08 pm
Дядь, ты бы ознакомился с матчастью прежде чем так заявлять...  :afro:
с матчастью ?
это ты про рессоры как на телеге ,типа офигенская такая подвеска ,просто само совершенство  ::)
или про балку торсионов приваренную к раме ?
или про чудо какой супердвижитель разработка 57 года ?
про что мне учить то ?

вы свои вёдра в сервис гоняете ,я свои сам делаю ,и Блэйза сам делал ,
может пока я буду учить матчасть ты мне побыстрому стартер снимешь без ямы ?.... :)
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Sewa от Июля 18, 2016, 06:42:56 pm
Да, Сев, убедил: все пид@расы, а ты - д'Артаньян  :afro:
неее ,я такой же тридвараз ....ноДартаньян всё таки существует  :D :D :D
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Anoonakh от Июля 18, 2016, 06:54:24 pm
Ввиду того, что моё рабочее время стоит основательно дороже времени автомеханика, то я предпочитаю зарабатывать бабки и отдавать их часть профессионалам своего дела. Если ты зарабатываешь меньше автослесаря, то надо что то менять в жизни, имхо

Тем не менее, когда надо или нет выхода, я могу сделать и сам, стартер с субурбана снимал в чистом поле в 40-градусную жару, было дело, более того, пол-движка перебрал, так как находился далеко от цивилизации.

Если оплатишь сапсан и день моего рабочего времени, то и тебе могу снять, не впадлу.

Наезды на конструкцию вообще не ясны, вся суть тюнинга как раз в улучшении и подстройке конструкции под себя, а не в прикручивании карбового интейка ;)
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Anoonakh от Июля 18, 2016, 06:57:55 pm
Если ты так за новые технологии, чего сам не на Тесле гоняешь? Или хотя бы bmw i8?
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: evilmadness от Июля 18, 2016, 07:03:10 pm
вы бы ,любители харизмы в авто лучше бы за своими вёдрами следили ,а то рассуждать на форуме то можно ....и про харизму и про тюнинг....
что то я не у каждого вижу под капотом тюненный карбовый интэйк или компресоор  или правильно разведённый выхлоп ....да тот же фирменный лифт комплект только у единиц стоит ,
а про состояние кузовни с лакокрасочным....вернее с остатками лакокрасочного покрытия я промолчу  ;D ;D ;D ;D
харизма ,ёпть......
старым Тахам ценник 300 тыс ,а реально и 200 всего то ....они тут из себя "успешных людей" строят   :D ;D

Мне за мою машину не стыдно,там денег уже похоронено ой как много,и явно не на китайские запчасти. Димкина машина вообще на финальной сиадии полного ребилда
что денег в твоём авто закопанно я верю ,я об этом же и говорю
денег много ,толку мало
только в нормальном сервисе тебе будут тыкать пальчиком где плохо и много раз ...хотя тебе же не стыдно  ;D

так же как про ХОРОШУЮ покраску ты тоже наверное мало знаешь ,если для тебя покраска -дунуть снаружи что бы хоть как то блестела  :)
1)уверен,что у меня много мест,где все плохо?
2)уверен,что для меня покраска - только дунуть,особенно после всех моих слов о подготовке машины,сварке,грунте и тд
3)уверен,что я не в нормальном сервисе делаю машину?
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Sewa от Июля 18, 2016, 10:12:47 pm
Если ты так за новые технологии, чего сам не на Тесле гоняешь? Или хотя бы bmw i8?
мне не нужна Тэсла ,да и я на неё не заработал пока .
а про своё авто я не сцу признать ,что это дешёвое гавно ,
я не придумываю про харизму или  про супернадёжность из за японских корней ,
или про рациональность из за мелкого размера
....
да лучше Нивы ,да дешевле Тахо ,ездит ,да и ладно ,пусть ездит  :)

а если вернуться к теме : надо ли брать Блэйзер ,если к нему потом приделать мост от Волги ?
нет ,надо брать Волгу .
Надо ли брать Блэйзер ,что бы потом к нему приделать мост от Тахо -нет ,не надо ,надо сразу брать Тахо .
надо ли брать Блэйзер ,что бы ничего к нему ни приделывать ,а просто ездить ?
а хренегознает ,хочется-надо брать ,есть сомнения -не надо брать .
так ?
 :D
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Полунефтяник от Июля 18, 2016, 11:20:28 pm
По моему всё просто.
Брать старый авто как правило не очень рационально.
Да, конечно, мы, Сибиряки(не знаю, как было в Рассее, только по слухам) попробовали вкус недорогих (относительно)и НАДЁЖНЫХ авто не старше 7 лет.

Так что если и говорить о надёжности Тахо/Блейзера в "контексте" Сибиряка, то это должна быть машина года этак 2009.
Беда в том, что до сих пор многие живут этими реалиями(повторюсь, всё по слухам- например, в Рассее вместо JDM  были "немцы")

Сейчас машина 20 лет от роду конечно, может доставить массу головняков, даже если это всеми любимая Тойота.
Поэтому выбирая старьё нужно понимать, что например, "рубить бабло" на Блейзере/Тахо 20 лет от роду будет так скажем, сложновато.
Брать в качестве ЕДИНСТВЕННОЙ машины в семье тоже пожалуй, не айс, особенно если молодой, лет до 40- много более интересного есть, кроме как лежать под старой тачкой, да и дети мелкие и жена молодая.

Но если всё же...
ИМХО- как уже говорил не раз есть некий "вступительный взнос" в "Клуб любителей старых рамных полноприводных  GM"
Это доход не менее 60...70 круб на семью из 4х человек (или 15 круб на человека в месяц)- если меньше, то тогда и думать не  стоит о старье!(ИМХО).
Да, эта сумма ТОЛЬКО для самостоятельного ремонта!
Если ремонтировать в сервисе, думаю надо что было не меньше 90...100 на 4х человек.

Во всяком случае, если бы я работал как раньше на "Большой Земле" Тахо вряд ли был пригоден для работы
-Жрёт прилично, возможные поломки ставят его на прикол на неопределённое время(до прихода железок) итд.
Да, так не совсем по теме.
Не сказать, что мой Тахо так уж "сыпется", но скажу честно- не стоял бы в грузовом дворе почти разобранный первый Тахо всё было бы  намного "грустнее"...

Люблю свою машину, рад, что она у меня есть, но часто вспоминаю САМУЮ НАДЁЖНУЮ В МИРЕ тачку- Ниссан-Цефиро вагон:- сколько побегал по России- х.з. подо мной за 5 лет 80.000 и в общем-то никаких серьёзных проблем!
-220ккм по спидометру, а сколько реально?

Да, про "архаичность" конструкции.
В ТОПКУ!!! Мак-Ферсон, "многорычажки" БМВ, электронику современных машин и "отточенную управляемость" и "острый руль", рейку, в топку CAN шину и прочее!
Тахо (ну и Блейзер) как раз то, что НАДО
-Рессоры, торсионы, рулевой редуктор(нахрен вечно сопливящую рейку, которую несложно угробить на буераках!), ПЭП как раз в том объёме, который необходим(конечно, хотелось бы "климакс-контроль", но можно и без него)- всё кондово и с минимумом наворотов - реднекомобили во всей своей первозданной (почти) красе!
А если ещё и времени как у меня хватает лежать периодически под тачкой то вообще, КАКАВА!
Да, ТЛК-80 конечно, лучше для "говен", но он и стоит дороже, да и не джипер я.
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: sam от Августа 17, 2016, 04:49:15 pm
Блейзер просто очаровательная машина!Садишься в неё,все завистливо смотрят,какая у тебя большая машина.И никто не догадывается,что это по сути Газель или Волга.Брать и только брать такую машину!А снобизм по поводу оригинальных запчастей!Не смешите.Этим машинам стать раритетом не грозит. Свап во всем мире в практике.
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Almaz от Августа 17, 2016, 04:51:23 pm
Блейзер просто очаровательная машина!Садишься в неё,все завистливо смотрят
Это в каком колхозе еще смотрят завситливо на блейзер?
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: sam от Августа 17, 2016, 05:01:00 pm
Блейзер просто очаровательная машина!Садишься в неё,все завистливо смотрят
Это в каком колхозе еще смотрят завситливо на блейзер?
В тех колхозах,где их покупают,вместе с субурбанами,тахами и прочими авто.
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Almaz от Августа 17, 2016, 05:06:22 pm
 ;D ;D ;D
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: mousoff от Августа 17, 2016, 08:02:11 pm
Один из известных мне  колхозов- Юрьев Польский Владимирской области. Жену там соседи заваливают вопросами , облизываются видя сколько в него влезает и плачут когда она по буеракам пробирается в недоступные места вдоль речки отвозя отца на рыбалку.
Но, надо сказать, несмотря на сладкую цену на данные автомобили и все облизывания все стойко покупают в кредит Калины или Дастеры)))))))))))
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: evilmadness от Августа 17, 2016, 08:30:54 pm
А сколько влезает в машину,которая по габаритам как фокус2 универсал? Если надо строить и возить,имхо,проще и дешевле газель купить,его потом и продать проще
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Гагарин от Августа 17, 2016, 08:55:02 pm
Дядь, ты бы ознакомился с матчастью прежде чем так заявлять...  :afro:
с матчастью ?
это ты про рессоры как на телеге ,типа офигенская такая подвеска ,просто само совершенство  ::)
или про балку торсионов приваренную к раме ?
или про чудо какой супердвижитель разработка 57 года ?
про что мне учить то ?

вы свои вёдра в сервис гоняете ,я свои сам делаю ,и Блэйза сам делал ,
может пока я буду учить матчасть ты мне побыстрому стартер снимешь без ямы ?.... :)

 ;D ;D ;D
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: krantik от Августа 20, 2016, 05:58:36 am
Цитировать
ну по мне так бессмысленно возить с собой 2 куба лишнего воздуха и 300кг железаэто я про Тахо
Зато сидишь удобно-у меня основным критерием выбора была удобная посадка за рулем
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: krantik от Августа 20, 2016, 06:24:55 am
Цитировать
Не работает задний мост, то есть сейчас машина передвигается только на подключенном переднем со снятым

Если берешь на последние деньги -то не стоит Я брал свою Тахо с не рабочим передним мостом -со слов продавца не работал только актуатор\хрень типа электромагнита стоящая не нем\ Я рискнул-но знал что в случае чего- не большой запас на ремонт есть В
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: LuckyStiff от Августа 24, 2016, 11:25:13 am
Цитировать
Люблю свою машину, рад, что она у меня есть, но часто вспоминаю САМУЮ НАДЁЖНУЮ В МИРЕ тачку- Ниссан-Цефиро вагон:

 :afro: Сам катался/юсь на Cefiro, таких машин больше не будет к сожалению((( Взял блейзер месяц назад, уже немного уставать начал с поездками от сервиса к сервису. До кузовщика даже доехать не получается недели три. То одно сломается то другое. Вчера электровентилятор (просто отвратительно вколхоженный в машину) перестал работать.... Я уже молчу про оборванные электропровода (пока три нашел, но уверен это не предел). В общем после японца имеется ряд вопросов.

А в целом брав машину четко осознавал что придется ей заниматься (правда масштабы другие оказались). Надеюсь что хоть до зимы успею решить ряд основных проблем.
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Y2K от Августа 24, 2016, 12:05:08 pm
Блейзер просто очаровательная машина!Садишься в неё,все завистливо смотрят,какая у тебя большая машина.И никто не догадывается,что это по сути Газель или Волга.Брать и только брать такую машину!А снобизм по поводу оригинальных запчастей!Не смешите.Этим машинам стать раритетом не грозит. Свап во всем мире в практике.
В каком месте он большой то, не смущает что все легковушкосараи В класса сильно больше? А сравнение с волгой то правильное, но вот следующая за этим фраза про "надо брать, братуха, надо брать" прямо противоположит ее началу, да и здравому смыслу тоже.
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: ramdisk от Августа 25, 2016, 07:38:12 am
Не хочу ни кого обидеть, но Блэйзер - говно, но говно по сравнению с Сабурбаном. Машина в целом хрупкая и неудобная в обслуживании (мало место под капотом, низкая), да еще и багажник маленький. Лучше купить Буханку/ГАЗель для дачи и что-нибудь легковое на каждый день.
По поводу японических машин в Сибири, да говно эти японические машины в основной своей массе, есть конечно отдельные модели, к которым стоит присмотреться, но стоят они намного дороже американских аналогов. Почти во всех старых япономобилях стоит "контракт" или "контракт вкруг", что преподноситься владельцами как  некое усовершенствование тарантаса б/у запчастями со свалки. Основное место обитания владельцев старых япономашин - разборки, потому как з/ч на многие машины уже давным давно не выпускаются или стоят бешеных денег. Ах да, забыл, у многих сибиряков до сих пор неизлечимый "пруль" и "тоета" головного мозга, т.е. непоколебимая вера в сверхнадежность праворульных машина, а особенно праворульных тоет. А я вот так и не смог переступить через себя и сесть за руль в бардачке, чай не в Британи или Японии живем...
Название: Re:
Отправлено: -GD- от Августа 25, 2016, 03:00:12 pm
А ещё рисовозные машины сделаны под маленькие рисовые тельца. Редко какой самурай вырастает до "метрвосемдесят"...

Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Sewa от Августа 25, 2016, 03:17:32 pm
А ещё рисовозные машины сделаны под маленькие рисовые тельца. Редко какой самурай вырастает до "метрвосемдесят"...

Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk
т.е. для правильной жизни мне надо отрастить большую жопу как у большинства америкосов ?
и с моим размером жопы 46-48 и ростом 174 я бесцельно просуществовал половину жизни ,(ну я типа оптимист  ;D )
Название: Re:
Отправлено: -GD- от Августа 25, 2016, 06:04:34 pm
У жопы нет размера, Сева. Она или есть или, что редко, её нет))

Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Sewa от Августа 25, 2016, 06:14:22 pm
У жопы нет размера, Сева. Она или есть или, что редко, её нет))

Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk
ну как так -нет размера ,я штаны покупаю ,там размер написан ....
и например ,на твою водительскую сидушку меня двоих посадить можно .
зачем мне вдвоём за рулём сидеть то ?
 :)
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: sam от Августа 27, 2016, 07:26:06 am
Я уже где то писал в блейзер втыкаются запчасти от десятка машин без переделок: ниссан,ока,сузуки,волга.опель и т.д.Если у человека средний доход,руки растут откуда надо и хочется такую машину,то ценник в 150 рублей вполне для того,что бы взять блейзер.Да из-за рессор и короткоходной подвески комфорта маловато,но зато простор для свапа.А простота конструкции плюс небольшой расход делает блейзер действительно привлекательным.
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Полунефтяник от Августа 27, 2016, 08:37:46 am
Вчера уставшие как собаки(ну это не для Инета, я пока действующий работник нашей организации и о дурдоме, творящемся сейчас у нас на промысле не могу рассказать), зашли на перекур.
Базар как часто бывает, зашёл о машинах.

Ну и мой инженер АСУТП случайно натолкнул меня на мысль о том, как же определить пробег Тахо "подо мной"(
Не записал я пробег при покупке, увы, эйфория подвела, помню, вроде 225.000км.
В общем, разглядывая фото и сверяясь с датами я понял, что ДА, именно 225.000 с "копейками" было при покупке.
К чему такая хрень и дичь в этой теме?

Нет, краски я конечно за эти дни нанюхался, как и мои слесарятки и инженера и весь персонал вахты, но это так, к слову.

Прикол в том, что мой Тахо пробежал ориентировочно от 18.600 до 19.700 км.
Т.Е.  примерно годовой пробег у обычного владельца.
Можно подвести некие "итоги"
-Замена модуля бензонасоса,  бензонасоса(сейчас запасной лежит в багажнике)
-Траханье с полным приводом - б\у раздатка, 2 раза актуатор переднего моста
-Замена маятника
-Замена тормозных колодок по кругу
-Замена насоса омывателя
-Траханье с колхозом проводки и фарами
-Замена крестовин переднего и заднего кардана

Ну вот где-то так.
Мелочь я не упоминаю
-2 раза в год шприцовка подвески, крестовин, обязательно раз в неделю(фактически раз в отдыхашку) пролажу под машиной, присматриваю всё от и до, замена масла движка (3 раза), масляных фильтров (5 раз), воздушного фильтра, борьба с печкой итд.

Вот и прикиньте, "небогатые"
-ВО СКОЛЬКО ВАМ ВСТАНЕТ ТАКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ?
А если за всем этим погоните в сервис?

И это(отвечаю!) Тахо в очень неплохом состоянии и щадящая эксплуатация.
И по сути неважно, что речь шла о Блейзере.
В нашем Томске "безрукий"(уж простите за грубое слово!) владелец подобного старого АА пожалуй, будет питаться одним сухим хлебом и метаться по разным сервисам.

Такая вот шняга.
Ну а рессоры и "управляемость", вкупе с "ватными" тормозами, уж простите- ФУФЛО!
Нормально рулитсся, ускоряется, тормозит и плавно идёт по дороге, "как пишет"!
Ну если сравнивать с мерином Гл, то хуже, несомненно!
Если с Жигули "пятёркой" или УАЗом- то небо и земля!
А слаще этого многие ведь и не видели.


Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: mousoff от Августа 27, 2016, 10:23:05 am
5 000 - кондей
2000 бак.
3 насоса- халява.
смена всех шаровых- и рулевой халява. ( кстати, мог не делать, скорее- профилактика)
 Маятник, сошка 5000 ( тож нефиг было трогать)
Ремонт коробки 2 раза- 90 000
Развлекухи с опорами кузова, ушами рамы, вырезание и выклеивание стеклотканью гнили по кузову. - халява.
Только что у Гагарина купил в сборе передний мост,но......
Ну... в общем то и всё за 5 лет ( из них он полтора года простоял)
Правда маленькая добавка- пол месяца назад у него загнуло раму (( Жду осмотра страховой чтоб определиться- лечить или пилить. Жалко безумно- машина технически просто в идеале. Да и нужна очень- при стройке дачи, которая продолжается и будет продолжаться ещё несколько лет Блейзер - просто незаменимый грузовик и по грузоподъемности и по габаритам.
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: pnp2000 от Августа 27, 2016, 10:55:41 am
Цитировать
уже немного уставать начал с поездками
ну тут проблема не машины ,а криворукого предыдущего владельца.
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: sam от Августа 27, 2016, 02:45:26 pm
Повторюсь для земляка из Томска.Я из небольшого городка под Красноярском.Моя первая машина ушастый запорожец.Кстати звэрь,а не просто тачка.Первую б\у иномарку митсубу с дизелем взял в 1998 году.В машинах тогда понимал, как свинья в апельсинах.Но хороший друг механик(ещё сам обучаясь ремонту)дал хороший урок свапа начиная с мицубы.Если нет запчасти в наличии,но очень хочется ездить,значит надо изменить конструкцию.Я это к чему.Зачем американцу например шаровые родные,если один в один встают от сузуки .Зачем искать ступицу от елабуги,если можно переделать на ту же от двухрычажной японки или корейца  ну и так далее по списку.У меня после запорожца были и дизеля и GDI и 3.4.5А, fe двигатели и я например не понимаю зачем человек берет машину,если о ней не знает вообще ничего.Если как первую машину то я советую жигули.Сам а также сервисмэны и  продавцы в магазинах научат поначалу всему,на что потом уже никогда не купишься.Я не знаю, как в Томске,но у нас покрасить машину с подготовкой, вкруг, в среднем стоит 50 кило рублей.И о своей машине напоследок.Машину взял пожизненно,она у меня вторая в семье(есть ещё гонка).Лепить теперь буду из неё всё,что мне захочется.Нужна будет третья- престижная,заработаю -куплю,а эта уже для души,как рабочая лошадка .За два года владения вложил в неё пока тысяч двадцать.Хотя она об этом не просила.Как то так.
Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: Полунефтяник от Августа 27, 2016, 03:45:27 pm
Повторюсь для земляка из Томска.Я из небольшого городка под Красноярском.Моя первая машина ушастый запорожец.Кстати звэрь,а не просто тачка.Первую б\у иномарку митсубу с дизелем взял в 1998 году.В машинах тогда понимал, как свинья в апельсинах.Но хороший друг механик(ещё сам обучаясь ремонту)дал хороший урок свапа начиная с мицубы.Если нет запчасти в наличии,но очень хочется ездить,значит надо изменить конструкцию.Я это к чему.Зачем американцу например шаровые родные,если один в один встают от сузуки .Зачем искать ступицу от елабуги,если можно переделать на ту же от двухрычажной японки или корейца  ну и так далее по списку.У меня после запорожца были и дизеля и GDI и 3.4.5А, fe двигатели и я например не понимаю зачем человек берет машину,если о ней не знает вообще ничего.Если как первую машину то я советую жигули.Сам а также сервисмэны и  продавцы в магазинах научат поначалу всему,на что потом уже никогда не купишься.Я не знаю, как в Томске,но у нас покрасить машину с подготовкой, вкруг, в среднем стоит 50 кило рублей.И о своей машине напоследок.Машину взял пожизненно,она у меня вторая в семье(есть ещё гонка).Лепить теперь буду из неё всё,что мне захочется.Нужна будет третья- престижная,заработаю -куплю,а эта уже для души,как рабочая лошадка .За два года владения вложил в неё пока тысяч двадцать.Хотя она об этом не просила.Как то так.
Вот и я про тоже!
Если не умеешь ремонтировать то лучше старьё не брать.
Ну разве что реально деньги девать некуда(доход на семью из 3 человек от 100 круб и выше)- но как правило таким людям малоинтересны такие машины как Тахо и Блейзер.

опять вопрос покраски.
Земеля, без обид,  ладно?
Если у Вас всё так как я напишу ниже и за 50 "рублей"
- ОТВЕЧАЮ! в 55 лет,когда скорее всего раскидаюсь с кредитами и долгами обязательно приеду красить к Вам! Отдам 80, не понтуюсь!
Машина у меня тоже, пожизненная. Другую мне вряд ли когда купить скорее всего.

Итак.
что я понимаю под НОРМАЛЬНОЙ ПОКРАСКОЙ
Демонтаж стёкол, уплотнений, снятие стёкол "собачатника"
Рихтовка, причём нормальная, как к примеру дела мой кент, "костоправ" от Бога
-Толщина шпатлёвки у Мишки(моенго кента) в любом месте не толще 1мм.
(то, что некоторые элементы нужно будет менять не полежит сомнению)
Сварка (если понадобится) по всем правилам- кислотный сварочный грунт итд
Разумеется, полная зачистка ржавчины(и её протравка)
Лужение неровностей приветствуется(во всяком случае, если Бог даст здоровья и жизни, Таху буду перекрашивать только с лужением- в топку шпатлёвку!)

Сушка в камере, без применения ускорителей сушки.
В принципе, можно и чёрный ксералик(хоть это и кич, несомненно)
Ну и никаких повреждений проводки и пластмассы\резины от нагрева.

В общем, конечно ТАКОГО http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35626 (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35626) я не жду и от нашего Рашита, но если красить и подготавливать, то примерно так как я написал и пожалуй, стремится хотя бы к 35% как с Меркури.
Поверьте, такие профи есть (точно такие это УНИКУМЫ,несомненно, снимаю шляпу!)
Если всё это за 50круб...
Я подумаю о кредите, пожалуй...

Название: Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
Отправлено: sam от Августа 27, 2016, 07:35:12 pm
То,что ты описал, стоит конечно же дороже.Но по описанию получается,что кузов надо ободрать до метала и создать новый.А я пишу исходя из того,что в среднем один элемент с подготовкой стоит  4-7 т.р.В зависимости от сложности. А дальше привел среднюю цифру. Я думаю у вас в Томске примерно тоже самое.