Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: ccr от Декабря 17, 2016, 12:11:10 am
-
Уж не знаю, но что-то в них есть, хочется именно эту серию. Но оправданы ли цены, за которые их пытаются продать, в среднем это 800-900 тысяч, при то машины уже старше 10 лет давно как. В куда более меньшие средства можно купить эскалейд этой же серии (не есв, "коротыш")
вообще хотелось бы услышать мнения, стоит ли? в т.ч про эскалейд, тоже нравится чертяка, прежде всего своим постоянным полным приводом
-
оооочень редкая машина, это тебе не Эска, так что выбирать особо не из чего, но они и продаются очень не спешно, можно хорошо торговаться.
-
Особо редкая - чтобы с 8.1 и не броневик была. В основном 6-литровые попадаются.
-
Особо редкая - чтобы с 8.1 и не броневик была. В основном 6-литровые попадаются.
мне как раз больше 6л и симпатизирует, но там стоят 2, 2001 за 800 и 2006 за 880, ценники ахтунг, уже 3й эскалейд
кстати там еще стоит за 660 обычный и его владелец утверждает, что с завода там фуллтайм привод, такое вообще возможно?
-
оооочень редкая машина, это тебе не Эска, так что выбирать особо не из чего, но они и продаются очень не спешно, можно хорошо торговаться.
да начать хотя бы с диагностики, Шелков с них всю правду вытрясет. Просто я привык уже к новому японцу без поломок. без проблем, но скучная машина до усрачки, да и нервничать устал, за краску, за уродов на дороге, даже на 3х дверку 400 пересесть лишь бы не парится. Но как обслуживать, на сколько дорого и главное на сколько часто, вот что волнует
-
Разнообразия ты такой покупкой после скучного без поломок японца точно в свою жизнь внесёшь. :D Эт я как обладатель и американца и японца одновременно говорю.
А вообще, на ценники Тах, Эскалейдов, - "давит" вниз то что они в России официально продавались/продаются. А 2500 не продавались (ну, продавались конечно, но 400е и оооооооооочень давно). Соответственно, 2500е все везлись "оттуда" и таможились под дикие пошлины. Думаю, это достаточно сильную лепту в разницу в ценниках вносит. Если например смотреть свежие 1500е Сабёрбаны. То с определённого возраста "вверх" их покупка вообще не имеет смысла, ввиду официально продаваемых ESV.
-
Разнообразия ты такой покупкой после скучного без поломок японца точно в свою жизнь внесёшь. :D Эт я как обладатель и американца и японца одновременно говорю.
А вообще, на ценники Тах, Эскалейдов, - "давит" вниз то что они в России официально продавались/продаются. А 2500 не продавались (ну, продавались конечно, но 400е и оооооооооочень давно). Соответственно, 2500е все везлись "оттуда" и таможились под дикие пошлины. Думаю, это достаточно сильную лепту в разницу в ценниках вносит. Если например смотреть свежие 1500е Сабёрбаны. То с определённого возраста "вверх" их покупка вообще не имеет смысла, ввиду официально продаваемых ESV.
а что по поводу веселья, слышал , что 4l80 очень надежная, а вот про раздатку не слышал. Вообще когда продают сабур 2006 за 880, там даже в сидуху попукивать не должны были
-
Веселье в том что если представить себе линейку-шкалу качества/надёжности где на левом конце будут совкомибили а на правом - японцы, то тахи-сабёрбаны-эски будут в левой половине шкалы. :) Так что если ты заскучал с не ломающимся японцем, то самое то. Хотя меня сейчас сокланы наверное тапками закидают. :)
Коробка 80я - да, теоретически считается мегакрепкой, сама по себе здоровенная, железная вся такая... Но например GMT400х с ещё ни разу не бывавшей в ремонте коробкой по-моему уже не бывает. В этом как раз заключается тот момент который мне по-началу был непривычен - вроде всё сделано таким большим, железным, крепким, должно быть вечным.. Ан нет. Ломается.
Раздатки надёжностью не блещут. Один только погловный "пропил" картера от маслонасоса у 246х раздаток (у 800 поколения тах-сабёрбанов только они и стоят) чего стОит..
-
Веселье в том что если представить себе линейку-шкалу качества/надёжности где на левом конце будут совкомибили а на правом - японцы, то тахи-сабёрбаны-эски будут в левой половине шкалы. :) Так что если ты заскучал с не ломающимся японцем, то самое то. Хотя меня сейчас сокланы наверное тапками закидают. :)
Коробка 80я - да, теоретически считается мегакрепкой, сама по себе здоровенная, железная вся такая... Но например GMT400х с ещё ни разу не бывавшей в ремонте коробкой по-моему уже не бывает. В этом как раз заключается тот момент который мне по-началу был непривычен - вроде всё сделано таким большим, железным, крепким, должно быть вечным.. Ан нет. Ломается.
Раздатки надёжностью не блещут. Один только погловный "пропил" картера от маслонасоса у 246х раздаток (у 800 поколения тах-сабёрбанов только они и стоят) чего стОит..
ну коробасы сейчас даже у тойот с браком попадаются часто, но я уже подготовился, узнал, что в Питере есть такой человек - Андрей борода, к нему надо с этими коробками))
ладно, раздатку продиагностировать можно, а чего еще ждать? электрика слабовата по моему у GM, мотор и навесное тоже у 2500 хандрит?
п.с вот потому и на эскалейд тоже посматриваю, именно из-за фуллтайм
-
Электрика вся изначально у этих машин спроектирована через анус на мой взгляд. :) Там где нормальный человек поставил бы реле - гм обязательно пустит силовую линию напрямую, через выключатель.
А вот моторы, чисто по механике, я бы в плюс гму записал. Крепкие, надёжные. То чем они обвешаны - это конечно другой вопрос - система зажигания, впрыск, охлаждение - всё это опять как-то через немного через анальное отверстие придумано.
С блоком АБС у 800 поколения вроде поголовная беда, ввиду неудачного его расположения.
Трубки, шланги, сальники... Все. Всё что может течь - рано или поздно (скорее рано) начинает течь. :) И ладно бы шланги.. Резина. Но трубки (тормозные, на заднюю печку)? Никогда не слышал о том что с трубками что-то может вообще случиться, пока не стал читать Шеви-клан. ;D
По фуллтайм раздаткам ничего не знаю, не могу сказать.
-
Электрика вся изначально у этих машин спроектирована через анус на мой взгляд. :) Там где нормальный человек поставил бы реле - гм обязательно пустит силовую линию напрямую, через выключатель.
А вот моторы, чисто по механике, я бы в плюс гму записал. Крепкие, надёжные. То чем они обвешаны - это конечно другой вопрос - система зажигания, впрыск, охлаждение - всё это опять как-то через немного через анальное отверстие придумано.
С блоком АБС у 800 поколения вроде поголовная беда, ввиду неудачного его расположения.
Трубки, шланги, сальники... Все. Всё что может течь - рано или поздно (скорее рано) начинает течь. :) И ладно бы шланги.. Резина. Но трубки (тормозные, на заднюю печку)? Никогда не слышал о том что с трубками что-то может вообще случиться, пока не стал читать Шеви-клан. ;D
По фуллтайм раздаткам ничего не знаю, не могу сказать.
ладно уж, про форд вообще просто говорят - говно, даже не объясняясь)
посматриваю так же хаммер 3й с 5.3 но там 4l60, зато фуллтайм, в общем понятно, спасибо за ценную информацию, хотя бы буду примерно понимать, куда хочу окунуться
а так меня разок прокатили на 800 тахо, машина конечно супер! просто улет, но тип катался там с такими кикдаунами, что коробас сказал прости прощай)
-
"Форд - говно" - действительно не требует объяснений ;D
-
GMT400х не бывавшей в ремонте коробкой не бывает.
У меня есть, даже продаю ;)
ИМХО 800-ю надо брать только 8,1 8)
-
ИМХО 800-ю надо брать только 8,1
ога, от выбора аж глаза разбегаются :-\
В Юрге лаваш с 8,1 продается. Но недопривод... :(
-
ну так 8.1 сабур пол года продавался, никто не брал, пока в Тюмень не уехал, это не япономобиль выбирать, тут ждать и надеяться на удачу надо, но больше ждать))))
-
ну так 8.1 сабур пол года продавался, никто не брал, пока в Тюмень не уехал, это не япономобиль выбирать, тут ждать и надеяться на удачу надо, но больше ждать))))
а почем он ушел? явно не за 900 ведь
-
пол года продавался
Там были проблемы с документами, хотя конечно предложение было крутое, в идеале я бы например взял субур 8,1 в скрытой B6 броне , типа такого (http://bikin.drom.ru/chevrolet/suburban/16766557.html)
-
здесь утверждают, что машина с постоянным полным приводом https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1025612197-36a35/ такие вообще были??
-
здесь утверждают, что машина с постоянным полным приводом https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1025612197-36a35/ такие вообще были??
были.
я впервые об этом слышу, только субуры? вообще там надежная раздатка? коробас по прежнему 4l60?
-
ну так 8.1 сабур пол года продавался, никто не брал, пока в Тюмень не уехал, это не япономобиль выбирать, тут ждать и надеяться на удачу надо, но больше ждать))))
а почем он ушел? явно не за 900 ведь
не помню точно, но кажется 500-600.
-
ну так 8.1 сабур пол года продавался, никто не брал, пока в Тюмень не уехал, это не япономобиль выбирать, тут ждать и надеяться на удачу надо, но больше ждать))))
а почем он ушел? явно не за 900 ведь
Ушел в Тюмень как и продовался за 500тр, проблемы были с запретом из-за долгов по налогам. Но риск благородное дело )))
Удачи в поиске!
-
Я бы сначала ответил себе на вопрос - ЗАЧЕМ ИЩУ СУБУР 2500 а потом уже искал.
-
Я бы сначала ответил себе на вопрос - ЗАЧЕМ ИЩУ СУБУР 2500 а потом уже искал.
наверное все же из-за 4l80, про 60ку часто пишут что не может совладать с мотором, а ну еще вид мощнецкий и налог как бонус
-
80 тоже свои болячки имеет, просто 60ок больше, поэтому кажется, что они чаще ломаются.
Хотя в % выражении одинаково ломаются, что те - что те...
-
Вид у 2500 и 1500 практически неотличим.. Шильдики да количество шпилек на колёсах. Про налог не понял, он на 2500 разве ниже? 2500 имеет смысл для
задротовманьяков ;D которым спокойно не спится от осознания того что бывает ещё мощнее, ещё железнее, ещё крепче. :)
Если от 4l80e ищешь большей крепкости чем от 60ки.. То надо наверное искать вариант с более слабым мотором (5.7 для 400, 5.3 для 800), такие вроде бывали, иначе вот что получается - коробка-то вроде как крепче, но и момент к ней прикладывается бОльший.
-
ЗАЧЕМ ИЩУ СУБУР 2500
Согласен, потому что если не понравится то потом хрен продашь, я вот знал на что шёл, и если бы не финансы то не продавал бы.
-
коробка-то вроде как крепче,
Но вот коробка крепче не соизмеримо с моментом, и ещё не так всё просто, например у 60-ки допустимый момент 480 нм, а у 80-ки 600нм, но например GVWR у 60-ки 8600 lbs, а у 80-ки 18000 lbs.
-
По моему и таху сложно продать, 900 кузов и тот лусше продается
Хотя эскалейд 800 мне нравится не меньше
-
Брать машину из-за коробки мягко говоря не правильно, поставь усиленный КИТ и катайся . Но теперь еще больше напрашивается вопрос ЗАЧЕМ??? эта машина тебе нужна. Для трофи она не подходит, на каждый день бессмысленно ее брать. Это очень хороший тягач в легковом кузове с запасом прочности и ВСЕ !!! Тут наверное только Лев Анотольевич из Геленджика правильно машину пользует, по назначению .
-
Брать машину из-за коробки мягко говоря не правильно, поставь усиленный КИТ и катайся . Но теперь еще больше напрашивается вопрос ЗАЧЕМ??? эта машина тебе нужна. Для трофи она не подходит, на каждый день бессмысленно ее брать. Это очень хороший тягач в легковом кузове с запасом прочности и ВСЕ !!! Тут наверное только Лев Анотольевич из Геленджика правильно машину пользует, по назначению .
ну на самом деле мне очень понравилось ездить на тахе 800, просто субур внешне еще больше нравится, на 2500 прям не зациклен, учитывая цены, тем более в продаже висит интересный 1500 с фуллтайм и пару эскалейдов, тут наверное правильней ставить вопрос - кто из них сейчас живой? найти 10-13 летнюю машину с адекватной эксплуатацией тяжко
-
но за эску боюсь, что запчастей мало будет, машина довольно редкая (в отличие от 3го) во сколько выльется обслуживание если придется тащить из-за бугра детали хз. на таху по крайней мере по кузовне разборки есть
-
Ощущения от езды на 2500 по сравнению с 800 Тахой будут отличаться - жестче, ибо рессоры.
-
на каждый день бессмысленно ее брать.
Ну для меня это была машина для удовольствия была, очень много позитива было когда заводил дизельный ГАЗ-3307 , или когда оттаскивал Зубрёнка который заглох посреди дороги из-за лопнувшего шланга на ТНВД, ну и конечно когда помогал посильно (по сути дал все инструменты и так по мелочи) менять стартер мужику на заглохшем пикапе шеви 3500 , годов так 80-х с огромными штатными хромированными трубами вверх, да много было позитива, вобщем для меня 2500 это машина для позитива и конечно последний законный способ ездить на грузовике с категорией В ;)
-
это машина для позитива :afro: :afro: :afro:
последний законный способ ездить на грузовике с категорией В
У вас столичных свои приколы :D
-
столичных свои приколы
Ну по хорошему грузовики и во дворах парковать нельзя, плюс по скорости ограничение -20км/ч , так что есть нюансы.
-
Помню когда в автошколе на категории ACD учился (уже имея B) - от практических занятий по C, на Камазе, испытывал восторг. Потом жена, посмотрев на меня, тож пошла "категорий добить", - и тоже на покатушки на Камазе ходила с радостью. Вот для таких "извращенцев" как мы, кому за радость Камазом порулить.. ;D - 2500 само то.
-
Брать машину из-за коробки мягко говоря не правильно, поставь усиленный КИТ и катайся . Но теперь еще больше напрашивается вопрос ЗАЧЕМ??? эта машина тебе нужна. Для трофи она не подходит, на каждый день бессмысленно ее брать. Это очень хороший тягач в легковом кузове с запасом прочности и ВСЕ !!! Тут наверное только Лев Анотольевич из Геленджика правильно машину пользует, по назначению .
Почитал, что эти коробасы в принципе разные, как и их.раздатки и прочее, усиление коробок делает их прям как 80ки?? И как на счет раздаток, они тоже усиливаются?
-
скажите мне, нафиг эти усиления?
провафлите уровень масла, разница будет минуты 3-4. отжиг на световоре?
ну пару дней дольше пооджигаете.
про масло нифига не понял, его уровень если не утекает держится)
а вот превращает ли усиление 60ку в 80 куда больше интересует, так же как и про раздатку и прочее, что там у 2500 идет, отжигать не собираюсь, но газку порой поддаю на пустых трассах
-
превращает ли усиление 60ку в 80
ну 80-ку тоже можно усилить, но можно усилить 60-ку и станет как 80-ка стоковая, но бюджет этого действа будет немалым, там только на з/ч надо будет от 50 до 100т.р.
-
превращает ли усиление 60ку в 80
ну 80-ку тоже можно усилить, но можно усилить 60-ку и станет как 80-ка стоковая, но бюджет этого действа будет немалым, там только на з/ч надо будет от 50 до 100т.р.
почему такой диапазон? разве они ни китами продаются? или в цену может входить и усиление раздатки?
-
превращает ли усиление 60ку в 80
ну 80-ку тоже можно усилить, но можно усилить 60-ку и станет как 80-ка стоковая, но бюджет этого действа будет немалым, там только на з/ч надо будет от 50 до 100т.р.
почему такой диапазон? разве они ни китами продаются? или в цену может входить и усиление раздатки?
Ни что ни во что не превращается.
вы кит видели и и что туда входит? заменили фрикционы на красные и все, у вас спорт коробка? смехота.
не видел, потому и столько вопросов)
-
https://www.youtube.com/watch?v=jf9K5Qg3uuw (https://www.youtube.com/watch?v=jf9K5Qg3uuw)
тут один академик говорит, что усиленное стоит 15 рублей, интересно в эту стоимость входит бублик)))
-
https://www.youtube.com/watch?v=jf9K5Qg3uuw (https://www.youtube.com/watch?v=jf9K5Qg3uuw)
тут один академик говорит, что усиленное стоит 15 рублей, интересно в эту стоимость входит бублик)))
в эту стоимость входит примерно 10-15% необходимого минимума. Это я сужу просто как дилетант, спаливший 2 коробаса. ни поршняни обгонок ни говнапирогов, что нужны по минимому.1700 баксов впроде комплет стоит, это без зипа для изношенных элементов.
вообще тема не интересна далее.
это хорошая почва для ремонтников КПП, разводить на тюненг
ну тогда онли 2500) если конечно и там не убили коробки
-
разве они ни китами продаются?
не всовсем, комлпект фрикционов стоит около 15тр там, здесь будет наверно 25-30, ибо он тяжолый, а дальше куча мелочёвки, усиленные валы, планетарки и т.д. , так что именно усиленная будет стоит по з/ч тысяч 100, ну по минимуму можно в 50 уложится, но это я говорю про цену з/ч там, просто изучал когда то эту тему, на вскидку можно почитать [ur=http://www.superchevy.com/how-to/0311sc-gm-4l65-e-transmission/l]ТУТ[/url] что там надо усиливать, ну а дальше смотреть на цены всех этих тюняшек и офигивать, 4L60 в принципе в плане тюна чуть интереснее 80-ки за счёт более грамотно подобранных передаточных чисел, на 80-ке они делались под грузовики и от этого там сложно куда-то деться, хотя можно добавить ещё 2 передачи, и станет намного лучше, но там такая цена что проще и дешевле сразу найти 6L80 или 6L90
не сложнее
ну если слить масло и крутить в отсечку с вывешенным задним мостом то да, а как показывает практика , 80-ку убить очень сложно, а если профилактически каждые 300-500 ткм менять прокладку гидроблока и клапана (про масло промолчу, это и так понятно) то убить будет ещё сложнее
-
кмк у него странное заблуждение:
60ка ломучее гавно
80-ка верх совершенства и неубиваема, как лом
(вместо цифр 60 поставить 1500
а вместо 80 2500 - смысл стереотипа тот же)
-
60ка ломучее гавно
Это не совсем верное утверждение, новые они ничего, но у кого они сейчас новые?
80-ка верх совершенства и неубиваема, как лом
А это в целом правда, если бы не безбашенные русские которые и лом умудряются сломать 8)
-
ну извиняйте, что такой шаблон имею, но наслышан про коробасы эти только в плохом смысле, я любитель иногда тапку придавить, кикдаун бывает, не с каждого светофора ессно, но чтоб коробас вообще свой же момент не удерживал, это печально
-
Это в тебе зерно сомнения сеют чтобы ты поколебался и рассмотрел варианты :)
А вообще, моё мнение - на Тахе 800й ты уже ездил, надо найти возможность на чём-то на K2500 базе теперь прокатиться чтобы "прочувствовать", и тогда может быть прояснится что-то в ощущениях и желаниях. Ибо K2500 всё же ближе к грузовику, но для кого-то это плюс а для кого-то - минус, надо прочувствовать. Я вот с этого грузовика кайфую. :) И тапку давлю безбашенно, и резину жгу, и знаю что ресурс коробаса этим самым трачу, но ничего с собой поделать не могу. :) Коробку уже ремонтировал, но она у меня при покупке уже была в состоянии "скоро в ремонт".
-
я любитель тяжелых машин, грузовых тем более
-
Если любишь, хочешь и тянешь финансово - надо брать! K2500 есть K2500. Доминатор среди пассажирских шевролётов. :D
-
Кстате да, ну чтоб не было сюрпризом - от 40л на сотню по городу и выше, по крайней мере на 7.4 (за 6.0, 8.1 и т.д. не скажу) - за милую душу проглатывает и не давится, скотина такая. ;D
99.9% "интересующихся" подходящих на улице спрашвиают именно про расход. И абсолютное большинство из них к таким цифрам просто не готовы, рассуждают типа "ну жрёт дохрена наверное, аж целых литров 20, да?" :)
-
я любитель тяжелых машин, грузовых тем более
когда он у тебя сожрет бак в 150л за 4 часа, любовь будет бить через край.
и так неделю, две.
я думал даже на тахах ставят ГБО))
-
Кстате да, ну чтоб не было сюрпризом - от 40л на сотню по городу и выше, по крайней мере на 7.4 (за 6.0, 8.1 и т.д. не скажу) - за милую душу проглатывает и не давится, скотина такая. ;D
99.9% "интересующихся" подходящих на улице спрашвиают именно про расход. И абсолютное большинство из них к таким цифрам просто не готовы, рассуждают типа "ну жрёт дохрена наверное, аж целых литров 20, да?" :)
20 литров паджеро жрет на 3.0, но вообще я думаю мотор у 800 более ужатый в этом плане, чем безумный старый 7.4, тем более не далеко ушел от 5.3 по мощности
-
я любитель тяжелых машин, грузовых тем более
когда он у тебя сожрет бак в 150л за 4 часа, любовь будет бить через край.
и так неделю, две.
я думал даже на тахах ставят ГБО))
началось в колхозе утро.
да лан, я даже 14ку видел у заправки газовой, вообще офигел, куда уж экономичнее чем 14ка)))
-
похоже проще и дешевле рейндж выходит, вообще в шоке, как? это же англосакс, они всегда дорогие
-
фееричный бред
судить о расходе по мощности... а о гбо по 14ке на заправке
-
У меня ГБО установлено, только тсссссс! А то щас гбо-хейтеры набегут и начнут меня травить. ;D
Газа жрёт от 50ти. Едет ровно так же как на бензине. Естественно, оборудование должно быть хорошее, обслуженное и настроенное, с вариатором зажигания и т.д.. Двигатель с гидриками, что для ГБО, точнее для здоровья двигателя при установленном ГБО - плюс.
Существенный плюс в плане установки ГБО перед другими машинами: у меня и бензобак и газовые баллоны - под машиной, в салоне ничего такого нет, и запаска при всём при этом - осталась на своём месте, никуда не делась.
Честно говоря не знаю, стал ли ставить бы если б его не было, но мне досталось уже установленное от предыдущего владельца.. Попробовал - понравилось. Пришлось его правда основательно омолодить. Едет так же, а денег платишь в 2 раза меньше. Почему нет? Комплексов на этот счёт не имею.
Ну а теперь прикройте меня от тапок которые щас полетят от гбо-хейтеров. ДА, У МЕНЯ СКОРО ГОЛОВКИ ТРЕСНУТ НА ДВИГЕ, ДА! ;D
-
Опять же, надо понимать что если есть планы ГБО ставить то под это встанет ещё в 50-100тр (не сильно ориентируюсь, цифра так навскидочку), которые приплюсуются к сумме которую придётся потратить на машину.
-
фееричный бред
судить о расходе по мощности... а о гбо по 14ке на заправке
вес помню, но ГБО не экономит? да ну, особенно если сорвать кран и поставить 6го поколения
-
Опять же, надо понимать что если есть планы ГБО ставить то под это встанет ещё в 50-100тр (не сильно ориентируюсь, цифра так навскидочку), которые приплюсуются к сумме которую придётся потратить на машину.
про цены в курсе, а вот про треснутые блоки впервые слышу, на югах разве что жиги не ездят на газу и норм все
-
как головы искать от 8,1 будете?
и где?
5,3 то еще можно найти, а вот от 8,1...
но у ТС свое видение. вперед!
-
как головы искать от 8,1 будете?
и где?
5,3 то еще можно найти, а вот от 8,1...
но у ТС свое видение. вперед!
я бы на 6.0 рассчитывал, тоже проблема с поиском?
-
народ, а расскажите о раздатке, особенно режим авто, я так понял машине нельзя ездить на постоянном полном приводе, но этот режим своим неожиданным включением не вредит самой раздатке? как зимой вообще ездить когда снегом все засыпано включен ли у вас авто режим?
-
Режим авто втыкает передок если видит что началась пробуксовка. И отключает если пробуксовки нет.
В клане считается что раздатке он вреден. И что в повороте можно потерять управляемость от его вмешательства.
Я не пользую.
Подключаю и отключаю сам по необходимости. Благо делается это лёгким нажатием кнопки. Если засыпано снегом - включаем и едем. Проехали засыпанный участок - отключили. Всё это без остановок, на ходу.
-
Помню , как ниссан наваро кинуло под фуру (на ютубе), он тоде был назалнем приводе, ехал прямо и вдруг бац зангс и в щепки
-
включен ли у вас авто режим?
Нет.
Дядь, это грузовики (траки) и принцип вождения отличен от езды на классике, камри и прочем.
Масса определяет совсем другую физику на дороге
Вам же не приходит в голову вопрос как и почему самосвалы не имея полного привода и зимней резины, спокойно ездят на заднем?
-
Помню , как ниссан наваро кинуло под фуру (на ютубе), он тоде был назалнем приводе, ехал прямо и вдруг бац зангс и в щепки
Откуда вы знаете на каком приводе он был и почему пошел занос?
-
вдруг бац зангс и в щепки
Там это произошло из-за блокировки в мосту, именно по этой причине я за елокеры и им подобное
-
Пруфы будут?
-
А насколько я помню тот ролег, там дело было в бобине
-
а как весело на пп может закрутить никто не скажет?
-
пп может закрутить
Смотря что подразумевается под ПП, если полный п.......... то весело, а если на полном ,то у меня был Форестер первого поколения на механике, его особенность в том что там не электроника и межосевая виска, поэтому он только диагоналки боится, так вот ездил тренироваться на льду, и за полчаса научился делать стабильное 360 ходом, по снежку на пустых улицах заходил в поворот бочком, так что полный привод нормально несёт, надо просто понимать как им рулить.
-
вдруг бац зангс и в щепки
Там это произошло из-за блокировки в мосту, именно по этой причине я за елокеры и им подобное
Пруфы будут?
?
-
Пруфы будут?
Не уверен что сейчас найду, ибо этому видео уже сто лет, но вроде всё свели к этому, у него стояла блокировка в заднем мосту, левое колесо попало на лёд и его понесло, те кто с самоблоками ездят сказали что это известная проблема, да и в теории оно так-же должно быть, так что ИМХО мне эта версия ближе всего.
Это если мы говорим про это видео говорим
http://youtube.com/watch?v=xT8sEmkyX7o (http://youtube.com/watch?v=xT8sEmkyX7o)
ps: админы, сделайте уже что-то с ссылками на ютуб, ну заипало честное слово.
-
пнятно..
как обычно вольный пересказ
-
Помню , как ниссан наваро кинуло под фуру (на ютубе), он тоде был назалнем приводе, ехал прямо и вдруг бац зангс и в щепки
Откуда вы знаете на каком приводе он был и почему пошел занос?
не видели это страшное видео? там регистратор сзади прям ехал, было видно, как у негошлифуют задние колеса, да и поведение не такое, как у полного привода, когда кидало
-
видел
что и где шлифует?
вы знаете особенности заноса полного привода? заднего привода?
-
c 35 секунды
-
изучайте
-
c 35 секунды
у навары тоже подключайка, только есть ли режимы авто или нет хз, а по видео просто снег подкидывали в основном задние колеса, ну так показалось
-
заноса полного привода?
Полный привод не заносит, он просто едет боком ;)
-
заноса полного привода?
Полный привод не заносит, он просто едет боком ;)
а потом задом, а потом опять боком, а потом на крыше едет
-
Не заносит только подводные лодки, все остальные, даже самолёты, иногда начинает крутить ;D ;D ;D
-
а потом задом
ну смотря какой 4WD если part-time то просто боком, если всякие говно-AWD тогда вообще непонятно куда, когда, и как тебя занесёт.
-
это какой-то древний 4wd, сейчас уже все на системах стабилизации и прочих прибамбасах типа перекидывания момента чуть ли не на одно колесо
Кстати как у тахи с системой стабилизации? помогает? надежна ли?
-
у какой? 2015 года выпуска?
-
у какой? 2015 года выпуска?
Думаю там все ок, я прусь от железного 800
-
сейчас уже все на системах стабилизации
В этом то и проблема, ей управлять невозможно, никогда незнаешь на каком приводе ты едешь.
-
оно надо?
Конечно надо, на GMT400/800 стабилизации толком нету, а AWD уже есть. Я например достаточно неплохо чувствую машину и поэтому хотел бы её контролировать, например я когда на 9-ке учился немог понять что делать и на какие педали жать, а как только представил в голове как работает сцепление ,коробка и т.д. сразу тронулся и нормально поехал, просто у меня такая система, пока у меня в голове нет понимания конструкции которой я управляю , я чувствую себя некомфортно.
-
оно надо?
Конечно надо, на GMT400/800 стабилизации толком нету, а AWD уже есть. Я например достаточно неплохо чувствую машину и поэтому хотел бы её контролировать, например я когда на 9-ке учился немог понять что делать и на какие педали жать, а как только представил в голове как работает сцепление ,коробка и т.д. сразу тронулся и нормально поехал, просто у меня такая система, пока у меня в голове нет понимания конструкции которой я управляю , я чувствую себя некомфортно.
какой поток..
в 400\800 стабилизации автоматикой нет ВООБЩЕ
зато мы прослушали биографию, пару всхлипов и анамнез поциента
-
Три страницы, захватывающей повести. В лицах, с проработанным деталями. Браво! Продолжайте, Господа! С удовольствием вас читаю. Редко такие темы стали попадаться, к сожалению...
-
Народ, а давайте вернемся к теме.
На первой странице звучал вопрос о расходах на эксплуатацию.
кто-нибудь может озувучить более конкретно по 2500.
В смотрел в свое время 2500 с 8.1 из твери у которого были проблемы с налогами, но он мне показался очень неухоженным, да и на пеньки его видать сажали не раз.
Машина нужна как семейный авто чтобы могли ехать 6-7 с комфортом. в основном наверно по трассе но и где-то последнюю милю проехать по бездорожью.
Вот и думаю что лучше субурбан или все же искать полноприводный бус.
А то читая объявления о продаже где люди при пробеге около 100000 тысяч меняют супорта тормозов, трубки и пр. ладно понимаю тормозные диски, и колодки, но супорта и трубки:o.
Возникает естественный вопрос а стоит ли заморачиваться. Способен ли авто выдерживать пробеги 15000-20000 в год без особого гемороя и риска встрять где-нибудь за пару тысяч от первопрестольной.
Вопрос налогов меня не беспокоит, а вот надежности техники и способность обслуживать самому при необходимости да.
Работает ли норамально АБС, (ASR), (ESP/ESC/DSC), EDS/XDS/ETS на машинах 10 покаления?
-
невозможно дать четкую сумму расходов для 15 лтней машины
можете по 30000 в год ездить и проводить только регламент (масло\колодки и т.д)
а может через 5000км акпп накрыться , а через 2500 раздатка вместе с зм.
я перебрал акпп (перебранную до меня и усиленную, но сломалось то , что не поменяли в прошлый раз)
перебрал раздатку (с этой проблемой и брал)
заменил диф-самоблок в зм - вовремя заметили трещину у Реверса при смене масла в зм- так бы разнесло весь мост при разрушении дифференциала
менял суппорт -клинил (взял б\у)
менял датчики детонации (болезнь стандартная-гниют)
ступица-шаровые и проч.
машина с пробегом 205000 миль
как вы можете гарантировать что из этого будет\не будет в вашей машине?
АБС, (ASR), (ESP/ESC/DSC), EDS/XDS/ETS на машинах 10 покаления?
из всего этого списка у меня абс! (машина 2002гв)
-
4WD если part-time
Это не полный привод при езде на трассе в режиме ауто... ;)
Надо вручную включать)))
Твой мозг должен быть лучше мозга автомобиля.
Должен быть....
А много ли таких у кого лучше?)))) :D :)
-
на трассе в режиме ауто
А зачем тебе на асфальте 4WD? а если трасса заснеженная то можно и на part-time'е ехать , AWD обычно подключает передний мост когда закопался задний, ну и соответственно закапывает передний, хорошее средство чтобы засесть так засесть ;)
много ли таких у кого лучше?
Я предпочитаю контролировать машину, а AWD это жесть, всякие AWD очень хорошо описал один инструктор экстремального вождения когда у него брали интервью и спросили что делать при каких приводах, вот про AWD он прямо сказал что ничего сказать не может, потому что невозможно предсказать когда подключится передний мост и сколько момента на него перекинет, и соответственно в каждый момент она может быть и заднеприводной, и полноприводной, и даже переднеприводной , у тех у кого большую часть момента может кинуть на передок, мне на такой едрёнобомбе ездить как-то стрёмно 8)
-
Что тут, AWDсрач начинается? ;D
Подкину. На Субаре отличный AWD. А вкупе с головой у водителя, великолепный. :afro:
-
на трассе в режиме ауто
А зачем тебе на асфальте 4WD? а если трасса заснеженная то можно и на part-time'е ехать , AWD обычно подключает передний мост когда закопался задний, ну и соответственно закапывает передний, хорошее средство чтобы засесть так засесть ;)
много ли таких у кого лучше?
Я предпочитаю контролировать машину, а AWD это жесть, всякие AWD очень хорошо описал один инструктор экстремального вождения когда у него брали интервью и спросили что делать при каких приводах, вот про AWD он прямо сказал что ничего сказать не может, потому что невозможно предсказать когда подключится передний мост и сколько момента на него перекинет, и соответственно в каждый момент она может быть и заднеприводной, и полноприводной, и даже переднеприводной , у тех у кого большую часть момента может кинуть на передок, мне на такой едрёнобомбе ездить как-то стрёмно 8)
А где написано на асфальте? :o
AWD обычно подключает передний мост когда закопался задний
Ага...после того как занесло)))) ;D
А вкупе с головой у водителя, великолепный.
Ага...если голова в синергии с мозгом авд))) :D
-
На Субаре отличный AWD.
Да , но виска у них лучше была. 8)
-
Раз уш пошел разговор.
Я может что-то не так делаю или не понимаю...
Поясните мне практический смысл 246 раздатки?
Ну как это использовать предполагалось на полностью исправном сферическом автомобиле. В вакууме.
-
если она исправна, то вполне сносно подтыкает передок в авторежиме - без рывков и резких включений
по мнению разрабов, кмк, надо все время ездить в авторежиме, в редких случаях втыткая 4хи\4ло, когда совсем все плохо
-
если она исправна, то вполне сносно подтыкает передок в авторежиме - без рывков и резких включений
по мнению разрабов, кмк, надо все время ездить в авторежиме, в редких случаях втыткая 4хи\4ло, когда совсем все плохо
Поддерживаю. Так как по зиме постоянно катаю на 4 авто. Очень помогает, особенно в экстренных ситуациях, когда надо резко ускориться, а задний мост проскальзывает, передок сильно помогает не снести очередную пузотёку, залезающую между рядов на скользком повороте. :afro:
-
Раз уш пошел разговор.
Я может что-то не так делаю или не понимаю...
Поясните мне практический смысл 246 раздатки?
Ну как это использовать предполагалось на полностью исправном сферическом автомобиле. В вакууме.
аналогично, ну я поэтому и поставил фуллтаймовую
-
Раз уш пошел разговор.
Я может что-то не так делаю или не понимаю...
Поясните мне практический смысл 246 раздатки?
Ну как это использовать предполагалось на полностью исправном сферическом автомобиле. В вакууме.
аналогично, ну я поэтому и поставил фуллтаймовую
т.е просто взял и поставил?
-
Ну блин фиг его знает, мужчины...
Может быть вы и правы конечно, но мне кажется, не бывает таких ситуаций неоднозначных, что "...какбэ и надо бы полный, а вроде, и так поедем норм..."
А коли не включится? А ты так надеялся - ну, хотя, это уже не изначальные условия...
Замысел разработчиков, как мне кажется был, совершенно американцкий до мозга костей.
Тупо не обламывать юзера тыканьем еще одной кнопки в сугробчиках и на пляже.
Как это было на 243-й раздатке. И уж не да приведется дорогому юзеру тратить калории на манипуляции с адской 241-й.
;D
А на эскалейде верх блин ленивости -ваааааще не надо НИКОГДА нажимать ))))
-
при работающем самоблоке на тахе\сабуре будут крутиться минимум 3 колеса
на эске и на тахе эвила 2. там диф межосевой
при критичных говнах эска сядет быстрее, а таха выползет
-
Раз уш пошел разговор.
Я может что-то не так делаю или не понимаю...
Поясните мне практический смысл 246 раздатки?
Ну как это использовать предполагалось на полностью исправном сферическом автомобиле. В вакууме.
аналогично, ну я поэтому и поставил фуллтаймовую
т.е просто взял и поставил?
Прикинь, просто взял и поставил раздатку от эскалейда. Мне в говны не надо, поэтому для меня это самый оптимальный вариант
-
Вот дилемма то авто не авто.Для меня все просто чистое покрытие задний привод,снег выпал полный привод,снег по пороги пониженная.И в снегопад включаю пенсионера 40-50км/ч. Лучше перебздеть чем не добздеть.А авто по мне так это зло.
-
Раз уш пошел разговор.
Я может что-то не так делаю или не понимаю...
Поясните мне практический смысл 246 раздатки?
Ну как это использовать предполагалось на полностью исправном сферическом автомобиле. В вакууме.
аналогично, ну я поэтому и поставил фуллтаймовую
а самоблок у тебя работает?
-
Раз уш пошел разговор.
Я может что-то не так делаю или не понимаю...
Поясните мне практический смысл 246 раздатки?
Ну как это использовать предполагалось на полностью исправном сферическом автомобиле. В вакууме.
аналогично, ну я поэтому и поставил фуллтаймовую
а самоблок у тебя работает?
Говлок в заднем мосту? Да, работает
-
оно надо?
Конечно надо, на GMT400/800 стабилизации толком нету, а AWD уже есть. Я например достаточно неплохо чувствую машину и поэтому хотел бы её контролировать, например я когда на 9-ке учился немог понять что делать и на какие педали жать, а как только представил в голове как работает сцепление ,коробка и т.д. сразу тронулся и нормально поехал, просто у меня такая система, пока у меня в голове нет понимания конструкции которой я управляю , я чувствую себя некомфортно.
какой поток..
в 400\800 стабилизации автоматикой нет ВООБЩЕ
зато мы прослушали биографию, пару всхлипов и анамнез поциента
в 800ых с 2005 года есть система стабилизации, как работает не видел, но видел у кого то кнопку, ее выключающую
Кстати, заценил систему стабилизации на матушкином хаммере, прикольно работает, например можно на заснеженной дороге (вапще не чищенной, только укатанной) поворачивать на скорости 60+ и эта система не даст тебе улететь. Но мне кажется я первый, у кого эта система сработала)
-
...например можно на заснеженной дороге (вапще не чищенной, только укатанной) поворачивать на скорости 60+ и эта система не даст тебе улететь...
не даст тебе улететь подсолнечное масло в количестве 2-х ложек, перед синькой...
и то, до поры, до времени...
-
в 800ых с 2005 года есть система стабилизации
а, точно!
стабилитрак же...
но не в 400х же
-
при работающем самоблоке на тахе\сабуре будут крутиться минимум 3 колеса
на эске и на тахе эвила 2. там диф межосевой
при критичных говнах эска сядет быстрее, а таха выползет
на эсках имитация колёсных блокировок, при достаточно мощном двигателе спасает ещё и от вывешивания и вообще система стабилизации штука классная, но уж очень расслабляет сильно(((, а вот таха ой как диагоналки боится.
-
Раз уш пошел разговор.
Я может что-то не так делаю или не понимаю...
Поясните мне практический смысл 246 раздатки?
Ну как это использовать предполагалось на полностью исправном сферическом автомобиле. В вакууме.
аналогично, ну я поэтому и поставил фуллтаймовую
т.е просто взял и поставил?
Прикинь, просто взял и поставил раздатку от эскалейда. Мне в говны не надо, поэтому для меня это самый оптимальный вариант
и больше ничего не менял? все так легко встало?
-
Раз уш пошел разговор.
Я может что-то не так делаю или не понимаю...
Поясните мне практический смысл 246 раздатки?
Ну как это использовать предполагалось на полностью исправном сферическом автомобиле. В вакууме.
аналогично, ну я поэтому и поставил фуллтаймовую
т.е просто взял и поставил?
Прикинь, просто взял и поставил раздатку от эскалейда. Мне в говны не надо, поэтому для меня это самый оптимальный вариант
и больше ничего не менял? все так легко встало?
прям во дворе поменял ;)
-
во дворе виты
-
Раз уш пошел разговор.
Я может что-то не так делаю или не понимаю...
Поясните мне практический смысл 246 раздатки?
Ну как это использовать предполагалось на полностью исправном сферическом автомобиле. В вакууме.
аналогично, ну я поэтому и поставил фуллтаймовую
т.е просто взял и поставил?
Прикинь, просто взял и поставил раздатку от эскалейда. Мне в говны не надо, поэтому для меня это самый оптимальный вариант
и больше ничего не менял? все так легко встало?
Ничего не менял больше, встало на родные карданы и каропку
-
жаль только эсек 800 чертовски мало на разборках
-
а что вам надо на разборах эсок, если даже машины нет?
при том, что 95% подходит от обычной 800?
-
а что вам надо на разборах эсок, если даже машины нет?
при том, что 95% подходит от обычной 800?
я долго и рассудительно принимаю решение))
про 95% не понял, что подходит? я про постоянный полный привод от раздатки эски, у тахи то нету такого
-
Скоро и их начнут пилить.
Тенденция рынка такова: проще распилить, чем продавать
-
а что вам надо на разборах эсок, если даже машины нет?
при том, что 95% подходит от обычной 800?
я долго и рассудительно принимаю решение))
про 95% не понял, что подходит? я про постоянный полный привод от раздатки эски, у тахи то нету такого
почти все подходит. это одинаковые машины в базе.
ну нету у тахи постоянного пп и что? планируете как будете менять раздатку? поверьте, то, что вы планируете не сломается, сломается другое.
и все чинится
-
а что вам надо на разборах эсок, если даже машины нет?
при том, что 95% подходит от обычной 800?
я долго и рассудительно принимаю решение))
про 95% не понял, что подходит? я про постоянный полный привод от раздатки эски, у тахи то нету такого
почти все подходит. это одинаковые машины в базе.
ну нету у тахи постоянного пп и что? планируете как будете менять раздатку? поверьте, то, что вы планируете не сломается, сломается другое.
и все чинитса что вам надо на разборах эсок, если даже машины нет?
при том, что 95% подходит от обычной 800?
я долго и рассудительно принимаю решение))
про 95% не понял, что подходит? я про постоянный полный привод от раздатки эски, у тахи то нету такого
почти все подходит. это одинаковые машины в базе.
ну нету у тахи постоянного пп и что? планируете как будете менять раздатку? поверьте, то, что вы планируете не сломается, сломается другое.
и все чинится
я даже не про ремонт, мне больше симпатизирует постоянно полный привод
-
Так и бери сразу Эскалейд тогда, не надо будет ничего переставлять-переделывать.
-
Так и бери сразу Эскалейд тогда, не надо будет ничего переставлять-переделывать.
за такие цены, что я вижу, пусть себе оставят))
-
Так и бери сразу Эскалейд тогда, не надо будет ничего переставлять-переделывать.
за такие цены, что я вижу, пусть себе оставят))
ну там и мотор повеселее и салон, так что реально, сам хотел свое ведрище продать, добавить сотку и купить эску, да вот решил пока на последние не покупать) подожду пока, а там видно будет, может в свою поставлю от эски мосты и мотор (че, каропка и раздатка уже есть)
-
Так и бери сразу Эскалейд тогда, не надо будет ничего переставлять-переделывать.
за такие цены, что я вижу, пусть себе оставят))
ну там и мотор повеселее и салон, так что реально, сам хотел свое ведрище продать, добавить сотку и купить эску, да вот решил пока на последние не покупать) подожду пока, а там видно будет, может в свою поставлю от эски мосты и мотор (че, каропка и раздатка уже есть)
Салон то почти такой же, ну мож дерево и кожа создают вид, а мотор да, но явно не за 700+-, таи 550 в среднем и с торгом хорошим, +железная морда и какаяникакая доступнлсть на разборках
-
каддик гораздо симпотнее, чем тах или сабурбан.
Да ладно... ;)
-
что оптика каддика светит лучше
Да. Но харизмы нет....даже какая-то женская что-ли... ;)
-
что оптика каддика светит лучше
Да. Но харизмы нет....даже какая-то женская что-ли... ;)
Квадрат он такой рубленый топором,этакий мужик без компромиссов.Круглая с хитрым,немного злым прищуром.А эска по мне так не чо не выражает,огромные пустые глазницы.
-
Дешевле морду перевесить чем агрегаты, так-то.
Можно, кстати и во дворе заморочиться.
Летом, под пивко.
-
ребят, тут вопрос созрел по поводу запчастей с разборки, я так понял Геннадий хорошенько все пилит, но вот скажите мне, покупая раздатку или коробку или еще чего не простого из списка, как вы проверите, что она идеальная? будет ли долго работать вообще?
-
Тебе я нихрена не продам, не переживай. В магазин - за новыми топай.
Кто у меня покупал не жалуется. Бывает иногда, но конфликты всегда улаживаю.
-
ребят, тут вопрос созрел по поводу запчастей с разборки, я так понял Геннадий хорошенько все пилит, но вот скажите мне, покупая раздатку или коробку или еще чего не простого из списка, как вы проверите, что она идеальная? будет ли долго работать вообще?
))))кто то лажает))))
-
Тебе я нихрена не продам, не переживай. В магазин - за новыми топай.
Кто у меня покупал не жалуется. Бывает иногда, но конфликты всегда улаживаю.
ой млин, продавец не продает за деньги, нонсенс)
Вот вопрос сразу назрел, запчасть сломалась через не продолжительный пробег, ну 10 тыс скажем, что тогда?
-
ребят, тут вопрос созрел по поводу запчастей с разборки, я так понял Геннадий хорошенько все пилит, но вот скажите мне, покупая раздатку или коробку или еще чего не простого из списка, как вы проверите, что она идеальная? будет ли долго работать вообще?
с чего ты решил, что хоть в одной старой распиленной тачке есть агрегаты в "идеальном" состоянии. они в магазинах-то с косяками попадаются.
это уже законченный китай какой-то, Да просто Геннадич собрал таху из старых запчастей и торгует его по цене вложений новыми ( с его позволения обсуждаем тут)), вот и хочу узнать, как это вообще проверять.
-
Тебе я нихрена не продам, не переживай. В магазин - за новыми топай.
Кто у меня покупал не жалуется. Бывает иногда, но конфликты всегда улаживаю.
ой млин, продавец не продает за деньги, нонсенс)
Вот вопрос сразу назрел, запчасть сломалась через не продолжительный пробег, ну 10 тыс скажем, что тогда?
сесть и заплакать. Больше ничего не останется...А не! можно еще расчехлить говномет и на форум- тож вариант.Но боюсь что дуэль на говнометах ты проиграешь , и тогда только сесть и заплакать
-
Тебе я нихрена не продам, не переживай. В магазин - за новыми топай.
Кто у меня покупал не жалуется. Бывает иногда, но конфликты всегда улаживаю.
ой млин, продавец не продает за деньги, нонсенс)
Вот вопрос сразу назрел, запчасть сломалась через не продолжительный пробег, ну 10 тыс скажем, что тогда?
сесть и заплакать. Больше ничего не останется...А не! можно еще расчехлить говномет и на форум- тож вариант.Но боюсь что дуэль на говнометах ты проиграешь , и тогда только сесть и заплакать
ты проиграл эту дуэль, когда инфа пошла, что сервис реверса так себе и отзывов плохих полно. Видишь, даже я это знаю, чего ты там расчехлишь? лучше б руки нарастил в нужном месте) ой да, как-то мне попался ролик какого-то блёгера млин, он там эскалейд типа тестировал, и заехал подиагностить в гараж, я тогда еще подумал, ну что за дешевая реклама, кто повезет в гараж этот эскалейд, да еще к какому-то мужику в галимом свитере , который с умным видом будет там лечить аки доктор, как же я удивился, когда узнал что это ты, приведи себя лучше в порядок, а заодно и гараж, емае, кто к вам вообще машины возит, мистер реверс - любитель покидаться фикалиями ;)
-
ребят, тут вопрос созрел по поводу запчастей с разборки, я так понял Геннадий хорошенько все пилит, но вот скажите мне, покупая раздатку или коробку или еще чего не простого из списка, как вы проверите, что она идеальная? будет ли долго работать вообще?
с чего ты решил, что хоть в одной старой распиленной тачке есть агрегаты в "идеальном" состоянии. они в магазинах-то с косяками попадаются.
это уже законченный китай какой-то, Да просто Геннадич собрал таху из старых запчастей и торгует его по цене вложений новыми ( с его позволения обсуждаем тут)), вот и хочу узнать, как это вообще проверять.
если мне память не изменяет, то разговор вообще-то начинался , что каробка 60 - гавно, надо обязательно 80.
причем здесь торговцы зап.частями?
просто не стал плодить еще одну тему, или нужно было?
60 не говно прям, но по моему она слабовата для такого мотора, чисто субъективное мнение
-
Чем она слабоватая?
Ты чо наваливать с педалей собираешься с каждого светофора?
-
Чем она слабоватая?
Ты чо наваливать с педалей собираешься с каждого светофора?
На 37х при этом)
-
Чем она слабоватая?
Ты чо наваливать с педалей собираешься с каждого светофора?
с двух в плане? нет конечно, иногда люблю нажать со светофора, иногда кикдаун срабатывает, вот в такой манере бывает, но в основном спокойно конечно
-
Ну так в чем проблема? У некоторых они и по пол-миллиона ходят.